Популярное сообщение Meskal1ne Опубликовано: 26 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 (изменено) Разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия (УК РФ Статья 162). В квартире холодно, на репите стоит старый альбом Lateralus и ничего лучшего не сыскать осенним вечерком, чем поговорить немножко о разбойниках. Или бродягах. Или рогах, кому как удобнее. Я в общем-то ждал этой ротации - оставались хорошие куски в UB Flash и перед спойлерами я просто надеялся на пару флешовых существ в цвет, а завезли даже не пару. Так о чём это я? Разбойники племенная колода, состоящая преимущественно из разбойников цветов Димир (UB). Есть несколько различных сборок с совершенно разным планом на игру - я постараюсь осветить все которые знаю и которыми попробовал сам. Как бы мне не было обидно, сразу хочется заметить что роги не тянут на тир 1, независимо от того забанят Уро или нет. У колод есть куча проблем, а главное ей не так просто играть как кажется - приходится принимать довольно много решений и перестраиваться по ходу партии. Также в бо1 колода гораздо лучше бо3 - сейчас вообще как таковой меты нету и не хотелось бы заострять внимание на сайдборде который будет целиком состоять из ответов на омната. Скорее хочется поговорить о тех или иных сборках - их плюсы и минусы, поэтому на полноценный праймер это не потянет. Я наиграл несколько игр чтобы была выборка, на которую можно опереться - в неё входят все версии о которых поведу речь. Тут большая погрешность из-за разных сборок, но в целом, даже при моих кривых руках, роги выступают неплохо. Ядро колоды. Это те карты которые будут в количестве, вне зависимости от сборки: Thieves' Guild Enforcer (Далее TGE) - универсальный первый дроп. Активатор вообще всех синергий до которых можно дотянуться в рогах - карточка которая железно кладётся комплектом, вне зависимости от того как вы собираетесь. Смилив достаточно больно бьёт, имеет дестач, заставляет нервничать оппонента - именно в этот первый дроп будет частенько лететь ремувал. Soaring Thought-Thief (Далее Лорд) - наш лорд. Не вижу причин играть его не комплектом в любом плане на игру. Хорош абсолютно всем - третяя защита, флеш, милл и разгон атаки всем (включая себя) рогам. А несколько таких на поле делают форменное непотребство для своей маны и формата. Drown in the loch - понадобился год на то, чтобы карточка играла не только в старших форматах но и в стандарте. Дождалась - это её шелл на 146% - универсальная контра-ремувал. Brazen borrower - всем надоевшая фея является рогой. Универсальное существо-угроза. Единственный мифик помимо земельки (если это кому-то важно). Agadeem's Awakening - чёрная мифик земля. Почти автоинклюд в количестве 2-3. Чаще всего как земля, но может вернуть на стол после свипера. Так как мы почти ничем не жертвуем добавляя её - этот слот также не обсуждается. Clearwater pathway - димир сплитка. Комплект крайне желателен так как косты существ часто сложные. Zareth San, the Trickster - в каждой колоде должен быть босс. Этот почти в каждой - есть несколько исключений. Но в целом это крайне флаворная и красивая для игры карточка, ради неё многие и играют рогами. А так же это отличный реверанс в сторону старой механики ниндзюцу. ииии.. всё. Дальше есть простор для творчества, разделим это творчество на три "плана". План 1. Проактивный. Плюсы: + Самый простой пожалуй в обращении, сниженное количество ветвей решений. + Толстые кричи, есть лайфгейн, что немаловажно против моноредов которых всегда много. + Ранкл очень нечестная карта в определённых обстоятельствах - хастовая чёрная летающая крича с кучей опций. Минусы: - Нету плана Б - Мало ремувалаконтры - Много тапков Моя самая нелюбимая версия - то что начали билдить все подряд когда увидели Zareth San, the Trickster - какие то роги (неважно какие но лучше летающие) с папашкой-трикстером как край курвы. Колода чем-то напоминает виноту - давим с самого начала, даём ремувалы в существ оппонента, ставим босса - воруем Ужина, побеждаем. Или отъезжаем от ремувалов-враса и не возвращаемся. Колода работает хорошо но недостаточно изящно, на мой вкус. Игры довольно быстрые. Я взял стоковый лист с зоны: Проактивный план 3 Agadeem's Awakening 4 Bloodchief's Thirst 3 Brazen Borrower 4 Clearwater Pathway 4 Drown in the Loch 2 Hagra Mauling 7 Island 4 Merfolk Windrobber 2 Mystical Dispute 4 Nighthawk Scavenger 3 Rankle, Master of Pranks 4 Soaring Thought-Thief 3 Swamp 2 Temple of Deceit 4 Thieves' Guild Enforcer 3 Zagoth Triome 4 Zareth San, the Trickster Sideboard Тут лежит: Merfolk Windrobber - маленький, зато недорого. Летает, немножко скручивает. Может продроваться за сак себя. Nighthawk Scavenger - этот уже побольше, с абилкой чем-то напоминающей тармогойфа. Просто качественный кирпич - поможет в битве против честных колод. Против нечестных не делает почти ничего - чтобы стать быстрым счётчиком надо сыто набивать кладбище, а тут он не помощник. Rankle, Master of Pranks - мастер пранков итселф - финишер и второй босс в колоде. Долго о нём не буду - он делает что и всегда, просто чуть веселее с лордами и TGE. Bloodchief's Thirst - почти что новый пуш. Но не он. Хороший дешёвый ремувал в начале и даже вполне релевантный к середине-концу. Всё портит то что это сорцери. Отдельная ачивка за отстрел копии Джейса за одну ману. Mystical Dispute - ну можно омната запретить за копейку. Почему бы и нет? С другой стороны с таким засильем несчастной четырёхцветной рампы быстро становится нерелевантным. Что могло бы лежать: Thieving Skydiver - устаёте от клевера? Так как бороться в цветах с артефактами почти нечем это могло бы стать решением - даже комбилось бы с баравером. Другой вопрос что дорого и клевер опять же можно побаунсить. Но идея всё равно имеет право на жизнь. Acquisitions Expert - в трайбале это конечно просто крыса с дискардом, но крыса со вторым тафнесом и возможностью поменяться на зарета. Может быть и не самой плохой опцией. Vantress Gargoyle - не так уж и плохо, довольно синергичный дроп для архетипа. Проблема в том что очень сильно ограничивает пилота - если хочется блокать лишний раз не сыграешь карту, требует набития кладбища для атаки и в целом надёжность довольно низкая. Но зато 54 полёт за 2 и атаковать может очень рано при хорошем заходе. Не рога. План 2. Реактивный. Плюсы: + Игра всегда на инстанте, решение как потратить ману в угрозу или в ремувал происходит почти всегда в ход оппонента + Лучший ремувал стандарта в кармане, вперёд растафариане + Клинг как кантрип и как хейт уро + Неконтримость Минусы: - Меньше угроз - Зарет реже срабатывает, так как существ с полётом меньше. - Нечего делать с плейнсволкерами, помимо баунса (ну это не такая большая проблема после ухода спарка со стандарта но всёже) - Заметно сложнее пилотирование Это уже гораздо ближе к тому что хотелось от колоды, в которой кор существа имеют флеш. Полностью реакционная игра - оценка угрозы, реакция, сетап своих угроз. Именно реакционные сборки лучше работают против омната. Ещё лучше будет после бана Уро - к сожалению худшая его часть не дров и даже не карта, а то что он чистит за собой кладбище, делая книгу почти бланком. Реактивный план 3 Zareth San, the Trickster (ZNR) 242 4 Fabled Passage (M21) 246 2 Castle Locthwain (ELD) 241 4 Heartless Act (IKO) 91 4 Cunning Nightbonder (IKO) 219 4 Soaring Thought-Thief (ZNR) 236 4 Drown in the Loch (ELD) 188 4 Zulaport Duelist (ZNR) 88 4 Thieves' Guild Enforcer (M21) 125 3 Brazen Borrower (ELD) 39 3 Cling to Dust (THB) 87 3 Into the Story (ELD) 50 4 Swamp (UST) 214 8 Island (UST) 213 4 Clearwater Pathway (ZNR) 260 2 Agadeem's Awakening (ZNR) 90 Sideboard Тут лежит: Zulaport Duelist - гораздо хитрее единичка чем летающий собрат, не смотри что он коммон. Он очень хорош против кричевых колод и вообще против моноредов - радует fervent champion своим появлением. Также активирует в колоде drown in the loch уже на второй ход (если есть за что зацепить) как и TGE. Не летает, зато флешовый - и трик и активатор. Cling to dust - делает очень много - кантрипит, лечит при желании, избавляется от угроз на кладбище. Не только Уро может выкопаться - Крокса, понизить число сайклинга у зенит колод, избавиться от сосуд архидемона, а также почистить свой грейв если это важно - например если вы боитесь Зарета оппонента. Cunning Nightbonder - неприятный враг для оппонента с полной рукой отмен. Удешевляет бараввера и Зарета (за хардкаст, абилку не удешевляет - такие случаи тоже случаются). В целом - основная причина побед в миррорах и против тяжёлых контролей. Heartless act - думблейд стандарта, approved by Nazar. Fabled Passage - необходимое зло чтобы насытить cling to dust. Что могло бы лежать: Mystic sanctuary - будь манабаза не стандарта, а хотя бы стандарта годичной давности может и влезло бы. Совсем не лезет без шоклендов. Opt, Anticipate, deliberate, frantic inventory - любой дешёвый клей сюда подойдёт. Сейчас наверное даже лучше чем книга с Уро у оппонентов, но книга слишком синергичная в колоде - пусть каждый определит для себя по вкусу. Unsummon, essence scatter, unsubstantiate, lofty denial, negate - лишним не будет, вполне сгодится в сайдборде против разного типа угроз 3. Реактивный с планом на гринд Плюсы: + Игра всегда на инстанте, решение как потратить ману в угрозу или в ремувал происходит почти всегда в ход оппонента + Затяжная борьба может закончится одним резолвом Слизервиспа + Клинг как кантрип и как хейт уро + Неконтримость Минусы: - Гринд план медленноват - У виспа сложный кост,а манабаза и так еле держит всю эту историю, приходится разбавлять темплами и отказываться от замков. - Ремувал хитрый, но не абсолютный. - Змея не может в ниндзюцу Что может быть лучше синергичных существ с флешом? Только существо которое за каждый каст карты с флешом даёт карту. А ещё и лупит в лицо оппоненту. Тут на край стола вынесен - Slitherwisp (почему-то не рога). Он так хорош? Он невероятно хорош и невероятно медленный и уязвимый. Но в середине-конце партии отрезолвившись он начинает творить сущую грязь - ведь его абилка работает на касте, а не на выходе на стол. Реактивный с гриндом 3 Zareth San, the Trickster (ZNR) 242 4 Fabled Passage (M21) 246 4 Temple of Deceit (THB) 245 4 Slitherwisp (IKO) 208 4 Cunning Nightbonder (IKO) 219 4 Soaring Thought-Thief (ZNR) 236 4 Drown in the Loch (ELD) 188 4 Zulaport Duelist (ZNR) 88 4 Thieves' Guild Enforcer (M21) 125 3 Brazen Borrower (ELD) 39 2 Cling to Dust (THB) 87 4 Mystic Subdual (IKO) 57 4 Swamp (UST) 214 6 Island (UST) 213 4 Clearwater Pathway (ZNR) 260 2 Agadeem's Awakening (ZNR) 90 Sideboard Тут лежит: Slitherwisp - он же движок. Я про него могу часами писать, пока не попробуете - не узнаете. Mystic Subdual - это не просто хрень из лимитеда которую я в дом притащил - это залепляка омнатов, кобр, аннаксов и всего на свете. Каститься за копейку с Cunning Nightbonder и триггерит виспа. Применение довольно широкое - работает на удивление отлично. Temple of Deceit - неизбежное зло как мне показалось. Щито поделать. Что могло бы лежать: Omen of the sea - под удешевлением можно почувствовать себя магом древности кастуя preordain на инстанте. Долгое время лежало в слоте Subdual. Добавлю если необходимость в клингах пропадёт. Starlit mantle - можно не заниматься чужими планами а защищать свой - накрой этой штукой виспа и он скажет спасибо и даст карту. В заключение: Я на какого-то папашку не претендую - я просто хочу, чтобы у разбойников было своё место под солнцем. Я видел варианты с луррусом без Зарета, видел с большим количеством контры и маленьким количеством угроз - но вам на суд отдаю только те что пробовал сам. Лучшие матчи на данный момент: любые контроли, 4с омнаты Худшие матчи на данный момент: моногрин, темур клевер Скрытый текст Всего хорошего и играйте в магию конечно же! Правка ошибок и критика приветствуется. Изменено 26 сентября 2020 пользователем Meskal1ne 12 2 19 36 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skittrix Опубликовано: 26 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 Rogue колода на Рогах )). Очень крутой праймер, захотелось попробовать рог. Маленькая ремарка - хорошо бы прописывать карты перед тем как их называть на "слэнге". Книга - Into the story итд. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Nazar Опубликовано: 26 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 Предлагаю называть их жуликами. 2 6 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shustr Опубликовано: 26 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 Воруй-убивай. Или Украл-Выпил-в-Тюрьму. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
btlart Опубликовано: 26 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 Приятно видеть, что опробованные идеи нашли свое отражение в посте :) Всеми варианиами описанного безобразия играл сам, опускаясь до совсем порнографии в виде трехцветки с робингудами. Так что сказанное выше все подтверждаю, написано верно. Версия с змеевиспами мне понравилась больше всех - самая синергичная, кмк. И да, тоже сокрушаюсь по поводу того, что рогам далеко до тир-1 деки. Винрейт у меня аналогичный в районе фифти-фифти. P.S. деклисты, мб, стоит перетащить под соответствующий заголовок над плюсами/минусами, чтобы сперва увидеть карты, о достоинствах/недостатках которых говорится далее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 27 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 (изменено) 13 часов назад, btlart сказал: Приятно видеть, что опробованные идеи нашли свое отражение в посте :) Да уж, Mystic subdual приятно удивил. @Micoyan Удовлетворил любопытство? Изменено 27 сентября 2020 пользователем Meskal1ne Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Terramine Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 Все вариации колоды звучат как что-то, чем мне хочется снова ворваться в стандарт. Спасибо за праймер, точно буду держать жуликов на прицеле после банов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Net_Ware Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 (изменено) Поэкспериментировав с тремя предложенными сборками, смешал все три в одну Бродяги версия 2 Deck 4 Soaring Thought-Thief (ZNR) 236 8 Island (ANB) 113 9 Swamp (ANB) 116 2 Temple of Deceit (THB) 245 4 Drown in the Loch (ELD) 188 2 Zareth San, the Trickster (ZNR) 242 2 Clearwater Pathway (ZNR) 260 4 Merfolk Windrobber (ZNR) 70 3 Brazen Borrower (ELD) 39 2 Into the Story (ELD) 50 1 Castle Locthwain (ELD) 241 4 Thieves' Guild Enforcer (M21) 125 2 Bloodchief's Thirst (ZNR) 94 3 Heartless Act (IKO) 91 3 Glasspool Mimic (ZNR) 60 3 Nighthawk Scavenger (ZNR) 115 2 Rankle, Master of Pranks (ELD) 101 2 Blackbloom Rogue (ZNR) 91 Sideboard Пока без сайда, но держится неплохо. Несколько игр сам протупил - неправильно выставил рог, поэтому слился. Тяжелее всего с RDW, груул агро, против зеркала - кто первый грэйв оппоненту накидал - тот и выиграл, самые "любимые" матчи - против Омната 50/50. Не хватает джокеров на тропы и, как ни странно, на храмы. Пытался уменьшить количество базиков, за счет двухсторонних перманентов, но становится намного тяжелее. Изменено 27 сентября 2020 пользователем Net_Ware 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Micoyan Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 6 часов назад, Meskal1ne сказал: Да уж, Mystic subdual приятно удивил. @Micoyan Удовлетворил любопытство? Я уже и плюсик поставил, и думаю, какую версию опробовать, спасибо) Склоняюсь к последней, идея "все на скорости инстант" меня манит уже давно, со времен UW-флэша в стандарте старого иннистрада с чем-то еще =) Жаль, что не совсем праймер, было бы очень интересно почитать про техи и неочевидные паттерны, если такие есть. Опций-то миллион, поэтому въехать с нуля будет сложновато. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антрополог Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 Вместо Mystic subdual использую So Tiny 3 3 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 28 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 2 часа назад, Антрополог сказал: Вместо Mystic subdual использую So Tiny Нас интересует строчка про потерю способностей а не сниженная атака. So tiny закрутку омната не прервет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Largo Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 А какой сайд под текущую мету посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антрополог Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 (изменено) В этом ключе, да. Но я немного по-другому строю колоду. So Tiny предназначена против моноредов и прочей агроты. А против омнатов использую классический разлёт эссенции, и мейном играю с Mystical Dispute. Я отказался от Zareth San, the Trickster вообще, ради скорости и большего контроля. P.S. Хотя в сайд Mystic subdual теперь тоже добавлю Изменено 28 сентября 2020 пользователем Антрополог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
btlart Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 @Meskal1ne @Антрополог а на сдачу ещё и вырубает мутэйт колоды :) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 28 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 33 минуты назад, Largo сказал: А какой сайд под текущую мету посоветуете? Зависит от выбора "плана" на игру, и какой матчап хотим лечить. Как уже говорил меты как таковой нет, плюс ещё и банный день на носу, но я попробую: Если вообще рассматривать ситуацию в вакууме, то против омнатов хочется больше контры (negate, mystical dispute) и точечного ремувала на инстанте - то есть как минимум heartless act даже в проактивных стратегиях. В флеше я бы добавил парочку Ashiok's erasure: сказать такую в ультиматум - выиграть игру почти сразу. В целом у нас и так всё неплохо с омнатами - миллим винконы, сидим на контре-ремувале. С моноредами хуже - на дрове бывает очень больно а лайфгейна у нас нет - в первую очередь я бы рассмотрел Erebos's Intervention - сильный ремувал ещё и с отхилом. Плюс лечит всякие матчапы типа сайклинга. Можно также задуматься о Blacklance Paragon - он всегда был хорошим ремувалом на ножках приносящим хиты, против моногринов он точно хороший. Против мерзкого сайклинга и немногочисленных стратегиях на помойке хотя бы парочку Soul-Guide Lantern не было бы лишним - всегда можно почистить кладбон перед зенитом. Увы, cling to dust с темпами сайклинга не справится - всё им не почистишь. Из потестить вс кричёвых можно взять anticognition - мне скаттер с условием не очень нравится, но после бана уро (в чём я почти уверен) чистить помойку UGx декам будет нечем и условие будет более чем выполнимым. Ну и как совсем ультимативный медленный ответ всяким мерзостям - на ходе можно пробовать сайдить necromentia - убирать зениты и прочие винконы. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mad Fishmonger Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 (изменено) Rogue Creatures (21) 4 Merfolk Windrobber 4 Thieves' Guild Enforcer 4 Soaring Thought-Thief 1 Glasspool Mimic 3 Nighthawk Scavenger 3 Brazen Borrower 2 Zareth San, the Trickster Spells (19) 3 Bloodchief's Thirst 4 Drown in the Loch 2 Heartless Act 3 Lofty Denial 3 Into the Story 4 Agadeem's Awakening Lands (20) 4 Temple of Deceit 4 Clearwater Pathway 5 Island 6 Swamp 1 Castle Locthwain Sideboard 3 Duress 3 Mystical Dispute 2 Witch's Vengeance 1 Nighthawk Scavenger 1 Zareth San, the Trickster 1 Confounding Conundrum 2 Zulaport Duelist 2 Thieving Skydiver Вчера в Метагейм Челлендже сделал 7-0 вот этим листом (в сайде могут быть неточности, пишу с работы, не помню с точностью до синглтонов). Скрытый текст Встретил 2 МоноРеда, 1 Омната и 4 Султай-Контроля. По ощущениям: МоноРеды и Омнаты - очень легко. Контроли - гораздо тяжелее, пока Зарет Саном не утащим что-нибудь ценное. Изменено 29 сентября 2020 пользователем Mad Fishmonger 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Собрал себе средний лист из предложенных в теме. В БО1 платине дека чувствует себя очень уверенно, но в БО3 полностью разбился об этих паучков Арахнир Паутины Цепей после сайда. Без Уро решил, что Цепляться за Прах не нужны. Крайне рекомендую иметь в сайде пару копий. Deck 3 Brazen Borrower (ELD) 39 2 Rankle, Master of Pranks (ELD) 101 4 Drown in the Loch (ELD) 188 2 Temple of Deceit (THB) 245 3 Heartless Act (IKO) 91 3 Slitherwisp (IKO) 208 4 Thieves' Guild Enforcer (M21) 125 3 Anticognition (ZNR) 45 2 Concerted Defense (ZNR) 52 2 Merfolk Windrobber (ZNR) 70 3 Agadeem's Awakening (ZNR) 90 2 Blackbloom Rogue (ZNR) 91 3 Nighthawk Scavenger (ZNR) 115 4 Soaring Thought-Thief (ZNR) 236 2 Zareth San, the Trickster (ZNR) 242 4 Clearwater Pathway (ZNR) 260 9 Island (UST) 213 5 Swamp (UST) 214 Sideboard 1 Brazen Borrower (ELD) 39 2 Mystical Dispute (ELD) 58 2 Vantress Gargoyle (ELD) 71 3 Agonizing Remorse (THB) 83 2 Cling to Dust (THB) 87 1 Heartless Act (IKO) 91 1 Anticognition (ZNR) 45 1 Concerted Defense (ZNR) 52 2 Bloodchief's Thirst (ZNR) 94 Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NinkPT Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Конечно, у Рог есть возможность отвечать на него, но черт возьми, зачастую этих ответов нет и/или ты уже их потратил на другие угрозы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 29 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 (изменено) Обещал @YarMoLight потестить билд с луррусом - потестил. Причём много сборок и много игр. Заодно домучал констраткед мифик. Скрытый текст 1. Омнатов стало гораздо меньше, почти все они - в шелле приключений - с клевером у нас беда. Обыгрывать стало сложнее (из-за приключений). Вообще с рампой проблем теперь почти нет - уро остался страшным сном. 2. Пробовал несколько разных сборок остановился пока на этой: Деклист Companion 1 Lurrus of the Dream-Den (IKO) 226 Deck 4 Merfolk Windrobber (ZNR) 70 3 Heartless Act (IKO) 91 4 Bloodchief's Thirst (ZNR) 94 3 Faerie Vandal (ELD) 45 4 Soaring Thought-Thief (ZNR) 236 4 Drown in the Loch (ELD) 188 4 Zulaport Duelist (ZNR) 88 4 Thieves' Guild Enforcer (M21) 125 4 Lofty Denial (M21) 56 7 Island (UST) 213 5 Swamp (UST) 214 4 Clearwater Pathway (ZNR) 260 4 Frantic Inventory (M21) 50 4 Opt (ELD) 59 2 Agadeem's Awakening (ZNR) 90 Sideboard Пробовал много разных - книга медленная, не хватает порщиков, воровка артефактов слишком ванильная. Эта сборка более-менее. Максимум контры-ремувала + разгонка на вандале. По ощущениям слабее чем версия на виспе. 3. Луррус почти ничего не делает. Как и ожидалось даже с сухой рукой он ловит ремувал почти всегда. Sad but true. Изменено 29 сентября 2020 пользователем Meskal1ne 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
YarMoLight Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 26 минут назад, Meskal1ne сказал: Обещал @YarMoLight потестить билд с луррусом - потестил. Причём много сборок и много игр. Заодно домучал констраткед мифик. Скрыть содержимое 1. Омнатов стало гораздо меньше, почти все они - в шелле приключений - с клевером у нас беда. Обыгрывать стало сложнее (из-за приключений). Вообще с рампой проблем теперь почти нет - уро остался страшным сном. 2. Пробовал несколько разных сборок остановился пока на этой: Деклист Companion 1 Lurrus of the Dream-Den (IKO) 226 Deck 4 Merfolk Windrobber (ZNR) 70 3 Heartless Act (IKO) 91 4 Bloodchief's Thirst (ZNR) 94 3 Faerie Vandal (ELD) 45 4 Soaring Thought-Thief (ZNR) 236 4 Drown in the Loch (ELD) 188 4 Zulaport Duelist (ZNR) 88 4 Thieves' Guild Enforcer (M21) 125 4 Lofty Denial (M21) 56 7 Island (UST) 213 5 Swamp (UST) 214 4 Clearwater Pathway (ZNR) 260 4 Frantic Inventory (M21) 50 4 Opt (ELD) 59 2 Agadeem's Awakening (ZNR) 90 Sideboard Пробовал много разных - книга медленная, не хватает порщиков, воровка артефактов слишком ванильная. Эта сборка более-менее. Максимум контры-ремувала + разгонка на вандале. По ощущениям слабее чем версия на виспе. 3. Луррус почти ничего не делает. Как и ожидалось даже с сухой рукой он ловит ремувал почти всегда. Sad but true. Спасибо. Жалко, правда, что слабая версия. Не хочу пока крафтить боссов дечки, соберу флеш с виспом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tonytaponi Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 26.09.2020 в 19:13, Meskal1ne сказал: Лучшие матчи на данный момент: любые контроли, 4с омнаты 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
litvinovserge Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 (изменено) У меня такие показатели. В целом мне больше BO-3 нравится, за счет Sideboard можно значительно лучше подстроиться под ситуацию. У Mono Red в BO-3 против Rogues практически нет шансов из-за возможности подстройки. А вот в BO-1 тяжело. Против Омната - максимально включаю Negate + Lofty Denial + Heartless act. Против кричевых колод - можно добавить ремувала типа Eliminate + Heartless Act + Blacklance Paragon + Nighthawk Scavenger. Против контрольных колод - пытаюсь продумать раш и включить Demonic Embrace, убрать Nighthawk Scavenger, добавить контры типа Negate + Lofty Denial. Vantress Gargoyle - ставил в основном для борьбы с Моно редом, которого очень много в стандарте, но на удивление эта гаргуля очень круто может помочь выйдя даже на 3-4 ходу, когда кладбище оппонента достаточно забито. Против Зеркальных колод - Mistical Dispute, пожалуй, лучшая карта. ~~~ Лучший показатель в Ranked играх - #109 Deck List Deck 4 Brazen Borrower (ELD) 39 2 Vantress Gargoyle (ELD) 71 3 Blacklance Paragon (ELD) 79 3 Rankle, Master of Pranks (ELD) 101 3 Drown in the Loch (ELD) 188 2 Castle Locthwain (ELD) 241 1 Temple of Deceit (THB) 245 3 Heartless Act (IKO) 91 4 Zagoth Triome (IKO) 259 2 Lofty Denial (M21) 56 2 Eliminate (M21) 97 4 Thieves' Guild Enforcer (M21) 125 4 Agadeem's Awakening (ZNR) 90 1 Hagra Mauling (ZNR) 106 1 Malakir Rebirth (ZNR) 111 3 Nighthawk Scavenger (ZNR) 115 4 Soaring Thought-Thief (ZNR) 236 2 Zareth San, the Trickster (ZNR) 242 3 Clearwater Pathway (ZNR) 260 6 Island (UST) 213 3 Swamp (UST) 214 Sideboard 4 Negate (M20) 69 3 Mystical Dispute (ELD) 58 1 Blacklance Paragon (ELD) 79 1 Heartless Act (IKO) 91 1 Lofty Denial (M21) 56 2 Demonic Embrace (M21) 95 2 Eliminate (M21) 97 1 Nighthawk Scavenger (ZNR) 115 Results Цитата У меня по моим расчетам Average CMC получается 2.37 (Zareth San я считаю как 2CC) и кол-во земель 25 (модальные земли-заклинания считаю как обычные земли). Results Изменено 30 сентября 2020 пользователем litvinovserge 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 30 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 (изменено) @litvinovserge Молодец, очень хороший результат. А что ж ты ноешь на омнатокобр когда они фармятся с таким плюсом? P.s. 114 версий? Ты адаптивный ИИ? Изменено 30 сентября 2020 пользователем Meskal1ne 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
litvinovserge Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 (изменено) @Meskal1ne Для меня вообще это любимая колода. Пытаюсь подстраиваться под то, что заметил ) Про омната-кобру не особо ныл, мне кажется что связка омнат+кобра+уро была практически непобедимой и выделяющеся мощной. Я крайне не люблю преимущество по мане, а кобра, как по мне, вносила более существенный вклад, чем омнат из-за неограниченности триггеров. Я бы еще пережил один Genesis Ultimatum, но серия этих кастов меня выбешивала очень. Хотя в Meta Challange я чудом дважды прошел эту связку именно Rogues колодой, получается еще ДО бана Uro. Изменено 30 сентября 2020 пользователем litvinovserge Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
32Grams Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 Среднее время игры одной игры 7 минут. Немного шокирован. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас