Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вопрос господам знатокам:

 

Я играю локом против пала, у него висит секрет на 1хп существу. У меня бран на столе и я кастую джараксуса. В итоге джараксус будет нормальный или обделенный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Вопрос господам знатокам:

 

Я играю локом против пала, у него висит секрет на 1хп существу. У меня бран на столе и я кастую джараксуса. В итоге джараксус будет нормальный или обделенный?

Обделенный по логике... ХП у Джараксуса не увеличится от того что боевой клич дважды сработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос господам знатокам:

 

Я играю локом против пала, у него висит секрет на 1хп существу. У меня бран на столе и я кастую джараксуса. В итоге джараксус будет нормальный или обделенный?

С Браном... Если баттлкрай ложится в стек, как дезратл - то фуллхп. Надо механику проверить

Изменено пользователем Kashej
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обделённый, демон тебе не 15 хп как алексираза делает, а заменяет собой, а у него на оба факта замены 1 хп будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе 4 существа с летальным, но оппонент естесно выкакивает Рагнароса, который стреляет сходу мне в лицо.

 

После такого рандома хочется анинстальнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе 4 существа с летальным, но оппонент естесно выкакивает Рагнароса, который стреляет сходу мне в лицо.

 

После такого рандома хочется анинстальнуть.

Так вероятность-то всего 1/5, что по хартстоновскому теорверу эквивалентно "почти наверное", можно было консидиться еще до резолва. В этой игре даже событиям с вероятностью порядка 1/64 можно особо не удивляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вероятность-то всего 1/5, что по хартстоновскому теорверу эквивалентно "почти наверное", можно было консидиться еще до резолва. В этой игре даже событиям с вероятностью порядка 1/64 можно особо не удивляться.

Просто события с вероятностью 1/64 хорошо запоминаются. А когда рандом туда-сюда шатается, то это воспринимается как норма. Так уж наш мозг устроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, в этой игре как норма воспринимается обычно самый неблагоприятный исход (независимо от того насколько мала, казалось бы, его вероятность), все остальное воспринимается как "вау, отскочил!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе 4 существа с летальным, но оппонент естесно выкакивает Рагнароса, который стреляет сходу мне в лицо.

 

После такого рандома хочется анинстальнуть.

такая же ситуация была в финале какого-то крупного турнира

очень жаль, но это норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто события с вероятностью 1/64 хорошо запоминаются. А когда рандом туда-сюда шатается, то это воспринимается как норма. Так уж наш мозг устроен.

Странно, что меньше всего отметили самый здравый коммент про рандом.

 

Действительно такие моменты запоминаются очень сильно. Но тут есть и обратная сторона: "А где же те моменты, когда я ловлю свои два аута? Почему мне так же не прет?". Я довольно долго этого не понимал. И потом до меня дошло. Дело в том, что плохие игроки просто намного чаще бывают в ситуациях снизу, то есть в тех ситуациях, где по терверу они должны проиграть. Если прикинуть, например, что против среднего игрока хороший игрок будет в 7 из 10 случаев быть сверху хотя бы на 80% процентов в решающий исход партии и только 3 случая, где у него будет 20% и он будет молиться на бумбота. Не смотря, на такую большую разницу, каждую пятую такую игру средний игрок будет выигрывать, когда хороший был сверху. Если взять выборку из 100 партий, то где-то 14 партий из них будут проиграны лакерку из-за рандома и 24 из-за того, что он натопдекал. С другой стороны, хороший игрок будет выигрывать всего 6 партий, благодаря своей "удаче" и 56 партий, потому что он красавчик. От сюда часто возникает вопрос "где же справедливость?" и "Где мои 8 процентов винрейта?". А справедливости нет, тервер просто не любит всяких красавчиков. От сюда и выражение "дуракам везет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно такие моменты запоминаются очень сильно. Но тут есть и обратная сторона: "А где же те моменты, когда я ловлю свои два аута? Почему мне так же не прет?". Я довольно долго этого не понимал. И потом до меня дошло. Дело в том, что плохие игроки просто намного чаще бывают в ситуациях снизу, то есть в тех ситуациях, где по терверу они должны проиграть. Если прикинуть, например, что против среднего игрока хороший игрок будет в 7 из 10 случаев быть сверху хотя бы на 80% процентов в решающий исход партии и только 3 случая, где у него будет 20% и он будет молиться на бумбота. Не смотря, на такую большую разницу, каждую пятую такую игру средний игрок будет выигрывать, когда хороший был сверху. Если взять выборку из 100 партий, то где-то 14 партий из них будут проиграны лакерку из-за рандома и 24 из-за того, что он натопдекал. С другой стороны, хороший игрок будет выигрывать всего 6 партий, благодаря своей "удаче" и 56 партий, потому что он красавчик. От сюда часто возникает вопрос "где же справедливость?" и "Где мои 8 процентов винрейта?". А справедливости нет, тервер просто не любит всяких красавчиков. От сюда и выражение "дуракам везет".

Я вполне замечаю кучу ситуаций, когда вытягиваю свои два аута. Тут скорее дело в том, что своя победа воспринимается как должное. Потому в памяти осаждаются как раз ситуации, когда нас переезжает рыба.

Ну и ещё хорошие игроки играют от своих аутов. Например, понять, что надо пойти в лицо 1/1 вместо трейда на 5/1, потому что спасти катку может только топкек бурнеца, может не каждый. Так что хорошие игроки не так уж редко ставят всё на чёрное. Только отношение к этому другое.

Изменено пользователем UnrealMistake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vishen , ты просто идеально описал эту игру!

Полный рандом!!! где рандомные эффекты или рандомное попаривание с заведомо сильными соперниками решают все.

Даже когда играешь в колоду , которая на бумаге в разы сильнее оппа, дают такие раздачи , что отлетаешь на ура.

Играл в игруху года полтора назад, сейчас уже год не захожу ибо всё для доната сделали и тупово рандома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАНАДЕЛАЛИ КАРТ С РАНДОМНЫМИ ЭФЕКТАМИ НИПАГРАТЬ ТЕПЕРЬ. ЕМУ ПАРТАЛ БУМА ЗА 4 ДАСТАЕТ, А МНЕ ОГОНЬКА, ВСЕ ДЛЯ ДАНАТА! СИЛ МАИХ НЕТУ!

 

Народ, вроде, рандом он и есть рандом. Действует в обе стороны... Да игра не настолько скиллинтенсивна как магия, надо брать большим количеством итераций. Но скилл все равно нужен и тут.

Изменено пользователем Кирдман
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще этот рандом (порталы-крошеры-бомбы и тп) огромное благо) Без него скучно было бы, пул играбельных карт-стратегий маленький, все деки одинаковые; побеждает тот кто лучших карт насдавал себе, тоже ведь рандом для любой карточной игры

А скилла надо сильно больше, чем кажется невооруженным взглядом. Хоть и не магия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще этот рандом (порталы-крошеры-бомбы и тп) огромное благо) Без него скучно было бы, пул играбельных карт-стратегий маленький, все деки одинаковые; побеждает тот кто лучших карт насдавал себе, тоже ведь рандом для любой карточной игры

А скилла надо сильно больше, чем кажется невооруженным взглядом. Хоть и не магия

Нет, рандома явно слишком много. Уж игроку в магию-то это должно быть понятно. Одно дело всякие там случайные приходы карт, а совсем другое дело порталы и рандомный дамаг где только можно.

 

Можно легко представить себе альтернативную вселенную, где Ричард Гарфилд был, кхе-кхе, близзардовцем и одним из китов, на коих стоит мотыга, сделал бы РАНДОМ_ВЕЗДЕ_ННАХ. Вот уж веселье было бы для соревновательный ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ игры, когда там большинство карт из серии "БиттерПопаБомбассом : 1B Tribal Enchantment - Faerie , At the beginning of your upkeep flip a coin, if you lose - lose 2 life, if you win - put two 1/1 black Faerie Rogue creature tokens with flying onto the battlefield (and take a piss in your opponent's mouth)."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только в ХС случайность раздач гораздо ниже, чем в магии, просто потому что нет земель, и муллиган позволяет оставлять критичные карты на стартовой. Ну и игры намного длиннее, никакой тебе комбы на 4й. Всякие порталы компенсируют эту стабильность, хоть и не лучшим образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только в ХС случайность раздач гораздо ниже, чем в магии, просто потому что нет земель, и муллиган позволяет оставлять критичные карты на стартовой. Ну и игры намного длиннее, никакой тебе комбы на 4й. Всякие порталы компенсируют эту стабильность, хоть и не лучшим образом.

Истинная правда. В ХС у прошников (как это ни смешно звучит) винрейт по прежнему заметно выше, чем в МТГ, навскидку процентов на 10-12, до ГвГ все 20+ было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я таки скажу, что что в приличной интернет среде неприлично, а на подобном форуме влечет закидивание фекалиями (со стороны прошников)

так это то, что так называемый нормальный человек с целеполаганием в кармане вообще никогда не будет прошником а этой игре, а только лузеры по жизни, тратящие на это все свое время

 

в полном соответствии с аксиомой: Любой кто играет больше тебя - задрот, кто меньше - нубло

 

Да даже повторить могу, что занятие сроду плевания сверчками на расстояние, удержание себя на время верхом на жеребце, которому веревкой перетянули яйца и ему дико больно, кидание какахами точно в цель - все это и харстоун далеко от профессионального уровня. Лишь развлечение на выбор, как у всех, при этом прошники - те кому больше делать нечего уж совсем, и мне их жаль. Вроде больше коронных фраз не могу сюда вставить

 

Одновременно завидую и уважаю пацанов и камвхор стримеров, делать деньги из ничего на пожертвованиях дураков в интернете - занятие прибыльное и непыльное, а тот стример майнкрафта, кто купил дом за 5 миллионов баксов вообще является мне другом и опорой в спорах, когда мне кто-то начинает доказывает что мол человек особое существо, обладающее неким разумом

 

А вот кто красавчик и мне нравится - это так называемые нубы в магии, которые играют по фану, делают ошибки и не напрягаются, они тратят время на хобби, не заморачиваясь, ну а мозговой ресурс тратят на работе.

Кроме того, я перенял стиль игры без раздумываний, с ошибками, поскольку так ты переходишь в известный в Москве "режим Спортсмена", любое сдавание партий компенсируюется лютой удачей, с коллектед компани ты ставишь сразу и кикиджики и экзарха ну и так далее, так и выигрываются крупные турниры

 

Но к харстоуну и вниманию на минусы. Дело в сериях из 1-2 дней, когда неблагоприятные исходы с вероятностью 1\8 и меньшей случаются в половине или более случаев, что я лично у себя замерял. "Ну ты и лох, какой профит от твоего невезения" - спросит читатель (и будет послан), а тот что войдя в эту фазу ты понимаешь что не проиграть тебе позволит лишь неоптимальная игра. Игра от невыгодных разменов, каст огненной пушки до убийства токенов и так далее, это работает!

 

вот недавно игра сказала что я не должен выигрывать, и в ситуации: 1\1 токен и хранительница секретов 1\2 у оппонента, я покастил поджигателя огня и чародейские стрелы (4 в лицо, 1 в 1\2) хотя нужно было играть как угодно иначе, ну и так далее

 

Пример скилловой, кстати, игры был недавно, у меня голем анонимуса (дохнет без существ) и зеркальная копия 0\2, опп ставит рагнароса и бьет в токена, я беру ход и убиваю оппонента одиноким големом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с коллектед компани ты ставишь сразу и кикиджики и экзарха

Я даже не представляю, насколько удачливым надо быть, чтобы сотворить такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже не представляю, насколько удачливым надо быть, чтобы сотворить такое.

Единорог по понедельникам

хотя на мм серии были круче партии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единорог по понедельникам

хотя на мм серии были круче партии

Я к тому, что Сборная Рота только существ с CMC 3- приводить умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще ей обычно в дечке оппонента не ищут, ну и что?

рассуждения от человека, которого двумя талиями не убивали

 

кстати сегодня провожу еще один сеанс "почему старый уламог лучше"

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще этот рандом (порталы-крошеры-бомбы и тп)

 

Всякие порталы

Есть мнение, что вы описываете состояние хс до последнего обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...