Перейти к публикации

Стандартик, не болей!


Dmios
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, ToRT сказал:

Нет, так не работает. Вы если какую-то позицию пытаетесь донести - доносите. Ссылка на статью (еще и на отличном от дискуссии языке) в качестве аргумента - моветон.

Рандомизированная колода - такая, в которой нам неизвестно положение ни одной карты.
Вы сейчас рассказываете о "правильно помешанной" колоде - т.е. такой, где какой-то известный порядок вами подразумевается.
Мне дальше продолжать или мы нашли несостыковку?

Ну все,победил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

21 час назад, DimaChe сказал:

Посмотрите на Elder Gargaroth - раньше было немыслимо что столь запушенное существо будет еле играбельным

А ведь когда-то БСА и вурмкойл были автоинклюдами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, YarMoLight сказал:

В топ 1000 чтоб попасть нужно не учиться играть, а снетдечить одну из выше перечисленный и сидеть играть по 8 часов/день.

Это называется баланс и именно к нему геймдизайнеры и стремятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После такого стандарта с 0 способных мидренджей в тир 1 - 2 колодах  что-то даже драки носорогов с богомолами уже не кажутся такими унылыми.

Изменено пользователем T1 Vial
  • Рукалицо 2
  • Время попкорна 1
  • Хаха 2
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, YarMoLight сказал:

можно тогда Око везде разбанить? И поле. И агента. Ненуачо, Их банили вроде из-за того, что слишком много играли. Дайвёрсити не было. А сейчас душа гуляй, да? Реклама, 4ц реклама, Винота, контрящая рекламу и эспер, контрящий рекламу, а, и ещё вв, "контрящий" рекламу. И джанд/бр, контрящий кричевые идеки

В топ 1000 чтоб попасть нужно не учиться играть, а снетдечить одну из выше перечисленный и сидеть играть по 8 часов/день. Спорт для мозга и скилл - это критическое мышление в конкретной игре, но никак не "неограниченность информации" и "неограниченность в доступности карт"

 

Баны близов не всегда совпадают с рациональным смыслом. Болотный формат зачастую менее соревновательный, чем более узкий. Повышая дайверсити, тем самым уменьшаешь компетитив.

Задача близов продавать карточки, поэтому с их точки зрения, чем больше разнообразных карт играют, тем больше можно сделать спелбуков и промок, и дороже их продавать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dmios сказал:

 

Баны близов

 

Таки оговорка по Фрейду. Я же говорил, что все проблемы из-за Сердцекамня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, T1 Vial сказал:

После такого стандарта с 0 способных мидренджей в тир 1 - 2 колодах  что-то даже драки носорогов с богомолами уже не кажутся такими унылыми.

Джанд-сакрифайс хоть и странноватый, но совершенно несомненный мидренж.

Носорогов и прочих богомолов принято ругать за однообразность, но там были адски скиллинтенсивные матчапы (в том числе мироры), в которых за партию было во многие разы больше сложных решений, чем даже в интерактивно проходящих мирорах рекламаций (при этом часть матчей рекламаций чистый фейсролл, в том числе в мироре), например.

На одном чм было миллион абзан-мироров и больше двух принципиально разных подходов к их исполнению. Даже на уровне мозгизбитдаун при одинаковых картах в деке, одни говорили, что выгодно в мироре быть битдауном, другие - что контролем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, YarMoLight сказал:

эспер, контрящий рекламу

А можно лист контрящего рекламу эспера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Volga эх, если бы все было как в спорте. Можно, хотя бы, вспомнить, что мтг=игра. А примером «спорта» в кки можно привести самого популярного ру-стримера по хс-у. Объективно на него посмотрев, понимаешь, что человек свихнулся (или близко к сердцу принимает игру, всё-таки он в ней соревнуется). До этого момента он говорил, что «никогда не становитесь киберспортсменами, от этого вам будет хуже). Даже и по сей день выходят видео про то, как он играет. Ор, мат, удары по столу и стулу. Ни разу не весело быть цифровым спортсменом.

8 минут назад, Raolin сказал:

А можно лист контрящего рекламу эспера?

https://www.mtggoldfish.com/deck/3234451#paper

Встретил такого 2 раза подряд. Очень расстроился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, YarMoLight сказал:

@Volga эх, если бы все было как в спорте. Можно, хотя бы, вспомнить, что мтг=игра. А примером «спорта» в кки можно привести самого популярного ру-стримера по хс-у. Объективно на него посмотрев, понимаешь, что человек свихнулся (или близко к сердцу принимает игру, всё-таки он в ней соревнуется). До этого момента он говорил, что «никогда не становитесь киберспортсменами, от этого вам будет хуже). Даже и по сей день выходят видео про то, как он играет. Ор, мат, удары по столу и стулу. Ни разу не весело быть цифровым спортсменом.

  Ты путаешь киберспортсменов и твитч - шоуменов. Условного сильвернейма в жизни не смотрело бы столько человек если бы он не горел, не матерился и не дрался со стулом. Я уж молчу про Папича который один из родоначальников этого стиля - больше мата, больше ора, оскорблений и т.д. и т.п.

  Профессиональный киберспортсмен (даже стримящий) это Happy в WC3 или Basset в старкрафт2 - где видно и отношение к игре в которой он играет и зарабатывает, есть и поддержка организаций и команд. Зарплата в конце концов а не просто донаты и реклама на твитче. Игра тут по по большому счёту не при чём - просто киберспортивные организации не сильно заинтересованы в ККИ - дисциплинах, не те деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Meskal1ne сказал:

  Ты путаешь киберспортсменов и твитч - шоуменов. Условного сильвернейма в жизни не смотрело бы столько человек если бы он не горел, не матерился и не дрался со стулом. Я уж молчу про Папича который один из родоначальников этого стиля - больше мата, больше ора, оскорблений и т.д. и т.п.

  Профессиональный киберспортсмен (даже стримящий) это Happy в WC3 или Basset в старкрафт2 - где видно и отношение к игре в которой он играет и зарабатывает, есть и поддержка организаций и команд. Зарплата в конце концов а не просто донаты и реклама на твитче. Игра тут по по большому счёту не при чём - просто киберспортивные организации не сильно заинтересованы в ККИ - дисциплинах, не те деньги.

Я говорю про то, что вот был игрок, участвовал в турнирах, побеждал (про какой-то китайский с награждением точно помню). Я всегда думал что он аудиторию набирал из-за побед на турнирах. Папича смотрел только в коротких видео, и, думаю, что это реально такой человек. Без нормального общения такими люди и становятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, YarMoLight сказал:

, и, думаю, что это реально такой человек. Без нормального общения такими люди и становятся.

Даже если и так (в чём сильно сомневаюсь), с их заработками не проблема оплатить психоаналитика если это станет проблемой. Иметь по 200+штук в месяц могут не только лишь все.

Но киберспортсмен ничем от спортсмена не отличается - та же положенная вечность на занятия чем-то на потеху публики. Соревновательность и результат - определяющие. А эпатажность и неадекватность - абсолютно вторичное.

Насколько я знаю Krockeyz частенько держит топ1 ладдера по МТГА, прилично себя ведёт и регулярно стримит. И не сказать что он похож на поехавшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, YarMoLight сказал:

Я говорю про то, что вот был игрок, участвовал в турнирах, побеждал (про какой-то китайский с награждением точно помню). Я всегда думал что он аудиторию набирал из-за побед на турнирах. Папича смотрел только в коротких видео, и, думаю, что это реально такой человек. Без нормального общения такими люди и становятся.

Постоянно что то выигрывать сложно. А орать брызгать слюной и драться со стулом гораздо проще. Да и людям это заходит.

Да и не зависит напрямую количество смотрящих от достижений стримера.

 

Изменено пользователем Pivoluub
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Meskal1ne сказал:

Даже если и так (в чём сильно сомневаюсь), с их заработками не проблема оплатить психоаналитика если это станет проблемой. Иметь по 200+штук в месяц могут не только лишь все.

Но киберспортсмен ничем от спортсмена не отличается - та же положенная вечность на занятия чем-то на потеху публики. Соревновательность и результат - определяющие. А эпатажность и неадекватность - абсолютно вторичное.

Насколько я знаю Krockeyz частенько держит топ1 ладдера по МТГА, прилично себя ведёт и регулярно стримит. И не сказать что он похож на поехавшего.

КрокейЗи, конечно, отличный игрок. Но иногда проскакивает такое: не знает, что отсайлить и начинает говорить факоф, повышая тональность. Забавно.

Если говорить именно про карты, то тут спрта нет, как выше писали. Можно взять статью про уменьшение рандома (про баскетбол которая), и объективно, выходит, что легаси - самый скиллозависимый формат, потому что там есть все фильтры синие - пондер, преордеин и брейншторм. Насчёт жили-были также можно сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.07.2020 в 12:45, DimaChe сказал:

Как человек, начинавший в Магию очень давно и отыгравший пару лет стандарта, вставлю свои 5 коп. :

Тенденция дизайна карт последних 1,5 лет отвратительна (мое субъективное мнение). И это напрямую определило игру формата стандарт:

1. За последние 1,5 года (спасибо «F.I.R.E.») локомотивом дизайна стало «все круче и круче». То есть power creep. В итоге многие столпы геймплея летят в помойку. (Посмотрите на Elder Gargaroth - раньше было немыслимо что столь запушенное существо будет еле играбельным). 
2. Типы карт «обезличены». У нас теперь каждое хорошее существо - это спелл впридачу. Каждый хороший плейнсволкер - это спелл + value engine (порой себя сразу же заменяющий). Задумываться над сбалансированностью колоды нет смысла, когда кантрип стал винкондишеном (Shark Typhoon). 
3. По итогам 1 и 2 думать о ресурсосбережении - архаизм. У тебя всегда есть что поделать с картами. Для кого-то это может быть плюсом, но для меня это дикий минус: я, играя в арену, ощущаю себя не игроком, а гриндящим ботом, смотрящим на бессмысленные анимации :( 

Пусть будет похоже на нытье пенсионера, но «раньше» карты МТГ в колоде действительно были РЕСУРСОМ, грамотное распоряжение которым вело к победе. А сейчас когда-то стратегическая игра стала ярким парком аттракционов с клоунами и динозавриками. Хотя это не только с МТГ так... наверное, все же старость
 

П.С. считаю заблуждением говорить о глубине решений нынешнего стандарта, потому что яркие розыгрыши (на том же ПТФ) - яркие, потому что стали НАСТОЛЬКО редкими. 

Если хорошенько подумать, то всё началось с плейнсволкеров. Этот новый тип перманента можно считать за чары или артефакты. Только их дизайн придумали странным. Почему-то сразу добавили и self-protection и станок велью. А чтобы их играли не просто так добавили мини-винкон. Аджани из м19 - отличный пример. Поэтому чары, существа и т. д. должны иметь инстант импакт. Поэтому у нас есть реклама, кветинг бист и ЕСД. Правда, с такими перманентами намного проще справиться. Вся трудность в другом: этот ваш павер крип теперь сделал мини-винкон не ультой, а статической способностью. Если на столе есть Нарсет+Тефери, то это винкон против рекламы. У карты за 3 маны уже встроен винкон! (напомню, что Нарсет и Карт ограничены в винтаже, а латис забанили в модерне из-за Карна). Казалось, бы это всё. Но есть ещё один важный аспект: На плейнсволкерах есть надпись "получи х жизней". 

И вот от этой всеё совокупности Магия в Арене теперь не карточная игра. И вообще не игра. Камень-ножницы-бумага в виде работы.

  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, YarMoLight сказал:

Если хорошенько подумать, то всё началось с плейнсволкеров. Этот новый тип перманента можно считать за чары или артефакты. Только их дизайн придумали странным. Почему-то сразу добавили и self-protection и станок велью. А чтобы их играли не просто так добавили мини-винкон. Аджани из м19 - отличный пример. Поэтому чары, существа и т. д. должны иметь инстант импакт. Поэтому у нас есть реклама, кветинг бист и ЕСД. Правда, с такими перманентами намного проще справиться. Вся трудность в другом: этот ваш павер крип теперь сделал мини-винкон не ультой, а статической способностью. Если на столе есть Нарсет+Тефери, то это винкон против рекламы. У карты за 3 маны уже встроен винкон! (напомню, что Нарсет и Карт ограничены в винтаже, а латис забанили в модерне из-за Карна). Казалось, бы это всё. Но есть ещё один важный аспект: На плейнсволкерах есть надпись "получи х жизней". 

И вот от этой всеё совокупности Магия в Арене теперь не карточная игра. И вообще не игра. Камень-ножницы-бумага в виде работы.

Всегда вспоминаю это

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Acmepukc сказал:

Всегда вспоминаю это

 

ну, так и что? Вспомнил и согласен? Вспомнил и не согласен? Или Нарсет зря ограничили в винтаже? Или зря Око везде забанили? Нокс вроде говорил об этом давно. А недавно ещё и видео выпустил про плейнсов. Забавное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dmios к слолву, о скилле.

В мирроре реклам противник НЕ отсайдил чары вообще, но выиграл первую из-за моего флуда, а вторую из-за того, что на мои 3 контры поднял свои 3. 

Против бант рампы зашло так: т2 спираль+диспут в уро. т3 чара+спираль+спираль+диспут в т3фери. На мой т4 я зарядил противнику на 10 и дровнул 10. Кстати, наверное, лучше такого не может быть захода вообще в теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оп - типичный москвич=>

     выдаёт желаемое за действительное,

     выдаёт свои субъективные оценки как объективные,

     грезит о каком-то невероятно "скиловом" формате, в котором, объективно, будет "проигрывать", не нагибаясь,

     не понимает, что "скиловый" формат сделает игру пресной и скучной,

     создаёт невероятное количество странных топиков

Изменено пользователем DeaDMopo3
  • Минус 2
  • Рукалицо 3
  • Время попкорна 3
  • Хаха 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.07.2020 в 23:56, temik сказал:

Это только при условии, что у тебя не хватает вычислительных ресурсов. Иначе - шахматы детерминированы

Каюсь, не хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше в трудные моменты адового треша типо 100% стабильных четырёхцветок с носорогами, который обычно наступал к лету, я думал ну, ладно, осталось потерпеть немного, скоро ротация и выдохнем.

Но сейчас я впервые за 20 лет уже в принципе не хочу играть Тип 2, потому что последние лет 5 всё становится хуже и хуже. В том числе и из-за отмены нацев, политики отношения к игрокам магазинов и экономики сбора для стандард. Иногда колоду в модерн выгоднее собрать, чем 2 сезона откатать типовой декой, которая потом превратится в черепки.

Хорошо хоть Пионер появился, но там из-за отсутствия вменяемых банов тоже стало под конец так себе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, mtgshnik сказал:

Но сейчас я впервые за 20 лет уже в принципе не хочу играть Тип 2, потому что последние лет 5 всё становится хуже и хуже. В том числе и из-за отмены нацев, политики отношения к игрокам магазинов и экономики сбора для стандард. Иногда колоду в модерн выгоднее собрать, чем 2 сезона откатать типовой декой, которая потом превратится в черепки.

Осенью я собрал око. Из-за графика работы и из-за того что девушка не хочет со мной на fnm, а хочет гулять, отыграл ей всего дважды. Потом забанили. 

Окей, у меня были огни. Старые, с кавалерами. Отыграл ими раза три. В итоге огни в бане, а без них дека - не то. Сейчас две колоды собраны, а играть стандарт вне аренки что-то совсем не тянет. 

1 час назад, mtgshnik сказал:

 

Хорошо хоть Пионер появился, но там из-за отсутствия вменяемых банов тоже стало под конец так себе.

 

Ну там по слухам сейчас брич и инвертер всех шатают, и интереса у меня на данный момент - ноль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, S1mon сказал:

Осенью я собрал око. Из-за графика работы и из-за того что девушка не хочет со мной на fnm, а хочет гулять, отыграл ей всего дважды. Потом забанили. 

Окей, у меня были огни. Старые, с кавалерами. Отыграл ими раза три. В итоге огни в бане, а без них дека - не то. Сейчас две колоды собраны, а играть стандарт вне аренки что-то совсем не тянет.

Увидел Арену в январе 19-ого, начал играть. Играл, коллекционировал, играл драфты/ивенты. Летом в какой-то группе увидел сообщение об опен-хаусе. Позвал отца, вместе пошли, нам дали колоды для ню плееров, у меня получился приличный моногрин (в каждом паке для новичков по 2 цвета, и мне попалось 2 зеленых пачки пайла, каждая включавшая 2 лановарца и бивня 8/8 за 6). Сразу записался на пререлиз м20, в котором выбил зеленые лучи 2 шт. 

Игра затянула: играл часто драфты, ежедневно посещал мероприятия для новичков. В один прекрасный момент сошлись звезды: обменял 2-ух Чандр на Т3фери (тогда это было чем-то недостижимым для новичка), обменял себе уг шокленд, купил вг шокленд, заказал листоедов, кружных путей и спиралей роста, на драфте выбил ФотД и понял, что хочу им играть.

Голос есть с драфтов, рампа заказана, земли куплены. Колода — конфетка. Нет только кразисов и скейпшифтов (но какое дело до них новичку?) Настолько счастливым я чувствовал себя, когда вскрывал Уро.

Ротация прошла — скейпшифты выкинуты из колоды, все играют Голосом, как и я! Осень, Око. Никто им у нас не играет, если только на драфте. 

Б&р анонс: поле в бане.

Ужке не новичок сидит в комнате с картами врат, рампы, самого поля и молчит. Больше часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.07.2020 в 17:40, Dmios сказал:

Для меня здоровая игра - соревновательная игра. Это такая, где от умения игрока зависит выиграет он партию или нет. Чем больше зависимость, тем игра лучше. Тут я ни слова не говорю про интересность игры.  (у каждого свои интересы, мы помним).

вот так лучше, да. поэтому рассуждения в таком ключе верны для контры, старкрафта, и подобным играм, где игроки изначально поставлены в равные условия и исход определяется умением. Мотыга изначально не задумывалась как компетитив игра, а была как раз  вариантом провести время на кухне с друганами. Дальнейшая коммерциализация и монетизация и маркетинг и мерч, связанные с введением турниров и появлением "прошников" никак не сопряжены с появлением в ней (мотыге) соревновательных элементов, хочется тебе или кому то еще в это верить или нет. 

далее по теме: малое количество сильных колод - это нормально. Не нормально, когда одна из этих колод сливает другим из этого числа только если её покрючит или зафлудит. Мирроры реклам это скилл-интенсив? пойду орать на балкон. Если это скилл интенсив, то мне страшно, очень страшно. Дегроидный миррор тир 0 колод с офигенно нездоровым постоянством на туриках, особенно в финалах, так и пахнет здоровьем. потерянным психическим.

С бананами вообще вопиющая блевотина - самое паршивое, когда блюстители прав игрока на справедливую мету сначала аргументированно банят поломы, руководствуясь преобладанием тех или иных карт/колод/архетипов в формате, а потом изза того что "ну скоро ротация, вы там держитесь" умывают руки - вот от этого горит неимоверно, карантин под "спираль, уро, диспут, гг" это худшее что можно было представить.

Про возможность залететь с метаколом - да, но не сейчас. Вот когда в болотце из ув и бантов с двух ног залетел клевер, попутно прочно стоявший против остального филда - вот это да, красиво. А собирать виню и молиться, чтобы не сгореть в печах - такое себе.

Формат больной наглухо, натягивание сов на глобус субъективных представлений о том, что такое хорошо, а что такое плохо тут ничем не поможет. Обмен мнений - ок, но дальше заглядываем в статистику и ждем ротации, опять.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Plsfe сказал:

Формат больной наглухо, натягивание сов на глобус субъективных представлений о том, что такое хорошо, а что такое плохо тут ничем не поможет. Обмен мнений - ок, но дальше заглядываем в статистику и ждем ротации, опять.

 

Статистика тут ни причём. Можно пойти за всеми, взять самую популярную колоду, и ныть что играем много мирроров. А можно сделать метаколл, и чуствовать себя отлично.

Скрытый текст

image.png.837852bf28ea4b17b310c7ea6a52047f.png

Можете выходить на балкон, но мирроры реклам не так очевидны. Когда играть спираль на двух землях? В свой ход, в апкип оппонента, в ендстеп оппонента, в респонс на его спираль? Или когда на 4 манаха в еот вам пихают волка. Лучше сейчас его убрать гастом, и потом проиграть диспуту и пустить рекламу. Либо пытаться его в конце дро степа закинуть, что бы в тот же ход не переставили. Или в еот на респонс  тригера волка убрать, пустить токена, но зато не рисковать получить рекламу. Можете посмотреть разбор игры Канистера у него на канале. Там куча моментов, где он говорит что мог сыграть лучше.

Мирроры УВ контролей, например, гораздо более скучные.

 

Ставят ли рнд команде сделать игру более соревнвательной или нет, мне неизвестно. Но по моему мнению в игре вцелом, не только в одном формате, достаточно низкое влияние скилла. Это может быть связано с офлайн тусовкой. Если ты постоянно выигрываешь в карточной магии, то с тобой просто не хотят играть, какой смысл. Кто хочет постоянно проигрывать. Поэтому если мтг задумывалась как карточные посиделки, то влияние рандома должно быть определяющее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...