Перейти к публикации

Innistrad: The Midnight Hunt


SunsetRid3r
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Shurikat сказал:

можно прямую ссылку на мем?

мем во время спойлеров первых фоил экспедиций зендикара, в частности церковного сада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 581
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

вопрос на понимание правил
играем мы, скажем, легаси. Ни у кого нет никаких дейбаунд существ. Вопрос: смена дня и ночи происходит?
или она начинается, когда первый оборотень входит?

и в туда же вопрос ещё раз:
если ночь, то все ночные входят ночной стороной, если день, то дневной ( не работает для не дейбаунд_найт баунд существ типа дельверов, и всех дистёрб механики и всего такого) - верно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

 

Настал месяц пререлиза. Популяция новых игроков +5. Количество криков "Джадж!!" увеличилось втрое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Loxmatii сказал:

вопрос на понимание правил
играем мы, скажем, легаси. Ни у кого нет никаких дейбаунд существ. Вопрос: смена дня и ночи происходит?
или она начинается, когда первый оборотень входит?

и в туда же вопрос ещё раз:
если ночь, то все ночные входят ночной стороной, если день, то дневной ( не работает для не дейбаунд_найт баунд существ типа дельверов, и всех дистёрб механики и всего такого) - верно понимаю?

1. День и Ночь входят в игру только при выходе существ с Daybound/Nightbound или если это специально указано на карте.

2. Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, florahedron сказал:

День и Ночь входят в игру только при выходе существ с Daybound/Nightbound или если это специально указано на карте.

Довольно диджитал механика, кстати. Достаточно одного такого эффекта и всё, даже если оборотень ушел с поля, обоим игрокам придётся следить за циклом дня и ночи до конца партии, в отличии от старых оборотней. В лимитеде то всё норм, но вот в констрактеде лишняя головная боль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Seraphimt сказал:

Довольно диджитал механика, кстати. Достаточно одного такого эффекта и всё, даже если оборотень ушел с поля, обоим игрокам придётся следить за циклом дня и ночи до конца партии, в отличии от старых оборотней. В лимитеде то всё норм, но вот в констрактеде лишняя головная боль. 

И двух хантмастеров не пофлипаешь туда-сюда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, florahedron сказал:

Официальный ролик, посвящённый Innistrad: Midnight Hunt.

А я смотрю, нормально так всё с подводкой для глаз в Иннистраде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трейлер крутой, одно только но: теперь, чтобы стать вервольфом, можно просто повейпить и усе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребенок похож на того, которого в трейлере WAR завалило камнями.

image.png.5fdcfeecc710628788ae7a7cbb763160.png

Сломал ногу, очнулся, увидел мертвую сестру, от шока получил искру и попал на Иннистрад. Ну или просто сэкономили на моделях 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Altimit сказал:

от шока получил искру

Теперь это называется "игра с огнем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, florahedron сказал:

Официальный ролик, посвящённый Innistrad: Midnight Hunt.

Анимация похуже стала (бюджет пожалели, видимо), но здорово, что синематики вернулись - в двух последних сетах их не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мрачная атмосфера очень понравилась, анимация пойдет. Почему сюжет "один день жизни сироты в приюте" конечно вопрос, хотелось бы большего отражения знаковых событий

Изменено пользователем maddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик прикольный! Не знаю как по сюжету, но отмасфера передана хорошо. 

  • Минус 2
  • Ярость 2
  • Рукалицо 1
  • Нет слов 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Mori сказал:

Могли показать жизнь деревни до и после нападения вервольфов. Либо показать особенности Кессига, в котором разворачиваются события, нападение вервольфов, людей, им отчаянно сопротивляющихся на фоне проводимого ритуала. Это дополнило бы ощущение мира, дало бы цельную картину.

Есть мнение, что покажи они что-то подобное, люди начали бы ворчать: "Очередной мир с очередной войной. То коры с кем-то воюют, то пираты, то египетские жители что-то превозмогают. Можно было сделать интереснее. Показать частную историю жителя, немного погрузив нас в этот мрачный мир через его восприятие". Люди всегда ворчат

Изменено пользователем LebowskiPTZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Max-terran сказал:

Ролик прикольный! Не знаю как по сюжету, но отмасфера передана хорошо. 

сюжет полный отмас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, florahedron сказал:

Официальный ролик, посвящённый Innistrad: Midnight Hunt.

Что-то я не догнал, почему ни одного негра или китайца?

  • Минус 2
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 1
  • Время попкорна 1
  • Хаха 4
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, goodspeed сказал:

Что-то я не догнал, почему ни одного негра или китайца?

Они просто не в гуманоидной форме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, goodspeed сказал:

Что-то я не догнал, почему ни одного негра или китайца?

Ночь, темно и не разглядеть их)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, LebowskiPTZ сказал:

Есть мнение, что покажи они что-то подобное, люди начали бы ворчать: "Очередной мир с очередной войной"...

Имхо, Икорию могли обыграть без войны. Стриксхейвен так и просится с историей про ученика. В итоге в первом мире в синематике война, а на ролик второго положили большую волшебную палочку.

4 часа назад, LebowskiPTZ сказал:

"...Можно было сделать интереснее. Показать частную историю жителя, немного погрузив нас в этот мрачный мир через его восприятие..."

Можно и так. Вот, например, короткий рассказ "Deathtrap" из первого Иннистрада. Или интерактивный квест про попытку добраться до Трайбена. Но почему-то взяли пример, который не отражает суть мира. Картонный злодей и попытка реабилитировать вервольфов на его фоне. Последнее тоже, на мой взгляд, можно обыграть изящнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Аренке новая бага похоже, очень тупая, уже дважды попал на неё и одну игру в драфте проиграл из-за этого.  Siphon Insight не даёт кастить изгнанные карты с разупокоением, они просто лежат спокойно в экзайле. Учитывайте в общем. 
Например:
 

Скрытый текст

image.png.016792f892032b17a89092e9c7a85277.png

Скрытый текст

image.png.204ec80598b88466d45ca71e2b616ea3.png

 

Изменено пользователем Seraphimt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...