Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Дайджест 6 июля 2020


dmitry medvedev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ninja'd

Изменено пользователем diadoh
я не вернусь в Коноху
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, kiba сказал:

Наверное, вот почему (осторожно! айтишный йумор):

  Показать содержимое

1680-740-max.thumb.png.835639bba8f05af3b298c5568ad30fb7.png

 

картинка смешная, но по такой логике, они и новые механики не должны тогда добавлять.

серьезно, вот список карт, которые не войдут в ареновский джампстарк, для каких из них вообще надо что-то новое изобретать?

https://magic.wizards.com/en/articles/archive/news/jumpstart-cards-being-replaced-mtg-arena-2020-06-17#:~:text=Twenty cards from the upcoming,be new to MTG Arena!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Takamori сказал:

серьезно, вот список карт, которые не войдут в ареновский джампстарк, для каких из них вообще надо что-то новое изобретать?

я не знаю, честно, я даже не играл в неё ни разу.

если там архитектура паршивая, то наверное беда со старыми механиками, а новые механики, как уже неоднократно было замечено - делают попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Takamori сказал:

Расскажите, в чем сложность запрограммировать какую угодно механику в мтг?

Программирование - это как строительство зданий. Вы начинаете с какого-то видения вашего здания, делаете набросок чертежей и начинаете строить. В какой-то момент здание готово и вы релизитесь. Далее продукт развивается. Добавление механик похоже на добавление этажей, приходится их достраивать по мере необходимости. Если этаж нужно построить сверху - проблем нет. Но увы, иногда приходится встраивать этаж В СЕРЕДИНУ здания, а это уже сложная инженерная и техническая задача. Добавить в арену, скажем, мутацию - это построить этаж сверху. Добавить дредж или, прости господи, бэндинг, или ещё что-нибудь отбитое - это встроить этаж в середину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Takamori сказал:

картинка смешная, но по такой логике, они и новые механики не должны тогда добавлять.

серьезно, вот список карт, которые не войдут в ареновский джампстарк, для каких из них вообще надо что-то новое изобретать?

https://magic.wizards.com/en/articles/archive/news/jumpstart-cards-being-replaced-mtg-arena-2020-06-17#:~:text=Twenty cards from the upcoming,be new to MTG Arena!

 

 

Там не в механиках дело, а в том, что некоторые карты оттуда слишком сильны для хисторика. Как в этот список попали остальные, не понятно)

Изменено пользователем all is dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю в арене есть роадмап по внедрению механик

И в нём есть лендволк, просто не сейчас, а например в следующем сете. Вот они и не хотят спешить

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, all is dust сказал:

Там не в механиках дело, а в том, что эти карты слишком сильны для хисторика.

Большая часть типа пасов и болтов - да. Но есть карты которые не полезли по абсолютно непонятным причинам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, SadSido сказал:

Программирование - это как строительство зданий. Вы начинаете с какого-то видения вашего здания, делаете набросок чертежей и начинаете строить. В какой-то момент здание готово и вы релизитесь. Далее продукт развивается. Добавление механик похоже на добавление этажей, приходится их достраивать по мере необходимости. Если этаж нужно построить сверху - проблем нет. Но увы, иногда приходится встраивать этаж В СЕРЕДИНУ здания, а это уже сложная инженерная и техническая задача. Добавить в арену, скажем, мутацию - это построить этаж сверху. Добавить дредж или, прости господи, бэндинг, или ещё что-нибудь отбитое - это встроить этаж в середину.

Это ваши фантазии, или реальное заявление от визардов - "мы не можем ввести механику, потому что ее введение невозможно"?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Meskal1ne сказал:

Большая часть типа пасов и болтов - да. Но есть карты которые не полезли по абсолютно непонятным причинам. 

О том и речь. Хотелось бы, чтобы они объяснили причину попадания в список той или иной карты, кроме совсем очевидных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему какие то карты не вошли в джампстарт - As such, we swapped 20 of the reprinted cards from the tabletop product for play in MTG Arena because of either power or gameplay concerns, or technical restrictions.(https://magic.wizards.com/en/articles/archive/magic-digital/mtg-arena-state-game-june-2020-06-23) Те если карта не кажется сильной, то или сложно запрогать или не считают ее геймплей в арене удобным.

Почему не вошла Шелдред - лендволк с ориджинса не используется. (https://markrosewater.tumblr.com/post/159809322488/is-nonbasic-landwalk-retired-too-or-othe)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Takamori сказал:

Это ваши фантазии, или реальное заявление от визардов - "мы не можем ввести механику, потому что ее введение невозможно"?

Вы спрашивали "в чём сложность запрограммировать все механики?" Вопрос навёл меня на мысль, что вы далеки от программирования, я постарался разъяснить. Никаких заявлений от Визардов насчёт "невозможности" не было и быть не могло. В программировании "возможно" всё, только иногда бывает "трудозатратно", "нецелесообразно" и наконец просто "лениво".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика неблокируемости в арене есть, механика проверки (под-)типов перманентов есть. Сложить два кирпича не должно составить туда.

я программист меня не обманеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной убийца модерна повторил участь Диабло-киллеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, SadSido сказал:

Вы спрашивали "в чём сложность запрограммировать все механики?" Вопрос навёл меня на мысль, что вы далеки от программирования, я постарался разъяснить. Никаких заявлений от Визардов насчёт "невозможности" не было и быть не могло. В программировании "возможно" всё, только иногда бывает "трудозатратно", "нецелесообразно" и наконец просто "лениво".

Вы ошиблись, я работаю программистом, поэтому и не могу понять, как можно не добавление карточек в арену связывать со сложностью разработки каких-либо механик. Дело в том, что современная разработка по, это совсем не про "построить дом", а ровно наоборот. Архитектура приложения должна обеспечивать наименьшее количество зависимостей между компонентами, а так же иметь точки расширения. Я, конечно, код арены не видел, но имхо - проект задумывался как постоянно расширяющийся продукт, в нем должно быть достаточно интерфейсов для того. чтобы механики программировались максимально безболезненно. В конце концов, любое приложение рано или поздно рефакторится, если сильно надо.

Просто некоторые пользователи почти как мантру повторяют, что карточки не добавляют из-за сложности разработки, вот мне и не понятно, откуда они это взяли.

PS: соглашусь с идеей про "трудозатратно" и "нецелесообразно", просто тогда странно, почему такое называют "техническим ограничением". 

Изменено пользователем Takamori
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, TeOr сказал:

Я думаю в арене есть роадмап по внедрению механик

И в нём есть лендволк, просто не сейчас, а например в следующем сете. Вот они и не хотят спешить

О, это отличный момент. У любого продукта есть постепенный план по реализации оного. 

И мне интересно, может ли какой-то судья описать, в каком порядке это выстраивать? 

А затем добавят не то что новую механику, а новый рулинг - что делать тогда? 

И мне кажется, что решение по компаньонам (за три маны в руку) делалось во многом под технические возможности арены. 

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

рандомные люди ставят рандомные числа, теперь - и в констрактеде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, TeOr сказал:

Хисторик в какой-то момент прекращает выборочно легализовывать карты из старых сетов, то есть он либо уходит в прошлое целыми сетами, либо вообще перестает туда уходить.

Так ведь уже. Третья антология была последней, отдельных старых командиров для бравла больше не издают. После джапмстарта собираются просто старые сеты (в урезанном виде) издавать начиная с Амонхета

3 часа назад, Takamori сказал:

серьезно, вот список карт, которые не войдут в ареновский джампстарк, для каких из них вообще надо что-то новое изобретать?

Там ряд карт арену как формат в принципе ломают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Takamori сказал:

Просто некоторые пользователи почти как мантру повторяют, что карточки не добавляют из-за сложности разработки, вот мне и не понятно, откуда они это взяли.

 

 

8 часов назад, pokemonych сказал:

Почему какие то карты не вошли в джампстарт - As such, we swapped 20 of the reprinted cards from the tabletop product for play in MTG Arena because of either power or gameplay concerns, or technical restrictions.(https://magic.wizards.com/en/articles/archive/magic-digital/mtg-arena-state-game-june-2020-06-23) Те если карта не кажется сильной, то или сложно запрогать или не считают ее геймплей в арене удобным.

Почему не вошла Шелдред - лендволк с ориджинса не используется. (https://markrosewater.tumblr.com/post/159809322488/is-nonbasic-landwalk-retired-too-or-othe)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Takamori сказал:

Вы ошиблись, я работаю программистом, поэтому и не могу понять, как можно не добавление карточек в арену связывать со сложностью разработки каких-либо механик. Дело в том, что современная разработка по, это совсем не про "построить дом", а ровно наоборот. Архитектура приложения должна обеспечивать наименьшее количество зависимостей между компонентами, а так же иметь точки расширения. Я, конечно, код арены не видел, но имхо - проект задумывался как постоянно расширяющийся продукт, в нем должно быть достаточно интерфейсов для того. чтобы механики программировались максимально безболезненно. В конце концов, любое приложение рано или поздно рефакторится, если сильно надо.

Это сейчас было предложение слои на микросервисах реализовывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как тожепрограммист, начинавший с Явы и поэтому считающий, что нет таких проблем, которых бы не решало добавление лишних абстракций, тоже выражу недоумение. "Магия"- это ж не магия(да!), это по сути машина состояний над несколькими зонами(БФ, стек, руки, грейвы етц), где действия игроков определяют переходы из одного состояния в другое, а правила и карты разрешают или запрещают какие-то действия соответственно. Реализовать игровой движок в таком виде- геморрой, но сделав это один раз в жизни, ты получишь реализуемость какой угодно механики вплоть до ночных кошмаров типа фазирования со сплит секондом мутанта-существа с бэндингом в комбат-фазу, а также не определяемых картами действий типа "спроси у игрока о количестве итераций бесконечного цикла". И пихай этот движок дальше в любое всё по магии, и меняй только правила в нём и только в каких-то чудовищно редких кейсах типа сильного переколбаса основ игры(например, ввели стек- а вот добавление или пропажа манабёрна не катит) меняй саму эту MtG SexState Machine. Это 1) дорого в разработке 2) нафиг не надо, проще накодить в лоб, а дальше по ситуации разберёмся 3) будет слишком тяжело для железа? В последнее как-то верится с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, SkiffCMC сказал:

Это 1) дорого в разработке 2) нафиг не надо, проще накодить в лоб, а дальше по ситуации разберёмся 3) будет слишком тяжело для железа?

Очень похоже на 2, так как 3 -- гарантированно лажа (не так много состояний нужно опросить), а 1 работает только если стоит задача "разработать и забыть", что в случае с Ареной не так: новые сеты 4 раза в год случаются, новые механики -- три раза в год, а запихивать это в набор костылей с каждым разом будет всё сложнее.
Хотя, конечно, 2 -- это 1, вид сбоку. Сколько там багов в МОДО осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...