Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Разговоры о Коммандере (EDH)


ratimir31
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,3к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

Типо недовольный игрок: " У нас в клубе умер формат мультиплеерные крестики-нолики. По тому что можно травить оппонента и ставить с другом два крестика на после третьего игрока. Турниры получались не интересными. Поэтому мы стали играть дуэльные крестики-нолики потому что крестики-нолики придумывались как дуэль. И вот дуэльные крестики-нолики работают как турнирный формат, а мультиплеерные нет. Да и ¿¿¿

Изменено пользователем Tyrvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Samаel сказал:

В результате, я и мои друзья начали "травку" cEDH. Мы собрали три моноблю контроля без винконов, садились за стол с адептом cEDH и просто хейтили его 2vs1 или 3vs1 с самого старта игры (контрили почти все, били ленды, летели Паралаксы, нульроды, форсы, менталки, commandeer`ы и т.д.), это продолжалось примерно месяц,

Т.е. оппоненты за месяц так и не прочухали, что синие преконы спокойно 1в3 переедет любой вменяемый эльфбол?

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Samаel сказал:

 Можем сыграть в любое удобное для нас обоих время в MTGO или в Cockatrice. На тот момент играл на 30 хитов с фаст маной вот такими листами https://www.mtggoldfish.com/deck/1123513#paper  и https://www.mtggoldfish.com/deck/1214347#paper На настоящий момент играем French Duel 20 хитов без фаст маны и я играю вот таким https://www.mtggoldfish.com/deck/2731687#paper Выбирайте любой из предложенных и я без проблем сыграю дуэль с вашей ффа щепкой. 

какие то 20, 30 хитов.... вам скинуть ссылку на сайт игры магия:сбор где вы найдете правила формата Командир, или вы сами справитесь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух, сколько всего понастрочили после такого вброса-то. Что, в целом. логично.

 

Вообще, ситуация с тем, что человека хейтят за то, что это просто он, и от него не ждут слабых колод, мне знакома.

 

В качестве небольшого лирического отступления, я расскажу как это  было в МСК незадолго до релиза первых наборов Коммандера и после них.

 

Я тогда еще не очень долго играл в магию, только начал играть легаси. Кто-то из сотрудников Рога активно агитировал играть ЕДХ, хотя, как мне тогда казалось, формат был интересен 3-4 людям.

Потом был первый турнир, который я сыграл Karn, Silver Golem - настреляв карт, всё как положено. 

И вот, вскоре я собрал Empress Galina. По современным меркам, метагейм был ультраказуален - хоть как-то выделялась пара Шарумов, да и всё. И неожиданно, моноблю "укради все перманенты" оказалась объектом хейта, так как не крутилась, как Шарум, а медленно не давала играть оппонентам, и постепенно выходила  на вин через Mind over Matter и Temple Bell.

Затем появились наборы, и мой взгляд тут же пал на Derevi, Empyreal Tactician. Про этого генерала и смысла особого нет рассказывать - эффект невероятно силен. Единственное что, мной был выбран вариант не стакса, а гудстаффа, с выходом в Flash - Academy Rector - Omniscience и твистер-луп или ходы.

(Примерно в это время некоторые столы начали хейтить игроков, а не колоды, к слову).

И снова, "ууу паверплейщики!!",, благо нас тогда уже собралось 3 человека, и регулярно посещали турниры. На старом топдеке тема набрала почти 40 страниц, ровно того же - "казуалы/компот". Так и не было выведено понятие "фана".

 

Так вот, всё время, сколько я играю ЕДХ - всегда было понятие модных комб и винконов. Да, со временем они становились быстрее, дешевле и эффективнее. Но факт оставался фактом - они были, и на них реагировали +- так же, как сейчас на Консультассу.

В связи с этим, я хочу сказать, что, собственно, либо не надо банить ничего, формат живёт так, как ему и положено, либо закрыть обратно уже халка, так как это толком ничего не изменит, зато все будут счастливы. Потому как те, кому всё не нравится, будут считать паверплеем и компотом, убивающим формат всё, что им не нравится. От Blatant Thievery до Demonic Consultation.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ReToX сказал:

Так и не было выведено понятие "фана".

Ну кстати было проведено "исследование" на анфан карты, и вот пожалуйста, банлист для "казуалов" готов (мечта шелдона):

https://edhrec.com/top/salt

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, TeOr сказал:

Ну кстати было проведено "исследование" на анфан карты, и вот пожалуйста, банлист для "казуалов" готов (мечта шелдона):

https://edhrec.com/top/salt

Там Атракса близко к топу. Все понятно. И куча спеллов за 8-10 маны.

Изменено пользователем ReToX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ReToX сказал:

Там Атракса близко к топу. Все понятно. И куча спеллов за 8-10 маны.

и тем не менее, список очень точный. там что ни карта то реальный анфан. атракса конечно вызывает удивление, но это видимо как раз таки тот самый 4с гудстафф, с которым чаще всего приходится иметь дело казуальным людям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, TeOr сказал:

и тем не менее, список очень точный. там что ни карта то реальный анфан. атракса конечно вызывает удивление, но это видимо как раз таки тот самый 4с гудстафф, с которым чаще всего приходится иметь дело казуальным людям

Не вижу ничего анфанового в этих картах.

Существа формата 7/7 за 6-7 без абилок гораздо более анфановые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ReToX сказал:

Не вижу ничего анфанового в этих картах.

Существа формата 7/7 за 6-7 без абилок гораздо более анфановые.

С точки зрения нас с вами, да. Но мы мыслим иначе.

С точки зрения же большой прослойки новых игроков, казуальных игроков, вещи типа Cataclysm это полный треш. Собственно говоря именно из голосования таких игроков и берется такой список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни перегнули палку, или вполне вероятно ситуацию могли не совсем правильно описать/понять, зачем автору здесь устраивать травлю, алле.

Я иногда достаю фул фарш Сельвалу против фул апгрейд преконов, оппоненты втроем пытаются бороться со мной, хейтят всю игру всевозможными способами, но пропустили закрутку - проиграли. Нам вполне весело, потом меняю колоду.

И как хоумрул отлично работает: после победы играешь другими колодами до конца вечера.

 

Изменено пользователем aegnoro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, aegnoro сказал:

И как хоумрул отлично работает: после победы меняешь колоду до конца вечера.

а если нет второй колоды? а если я не хочу играть другой колодой, а хочу играть своей одной колодой? и вообще не люблю другие колоды? сколько помню свой метагейм, всегда были люди с "многими деками", а были адепты "одна дека онли".

да и вообще любой хоумрул не возьми, он ни к чему не годится. а главное, самое главное - наблюдение и энфорс хоумрула всегда сводится к пахану на хате. хоумрулы - зло. придумывать свои баны поверх существующих - путь в никуда, который опять таки сводится к главному авторитету на хате, который определяет какие комбы, какие нет.

пока у нас есть один пахан - шелдон. оступить от шелдоновского банлиста можно, придумать к нему своё - нет. пользуйтесь этим правилом, не ссыте играть с жесткими деками и git gud. а иначе любая плейгруппа будет вымирать, потому что никому не хочется играть в игру, где правила могут поменяться "на ходу". сегодня вы тратите деньги на мана крипт, мана дрейн, хром мокс и мокс даймонд, а завтра ваш пахан на хате решил, что это не по-пацански и лучше вам с таким не приходить.

хотелось бы еще раз высказаться - снимите розовые очки и не верьте в понятие "договориться с плейгруппой". любые хоумрулы - это как правило инициатива конкретного человека и его приближенных лиц, и энфорсятся любые хоумрулы конкретным и ограниченным числом людей.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, TeOr сказал:

а если нет второй колоды? любой хоумрул не возьми, он ни к чему не годится. а главное, самое главное - наблюдение и энфорс хоумрула всегда сводится к пахану на хате. хоумрулы - зло. придумывать свои баны поверх существующих - путь в никуда, который опять таки сводится к главному авторитету на хате, который определяет какие комбы, какие нет.

пока у нас есть один пахан - шелдон. оступить от шелдоновского банлиста можно, придумать к нему своё - нет. пользуйтесь этим правилом, не ссыте играть с жесткими деками и git gud. а иначе любая плейгруппа будет вымирать, потому что никому не хочется играть в игру, где правила могут поменяться "на ходу". сегодня вы тратите деньги на мана крипт, мана дрейн, хром мокс и мокс даймонд, а завтра ваш пахан на хате решил, что это не по-пацански

еще раз обращаю внимание всех - снимите розовые очки и не верьте в понятие "договориться с плейгруппой". любые хоумрулы - это как правило инициатива конкретного человека и его приближенных лиц, и энфорсятся любые хоумрулы конкретным и ограниченным числом людей.

Долго спорить не буду, каждая точка зрения наверно имеет право на существование.

Этот хоумроул - совет/рекомендация/ценный опыт, а не долг, обязательство, энфорс (лол).

Какое-то паханство везде.. ладно, адекватные люди понимают, что "договориться с плейгруппой" - это идеальное средство решения проблем и золотая жила едх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, aegnoro сказал:

Этот хоумроул - совет/рекомендация/ценный опыт, а не долг, обязательство, энфорс (лол).

ну тогда это не рул, собственно. 

1 минуту назад, aegnoro сказал:

"договориться с плейгруппой" - это идеальное средство решения проблем и золотая жила едх.

"договориться с плейгруппой" это одна из тех универсальных фраз, которая должна по идее решать все проблемы, но по факту так никогда не работает. всегда плейгруппа это разные люди, одни добавляются, другим убавляются. у кого-то меняется мнение. каждый раз устраивать консилиум невозможно, и в итоге всё сводится к тому, что каждый тянет одеяло на себя и одобряет те хоумрулы, которые касаются его меньше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, TeOr сказал:

а если нет второй колоды? любой хоумрул не возьми, он ни к чему не годится. а главное, самое главное - наблюдение и энфорс хоумрула всегда сводится к пахану на хате. хоумрулы - зло. придумывать свои баны поверх существующих - путь в никуда, который опять таки сводится к главному авторитету на хате, который определяет какие комбы, какие нет.

Надо сказать, что в московском коммунити есть как минимум один хоумрул — правило про возможность сдаться только на скорости сорцери. Как обычно — в любой момент — можно сдаться только всем оппонентам сразу.

Что скажете? Плохой хоумрул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как то играл на Думсдей Юрико. И после 6-7 побед через Джейса/рыбу +консультацию у меня отобрали Джейса до конца вечера :D

Изменено пользователем Бешенный Псих
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, наблюдаю уже долго ваши обсуждения формата и возможных банов :)

Как создатель и инициатор Томского банлиста, хочу вкинуть свои пять копеек. У нас едх всегда был казуальным, без компота, но потребность соревноваться была и мы решили попробовать новый формат (2хг со случайными парами). В первую очередь формат был для того, чтобы было легко влиться в движуху и играть соревновательную магию тем людям, кто обычно такое не играет, но хочет. Берешь колоду и играешь, очень просто. Но банлист было необходимо менять, так как в двухголовом есть свои сломанные карты (привет хидетсугу) , которые нужно было в первую очередь ограничить. Пробовали сначала играть с обычным мульти-банлистом, но быстро вскрылось, что мультиплеер подразумевает иной геймплей и там скорость выше притом, что есть три оппонента, способные помешать твоему плану. А в 2хг не только меньше противников, но еще и есть союзник,способный справиться с вражескими угрозами, прикрыть твой план на игру или предлагающий второй (а то и третий) угол атаки одновременно с твоим. Короче, формат отличается от привычного едх, и комбо-контролем там выигрывать было в целом проще, чем остальными стратегиями

Карты, попадающие в банлист, либо показали свою эффективность в мете, либо их наличие склоняет метагейм в одну из сторон (комбо-контроль, например) но при этом комьюнити находит способы бороться с популярными стратегиями и результаты партий не всегда предсказуемы, как кажется изначально при составлении парингов. И, что радует, аггро колоды не только оказались жизнеспособны, но еще и показывают хорошие результаты, хотя комбо-аут все еще самый популярный способ закрывать партии. Метагейм сильно изменился за время, и сейчас сложно сказать, что какая то стратегия доминирует в формате. Но очевидно, что дело в метагейме, и все со временем появится (просто мало оракулом наиграли)

Теперь по теме. Кажется, что дизайн оракула слишком халявный. Маньяку нужен сурс дрова, джейс не существо, но сам умеет побеждать после консультации, а оракул не только слабо интерактивный, но еще и легко ставится в стол. Кажется, что оракула надо закрывать и дело с концом.

Проблема партнеров была всегда, но стала она серьезной только в последние года, когда на дистанции стала понятна эффективность такой механики. Но дело ведь не только в этом, а в том ,что павер крип сильно подрос, и последние легендарные существа значительно сильнее прежних, в основном из-за того, что они своим выходом или активацией уже приносят выгоду, от которой не избавиться условным ремувалом в командира. Так же кажется, что многоцветность партнеров и короля сильно ограничивают выбор лучшего командира и рождают тир 0 колоды. Поэтому я скорее за то, чтобы как то ограничить трасиоса и кенрита, ведь они подавляют весь метагейм и заставляют играть собой. Флеш, в свою очередь, всегда был стратегией, рассчитывающей на взрывную руку и высокую долю удачи, а так же требующий максимум туторов в колоде, что нельзя назвать стабильным винконом, каким его сделал оракул. По факту и не сделал, просто так можно играть и консультацией и флешом в одной колоде, что уже является стабильной стратегией тир 0, что мы и наблюдаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dzaar сказал:

Надо сказать, что в московском коммунити есть как минимум один хоумрул — правило про возможность сдаться только на скорости сорцери. Как обычно — в любой момент — можно сдаться только всем оппонентам сразу.

Что скажете? Плохой хоумрул?

Ну это не совсем хоумрул, это скорее элемент этикета. Если игрок захочет сдаться и забрать свои карты, остановить его никак будет невозможно.

А вообще разумеется согласен, только мой вариант более жесткий - сдаваться вообще нельзя. Крайне нежелательно.

А что касается таких вещей этикета, то я с многими согласен, у меня их очень большой список, который я очень жду в т.ч. от других людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, TeOr сказал:

а если нет второй колоды?

Что мешает запроксить колоду? Ни в жизни не поверю, что человеку в формате может быть интересно играть одной и только одной декой. Всегда будет что-то еще. В крайнем случае, можно ради фана поменяться.

И это правило придумано для вечеров едх максимум на 5 партий. Вы настолько круты, что при игре не с диванами ваша дечка покажет сегодня винрейт в 40%? И вы при этом не хотите терять вторые 20%? Чтож, тогда рекомендую таким людям насладится своими отличными навыками декбилдинга, скилла и политики! Потешить свое чсв, зарядится позитивом и попробовать отсношать сегодня плэйгруппу еще одной дечкой! Тогда позитивность вечера взлетит до небес :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, TeOr сказал:

ну тогда это не рул, собственно. 

"договориться с плейгруппой" это одна из тех универсальных фраз, которая должна по идее решать все проблемы, но по факту так никогда не работает. всегда плейгруппа это разные люди, одни добавляются, другим убавляются. у кого-то меняется мнение. каждый раз устраивать консилиум невозможно, и в итоге всё сводится к тому, что каждый тянет одеяло на себя и одобряет те хоумрулы, которые касаются его меньше всего.

Я думаю, все зависит от того, с какими целями и настроением игрок идет в клуб/бар поиграть в едх.

Если в незнакомую тусовку для того, чтобы победить максимально быстро картами, которыми он считает нужно оставить вне бана, потому что он лучше всех разбирается в формате, то в таких случаях официальный банлист хорошо работает, все понимают "правила" игры, споры исключены. Сам банлист только не составить, чтобы всем нравился, но это другая история.

Когда цель, чтобы все получили фан, зачастую совместив с пятничной беседой и едой, то как правило, у людей хватает понимания не играть флэшхалком против котиков или стазисом против игрока, у которого горит с этой карты, или наоборот рубиться без ограничений. Здесь банлист полезен, но куда менее важен, зато умение договориться и уважение к желанию других получить фан решает все еще до начала конфликта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а обсуждалось уже как-то, что едх превратилось в пятицветный синглтон в 98/99 карт, где генерала кастят по праздникам?

раньше генерал/командир (как хотите называйте) определял деку. Сейчас он определяет только цвета. change my mind

Изменено пользователем Saviall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Saviall сказал:

а обсуждалось уже как-то что едх превратилось в пятицветный синглтон в 98/99 карт, где генерала кастят по праздникам?

Стокарточный винтаж.

2 минуты назад, Saviall сказал:

а обсуждалось уже как-то что едх превратилось в пятицветный синглтон в 98/99 карт, где генерала кастят по праздникам?

раньше генерал/командир (как хотите называйте) определял деку. Сейчас он определяет только цвета. change my mind

Стабильно кастую как минимум одного генерала в ТТ и Суррака в Сурраке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Limanq сказал:

Интересная тема, наблюдаю уже долго ваши обсуждения формата и возможных банов :)

 

О , а как у вас за год изменился банлист?

Можете показать ? А то стало интересно как меняются те баны что вы показывали в прошлый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Saviall сказал:

а обсуждалось уже как-то что едх превратилось в пятицветный синглтон в 98/99 карт, где генерала кастят по праздникам?

собственно говоря именно это явление называют 4c/5c гудстафом

2 минуты назад, aegnoro сказал:

Я думаю, все зависит от того, с какими целями и настроением игрок идет в клуб/бар поиграть в едх.

Если в незнакомую тусовку для того, чтобы победить максимально быстро картами, которыми он считает нужно оставить вне бана, потому что он лучше всех разбирается в формате, то в таких случаях официальный банлист хорошо работает, все понимают "правила" игры, споры исключены. Сам банлист только не составить, чтобы всем нравился, но это другая история.

Когда цель, чтобы все получили фан, зачастую совместив с пятничной беседой и едой, то как правило, у людей хватает понимания не играть флэшхалком против котиков или стазисом против игрока, у которого горит с этой карты, или наоборот рубиться без ограничений. Здесь банлист полезен, но куда менее важен, зато умение договориться и уважение к желанию других получить фан решает все еще до начала конфликта.

ну вот опять. вы верите в то, что бывает "игра ради фана", и бывает "игра на победу". я же вам скажу, что есть куча людей, которым просто нравится играть хорошими картами и хорошими деками, а то что они регулярно выиграют - дело второе. я всегда старался играть именно хорошими картами в своем понимании, понимание - акцент на этом - играть хорошими картами. А не выигрывать. Выигрывать не главное, главное играть хорошими картами, стопать оппонентов, а не шлепать мусором.

4 минуты назад, Святогор сказал:

Что мешает запроксить колоду? Ни в жизни не поверю, что человеку в формате может быть интересно играть одной и только одной декой. Всегда будет что-то еще. В крайнем случае, можно ради фана поменяться.

масса людей играет лишь одной декой и всё. на другие либо не хватает денег, либо тупо не хочется. некоторые ЕДХшники в нашей тусовке играют одними и теми же деками вообще без изменений более 5 лет, а что касается проксей - многим они в принципе неприятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, TeOr сказал:

Ну это не совсем хоумрул, это скорее элемент этикета. Если игрок захочет сдаться и забрать свои карты, остановить его никак будет невозможно.

А вообще разумеется согласен, только мой вариант более жесткий - сдаваться вообще нельзя. Крайне нежелательно.

А что касается таких вещей этикета, то я с многими согласен, у меня их очень большой список, который я очень жду в т.ч. от других людей.

Ну как не хоумрул, по мне так именно он и есть. И это не совсем элемент этикета — на турнире это правило прямо прописано в регламенте. Нарушить его пока что никто не решился, правда, но думаю, что последствия будут)

Это я к чему — не все хоумрулы одинаково вредны, просто, как и ко всему в жизни, к ним нужно прикладывать голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...