Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Что работает в Historic


JustHeroIN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хочу поделиться новой декой на артефактах. Лукка пока для теста лежит.

 

Artifacts
Deck
4 Herald of Anguish (KLR) 94

3 Karn, Scion of Urza (DAR) 1
1 Lukka, Coppercoat Outcast (IKO) 125

1 Grafdigger's Cage (M20) 227
4 Ichor Wellspring (MBS) 110
2 Lantern of the Lost (VOW) 259
2 Terrarion (JMP) 488
2 Experimental Synthesizer (NEO) 138
1 Renegade Map (KLR) 265
4 Oni-Cult Anvil (NEO) 230
1 Shadowspear (THB) 236

4 Fatal Push (KLR) 84
2 Voltage Surge (NEO) 171
4 Deadly Dispute (AFR) 94
1 Hero's Downfall (VOW) 120

2 Mountain (NEO) 290
4 Blightstep Pathway (KHM) 252
4 Blood Fountain (VOW) 95
4 Blood Crypt (RNA) 245
1 Swamp (NEO) 288
1 Castle Locthwain (ELD) 241
1 Den of the Bugbear (AFR) 254
1 Hive of the Eye Tyrant (AFR) 258
1 Sokenzan, Crucible of Defiance (NEO) 276
3 Haunted Ridge (MID) 263
1 Takenuma, Abandoned Mire (NEO) 278
1 Inventors' Fair (KLR) 284




Sideboard
Sideboard
4 Thoughtseize (AKR) 127
3 Pithing Needle (MID) 257
1 Thought Distortion (M20) 117
1 Voltage Surge (NEO) 171
1 Feed the Swarm (ZNR) 102
2 Grafdigger's Cage (M20) 227
2 The Meathook Massacre (MID) 112
1 Angrath's Rampage (WAR) 185

 

  • Рукалицо 5
  • На лечение! 2
  • Нет слов 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пояснения последуют, или так вязать?:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@basilis я тоже не понимаю популярность этой деки на ладдере сейчас, видимо просто потому как новая.

Дрэгонсторм пробует выигрывать стабильнее. У неоформы голдфиши быстрее и боится она чуть более экзотических серебряных пуль. Коко имеет нормальный первый план. У креативити свои ответы есть и карты качественнее.

Это отлетает от всего от чего только вообще может отлететь комбо дека в формате И не быстрее других вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Escobear плохая колода:

- во-первых, сама по себе идея пугать оппонента демоном и Карном не выглядит впечатляющей - выходят поздно, импакта вносят мало;

- во-вторых, у колоды, угрозы которой такие медленные и не самые лучшие, взаимодействия с оппонентом преступно мало и оно плохого качества. Единственный свипер в виде двух сайдовых крюков - вообще за гранью добра и зла. 

- двадцати земель мало, даже со всеми кантрипами мира выйти на 4 земли будет тяжеловато, к тому же в колоде многовато тапок для двухцветки;

- очень многие карты вызывают вопросы. Например, зачем террарион, если есть Chromatic Sphere, которую в случае чего сразу можно использовать?

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Среди всяких изменений карт для Алхимии заодно в хисторике Fires of Invention разбанили, но подняли кост до 4R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, специалисты!

Играю в Historic такой колодой

4 Паровые Отдушины
4 Серный Водопад
4 Путь Крутошпилья
2 Изрезанный Штормами Берег
5 Гора


4 Проводница Драконьей Ярости
4 Феникс Дуги Света
3 Риэлль, Вечномудрая
4 Преобразовательница Магмы


4 Безбожное Разграбление
4 Рассмотрение
4 Выбор
4 Игра с Огнем
4 Гнев Предков
4 Статический Разряд
2 Апофеоз Завета

Извините, если отредактировано не надлежащим образом

Название колоды: "Бабуля в Атаке"

На первый взгляд это колода Arclight Phoenix, но есть, скажем так, авторские правки

Мне очень нравится карта Риэлль, Вечномудрая

И нравится, как она играет с Безбожное Разграбление и синергия с Преобразовательница Магмы

(вообще, люблю играть только теми картами, которые мне нравятся художественным исполнением)

Сбросить две, взять четыре, достаточно сильное преимущество, особенно если сбрасываешь Феникса или даже землю, чтобы взлетела Проводница Драконьей Ярости

Гнев Предков помогает не остаться без карт, и пробивной удар моей Бабуле всегда кстати (да и Преобразовательница Магмы всегда ему рада )

В Historic чувствую себя комфортно, проигрываю, разумеется тоже, но часто оппоненты сдаются на третий-четвертый, когда моя "Бабуля" набирает мне полную руку карт, а с кладбища выскакивают Фениксы, ну с ними итак ясно

Играл Historic турниры, доходил до семи побед, тоже приятно

Спасибо, что дочитали, кто осилил!

Теперь вопросы.

Что можно улучшить?

Что в колоде плохо, не так?

И самое главное. Играл только BO1. Хотелось бы играть в нормальную магию. Сможет ли колода BO3 и что положить в сайд, хотя бы для начала? чтобы было от чего отталкиваться.

Спасибо.

Изменено пользователем seryogakuzmin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, seryogakuzmin сказал:

И самое главное. Играл только BO1. Хотелось бы играть в нормальную магию. Сможет ли колода BO3 и что положить в сайд, хотя бы для начала? чтобы было от чего отталкиваться.

Основная проблема твоего листа в BO3 в том, что у тебя все существа завязаны на кладбище, а после сайда у почти всех твоих оппонентов будет тот или иной грейвхейт. Если посмотришь стоковые листы фениксов, то там обычно есть Crackling Drake, Stormwing Entity и Sprite Dragon.

По поводу именно карт в сайде рекомендую посмотреть существующие листы фениксов и посмотреть, чем играют там. Самые частые карты в сайдборде это Mystical Dispute, Aether Gust, Brazen Borrower, Negate, Soul-Guide Lantern, Abrade. При планировании сайд-ин/сайд-аута учитывай, что нельзя сильно уменьшать кол-во спеллов, иначе остальные карты перестанут работать.

6 часов назад, seryogakuzmin сказал:

Что можно улучшить?

Положить Riverglide Pathway вместо Серный Водопад. Заменить пару базиков на какие-нибудь земли со способностями, например, Den of the Bugbear и/или Otawara, Soaring City.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идут спойлеры алхимии-Камигава, вот эта штука выглядит интересно конечно. Но как применять пока не могу понять, какое-то комбо явно же?
 

Скрытый текст

kamioftransmutation.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Seraphimt сказал:

Идут спойлеры алхимии-Камигава, вот эта штука выглядит интересно конечно. Но как применять пока не могу понять, какое-то комбо явно же?
 

  Показать содержимое

kamioftransmutation.jpg

 

Так сколько карт, завязанных на синергиях чар/артефактов в формате. Как минимум создание дополнительных етб-эффектов, но будут и посерьёзнее комбо наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Seraphimt с Farewell оппонента оч хорошо комбится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль арммогидировать оппов подпитанная любовью к Knight of the Reliquary не давала мне покоя и в итоге  я таки привел деку к формату в котором она может выигрывать (достаточно стабильные 5-6 победок в ивентах). Основная проблема первых дек (можете покопаться в теме я постил демку) была в том, что мы медленнее, наши карты слабее и даже если мы провернем шалость, зачастую у оппа стол помощнее. По итогу дека почти отошла от основной идеи изгонять земли  Bojuka Bog после каста  Fall of the Thran, а просто упарывает за 1-2 атаки пока опп без земель сидит, но все еще может провернуть трик, если там что-то очень медленное. Деклист ниже, после него комменты по картам.

bant knight
Deck

Ето база
4 Knight of the Reliquary
4 Slogurk, the Overslime
1 Tatyova, Benthic Druid 
3 Fall of the Thran
2 Scapeshift

Рампимся поцоны
4 Llanowar Elves
3 Explore 

Саппорт спеллы
2 Fateful Absence
2 March of Otherworldly Light
1 Jwari Disruption
3 Spell Pierce
2 Brazen Borrower
1 Time Wipe
3 Teferi, Hero of Dominaria

Земели
1 Eiganjo, Seat of the Empire 
1 Overgrown Farmland 
2 Branchloft Pathway
1 Sunpetal Grove
2 Temple Garden
1 Bojuka Bog
1 Forest 
1 Island 
2 Fabled Passage 
3 Breeding Pool 
2 Barkchannel Pathway
1 Hinterland Harbor
1 Blast Zone
1 Irrigated Farmland
1 Lair of the Hydra
1 Plains
3 Hallowed Fountain



Sideboard
Sideboard
2 Yasharn, Implacable Earth 
1 Trostani Discordant 
3 Dovin's Veto 
2 Scavenging Ooze
2 Krosan Grip
3 Sporeweb Weaver 
2 Shifting Ceratops 

Проблемы были решены добавлением свеживышедшего (на тот момент) оверслайма которого невозможно чампать и игнорировать, добвление спелл пирсов для защиты порщиков, пара скейпшифтов для консистенции, тефри просто как сильная карта, которая поднимает общий паврлевл дечки. Blast Zone обязательный мастхев выигрывает треть игр, можно крутить оверслаймом, думаю попробовать карнов, что бы доставать крусибль и крутить зону, Tatyova, Benthic Druid очень приятно ее видеть на руке когда она есть, но если ее нет ничего страшного по етому в 1 копию, Time Wipe т.к. бывают проблемы со сварм деками, не варс, потому-что баунсим рыцерей, слагуков. Фейки и 1 дизрапшен это утилити под +1 тефри, еще помните, что мы можем зарядить бластзон и потом взорвать его развернув при помощи +1 тефри. Думаю с манабазой можно придумать что-нибудь получше, лепил из того что было, по етому кстати експлор, а не его аналог инстантом за уг.
Сайд условный.
Теперь по картам которые пробовал но они не зашли
Cosima, God of the Voyage - растет, дровает, делает наших дорков не такими безполезными, но  ОЧЕНЬ медленно можно играть 9-10 слагукорыцерем, если чувствуете, что не хватает кричей
Consider - не оправдал себя, идея была в том что карта придаст консистенции, при етом имея синрегию с порщиками скидывая ленды на кладбище, слишком слабо по итогу
Elvish Reclaimer - особо ничего не делает да 3/4 за 1 но когда подрастет уже поздно, лучше порампиться в начале, ну можно 1-2 поиграть 
Felidar Retreat - сама по себе очень слабая, с рыцерем/падением не достаточно сильная, со скейптшифтом ну может вин конечно 
вообще много чего пробовал но не помню уже просто хддд

В целом есть база, дальше лепите как хотите, исходя из моего плейстаила и опыта работает именно так мб у вас будет по-другому)

Пробовал еще абзан версию. В теории она может выигрывать конкретно армагеддоном, там есть сага за 4 которая врасит, а потом кладбище екзайлит и волк который растет, если ломаем земли оппу и опять же, если снять жетоны может стол зачистить, но надо допиливать. Еще хочу попробовать султай с жабами и комбой из тени за 4 и скейптшифтом. 

Изменено пользователем TradeWanted
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего бы такого положить в антологию, выходит раз в год, всего 20 слотов... 10 мостов конечно же!

Изменено пользователем maddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, maddy сказал:

Чего бы такого положить в антологию, выходит раз в год, всего 20 слотов... 10 мостов конечно же!

Зато можно теперь будет играть пожары (cleansing wildfire) в мосты в хисторике! Да и новых версии аффинити наделают скорее всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.07.2022 в 09:40, Modigliani сказал:

Зато можно теперь будет играть пожары (cleansing wildfire) в мосты в хисторике! Да и новых версии аффинити наделают скорее всего. 

Раньше можно было вайлдфаеры говорить в катаракты. 

Это не паупер, здесь такие техи ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, casual as unicorn сказал:

Это не паупер, здесь такие техи ни о чем.

А вдруг это предпосылка к введению Historic Pauper на постоянной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.07.2022 в 11:36, Darrick сказал:

А вдруг это предпосылка к введению Historic Pauper на постоянной основе.

Было бы замечательно. И под это дело выпустить Pauper Horizons с мостами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Р Е З Н Я

 

Скрытый текст

image.pngimage.thumb.png.1ee3e636ef7a27a21f97921526edcbb1.png

 

 

Изменено пользователем TradeWanted
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, TradeWanted сказал:

Р Е З Н Я
 

Выглядит интересно, а можно деклист пожалуйста, а то тоже хочется накурить что-нибудь с коняшкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 @romashkovo держи друг. Лист сырой. Все что по 1шт. тестится, 4 слизня слишком много, по фанчику можно играть скейптшифтами, но я их совсем порезал хотя начинал с 4, манабазу явно лучше можно и нужно. Много мыслей есть по поводу дечки, если что пиши в лс.

Скрытый текст

 

BANT VALUE TOWN
Deck
4 Elvish Mystic 
1 Forest 
4 Llanowar Elves 
4 Collected Company 
4 Knight of the Reliquary 
1 Island
3 Slogurk, the Overslime 
2 Plains
1 Hinterland Harbor
3 Breeding Pool 
1 Yavimaya Coast 
3 Brazen Borrower 
1 Lukamina, Moon Druid 
2 Augur of Autumn 
3 Tireless Tracker 
1 Ajani, Sleeper Agent 
4 Skyclave Apparition 
4 Branchloft Pathway
1 Overgrown Farmland 
1 Sunpetal Grove
2 Temple Garden
1 Lair of the Hydra 
1 Glacial Fortress 
1 Hallowed Fountain
2 Brokers Hideout
1 Knight of Autumn
1 Ledger Shredder
1 Bretagard Stronghold
1 Ramunap Excavator 
1 Tarmogoyf
Sideboard
4 Elite Spellbinder 
2 Scavenging Ooze 
1 Archon of Emeria
4 Mystical Dispute
3 Temporary Lockdown
1 Ghost Quarter
 

 

Изменено пользователем TradeWanted
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привел лист в порядок плюс минус. Можно выигрывать, мертвых матчей - нет, но дечка не прощает пилоту.

Скрытый текст

 

bant value town
Creatures (33)
4	Elvish Mystic		
4	Llanowar Elves		
2	Ledger Shredder	 	
2	Augur of Autumn	  	
2	Boseiju Pathlighter	 	
2	Brazen Borrower	  	
1	Glasspool Mimic	 	
4	Knight of the Reliquary	  	
2	Lukamina, Moon Druid	 	
4	Skyclave Apparition	  	
3	Slogurk, the Overslime	  	
3	Tireless Tracker	 	
Planeswalkers (1)
1	Elspeth Resplendent	  	
Spells (4)
4	Collected Company	 	
Lands (22) 
1	Blast Zone		
2	Branchloft Pathway		
3	Breeding Pool		
1	Bretagard Stronghold		
1	Brokers Hideout		
1	Forest		
1	Ghost Quarter		
1	Glacial Fortress		
1	Hallowed Fountain		
1	Hinterland Harbor		
1	Island		
1	Lair of the Hydra		
1	Overgrown Farmland		
2	Plains		
1	Sunpetal Grove		
2	Temple Garden		
1	Yavimaya Coast		
Sideboard
4 Elite Spellbinder 
2 Scavenging Ooze 
4 Temporary Lockdown
3 Mystical Dispute 
2 Ramunap Excavator 

Самый плохой матч - УВ афня, стол спамит быстрее и сильнее, дровает на уровне, наши ответы убивают далеко не все. Контроли обыгрываются в первой в основном на ошибке опа, пост сайд быстрый счетчик с дорков + Elite Spellbinder и Mystical Dispute во врасец , ну можно и перегриндить если что не так пошло. Первая против трайблов не оч, можно вытащить парой хороших компаний в Skyclave Apparition или Knight of the Reliquary с Blast Zone или Bretagard Stronghold, постсайд односторонний врасец Temporary Lockdown (дорков после 3 лендропа не жалко), остальное просто перегринживаем, затаптываем.

Knight of the Reliquary, Slogurk, the Overslime, Tireless Tracker - основа, растут большими и достаточно бодро, работают по отдельности, но вместе еще лучше. Slogurk, the Overslime можно баунсить в руку, а Knight of the Reliquary может сакать земли в атаке если раздать бдительность.

Skyclave Apparition - строго 4

Augur of Autumn - лютейшее валюе, не 4 потому что, оказывает слабое давленеи на стол что важно в ерли и мид гейме, а там где надо погриндить (затяжные матчи чаще всего), вполне 2ух хватает, что бы поднять их с компании или мануально. Можно попробовать поиграть в 3+, Azusa, Lost but Seeking и Ramunap Excavator в мейне. Но на мой взгляд ето винмор.

Lukamina, Moon Druid - силнейшая карта но опять же скорее для лейта или в мид гейме раздать трампл, иногда стабилизация в хитах против всяких жарочек. В соло обыгрывает мидренжи. но болше 2ух слишком много, опять же в ирли гейме слабая, обчно ставиться на 6 ману и сразу флипаеться. 

Boseiju Pathlighter - казалось бы зачем если есть Lukamina, Moon Druid? земли даются посочнее, друидка не дает землю с компании, легендарная, и  с трудом помирает.

Brazen Borrower - для консистенции, закрывает дырку на 2 землю если не разадли дорков, интеракция с оппом на инстнте, так и еще и с компании вылазит.

Glasspool Mimic - делает компанию более консистентной, лучшие цели - Knight of the Reliquary и Skyclave Apparition.

Ledger Shredder - флексибал слот. растет сам или растит других, делает дорков менее бесполезными в лейте, закрывает дырку на 2 лендроп, но в принципе может быть что угодно, только трамо не советую, не про это колоду. 

Elspeth Resplendent -  флексибл слот. поимому делает вообще все, дает цепь жизни, что бы стабилизироваться в хитах против агры, дает бдительность рыцарю, достает бизнес за минус, ульта вполне себе игру может закрыть, но опять же слот может быть чем угодно, одно время играл baneslayer angel потому что она - сок.

1 менленд, Bretagard Stronghold и  Blast Zone обязательны. В остальном можно и получше земелей набрать. 

 

Изменено пользователем TradeWanted
  • Нравится 1
  • На лечение! 1
  • Время попкорна 1
  • Спасибо 2
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, TradeWanted сказал:

Привел лист в порядок плюс минус. Можно выигрывать, мертвых матчей - нет, но дечка не прощает пилоту.

  Показать содержимое

 

 

bant value town
Creatures (33)
4	Elvish Mystic		
4	Llanowar Elves		
2	Ledger Shredder	 	
2	Augur of Autumn	  	
2	Boseiju Pathlighter	 	
2	Brazen Borrower	  	
1	Glasspool Mimic	 	
4	Knight of the Reliquary	  	
2	Lukamina, Moon Druid	 	
4	Skyclave Apparition	  	
3	Slogurk, the Overslime	  	
3	Tireless Tracker	 	
Planeswalkers (1)
1	Elspeth Resplendent	  	
Spells (4)
4	Collected Company	 	
Lands (22) 
1	Blast Zone		
2	Branchloft Pathway		
3	Breeding Pool		
1	Bretagard Stronghold		
1	Brokers Hideout		
1	Forest		
1	Ghost Quarter		
1	Glacial Fortress		
1	Hallowed Fountain		
1	Hinterland Harbor		
1	Island		
1	Lair of the Hydra		
1	Overgrown Farmland		
2	Plains		
1	Sunpetal Grove		
2	Temple Garden		
1	Yavimaya Coast		
Sideboard
4 Elite Spellbinder 
2 Scavenging Ooze 
4 Temporary Lockdown
3 Mystical Dispute 
2 Ramunap Excavator 

 

Самый плохой матч - УВ афня, стол спамит быстрее и сильнее, дровает на уровне, наши ответы убивают далеко не все. Контроли обыгрываются в первой в основном на ошибке опа, пост сайд быстрый счетчик с дорков + Elite Spellbinder и Mystical Dispute во врасец , ну можно и перегриндить если что не так пошло. Первая против трайблов не оч, можно вытащить парой хороших компаний в Skyclave Apparition или Knight of the Reliquary с Blast Zone или Bretagard Stronghold, постсайд односторонний врасец Temporary Lockdown (дорков после 3 лендропа не жалко), остальное просто перегринживаем, затаптываем.

Knight of the Reliquary, Slogurk, the Overslime, Tireless Tracker - основа, растут большими и достаточно бодро, работают по отдельности, но вместе еще лучше. Slogurk, the Overslime можно баунсить в руку, а Knight of the Reliquary может сакать земли в атаке если раздать бдительность.

Skyclave Apparition - строго 4

Augur of Autumn - лютейшее валюе, не 4 потому что, оказывает слабое давленеи на стол что важно в ерли и мид гейме, а там где надо погриндить (затяжные матчи чаще всего), вполне 2ух хватает, что бы поднять их с компании или мануально. Можно попробовать поиграть в 3+, Azusa, Lost but Seeking и Ramunap Excavator в мейне. Но на мой взгляд ето винмор.

Lukamina, Moon Druid - силнейшая карта но опять же скорее для лейта или в мид гейме раздать трампл, иногда стабилизация в хитах против всяких жарочек. В соло обыгрывает мидренжи. но болше 2ух слишком много, опять же в ирли гейме слабая, обчно ставиться на 6 ману и сразу флипаеться. 

Boseiju Pathlighter - казалось бы зачем если есть Lukamina, Moon Druid? земли даются посочнее, друидка не дает землю с компании, легендарная, и  с трудом помирает.

Brazen Borrower - для консистенции, закрывает дырку на 2 землю если не разадли дорков, интеракция с оппом на инстнте, так и еще и с компании вылазит.

Glasspool Mimic - делает компанию более консистентной, лучшие цели - Knight of the Reliquary и Skyclave Apparition.

Ledger Shredder - флексибал слот. растет сам или растит других, делает дорков менее бесполезными в лейте, закрывает дырку на 2 лендроп, но в принципе может быть что угодно, только трамо не советую, не про это колоду. 

Elspeth Resplendent -  флексибл слот. поимому делает вообще все, дает цепь жизни, что бы стабилизироваться в хитах против агры, дает бдительность рыцарю, достает бизнес за минус, ульта вполне себе игру может закрыть, но опять же слот может быть чем угодно, одно время играл baneslayer angel потому что она - сок.

1 менленд, Bretagard Stronghold и  Blast Zone обязательны. В остальном можно и получше земелей набрать. 

 

cmc 3 dot deck

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, nprorokov сказал:

Ledger Shredder - флексибал слот. растет сам или растит других, делает дорков менее бесполезными в лейте, закрывает дырку на 2 лендроп, но в принципе может быть что угодно, только трамо не советую, не про это колоду

Как он это делает?

а еще понравилось начало: ув афня матч неочень, у контроля выигрываем по праздникам, с трайблами тоже так себе. Но можно и перегринлить если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ReplicaNT , спасибо совсем из головы даннаая карточка вылетела, надо затестить.

@Nazar , сбросил нонленд сам подрос, сбросил ленд подрос слизень (если на столе), кони. Дорки как чип 2 спелл или дискард под конвинс. Перегрнидить контроль вполне реально, но на мой взгляд счетчик + дизрапт предпочтительнее в даном матчапе, в чем проблема утверждения не понимаю, возможно в том как пишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...