Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Жена собрала агрошама спустя два месяца игры, жутко довольна, БМит без устали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Ну вы в курсе, что лист с гоблинами сильно легче приблизительно всех стандартных вариаций варлока?

К листу с Хобгоблинами у меня другие претензии. Ими я проигрывал, потому что оппонент заваливал хорошими картами, а у меня какие-нибудь слизи 1/2 или вампирши 1/4 с топдека. Не, если сразу удалось воткнуть Хобгоблина, а там на него не ответили, то всё замечательно, одного-двух существ с него хватит, чтобы сломать что угодно. Но если Хобгоблина не раздать - всё, друидам, ренолокам, жрецам можно сдаваться сразу. Так у меня выходило, во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может объяснить основные ошибки при игре новомодным аггро-шаманом? Вроде и неплохая колода, но хастрял на 13 ранге. Шаг вперёд, два назад, а колода топовая...

Взял этой колодой в январе легенду. Поделюсь своими идеями

1) Не кидать заклинания в лицо, если можно ударить собой\существом

Играя против шаманов часто вижу ситуации, когда мне в лицо прилетает кракл или лава бурст, я ставлю животика\какойугодно таунт и оппонент шаман на следующий ход печатльно ковыряет его одетым думмхаммером\пацанами с рывком

2) Использовать всю свободную ману в большинстве ситуаций

Несколько раз проигрывал играя за шамана или выигрывал против них когда, например, на 6 мане ты тратить 5 и жалеешь на оставшуюся 1 ману кинуть молнию, например. Ну и на свой следующий ход не хватает этих 3 уровна, а маны больше нет

3) Если выпал спелл тотем и рука не очень (нет существ\оружия), то стоит кинуть заклинание в лицо, пусть даже это и молния. В большинстве случаев это лучше чем пропустить ход с 1-3 манами которые сгорят, оставив заклинания на руке, а этот лишний урон может много решать. Бывали игры, когда удавалось убить оппонента сняв ему все хиты именно заклинаниями (так как существа либо не приходили, либо убивались).

4) Почитать теорикрафты и понять какие муллиганы делать против разных классов.

Пример: Всегда убивайте жрицу 1\3 приста (молния, рокбайтер, размен). Вы не хотите увидеть баф велена с монетки на неё на следующих ход, обычно на этом ваша игра заканчивается.

5) Всегда оставлять на руке существ на 1 дроп или стараться мулиганиться до них. (лепрегном, трогг, мурлок)

Исключение - пацан 3\4 за 2 маны, его можно оставлять. Но вы точно не хотите начать игру с лавабурстом\краклом\думхаммером, например.

6) Если играете вертолетиком (3\2 с даблстрайком), то всегда сливайте на него все рокбайтеры\тотемы (+3 атаки\+2 атаки) и бейте лицо если можете. Не копите их на думхаммер итд. Поверьте, 12 (а иногда 18) урона в лицо - это то, что нужно. В 90% игр вы без проблем добьете остальные хп через заклинания.

7) Стоит всегда помнить о перегрузках, чтобы не ставить себя в неловкие положения. Например кидать на 4 ход молнию, чтобы на 5 не одеть думхаммер - плохая идея (хотя зависит от ситуации).

8) Играя сайленсами нужно четко понимать когда их нужно кидать. Паладинский парень под бафом 4\4 не наш случай (если только он не убивает вас на следующий ход), а вот животик - очень даже.

 

Пара советов, которые сугубо имхо:

1) Есть смысл играть талносом (средняя идея)

2) Есть смысл играть Лироем вместо второго думхаммера - вот очень спорный момент, но я именно так и взял легенду. Ко мне добавлялись в друзья разные парни и писали мол "wtf, leeroy in this deck - bullshit". Вот только добавлялись после поражения ;)

Мне игра с лироем нравится намного больше

3) Когда наступают моменты отчаяния сдаваться сразу не стоит. Пару раз я кидал 2 кракла на 6 и 7 под тотемом на спелл повер. Один раз на 10 мане, с карты подровайте 2 карты получил 2 лава бурста подряд, итд.

Рандом в таком шамане часто много решает.

 

Добавлю небольшой итог: агро шаман хоть и подходящая в текущей мете дека, но она достаточно слабая. Европейские гуру оценивают её как не более 62% винрейта, что не так уж и много. Лично мне колода показалась больше забавной, чем стабильной. Бывали случаи когда я делал 5 побед подряд, было и по 5 поражений. Но мне она все-таки нравится. Когда у тебя нет карт на руке, кидать топдекнутый кракл в лицо на 6 парню у которого всего 6 хп и куча таунтов на столе - "Извини, что так произошло" это бесценно.

Изменено пользователем rayvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К листу с Хобгоблинами у меня другие претензии. Ими я проигрывал, потому что оппонент заваливал хорошими картами, а у меня какие-нибудь слизи 1/2 или вампирши 1/4 с топдека. Не, если сразу удалось воткнуть Хобгоблина, а там на него не ответили, то всё замечательно, одного-двух существ с него хватит, чтобы сломать что угодно. Но если Хобгоблина не раздать - всё, друидам, ренолокам, жрецам можно сдаваться сразу. Так у меня выходило, во всяком случае.

Это не прямо безусловный совет, но вообще в этих матчах надо довольно агрессивно тапаться, поэтому иметь в нужные моменты прорывные карты легко. Вы напомнили, что хэндлок тоже тоскливый матч, когда там все нормально, ренолок - простой, вместо 6 критичных карты на матч, там 3, грубо говоря, при этом как вы правильно заметили - у некоторых мидренжей просто нет во всей деке плана на обыгрыш пары существ подросших, в частности у друида.

Собственно все 1 на 4 и слизьки обеспечивают лучшую раннюю игру формата - существ крайне неудобно разбирать, а на свой ход случаются прокачки. В долгой же игре за счет хобгоблина они просто винкондишен. Я много играл варлоком, ему никогда raw power не хватало, если уж совсем курву не портить, а с гоблином нет ощущения, что некуда дроваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то много противоречащей инфы. То надо придерживать директ, то тратить его, когда есть свободная мана. Непонятно, как можно сэкономить ману, сказав болт раньше, если на нем перегрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то много противоречащей инфы. То надо придерживать директ, то тратить его, когда есть свободная мана. Непонятно, как можно сэкономить ману, сказав болт раньше, если на нем перегрузка.

 

У меня были разобраны разные ситуации. Натягивать одну на другую нет смысла. Все зависит от текущего расклада. Общая идея в том, что одна из самых больших ошибок которая я замечал - это не разыграть что-то в одном ходу, а на следующий ход именного этого дамага не хватит. С молнией не совсем удачный пример, согласен. Например тот же Лирой. Многие боятся ставить его просто на 5 ход, чтобы напороть в лицо на 6, "засаливают" эту карту. А противник в свой пятый ход ставит белчера, который сводит на нет всю идею Лироя (или другой карты с рывком).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главная проблема Агро-шамана, как я её вижу: ужасная кривая маны. Перегрузки приводят к тому, что в ход играется по одному заклинанию, а на второе не хватает. В сферическом вакууме у нас есть Лавовый шок, но на практике это всего только +2 хита повреждений "на халяву". В результате мы часто имеем ситуацию, когда третий(с монеткой)/чётвёртый ход- практически мёртвый, потому что на следующий ход хочется поставить Молот Рока. Откладывать его не хочется, он сильный, но если отложишь, то проблемы растут как снежный ком, приходится реагировать на угрозы новыми перегрузками и снова откладывать розыгрыш Молота.

В то же время, пока мы курили бамбук на третьем/четвёртом ходу- опп поставил угрозу и тот же снежный ком.

 

Также мне интересен момент с Жонглёром Кинжалов/Вольным Элементалем. Обычно кладут по два того, либо другого. Жонглёр хорош тем, что он- честный второй кост с хорошими характеристиками и клёвой абилкой. На деле мало того, что его убивают первым, так толку от его абилки в Шамане немного. Хорошей синергии почти нет: мы не так часто ставим тотемы, а лучший массовый призыв- два волка.

А вот Элементаль мне лично нравится больше: сложнее убить, честный кост, хороший рост и серьёзно отвлекает оппонента.

 

Сюда же Серебряный Всадник. Лично мне его выбор в топовые сборки агро-шамана совершенно непонятен. Толку от него чуть, серьёзного дамага не наносит, а кастовать на первых порах нелегко. В затянувшейся же игре полезнее хоть бы и Волшебный Голем.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rayvol, вот иенно из-за таких как ты пришлось крафтить Харрисона вперёд Велена(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rayvol, вот иенно из-за таких как ты пришлось крафтить Харрисона вперёд Велена(

Слизь всегда к вашим услугам. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, слизь - не кошерно) Харрисон против безоружных классов - хотяб честная 5/4 тушка, а слизь мрёт от чиха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kashej Слизь как раз по курве существо, а Харрисон на ману дороже обычного 5/4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рамп друид сейчас самый топовый, по моему мнению, так что пока не пофиксят "Дикий рев" советую её, пусть и она скучная офигеть каждая игра одна и та же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sccblazer, ну по курве их играть можно лишь против пристов, магов, друидов и зулоков, во всех остальных случаях они будут ждать возможности "покричать". А пристам, коих я скромно представляю, тушка потолще всёжтаки важнее абстрактной кричи "по курве", с не лучшими статами (имхо, 2/3 за 2 > 3/2 за 2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rayvol, вот иенно из-за таких как ты пришлось крафтить Харрисона вперёд Велена(

Против агро шамана харрисон ужасен. В большинстве своем подровать ~6 карт это не очень. Попробуйте играть слизью - мне очень помогало. Ну и все-таки манакост 5, а не 2 :)

И самый важный момент в том, что харрисон плохо комбится в присте. Например не сможете дать его + лайт бомбу\погребение итд.

PS не совсем понимаю расстройство. Велен - плохая карта. Харрисон как ни крути лучше. Велен только если интереса ради нужен.

PSS все-таки не "из-за таких как я", как я уже писал - играю одним думхаммером, а не двумя. Да и вообще сейчас пересел с агро шамана на рено-паладина и рено-лока.

Изменено пользователем rayvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут обещают кучу изменений, так что может пока стоит пыль экономить. Странно, что не обсуждали новый стандарт в ХС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут обещают кучу изменений, так что может пока стоит пыль экономить. Странно, что не обсуждали новый стандарт в ХС.

 

Пока сложно что-то обсуждать. Вроде как даже текущие карты из "стандарта" (не более 20) обещают поменять. Пока все сходятся на том, что секретный паладин чуть ли не единственная дека, которая не пострадает почти никак и будет топ-1 в новом "стандарте". Но это все с учетом того, что о новом балансе пока ничего неизвестно.

Изменено пользователем rayvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока все сходится на том, что секретный паладин чуть ли не единственная дека, которая не пострадает почти никак и будет топ-1 в новом "стандарте".

Он ведь главный свой секрет - "Возмездие" потеряет. Хотя, если претендента не пофиксят, то это всё равно останется туша 6/6 за 6, тянущая 5 карт из колоды. Вот кто почти ничего не потеряет, так это драконоприст, как мне кажется. Разве что "бомбу" и "избранник Велена". Это заменяемые спеллы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока все сходятся на том, что секретный паладин чуть ли не единственная дека, которая не пострадает почти никак и будет топ-1 в новом "стандарте". Но это все с учетом того, что о новом балансе пока ничего неизвестно.

Минус бот, минус возмездие. минус призыв в бой, минус сумасшедший ученый - не уверен, что он мало теряет. По сравнению с шаманом так совсем даже много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее, ротаций не умрёт никогда хендлок, ведь все ключевые карты в классик сете - гиганты, дракон, 4/5 дурак, всякие раздаватели таунта. Очень странно только, что даркбомба не попала в классик, ведь спелл-то по своей сути базовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комбо-друид очень мало теряет. Force of Nature и Savage Roar остаются. Почти все утилити спеллы - тоже: Innervate, Wild Growth, Wrath, Swipe, Keeper of the Grove, Druid of the Claw. И даже Тауриссан пока останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комбо-друид очень мало теряет. Force of Nature и Savage Roar остаются.

О том, что комбу пофиксят говорят почти все. Хендлок потеряет исцеляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что комбу-всё таки пофиксят несильно (например Рёв не будет качать героя. Изменение сильное и критичное, но всё ещё играбельно), иначе друид будет неочень.

Как по мне кроме нового сета и ребаланса классики (от которых многое зависит, а посему ванговать заранее, особенно про стандарт - плохой план) в типке будет ещё одна особенность. Уходят практически все "липкие" существа, а значит чистить стол будет гораздо проще.

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что ротация будет только после нового сета, а там новые картонки добавятся. Вполне возможно появление почти полных аналогов для чего-то ушедшего. Могут и отхил издать, и новых "липких" существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел фриз магом - получил контрольвара.

 

Зашел раптор рогой - получил комбодру.

 

Зашел фейсхантом - получил чардж вара.

 

Зашел темпо магом - получил фатиг вара.

 

Зашел рамп дру - получил демонлока.

 

Удалил хс, играю в тетрис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел фриз магом - получил контрольвара.

 

Зашел раптор рогой - получил комбодру.

 

Зашел фейсхантом - получил чардж вара.

 

Зашел темпо магом - получил фатиг вара.

 

Зашел рамп дру - получил демонлока.

 

Удалил хс, играю в тетрис.

Играй мурлодином. У меня зависимость... Брат жив

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...