Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не могу понять этого странного хайпа вокруг карты задачи приста... Серьезно.

 

1. При ходе первым - в стартовой руке остается ДВЕ карты + одна дровается, карт и так мало, а становится еще меньше.

2. И без того частенько после мулигана в руке остаются хай-косты, а тут еще и мулиганить задачу нельзя. ( да, можно, но на кой она нужна тогда?)

3. Нужно сыграть 7 (СЕМЬ, КАРЛ!) карт с хрипом.Допустим, это по одной в ход ( начиная со второго). При отличных топдеках и колоде, состоящей ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ собранной из хрипов - полученную 8.8 можно будет сыграть на, дай бог, 9 ход. Лицо еще цело?

4. Хрипы. Какова вероятность, что наиздают годных хрипов в стандарт? Если уж даже в вайлде, их будет насобирать непросто. (И это при сборке БЕЗ Рено - с ним это невозможно)

5. Возвращаясь к вопросу о 9 ходе(что не факт). Финишеров итак достаточно - тут тебе и Кэрн и Сильванка и Бум, А если уж мы дожили до 10хода - сыгранный Нзот, УЖЕ гарантирует нам выигрыш партии по-факту.

Изменено пользователем Shiro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Хайпят, что бы хайпилось. Куда более годного Пирыча вот уже ссаными тряпками закидали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гоняет кто сейчас агрошама? Я попробовал старым листом с пиратами - буканьер стал фу совсем, смысла нет никакого им играть. Заменил на пираток которые получают плюс по силе оружия, и продолжаю играть глазастиком, но это уже совсем не то. ВИдел листы с 1/1 щит, что думаете? Или агрошам RIP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агрошам если только без пиратов. Но он скорее всего будет намного хуже мидшама. Встречал вчера в топах пару агрошамов, но без плотной ранней, выглядит это уже не сильно агрессивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так наоборот должно быть

не понимаю твою логику

Паверлевел карт упал. Теперь надо придумывать как выигрывать с парнями 1/3 за 2 вместо вчерашних 3/2 за те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паверлевел карт упал. Теперь надо придумывать как выигрывать с парнями 1/3 за 2 вместо вчерашних 3/2 за те же деньги.

 

Паверлевел одной, отдельно взятой карты возможно и упал (и то, не факт), но средний паверлевел дечки должен сохраниться, с учётом повышения шанса выпадения рарок и эпиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паверлевел карт упал. Теперь надо придумывать как выигрывать с парнями 1/3 за 2 вместо вчерашних 3/2 за те же деньги.

Будто парни 3/2 за 2 куда-то делись. Надо придумать как не раздать себе вторую половину колоду, а еще в идеале, чтоб оппонент раздал свой треш в избытке. Крайне скиллинтенсивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нечаянно сохранилась надрафченная до патча колода варлока (только 1 раз выиграл и все). Демон-3-по-всем там всего один, но в целом норм. Если подождать пару дней, 12-0 гарантировано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гоняет кто сейчас агрошама? Я попробовал старым листом с пиратами - буканьер стал фу совсем, смысла нет никакого им играть.

ИМХО, Буканьер стал хуже 2/1 пирата с рывком за оружие. Но тот ещё и комон и убрать его кричёй/оружием- получить два дамага, вместо одного. В общем, кончился Буканьер.

А вот агро-шам может и поживёт до ротации, вернувшись к перегрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нечаянно сохранилась надрафченная до патча колода варлока (только 1 раз выиграл и все). Демон-3-по-всем там всего один, но в целом норм. Если подождать пару дней, 12-0 гарантировано?

А у варлока же все самое=самое осталось, разве что 3/4 демона нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

basilis Реквестирую гайд по новой арене, можно тезисно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И импложена нет из хороших.

 

Повер левел сильно растет за счет синергий и уменьшения вероятности получить пик из трех 1/1 за 1. Раньше видел много дек, где под кораптера один дракон, пару мехов с какой-нибудь синергией, карта под биста с одним бистом в деке и два джейд голема, а еще половина деки это карты, которые просто мусор. И играем в покурвись с показом пары своих комб или консидь. Сейчас синергичных между собой карт должно быть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, берешь первыми пиками крутых синергичных драконов/механизмов, а дольше совсем других не видишь. Постоянно такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел на ютубе видяшку с пачкой задачек на летал:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это нормально собраьть вара с 2.5 оружиями?

Это мало или много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это нормально собраьть вара с 2.5 оружиями?

Добро пожаловать в мир боли воинов. Одно время он был лучшим классом (в момент прихода десбайта, это кварталами, что ли, называлось), но пошедшие не так драфты были полным унижением. А сейчас даже варсонгкомандера нет, чтоб вытащить безоружейный драфт. 2,5 в целом не так уж и плохо.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, берешь первыми пиками крутых синергичных драконов/механизмов, а дольше совсем других не видишь. Постоянно такое было.

Это лечится только добавлением сайдборда в арену. Так как тут невозможно "отрезать карты для драконов", например, с надеждой получить их "на следующем круге". "Драфт" на арене - тупейшая рандомная система, без смысла и без пощады. После изменений ещё не играл, но не вижу как может улучшиться ситуация, ведь часть пиков при любой системе будут вида "вилкой в левый глаз, или в правый, или сами знаете что." Кому меньше вот таких в процессе "драфта" выдали, тот рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это нормально собраьть вара с 2.5 оружиями?

У меня был с 0 оружия как-то. Предложили только 2/3 за копейку "удвой по себе урон" и щупальца за весь драфт.

 

И импложена нет из хороших.

 

Повер левел сильно растет за счет синергий и уменьшения вероятности получить пик из трех 1/1 за 1. Раньше видел много дек, где под кораптера один дракон, пару мехов с какой-нибудь синергией, карта под биста с одним бистом в деке и два джейд голема, а еще половина деки это карты, которые просто мусор. И играем в покурвись с показом пары своих комб или консидь. Сейчас синергичных между собой карт должно быть больше.

 

Тут еще микроволновка нужна.

Мне палки вражеские регулярно все руку бафают, а как только проигрывают стол, с топдека +4+4 поднимают, и ок.

У меня почему-то наоборот выходит, ну это я палку не люблю просто.

 

За мага играть совсем невозможно стало. Синергий 0,5 на всю деку, прелестьопиков зато ого-го. И загриндить не получается за счет джейд и т.д. Хотя некоторые умудряюся надрафтить по 3 фаербола, портала и флеймстрайка, так можно и поиграть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный раз выигрывал на арене 12-2 за воина, когда были десбайты, варсонг командер что-то делал.

Так как мой интерес к ХС возникает периодически. В основном я начинаю играть с релизом нового сета, понимаю, что по сравнению с беткой и выходом наксрамаса ХС уже не тот. И меня отпускает.

Надеюсь, с выходом нового сета аренки снова станут играбельными и не будут вызывать у меня неистовое горение. И вообще make warrior great again.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо заметить, что выросшие синергии дают о себе знать: запихнули друида (ну не раздай-строго-по курве-приста же брать или воина), карт 8 с бистами взаимодействуют (4 рарки +2/+2, последние 3 вынужденными пиками), зверь в деке один, еще один способ раскопать случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря они на арене шанс выпадения Легендарки подкрутили. Почти у каждого в деке лега. Теперь соревнование "у кого самая плохообыгрываемая лега и наплевать на ваши синергии в деке".

Изменено пользователем LebowskiPTZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А объясните, почему нельзя сделать фиксированное число карт каждой рарности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А объясните, почему нельзя сделать фиксированное число карт каждой рарности?

Потому же почему не делают фиксированный выбор в каждом пике. Это не спортивная дисциплина, это развлечение, основанное на рандоме. Больше рандома - больше эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому же почему не делают фиксированный выбор в каждом пике. Это не спортивная дисциплина, это развлечение, основанное на рандоме. Больше рандома - больше эмоций.

Звучит ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...