Популярное сообщение Nazar Опубликовано: 10 июня 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 (изменено) Со мной тут приключилась совершенно примечательная история, которая навела меня на интересные мысли о магии, а именно предвзятости и ценности home work. Решил поделиться, вдруг кому-то будет интересно. Так вот. Я совершенно случайно оказался в гостях у мамы одновременно с другом одного из моих младших братьев. Парнишке 11 лет и он учится играть в шахматы, уже имеет третий разряд. Михаил (это самый младший из моих многочисленных братьев) устроил мне нехилый промоушен по части шахмат, в результате которого я оказался за доской с юным дарованием. Мне выпало играть белыми и я начал д4. Каково же было мое удивление, когда я на пятом ходу обнаружил, что уперся в вариант Хэнема, который я сам очень люблю играть против ферзевого гамбита. Эта система крайне непопулярна, очень закрыта и значительно осложняет белым любую острую игру; отдавая все пространство неразвитым фигурам черные заставляют белых растягивать фронт. Дело в том, что играть ни против этого , ни внутри этой системы, не умеет почти никто. Разработкой варианта именитые мастера не занимались. И вот я потратил почти четверть часа на 6 ход. Стоит ли говорить, что партию я благополучно проиграл, потеряв фланговую пешку против изящной атаки двумя конями и ладьей. Это не сделать по учебнику, очевидно, что парнишка не один десяток партий наиграл в этой системе. Помимо потраченной рекламы и пары часов времени, мне досталось на подумать некоторое количество мыслей. Справился не сразу, но вот как выходит: ду йоур хоумворк энд невер андерэстимейт. Запомню надолго. Изменено 10 июня 2016 пользователем Nazar 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 (изменено) И заметьте - нет ни слова про трон! Изменено 10 июня 2016 пользователем Dzaar 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 10 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Nazar а смысл мастерам разрабатывать и играть устаревшние варианты с большим позиционным преимуществом у белых; потому и непопулярна. Меж тем, учебный материал по варианту всё-таки есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slinker Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 (изменено) Поною, что мои многочисленные не хотят укладываться спать и им явно не хватает старшего Назара Изменено 10 июня 2016 пользователем Slinker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Fiddler Опубликовано: 10 июня 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 (изменено) Не могу молчать, хоть тут поною... И опять рабочее. Хорошего менеджера проектов можно отличить по седому цвету волос" Крайние три рабочие дня я нахожусь в глубокой задумчивости и небольшой профессиональной растерянности. Последний запущенный проект, и его показатели, а также некоторые сопутствующие события (об этом ниже), слегка пошатнули мою веру в современных игроков, геймдев индустрию, тендеции и т.д. Всё медленно и верно катится куда-то "во мглу", геймплей становится проще и банальней, люди играют в каких-то котиков, камушки, кубики, демедж перестал в стек падать и т.д. Подстраиваясь под такие требования, студии делают соответствующие продукты, в которых полушария мозга вообще не нужны, а все сводится к каким-то банальным и простым движениям. Одним из квинтэссенций такого мейнстрима стал такой жанр, как кликеры. Я думаю, многие успели поиграть в CookieClicker и его всевозможные производные... Кто не успел, попробуйте, только осторожно, аддиктивность очень быстро развивается. Выпущенный позже Heroes Clicker , вообще очень неплохо отрабатывает по деньгам. Еще пару месяцев назад я и не подозревал, что мне придется связаться с разработкой подобной игры, но партия сказала - надо. Небольшая предистория. Тем летом мы решили, что в социалочках тесно, и пора попробовать выйти на Steam-платформу - что это такое, и с чем это едят. Выпускать Инди-Кота в стим - это посчитали бредом, и решили сделать клон хироскликера с сеттингом одной из наших старых соц игр "Безумие". Безумие выглядит примерно так... Выглядит в 2016 году она более чем странно, но в 3-4 года назад, она успешно кормила 40-50 человек, а так же там есть достаточно старое коммьюнити, которое до сих пор в него играет, просит обновлений и т.д. А теперь представьте, что мы берем хирос-кликер, и натягиваем на него такой арт. Я тогда сразу открестился от этой идеи, умыл руки. Кто в это будет играть, о чем вы говорите? Как я ошибался... оказывается в это еще и платить будут. Выделили несколько человек в разработку приложения, примерный срок там был на разработку 3 месяца... Но по определенным причинам, срок затянулся на 8. Гейм-дизайнера уволили за острое раздолбайство, пришли ко мне и говорят, доделывай. Отказывать было неудобно, полез разгребать тот трешак что там сделали, и за месяц мы её привели в какой-то удобоваримый вид. Хотя, в портфолио мне её до сих пор стыдно записывать. Просто хотелось сделать, выпустить и забыть. День релиза... Около шести вечера отжал кнопку в стиме, всё ок, работает. Стим дал небольшой фичеринг, народ пошёл, вроде кое как, на костылях, работает. Ну окей, поехал домой. С утра приехал, говорят приложение заработало N баксов. Точные цифры не могу говорить, но что-то в эквиваленте средней рыночной цены дисплея ЕМ. Сначала я думал, что это какая-то ошибка... Я вообще, был удивлен, что там нашли банк и что-то умудрились купить. Ну думаю, ладно, рандом такой, завтра там все графики по нулям будут. День второй Графики растут. Растут вместе с моим напряжением. Потому что при такой динамике я буду обречен туда заводить какой-то новый функционал. Кланы, Пвп, ПвЕ, еще там что-то... В кликер... Кланы. Рука-лицо. День третий. Графики вроде "просели", ну думаю, всё окей, в это играть не будут. Буду делать что-то более интересное. Но я недооценил один фактор. ЮТУБЕРЫ. В какой-то пиндоссии живет стример, летсплеер и вообще очень веселый парень - Марк. Марк записывает всякие обзоры по очень странным играм и имеет 14 миллионов подписчиков. И вот этот Марк, записывает (мы не просили) 20ти минутное видео на наше приложение. Я не думал, что можно так артистично делать обзоры по кликеру. Посмотрите... заряд позитива обеспечен. После того, как он выложил этот видос, графики онлайна, платежей и регистраций взлетели в стратосферу. Как в это люди играют и платят я не понимаю до сих пор, но чувствую, какой-то функционал придется прикручивать и это меня очень печалит. Все, я сказал, мне стало легче. Изменено 10 июня 2016 пользователем Fiddler 1 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 любит наш народ всякое гумно Оказывается не только наш. Плательщики - американцы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Амариллен Опубликовано: 10 июня 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 (изменено) Не могу молчать, хоть тут поною... И опять рабочее. Хорошего менеджера проектов можно отличить по седому цвету волос" Крайние три рабочие дня я нахожусь в глубокой задумчивости и небольшой профессиональной растерянности. Последний запущенный проект, и его показатели, а также некоторые сопутствующие события (об этом ниже), слегка пошатнули мою веру в современных игроков, геймдев индустрию, тендеции и т.д. Всё медленно и верно катится куда-то "во мглу", геймплей становится проще и банальней, люди играют в каких-то котиков, камушки, кубики, демедж перестал в стек падать и т.д. Подстраиваясь под такие требования, студии делают соответствующие продукты, в которых полушария мозга вообще не нужны, а все сводится к каким-то банальным и простым движениям. Одним из квинтэссенций такого мейнстрима стал такой жанр, как кликеры. Я думаю, многие успели поиграть в CookieClicker и его всевозможные производные... Кто не успел, попробуйте, только осторожно, аддиктивность очень быстро развивается. Выпущенный позже Heroes Clicker , вообще очень неплохо отрабатывает по деньгам. Еще пару месяцев назад я и не подозревал, что мне придется связаться с разработкой подобной игры, но партия сказала - надо. Небольшая предистория. Тем летом мы решили, что в социалочках тесно, и пора попробовать выйти на Steam-платформу - что это такое, и с чем это едят. Выпускать Инди-Кота в стим - это посчитали бредом, и решили сделать клон хироскликера с сеттингом одной из наших старых соц игр "Безумие". Безумие выглядит примерно так... Выглядит в 2016 году она более чем странно, но в 3-4 года назад, она успешно кормила 40-50 человек, а так же там есть достаточно старое коммьюнити, которое до сих пор в него играет, просит обновлений и т.д. А теперь представьте, что мы берем хирос-кликер, и натягиваем на него такой арт. Я тогда сразу открестился от этой идеи, умыл руки. Кто в это будет играть, о чем вы говорите? Как я ошибался... оказывается в это еще и платить будут. Выделили несколько человек в разработку приложения, примерный срок там был на разработку 3 месяца... Но по определенным причинам, срок затянулся на 8. Гейм-дизайнера уволили за острое раздолбайство, пришли ко мне и говорят, доделывай. Отказывать было неудобно, полез разгребать тот трешак что там сделали, и за месяц мы её привели в какой-то удобоваримый вид. Хотя, в портфолио мне её до сих пор стыдно записывать. Просто хотелось сделать, выпустить и забыть. День релиза... Около шести вечера отжал кнопку в стиме, всё ок, работает. Стим дал небольшой фичеринг, народ пошёл, вроде кое как, на костылях, работает. Ну окей, поехал домой. С утра приехал, говорят приложение заработало N баксов. Точные цифры не могу говорить, но что-то в эквиваленте средней рыночной цены дисплея ЕМ. Сначала я думал, что это какая-то ошибка... Я вообще, был удивлен, что там нашли банк и что-то умудрились купить. Ну думаю, ладно, рандом такой, завтра там все графики по нулям будут. День второй Графики растут. Растут вместе с моим напряжением. Потому что при такой динамике я буду обречен туда заводить какой-то новый функционал. Кланы, Пвп, ПвЕ, еще там что-то... В кликер... Кланы. Рука-лицо. День третий. Графики вроде "просели", ну думаю, всё окей, в это играть не будут. Буду делать что-то более интересное. Но я недооценил один фактор. ЮТУБЕРЫ. В какой-то пиндоссии живет стример, летсплеер и вообще очень веселый парень - Марк. Марк записывает всякие обзоры по очень странным играм и имеет 14 миллионов подписчиков. И вот этот Марк, записывает (мы не просили) 20ти минутное видео на наше приложение. Я не думал, что можно так артистично делать обзоры по кликеру. Посмотрите... заряд позитива обеспечен. После того, как он выложил этот видос, графики онлайна, платежей и регистраций взлетели в стратосферу. Как в это люди играют и платят я не понимаю до сих пор, но чувствую, какой-то функционал придется прикручивать и это меня очень печалит. Все, я сказал, мне стало легче. А что тебя удивляет-то. Я не очень понял, прости. Люди очень тупые. Как у нас в стране, так и в Америке. http://reason.com/blog/2016/05/24/80-percent-of-americans-want-to-label-fo 80 процентов людей в Америке хотят, чтобы на продуктах, которые содержат ДНК, была маркировка "содержит ДНК". На овощах, на фруктах, на мясе. А то они же не знают, есть она там или нет. На соли очень часто вижу надпись "не содержит ГМО". А то я бы глянул на генномодифицированный NaCl. Изменено 10 июня 2016 пользователем Амариллен 1 11 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gefpenst Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Я приблизительно с таким же настроением сдавал комплекс радиоразведки на "Викрамадитье" - "ну гуано же, ну нельзя же такое передавать, ну почему контрагенты не хотят решать проблемы, индусы же не подпишут". К счастью, индусы таки тот комплекс сняли и вернули разработчику, но уже после того, как я сошел с корабля и сказал адьё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 ну так вы в кликер запихнули очень красивых монстров и кучу кровищи. Вы вообще крутые. Говорю это как человек, у которого "наиграно" 3800 часов в ХиросКликер=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pervitin_Panzinger Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 ну так вы в кликер запихнули очень красивых монстров и кучу кровищи. Вы вообще крутые. Говорю это как человек, у которого "наиграно" 3800 часов в ХиросКликер=) Ты и в танки играешь. ХиросКликер зараза ровно до тех пор, пока не почитаешь гайды и не посчитаешь, сколько времени уходит на полное прохождение 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Оказывается не только наш. Плательщики - американцы. Народ издревле любит простые развлечения. Чем более массовыми становятся видеоигры, тем более невзыскательными и упрощенными они становятся. Поэтому нытьё олдфагов про раньше было лучше, на самом деле имеет право на жизнь в ситуации, когда определенная сфера из полуилитарной, перешла в полноценную развлекательную медиа. Игры для консолей это сделали уже очень давно, но пока они сохраняли ориентированность на аркадные залы, то сохраняли хотя бы спинномозговую сложность. ПК игры долго оставались оплотом развлечений странных красноглазиков и прочих странных задротов, поэтому сохраняли обособленность и специфичность, выраженную во многих чертах, это и жанр стратегий как таковой (хотя тут надо винить и управление на консолях), и сложные РПГ, основанные на настольных системах, и зубодробительные симуляторы и пр. и пр. Это всё в общем то сохранилось, если покопаться, но в целом рынок видеоигр сросся, и стал более тупым. Но все не так уж и плохо, выходят такие игры как Enter the gungeon, например, сочетающие аркадный геймплей с глубиной закапывания в местные механики. И они достаточно успешны. Беда кликеров и прочего, что раз заработав на таком, компании уже влом вкладываться во что-то более затратное и сложное. А люди возможно и не совсем против бы были... 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 Эх. Кто бы мне объяснил логику людей, которые ставят на аукцион карту, которая по честной цене едва на 500 тянет, да ещё и сейчас будет в количестве "много"... ПС рекомендованный тут как-то сериал Magicians запущен в просмотр и не даёт мне спокойно лечь спать :( Хорош, зараза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garret Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 Сыграл драфт на Ем, это было очень круто, но ток в 3 раунде заметил, что забыл Wee Dragonauts в деку на Burning Vengeance Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HaHaGandik Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) Не могу молчать, хоть тут поною... И опять рабочее. Хорошего менеджера проектов можно отличить по седому цвету волос" В какой-то пиндоссии живет стример, летсплеер и вообще очень веселый парень - Марк. Марк записывает всякие обзоры по очень странным играм и имеет 14 миллионов подписчиков. И вот этот Марк, записывает (мы не просили) 20ти минутное видео на наше приложение. Я не думал, что можно так артистично делать обзоры по кликеру. Посмотрите... заряд позитива обеспечен. После того, как он выложил этот видос, графики онлайна, платежей и регистраций взлетели в стратосферу. Как в это люди играют и платят я не понимаю до сих пор, но чувствую, какой-то функционал придется прикручивать и это меня очень печалит. Все, я сказал, мне стало легче. спасибо, познавательно) а вообще этот пример отлично иллюстрирует, почему в России загнулся "серьезный" геймдев (я имею ввиду проекты уровня "Периметра", "Механоидов", "Космических рейнджеров" и прочее годов с 2000 по 2006... одной из последних ласточек была King’s Bounty 2008 года)... и даже на Кикстартер никто особо не идет... зачем? если можно такое продавать) Изменено 11 июня 2016 пользователем HaHaGandik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 HaHaGandik, в конце 2015го был крайне годный Punch Club. http://app2top.ru/industry/lazy-bear-games-my-delali-igru-ne-dlya-togo-chtoby-zarabotat-mnogo-deneg-a-dlya-togo-chtoby-sdelat-igru-72983.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HaHaGandik Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 HaHaGandik, в конце 2015го был крайне годный Punch Club. http://app2top.ru/industry/lazy-bear-games-my-delali-igru-ne-dlya-togo-chtoby-zarabotat-mnogo-deneg-a-dlya-togo-chtoby-sdelat-igru-72983.html тайкун, ориентированный на мобильные платформы с пиксельной графикой... мда) нет, игра хорошая, но сравнивать это с вышеперечисленными проектами... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 спасибо, познавательно) а вообще этот пример отлично иллюстрирует, почему в России загнулся "серьезный" геймдев (я имею ввиду проекты уровня "Периметра", "Механоидов", "Космических рейнджеров" и прочее годов с 2000 по 2006... одной из последних ласточек была King’s Bounty 2008 года)... и даже на Кикстартер никто особо не идет... зачем? если можно такое продавать) Еще Демиурги очень клевые были, первый мой опыт игры в карточки Ностальгия. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lucky77 Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) Еще Демиурги очень клевые были, первый мой опыт игры в карточки Ностальгия. Astral Masters тоже весьма неплоха. Много хороших игр было выпущено в России. Помимо выше упомянутых можно вспомнить кучу проектов про вторую мировую войну, Мор Утопия, Тургор, Магию Крови, Трудно Быть Богом, Корсары с продолжениями и.т.д. А всё накрылось в основном благодаря торрентам. Гореть им вечно в аду. И локализации западных игр на русский язык практически тоже исчезли. Изменено 11 июня 2016 пользователем Lucky77 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 А всё накрылось в основном благодаря торрентам. Гореть им вечно в аду. Ценовая политика, а не торренты. Стим показал, что надо просто продавать с дикими скидками, особенно в нищих регионах. GOG.com прямо щас мне не даёт посмотреть игру в каталоге, ибо летняя распродажа - сайт обвалился под напором желающих. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigboss Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 На соли очень часто вижу надпись "не содержит ГМО". А то я бы глянул на генномодифицированный NaCl. Ты умный слишком В свое время (лет 5-6 назад, точнее не скажу) какой-то российский производитель растительного (!) масла написал на своем продукте - внимание - НЕ СОДЕРЖИТ ХОЛЕСТЕРИНА. Казалось бы, любой вменяемый человек должен знать, что холестерин - животный продукт, в растительном масле его быть не может. Но! Продажи именно этого масла сканули в разы именно по этой причине. И теперь каждый производитель растительного масла повторяет на своем продукте эту надпись в обязательном порядке. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 Я как челоевк, раз в месяц перепроходящий бессонными ночами бг, нвн, эллер скроллс, арканум, ивд, мм, плэйнскейп и прочее минимум раз в месяц, могу сказать, что в современных играх почти отсутствует сабж.) фантазия не нужна - все делают за вас. Вместо аллюзий и образов вам дают четкую картинку, с миллионом дрталей... Последние оплоты падают- посмотрите что стало с дрэгон эйдж, например... Ну вот разве только недавно выпущенный пилларс купил себе шейр в моем мире да и то, за счет изометрии, наверное Игры с графикой теперь сильно упали в цене... Люди снова пруться от разного Зы. Кстати вброшу немного... Вам не кажется, что есть нехорошая тенденция среди видных прошников устраивать невероятные винстрики, которые с точки зрения тв, конечно, выглядят логично с точки зрения разброса значений, но экстремумы уж очень невероятны... Я понимаю, что это конспирология, но как-то очень уж подозрительны винстрики аля менфилд/антери и прочие. Ну как-то с трудом я себе представляю столько голдфишей на один топ8... Т.е. Раньше такие стрики имели длительность год-полтора со спайками раз в полгода (бадде, нассиф и т.п.). Но подряд тащить гп за гп, выиграв чм и иметь за сезон пару топов пт - это прям... Ну даже не знаю. В общем меня одолевают сомнения насчет этого. Одному уже показали на 18 месяцев. Я тут погоядел разные видюшки и шафл-рифл можно посмотреть на камеру само-собой. И вроде менфилд рифлит и ему потом рифлят, но это все только к топу относится... Хз короче:( печально. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lucky77 Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) Ценовая политика, а не торренты. Стим показал, что надо просто продавать с дикими скидками, особенно в нищих регионах. 300-400 рублей за хитовую игру (а именно столько стоили лицензионные новинки с переводом на русский) - дорого ? А за безлимитный интернет, который позволяет скачивать игры с торрентов, платить каждый месяц в несколько раз больше - это норма ? И где мне теперь легально поиграть в те же квесты или ролевушки на русском ? Правильно - нигде. Изменено 11 июня 2016 пользователем Lucky77 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 Ты умный слишком В свое время (лет 5-6 назад, точнее не скажу) какой-то российский производитель растительного (!) масла написал на своем продукте - внимание - НЕ СОДЕРЖИТ ХОЛЕСТЕРИНА. Казалось бы, любой вменяемый человек должен знать, что холестерин - животный продукт, в растительном масле его быть не может. Но! Продажи именно этого масла сканули в разы именно по этой причине. И теперь каждый производитель растительного масла повторяет на своем продукте эту надпись в обязательном порядке. Еще бы кто-нибудь объяснил роиссянцам, что холестерин является важным веществом для их организма. Холестерин – одно из важных веществ в организме. Он входит в состав всех клеточных мембран в тканях и органах. Это вещество является предшественником кортикостероидных и половых гормонов, желчных кислот, витамина D и других. 4 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 300-400 рублей за хитовую игру (а именно столько стоили лицензионные новинки с переводом на русский) - дорого ? А за безлимитный интернет, который позволяет скачивать игры с торрентов, платить каждый месяц в несколько раз больше - это норма ? И где мне теперь легально поиграть в те же квесты или ролевушки на русском ? Правильно - нигде. Я прекрасно помню те времена, когда уже появились торренты и интернет с нормальными расценками. Беда была в том, что часто чудо-издатели предпочитали встроить DRM-malware в свои лицензионные диски (привет всяким старфорсам). Даже сам факт обязательного наличия диска в приводе в 21-м веке - тот ещё фейл. А игры часто выходили абсолютно никакие, в состоянии альфа-версии, с тонной багов. В итоге, с торрентов люди имели игру без возни с приводом и бесплатно (так что забагованное дерьмо не жалко попробовать и удалить). А покупать такой продукт как-то не особо хотелось. A ещё был такой Games for Windows Live. Из скачанных в своё время нахаляву игр я б заплатил деньги только за серию GTA (но я и так их второй раз купил на телефоне, а 4 и 5 часть для компа), да ещё за VTM Bloodlines (но этим всё равно не спас бы Troika Games). А в старые времена купил дофига хороших игр на лицензионных дисках, когда цены стали адекватными. Когда появился Steam - стал покупать всё там, а потом и на GOG. Играю максимум в 30% игр из купленных. Как бы - с огромными процентами уже вернул индустрии деньги за всё пиратское. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) Решил, что надо больше играть в магию и собрался поиграть птку, написал по фану деклист в среду (ну ладно, близкий к такому я написал до пререлиза сои еще, но тогда казалось, что вампиры могут смочь и это сразу делало колоду неиграбельной). Думал сыграю 2-3, дропнусь, поиграю драфт по мастерсам. Хрен там, набор карт оказался не совсем набором. Теперь пытаюсь понять, как бы за неделю восстановить физическую форму после болезни так, чтоб можно было этим поиграть вмску не 3-0-4, потому что колода реально небыстрая, а я уже к топу небольшой птки плыл. И мастерсы не поиграл, и фиг знает, что делать. Еще и сайд не из случайных карт нужен, мейн непонятно как подтюнить. Везде засады, короче. Изменено 11 июня 2016 пользователем basilis 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения