Перейти к публикации

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

нимать все жетоны яда мы уже умеем (Leeches)

Марыч говорил что пиявки это единственная карта такого рода, и то потому что древняя. Мол визарды не планируют выпускать карты убирающие жетоны яда в будущем.

 

А пас дает тупую базовую земельку, которая не во всех колодах есть. Ремув на скорости сорцери это вообще все равно что нет ремува.

пас

а) в топ-10 самых популярных карт в модерне за 2015 год по версии мтгтоп8

б)в цвет - то есть колорпай не нарушен

в)одноцветный

г)разгоняет на ход , да против некоторых дек пас лучше чем stp , но чаще наоборот

 

ты хочешь карту абсолютно не в цвет , двуцветную, питч под форсу - так что тут должен быть огромный дроубэк

про сорсери - ну такое , пульс вполне себе ок , но тут я просто не знал как лучше еще нормально ограничить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марыч говорил что пиявки это единственная карта такого рода, и то потому что древняя. Мол визарды не планируют выпускать карты убирающие жетоны яда в будущем.

 

Слышал такое. Но мы же сейчас не в теме "карты, которые визарды выпустят в следующем сете", у нас скорее полет фантазии, ограниченный личным пониманием баланса и колорпая, ну и чувством меры :) . Я не питаю особых иллюзий по поводу того, что "вот еще чуть-чуть подождать, и снова будут печатать интересные competitively-costed карты, а не %рарный сорсери дестрой за 1BB% и %рарный Cancel (спасибо, что еще инстант)%", или что визарды вернутся к механикам, которые они сами сочли недостойными. Так что пока есть идеи карт, хоть как-то меняющих привычную расстановку сил в каком-либо формате, а не ":0: : you win the game", почему бы не делиться ими.

 

пас

а) в топ-10 самых популярных карт в модерне за 2015 год по версии мтгтоп8

б)в цвет - то есть колорпай не нарушен

в)одноцветный

г)разгоняет на ход , да против некоторых дек пас лучше чем stp , но чаще наоборот

 

ты хочешь карту абсолютно не в цвет , двуцветную, питч под форсу - так что тут должен быть огромный дроубэк

про сорсери - ну такое , пульс вполне себе ок , но тут я просто не знал как лучше еще нормально ограничить

 

Так вот выходит, что белый exile-ремувал стоит всего ничего, но имеет условный дробэк (Path to Exile, Condemn, Swords to Plowshares), а черный стоит значительно дороже и имеет условное преимущество (те же Silence the Believers и Sever the Bloodline). А на поверку что дробэк, что преимущество оказываются ничтожными, а манакосты остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот иногда сюда захожу, и каждый раз удивляюсь. Вы тут реально обсуждаете несуществующие и никогда не будущие существовать вещи как будто это очень важно. Не понимаю зачем.

Какой то анализ проводите, споры спорите.

 

Вы что, правда не понимаете, что обсуждение вымышленной картонки

"Ф: инстант, сплитсеконд, ю вин зе торнамент "

и обсуждение картонки

"1UG: 1/2 flash,deathtouch"

совершенно одинаковы по сути своей?

 

"Ах, плохой Игрокнейм, придумал полом, а вот Игрокнейм2 молодца, в колорпай попал и Дух Магии понимает" Да кому какая разница то?

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот выходит, что белый exile-ремувал стоит всего ничего, но имеет условный дробэк (Path to Exile, Condemn, Swords to Plowshares), а черный стоит значительно дороже и имеет условное преимущество (те же Silence the Believers и Sever the Bloodline). А на поверку что дробэк, что преимущество оказываются ничтожными, а манакосты остаются.

Вот да, согласен. В результате имеем черный ремувал за 2 маны, но убивающий не всех и белый за 1 ману с дроубеком (вот, кстати, зря так - дороубек паса на первом-втором ходу очень заметен), но изгоняющий любое существо (((

 

Я вот иногда сюда захожу, и каждый раз удивляюсь. Вы тут реально обсуждаете несуществующие и никогда не будущие существовать вещи как будто это очень важно. Не понимаю зачем.

Какой то анализ проводите, споры спорите.

Вы что, правда не понимаете, что обсуждение вымышленной картонки

"Ф: инстант, сплитсеконд, ю вин зе торнамент "

и обсуждение картонки

"1UG: 1/2 flash,deathtouch"

совершенно одинаковы по сути своей?

"Ах, плохой Игрокнейм, придумал полом, а вот Игрокнейм2 молодца, в колорпай попал и Дух Магии понимает" Да кому какая разница то?

Ну а медведя, которым это не близко могли бы просто мимо проходить, а не непонятно что вещать. И все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот иногда сюда захожу, и каждый раз удивляюсь. Вы тут реально обсуждаете несуществующие и никогда не будущие существовать вещи как будто это очень важно. Не понимаю зачем.

Какой то анализ проводите, споры спорите.

 

Вы что, правда не понимаете, что обсуждение вымышленной картонки

"Ф: инстант, сплитсеконд, ю вин зе торнамент "

и обсуждение картонки

"1UG: 1/2 flash,deathtouch"

совершенно одинаковы по сути своей?

 

"Ах, плохой Игрокнейм, придумал полом, а вот Игрокнейм2 молодца, в колорпай попал и Дух Магии понимает" Да кому какая разница то?

 

Развивает способности к кард эвалюешну.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, ~13К существующих карт явно мало, для упражнений в анализе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю зачем.

Рано или поздно многие игроки решают мол визарды не правы и что они лучше знает как карты делать. И идут сюда. Это как тема с нытьем только для другой проблемы.

Те кто сам не часто придумывает карты (или вообще не придумывает) , но с нетерпением ждет нового сэта - в перерывах заходят сюда , дабы хоть что-то покритиковать/облизать.

И так далее.

В целом тема никому не мешает , а кому-то даже помогает(излить неуемную фантазию , которая иначе была бы в других темах). Так что вай нот? Тем паче что на большинстве других мтг форумах обычно похожие темы тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, создать что-то в рамках любимой игры - желание естественное.

Во-вторых, чтобы придумывать карты хорошо (не "выиграй игру за ноль маны) нужно хорошо представлять себе, как устроена Магия на уровне дизайна карт, а жто очень полезно для декбилдинга, оценки карт, etc. Утрируя, именно понимание принципов дизайна сообщает, что в зеленом нет ремувала существ, а значит, моно-зеленую колоду надо билдить так, чтобы отсутствие ремувала не мешало, либо сплешить/использовать артефакты и т.д. Пример тривиален, но идея в этом.

Далее, придумывание карт большими блоками (в идеале - сетами) требует понимания их взаимодействия в условиях лимитеда - в рамках, опять же, общих принципов дизайна магии, что способствует общему пониманию лимитеда.

И так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот иногда сюда захожу, и каждый раз удивляюсь. Вы тут реально обсуждаете несуществующие и никогда не будущие существовать вещи как будто это очень важно. Не понимаю зачем.

Какой то анализ проводите, споры спорите.

 

Вы что, правда не понимаете, что обсуждение вымышленной картонки

"Ф: инстант, сплитсеконд, ю вин зе торнамент "

и обсуждение картонки

"1UG: 1/2 flash,deathtouch"

совершенно одинаковы по сути своей?

 

"Ах, плохой Игрокнейм, придумал полом, а вот Игрокнейм2 молодца, в колорпай попал и Дух Магии понимает" Да кому какая разница то?

Так и игра в магию тоже являет собой полный онанизм, если это не крупный турнир с хорошим призовым фондом. И не надо говорить будто там полезный опыт и бла-бла. Большинство людей необучаемо в принципе, в силу генетики, а для иных так даже во вред каждая игра со слабым игроком. Но ничего, как-то играют же. Много чего делается ради фана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, создать что-то в рамках любимой игры - желание естественное.

Во-вторых, чтобы придумывать карты хорошо (не "выиграй игру за ноль маны) нужно хорошо представлять себе, как устроена Магия на уровне дизайна карт, а жто очень полезно для декбилдинга, оценки карт, etc. Утрируя, именно понимание принципов дизайна сообщает, что в зеленом нет ремувала существ, а значит, моно-зеленую колоду надо билдить так, чтобы отсутствие ремувала не мешало, либо сплешить/использовать артефакты и т.д. Пример тривиален, но идея в этом.

Далее, придумывание карт большими блоками (в идеале - сетами) требует понимания их взаимодействия в условиях лимитеда - в рамках, опять же, общих принципов дизайна магии, что способствует общему пониманию лимитеда.

И так далее.

 

Некоторым игрокам не нравятся современные тенденции и тренды, и они стремятся их сломать (хотя бы в этой теме), потому и выпадают из современного дизайна. Если уж говорить об ошибках, даже шварц не предлагает напечатать бонфаер в каждый цвет в коммоновый слот, а близзарды не постеснялись это сделать в коммерчески успешном проекте, который еще больше вокруг существ завязан. Не надо дартаньянствакатегоричности, можно ж и подумать и об окружении в котором можно издать то, что предлагается, даже про ремувал за одну зеленую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fiend of the Reliquary :1::b::g:

 

Creature - Human Knight

 

You play with your hand revealed. You have no maximum hand size. Fiend of the Reluquary gets +1/+1 for each land card in your hand.

 

:tap:, pay 1 life: search your deck for up to 2 land cards and put them into your hand.

 

2/2

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, сломанный. 2 земли в руку -- многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fiend of the Reliquary :1::b::g:

 

Creature - Human Knight

 

You play with your hand revealed. You have no maximum hand size. Fiend of the Reluquary gets +1/+1 for each land card in your hand.

 

:tap:, pay 1 life: search your deck for up to 2 land cards and put them into your hand.

 

2/2

 

Human Knight в BG цветах кажется флавор фейлом; потуторить за двумя вастиками за 1 жизнь или достать депсы и подмостки (с Exploration на столе или нет) - это слишком сильно. Конь не дает адвантаджа - ты сначала жертвуешь землю (и еще не абы какую!), а потом достаешь ей замену; при этом конь остается отличной картой. Этот же в любом шелле, который может в BGx цвета, найдет применение и станет нечестным - будь это лд, ютилити-земли, корм под сейсмик ассолт или просто манафиксинг. Надо что-то с абилкой делать, чтобы она не была такой лютой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожертвуй 2 Леса/Болота добавить может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой рыцарь и без статичной абилки прекрасен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реверс Чарм :b::r::g:

Инстант

Выберите одно—

•Каждый игрок жертвует существо или Мироходца.

•Верните целевую карту не существа из вашего кладбища в вашу руку. Изгоните Реверс Чарм.

•Уничтожьте целевую небазовую землю.

 

Или так:

 

Комманда Джанда :1::b::r::g:

Выберите два—

•Каждый игрок жертвует существо или Мироходца.

•Верните целевую карту не существа из вашего кладбища в вашу руку. Изгоните Комманду Джанда.

•Уничтожьте целевую небазовую землю.

•Возьмите две карты, затем сбросьте две карты.

Изменено пользователем Garret
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет пироклазм эффекта, обязательного в этих цветах и землю за такой мана кост вполне можно ломать любую. Я бы, правда, брал второй вариант и убирал лутинг, а то вообще все делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится то, что играешь команду джанда, а изгонять надо риверс чарм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет пироклазм эффекта, обязательного в этих цветах и землю за такой мана кост вполне можно ломать любую. Я бы, правда, брал второй вариант и убирал лутинг, а то вообще все делает.

Пироклазм + Инблад в волкеров + инстант Стоун рейн? Серьезно?) Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, что баян, но откопал статью с картинками о том, как придумывались и тестировались первые тухлые карты. Гарфилд рисовал их на простой бумаге. Первая игра в магию была сыграна Гарфилдом и Барри Реихом (Реих победил). Гарфилд нарисовал ~от руки 80 карт, разделил их на две кучки по 40, и зарубился со своим друганом.

 

 

1996.png

1996.png

2011.png

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B/U

Волшебство

Посмотрите руку игрока и скиньте карту не земли и не существа, если заплатили B.

Посмотрите руку игрока и возьмите карту если заплатили U.

Такой Дюресс, который заметно лучше в деке с синим и не представляет собой такой ужасный топдек в лейте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B/U

Волшебство

Посмотрите руку игрока и скиньте карту не земли и не существа, если заплатили B.

Посмотрите руку игрока и возьмите карту если заплатили U.

Такой Дюресс, который заметно лучше в деке с синим и не представляет собой такой ужасный топдек в лейте.

Такой дюрес уровня легаси полома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой дюрес уровня легаси полома.

Я вот вижу его суперкрутым только в шторме, кто еще хочет таких? Все-таки не инквизиция и не тотсиз.

Изменено пользователем xeonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот вижу его суперкрутым только в шторме, кто еще хочет таких? Все-таки не инквизиция и не тотсиз.

я открою маленькую тайну, не надо придумывать карт, крутых в комбе или в колоде с синим

с талией на столе дровает и дискардит, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...