NSD Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 14.04.2019 в 14:59, S1mon сказал: Вопрос по эльдразям. Я изгнал оппоненту карту с помощью Seal Away или Journey to Nowhere. Затем разыгрываю Wasteland Strangler. Могу ли я им вернуть карту, изгнанную Seal Away или Journey to Nowhere? Второй вопрос. Сейчас Chalice of the Void в модерне - обязательный must have для любой деки? 14.04.2019 в 15:52, Msdos4 сказал: 1)Да, вы сможете переместить её на кладбище оппонента. А после того как Seal Away уйдёт со стала, что будет и почему? Поидеи её цель - тоесть карта которая раньше была в изгнании а теперь на кладбище вернётся назад, это так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexpupkin Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 @NSD ничего не будет. Карта сменила зону. Её больше нет в экзайле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aizen Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 вопрос по поводу "распространения" и саг. Если поставить сагу, сработает сразу абилка за 1 жетон, далее когда я использую распространение, и кладу на сагу второй/третий жетон, срабатывает 2/3 абилка соответственно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 40 минут назад, NSD сказал: А после того как Seal Away уйдёт со стала, что будет и почему? Поидеи её цель - тоесть карта которая раньше была в изгнании а теперь на кладбище вернётся назад, это так? При смене зоны карты становятся для игровой машины новыми объектами. Конкретно в этом случае, Seal Away не найдёт карту, которую надо вернуть на поле боя. 1 минуту назад, Aizen сказал: вопрос по поводу "распространения" и саг. Если поставить сагу, сработает сразу абилка за 1 жетон, далее когда я использую распространение, и кладу на сагу второй/третий жетон, срабатывает 2/3 абилка соответственно? Точно так. Способности глав саги срабатывают как только на них кладутся жетоны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nerferoth Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) У меня вопрос по правилам работы Моста. Допустим, на столе стоит энснаринг бридж, противник атакует сущетством 3/3, которое может атаковать исходя из количества карт в руке (три штуки). Я говорю, что блока не будет, пусть атакует. Вопрос вот в чем: если он это существо разгоняет после атаки каким-нибудь трюком, оно будет атаковать или нет? По идее же мост запретит ему атаковать. Изменено 24 апреля 2019 пользователем Nerferoth 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 @Nerferoth мост влияет на процесс назначения атакующих. Что там с ними после назначения произошло, хоть +100 дали, мост не интересует 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение NortUS Опубликовано: 24 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 44 минуты назад, Santadir сказал: @Nerferoth мост влияет на процесс назначения атакующих. Что там с ними после назначения произошло, хоть +100 дали, мост не интересует именно поэтому Иерарх спокойно проползает под мостом и делает кусь на один 1 7 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drinkycrow Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 (изменено) А ещё можно жыттой сдуть существо, отаковать, а потом надуть его обратно. Или сбегать орнитоптером и после атаки нацепить на него шапку. Изменено 25 апреля 2019 пользователем drinkycrow 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 26 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 https://magic.wizards.com/en/articles/archive/news/war-spark-comprehensive-rules-changes-2019-04-25 Про Кефнета написали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
schenker Опубликовано: 28 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 если на столе два разных God-Eternal которые кладутся третьми сверху и убили обоих сразу, в каком порядке они лягут? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 28 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 7 минут назад, schenker сказал: если на столе два разных God-Eternal которые кладутся третьми сверху и убили обоих сразу, в каком порядке они лягут? ) На усмотрение владельца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 22.04.2019 в 21:10, Levik сказал: При смене зоны карты становятся для игровой машины новыми объектами. Конкретно в этом случае, Seal Away не найдёт карту, которую надо вернуть на поле боя. Точно так. Способности глав саги срабатывают как только на них кладутся жетоны. Почему seal away на кладбище найти карту не может, а в командирской зоне может? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 5 часов назад, TeOr сказал: Почему seal away на кладбище найти карту не может, а в командирской зоне может? В случае помещении командира в командную зону работает эффект замещения - карта в принципе не оказывается в изгнаним, а эффект печати звучит как "Когда ~this входит на поле битвы, поместите тапнутого генерала оппонента в командную зону, пока ~this не покинет поле битвы" При процессоре же карта из изгнания переходит на кладбище и "связь" теряется. Точно так же она потеряется, если генерала перекастят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 (изменено) Помогите, пожалуйста, разобраться в ряде вопросов. На столе есть Karn, the Great Creator, наш ход, первая мейн фаза, успешно разыгрываем God-Pharaoh's Statue. Используем на статую +1 Карна. Может ли получившееся существо идти в атаку? Сохраняются ли эффекты статуи пока она на столе в виде существа? Правильно ли я понимаю, что разыгрывая Awakening of Vitu-Ghazi исходя из текста мы не знаем кост и цвет получившегося существа. Значит у нас получается легендарное бесцветное существо элементаль с манакостом 0, которое остается землей, может ходить в атаку, блокировать и давать ману? Можно ли уничтожить его с помощью, например, Star of Extinction? Изменено 29 апреля 2019 пользователем Pavel Неудачный пример с артефактом был. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aizen Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 2 минуты назад, Pavel сказал: На столе есть Karn, the Great Creator, наш ход, первая мейн фаза, успешно разыгрываем The Immortal Sun. Используем на солнце +1 Карна. Што? А абилку солнца читали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 Только что, Aizen сказал: Што? А абилку солнца читали? Оу, ну сейчас переделаю, это не принципиально. Я чет думал, что распространяется только на оппонентов. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 (изменено) 5 минут назад, Pavel сказал: Помогите, пожалуйста, разобраться в ряде вопросов. На столе есть Karn, the Great Creator, наш ход, первая мейн фаза, успешно разыгрываем The Immortal Sun. Используем на солнце +1 Карна. Может ли получившееся существо идти в атаку? Сохраняются ли эффекты солнца пока оно на столе в виде существа? Правильно ли я понимаю, что разыгрывая Awakening of Vitu-Ghazi исходя из текста мы не знаем кост и цвет получившегося существа. Значит у нас получается легендарное бесцветное существо элементаль с манакостом 0, которое остается землей, может ходить в атаку, блокировать и давать ману? Можно ли уничтожить его с помощью, например, Star of Extinction? 1. Нет не может, вы не контролировали непрерывно артефакт с начала своего хода. Сохраняются 2. Эффект пробуждения не меняет цвет и мановую стоимость. It's still a land Изменено 29 апреля 2019 пользователем NortUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 2 минуты назад, NortUS сказал: 1. Нет не может, вы не контролировали непрерывно артефакт с начала своего хода. Сохраняются Артефакты не имеют "болезнь выхода". Насколько я понимаю, мы не создаем существо из артефакта, а "трансформируем" артефакт в существо, что не должно нести за собой появления "болезни выхода". Соответственно можем бежать в атаку. Если нет то почему, плз. 2 1 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 Только что, Pavel сказал: Артефакты не имеют "болезнь выхода". Насколько я понимаю, мы не создаем существо из артефакта, а "трансформируем" артефакт в существо, что не должно нести за собой появления "болезни выхода". Соответственно можем бежать в атаку. Если нет то почему, плз. Официального понятия "болезни вызова" нет Существо не может атаковать, если вы его не контролировали с начала хода508.1a The active player chooses which creatures that he or she controls, if any, will attack. The chosen creatures must be untapped, and each one must either have haste or have been controlled by the active player continuously since the turn began. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 2 минуты назад, Pavel сказал: Артефакты не имеют "болезнь выхода". Насколько я понимаю, мы не создаем существо из артефакта, а "трансформируем" артефакт в существо, что не должно нести за собой появления "болезни выхода". Соответственно можем бежать в атаку. Если нет то почему, плз. Нет, потому что артефакт становится существом. Как только стал существом - начинает работать правило "болезни вызова" 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 2 минуты назад, NortUS сказал: Официального понятия "болезни вызова" нет Существо не может атаковать, если вы его не контролировали с начала хода508.1a The active player chooses which creatures that he or she controls, if any, will attackThe chosen creatures must be untapped, and each one must either have haste or have been controlled by the active player continuously since the turn began. 1 минуту назад, Dzaar сказал: Нет, потому что артефакт становится существом. Как только стал существом - начинает работать правило "болезни вызова" Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 6 минут назад, NortUS сказал: Официального понятия "болезни вызова" нет Существо не может атаковать, если вы его не контролировали с начала хода508.1a The active player chooses which creatures that he or she controls, if any, will attackThe chosen creatures must be untapped, and each one must either have haste or have been controlled by the active player continuously since the turn began. А если +1 Карна в артефакт, который стоял на столе с прошлого хода, то получившееся существо может бежать в атаку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 1 минуту назад, Pavel сказал: А если +1 Карна в артефакт, который стоял на столе с прошлого хода, то получившееся существо может бежать в атаку? А что может помешать назначить существо атакующим? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 4 минуты назад, NortUS сказал: А что может помешать назначить существо атакующим? Может помешать цитируемый Вами пункт правил. Т.к. мы не контролировали существо на момент начала хода. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 Только что, Pavel сказал: Может помешать цитируемый Вами пункт правил. Т.к. мы не контролировали существо на момент начала хода. Мы его контролировали. Игровая машина оперирует объектом, не обращая внимания какими типами он обладает. То, что существо в начале хода не было существом - значения не имеет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас