olegfizik Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 нимать все жетоны яда мы уже умеем (Leeches) Марыч говорил что пиявки это единственная карта такого рода, и то потому что древняя. Мол визарды не планируют выпускать карты убирающие жетоны яда в будущем. А пас дает тупую базовую земельку, которая не во всех колодах есть. Ремув на скорости сорцери это вообще все равно что нет ремува. пас а) в топ-10 самых популярных карт в модерне за 2015 год по версии мтгтоп8 б)в цвет - то есть колорпай не нарушен в)одноцветный г)разгоняет на ход , да против некоторых дек пас лучше чем stp , но чаще наоборот ты хочешь карту абсолютно не в цвет , двуцветную, питч под форсу - так что тут должен быть огромный дроубэк про сорсери - ну такое , пульс вполне себе ок , но тут я просто не знал как лучше еще нормально ограничить 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heat_wave Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Марыч говорил что пиявки это единственная карта такого рода, и то потому что древняя. Мол визарды не планируют выпускать карты убирающие жетоны яда в будущем. Слышал такое. Но мы же сейчас не в теме "карты, которые визарды выпустят в следующем сете", у нас скорее полет фантазии, ограниченный личным пониманием баланса и колорпая, ну и чувством меры . Я не питаю особых иллюзий по поводу того, что "вот еще чуть-чуть подождать, и снова будут печатать интересные competitively-costed карты, а не %рарный сорсери дестрой за 1BB% и %рарный Cancel (спасибо, что еще инстант)%", или что визарды вернутся к механикам, которые они сами сочли недостойными. Так что пока есть идеи карт, хоть как-то меняющих привычную расстановку сил в каком-либо формате, а не " : you win the game", почему бы не делиться ими. пас а) в топ-10 самых популярных карт в модерне за 2015 год по версии мтгтоп8 б)в цвет - то есть колорпай не нарушен в)одноцветный г)разгоняет на ход , да против некоторых дек пас лучше чем stp , но чаще наоборот ты хочешь карту абсолютно не в цвет , двуцветную, питч под форсу - так что тут должен быть огромный дроубэк про сорсери - ну такое , пульс вполне себе ок , но тут я просто не знал как лучше еще нормально ограничить Так вот выходит, что белый exile-ремувал стоит всего ничего, но имеет условный дробэк (Path to Exile, Condemn, Swords to Plowshares), а черный стоит значительно дороже и имеет условное преимущество (те же Silence the Believers и Sever the Bloodline). А на поверку что дробэк, что преимущество оказываются ничтожными, а манакосты остаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 (изменено) Я вот иногда сюда захожу, и каждый раз удивляюсь. Вы тут реально обсуждаете несуществующие и никогда не будущие существовать вещи как будто это очень важно. Не понимаю зачем. Какой то анализ проводите, споры спорите. Вы что, правда не понимаете, что обсуждение вымышленной картонки "Ф: инстант, сплитсеконд, ю вин зе торнамент " и обсуждение картонки "1UG: 1/2 flash,deathtouch" совершенно одинаковы по сути своей? "Ах, плохой Игрокнейм, придумал полом, а вот Игрокнейм2 молодца, в колорпай попал и Дух Магии понимает" Да кому какая разница то? Изменено 4 декабря 2015 пользователем mrSadPanda 15 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xeonis Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Так вот выходит, что белый exile-ремувал стоит всего ничего, но имеет условный дробэк (Path to Exile, Condemn, Swords to Plowshares), а черный стоит значительно дороже и имеет условное преимущество (те же Silence the Believers и Sever the Bloodline). А на поверку что дробэк, что преимущество оказываются ничтожными, а манакосты остаются. Вот да, согласен. В результате имеем черный ремувал за 2 маны, но убивающий не всех и белый за 1 ману с дроубеком (вот, кстати, зря так - дороубек паса на первом-втором ходу очень заметен), но изгоняющий любое существо ((( Я вот иногда сюда захожу, и каждый раз удивляюсь. Вы тут реально обсуждаете несуществующие и никогда не будущие существовать вещи как будто это очень важно. Не понимаю зачем. Какой то анализ проводите, споры спорите. Вы что, правда не понимаете, что обсуждение вымышленной картонки "Ф: инстант, сплитсеконд, ю вин зе торнамент " и обсуждение картонки "1UG: 1/2 flash,deathtouch" совершенно одинаковы по сути своей? "Ах, плохой Игрокнейм, придумал полом, а вот Игрокнейм2 молодца, в колорпай попал и Дух Магии понимает" Да кому какая разница то? Ну а медведя, которым это не близко могли бы просто мимо проходить, а не непонятно что вещать. И все довольны. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 (изменено) Я вот иногда сюда захожу, и каждый раз удивляюсь. Вы тут реально обсуждаете несуществующие и никогда не будущие существовать вещи как будто это очень важно. Не понимаю зачем. Какой то анализ проводите, споры спорите. Вы что, правда не понимаете, что обсуждение вымышленной картонки "Ф: инстант, сплитсеконд, ю вин зе торнамент " и обсуждение картонки "1UG: 1/2 flash,deathtouch" совершенно одинаковы по сути своей? "Ах, плохой Игрокнейм, придумал полом, а вот Игрокнейм2 молодца, в колорпай попал и Дух Магии понимает" Да кому какая разница то? Развивает способности к кард эвалюешну. Изменено 4 декабря 2015 пользователем Nazar 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Ну да, ~13К существующих карт явно мало, для упражнений в анализе. 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegfizik Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Не понимаю зачем. Рано или поздно многие игроки решают мол визарды не правы и что они лучше знает как карты делать. И идут сюда. Это как тема с нытьем только для другой проблемы. Те кто сам не часто придумывает карты (или вообще не придумывает) , но с нетерпением ждет нового сэта - в перерывах заходят сюда , дабы хоть что-то покритиковать/облизать. И так далее. В целом тема никому не мешает , а кому-то даже помогает(излить неуемную фантазию , которая иначе была бы в других темах). Так что вай нот? Тем паче что на большинстве других мтг форумах обычно похожие темы тоже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Во-первых, создать что-то в рамках любимой игры - желание естественное. Во-вторых, чтобы придумывать карты хорошо (не "выиграй игру за ноль маны) нужно хорошо представлять себе, как устроена Магия на уровне дизайна карт, а жто очень полезно для декбилдинга, оценки карт, etc. Утрируя, именно понимание принципов дизайна сообщает, что в зеленом нет ремувала существ, а значит, моно-зеленую колоду надо билдить так, чтобы отсутствие ремувала не мешало, либо сплешить/использовать артефакты и т.д. Пример тривиален, но идея в этом. Далее, придумывание карт большими блоками (в идеале - сетами) требует понимания их взаимодействия в условиях лимитеда - в рамках, опять же, общих принципов дизайна магии, что способствует общему пониманию лимитеда. И так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Я вот иногда сюда захожу, и каждый раз удивляюсь. Вы тут реально обсуждаете несуществующие и никогда не будущие существовать вещи как будто это очень важно. Не понимаю зачем. Какой то анализ проводите, споры спорите. Вы что, правда не понимаете, что обсуждение вымышленной картонки "Ф: инстант, сплитсеконд, ю вин зе торнамент " и обсуждение картонки "1UG: 1/2 flash,deathtouch" совершенно одинаковы по сути своей? "Ах, плохой Игрокнейм, придумал полом, а вот Игрокнейм2 молодца, в колорпай попал и Дух Магии понимает" Да кому какая разница то? Так и игра в магию тоже являет собой полный онанизм, если это не крупный турнир с хорошим призовым фондом. И не надо говорить будто там полезный опыт и бла-бла. Большинство людей необучаемо в принципе, в силу генетики, а для иных так даже во вред каждая игра со слабым игроком. Но ничего, как-то играют же. Много чего делается ради фана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 Во-первых, создать что-то в рамках любимой игры - желание естественное. Во-вторых, чтобы придумывать карты хорошо (не "выиграй игру за ноль маны) нужно хорошо представлять себе, как устроена Магия на уровне дизайна карт, а жто очень полезно для декбилдинга, оценки карт, etc. Утрируя, именно понимание принципов дизайна сообщает, что в зеленом нет ремувала существ, а значит, моно-зеленую колоду надо билдить так, чтобы отсутствие ремувала не мешало, либо сплешить/использовать артефакты и т.д. Пример тривиален, но идея в этом. Далее, придумывание карт большими блоками (в идеале - сетами) требует понимания их взаимодействия в условиях лимитеда - в рамках, опять же, общих принципов дизайна магии, что способствует общему пониманию лимитеда. И так далее. Некоторым игрокам не нравятся современные тенденции и тренды, и они стремятся их сломать (хотя бы в этой теме), потому и выпадают из современного дизайна. Если уж говорить об ошибках, даже шварц не предлагает напечатать бонфаер в каждый цвет в коммоновый слот, а близзарды не постеснялись это сделать в коммерчески успешном проекте, который еще больше вокруг существ завязан. Не надо дартаньянствакатегоричности, можно ж и подумать и об окружении в котором можно издать то, что предлагается, даже про ремувал за одну зеленую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lone Reaper Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) Fiend of the Reliquary Creature - Human Knight You play with your hand revealed. You have no maximum hand size. Fiend of the Reluquary gets +1/+1 for each land card in your hand. , pay 1 life: search your deck for up to 2 land cards and put them into your hand. 2/2 Изменено 7 декабря 2015 пользователем Lone Reaper 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 На мой взгляд, сломанный. 2 земли в руку -- многовато. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heat_wave Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 Fiend of the Reliquary Creature - Human Knight You play with your hand revealed. You have no maximum hand size. Fiend of the Reluquary gets +1/+1 for each land card in your hand. , pay 1 life: search your deck for up to 2 land cards and put them into your hand. 2/2 Human Knight в BG цветах кажется флавор фейлом; потуторить за двумя вастиками за 1 жизнь или достать депсы и подмостки (с Exploration на столе или нет) - это слишком сильно. Конь не дает адвантаджа - ты сначала жертвуешь землю (и еще не абы какую!), а потом достаешь ей замену; при этом конь остается отличной картой. Этот же в любом шелле, который может в BGx цвета, найдет применение и станет нечестным - будь это лд, ютилити-земли, корм под сейсмик ассолт или просто манафиксинг. Надо что-то с абилкой делать, чтобы она не была такой лютой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 Пожертвуй 2 Леса/Болота добавить может? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnrealMistake Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 Такой рыцарь и без статичной абилки прекрасен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garret Опубликовано: 8 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 (изменено) Реверс Чарм Инстант Выберите одно— •Каждый игрок жертвует существо или Мироходца. •Верните целевую карту не существа из вашего кладбища в вашу руку. Изгоните Реверс Чарм. •Уничтожьте целевую небазовую землю. Или так: Комманда Джанда Выберите два— •Каждый игрок жертвует существо или Мироходца. •Верните целевую карту не существа из вашего кладбища в вашу руку. Изгоните Комманду Джанда. •Уничтожьте целевую небазовую землю. •Возьмите две карты, затем сбросьте две карты. Изменено 8 декабря 2015 пользователем Garret Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 8 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 нет пироклазм эффекта, обязательного в этих цветах и землю за такой мана кост вполне можно ломать любую. Я бы, правда, брал второй вариант и убирал лутинг, а то вообще все делает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 8 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 Мне нравится то, что играешь команду джанда, а изгонять надо риверс чарм. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 8 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 (изменено) нет пироклазм эффекта, обязательного в этих цветах и землю за такой мана кост вполне можно ломать любую. Я бы, правда, брал второй вариант и убирал лутинг, а то вообще все делает. Пироклазм + Инблад в волкеров + инстант Стоун рейн? Серьезно?) Изменено 8 декабря 2015 пользователем Амариллен 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 9 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2015 (изменено) Возможно, что баян, но откопал статью с картинками о том, как придумывались и тестировались первые тухлые карты. Гарфилд рисовал их на простой бумаге. Первая игра в магию была сыграна Гарфилдом и Барри Реихом (Реих победил). Гарфилд нарисовал ~от руки 80 карт, разделил их на две кучки по 40, и зарубился со своим друганом. Изменено 9 декабря 2015 пользователем Next_rim 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xeonis Опубликовано: 13 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 B/U Волшебство Посмотрите руку игрока и скиньте карту не земли и не существа, если заплатили B. Посмотрите руку игрока и возьмите карту если заплатили U. Такой Дюресс, который заметно лучше в деке с синим и не представляет собой такой ужасный топдек в лейте. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnrealMistake Опубликовано: 13 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 B/U Волшебство Посмотрите руку игрока и скиньте карту не земли и не существа, если заплатили B. Посмотрите руку игрока и возьмите карту если заплатили U. Такой Дюресс, который заметно лучше в деке с синим и не представляет собой такой ужасный топдек в лейте. Такой дюрес уровня легаси полома. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xeonis Опубликовано: 13 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 (изменено) Такой дюрес уровня легаси полома. Я вот вижу его суперкрутым только в шторме, кто еще хочет таких? Все-таки не инквизиция и не тотсиз. Изменено 13 декабря 2015 пользователем xeonis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 13 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 Я вот вижу его суперкрутым только в шторме, кто еще хочет таких? Все-таки не инквизиция и не тотсиз. я открою маленькую тайну, не надо придумывать карт, крутых в комбе или в колоде с синим с талией на столе дровает и дискардит, например Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garret Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 И под форсу можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения