Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  14.04.2019 в 11:59, S1mon сказал:

Вопрос по эльдразям. Я изгнал оппоненту карту с помощью Seal Away или Journey to Nowhere.

Затем разыгрываю Wasteland Strangler. Могу ли я им вернуть карту, изгнанную Seal Away или Journey to Nowhere?

 

Второй вопрос. Сейчас Chalice of the Void в модерне - обязательный must have для любой деки?

Развернуть  

 

  14.04.2019 в 12:52, Msdos4 сказал:

1)Да, вы сможете переместить её на кладбище оппонента.

Развернуть  

А после того как Seal Away уйдёт со стала, что будет и почему? Поидеи её цель - тоесть карта которая раньше была в изгнании а теперь на кладбище вернётся назад, это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

@NSD ничего не будет. Карта сменила зону. Её больше нет в экзайле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос по поводу "распространения" и саг.

Если поставить сагу, сработает сразу абилка за 1 жетон, далее когда я использую распространение, и кладу на сагу второй/третий жетон, срабатывает 2/3 абилка соответственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.04.2019 в 13:29, NSD сказал:

 

А после того как Seal Away уйдёт со стала, что будет и почему? Поидеи её цель - тоесть карта которая раньше была в изгнании а теперь на кладбище вернётся назад, это так?

Развернуть  

При смене зоны карты становятся для игровой машины новыми объектами. Конкретно в этом случае, Seal Away не найдёт карту, которую надо вернуть на поле боя.

  22.04.2019 в 14:10, Aizen сказал:

вопрос по поводу "распространения" и саг.

Если поставить сагу, сработает сразу абилка за 1 жетон, далее когда я использую распространение, и кладу на сагу второй/третий жетон, срабатывает 2/3 абилка соответственно?

Развернуть  

Точно так. Способности глав саги срабатывают как только на них кладутся жетоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по правилам работы Моста. Допустим, на столе стоит энснаринг бридж, противник атакует сущетством 3/3, которое может атаковать исходя из количества карт в руке (три штуки). Я говорю, что блока не будет, пусть атакует. Вопрос вот в чем: если он это существо разгоняет после атаки каким-нибудь трюком, оно будет атаковать или нет? По идее же мост запретит ему атаковать. 
Изменено пользователем Nerferoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nerferoth мост влияет на процесс назначения атакующих. Что там с ними после назначения произошло, хоть +100 дали, мост не интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё можно жыттой сдуть существо, отаковать, а потом надуть его обратно. Или сбегать орнитоптером и после атаки нацепить на него шапку.

Изменено пользователем drinkycrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на столе два разных God-Eternal которые кладутся третьми сверху и убили обоих сразу, в каком порядке они лягут? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.04.2019 в 21:01, schenker сказал:

если на столе два разных God-Eternal которые кладутся третьми сверху и убили обоих сразу, в каком порядке они лягут? )

Развернуть  

На усмотрение владельца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.04.2019 в 14:10, Levik сказал:

При смене зоны карты становятся для игровой машины новыми объектами. Конкретно в этом случае, Seal Away не найдёт карту, которую надо вернуть на поле боя.

Точно так. Способности глав саги срабатывают как только на них кладутся жетоны.

Развернуть  

Почему seal away на кладбище найти карту не может, а в командирской зоне может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2019 в 00:16, TeOr сказал:

Почему seal away на кладбище найти карту не может, а в командирской зоне может?

Развернуть  

В случае помещении командира в командную зону работает эффект замещения - карта в принципе не оказывается в изгнаним, а эффект печати звучит как "Когда ~this входит на поле битвы, поместите тапнутого генерала оппонента в командную зону, пока ~this не покинет поле битвы"
При процессоре же карта из изгнания переходит на кладбище и "связь" теряется. Точно так же она потеряется, если генерала перекастят.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, разобраться в ряде вопросов.

На столе есть Karn, the Great Creator, наш ход, первая мейн фаза, успешно разыгрываем God-Pharaoh's Statue. Используем на статую +1 Карна. Может ли получившееся существо идти в атаку? Сохраняются ли эффекты статуи пока она на столе в виде существа?

 

Правильно ли я понимаю, что разыгрывая Awakening of Vitu-Ghazi исходя из текста мы не знаем кост и цвет получившегося существа. Значит у нас получается легендарное бесцветное существо элементаль с манакостом 0, которое остается землей, может ходить в атаку, блокировать и давать ману?  Можно ли уничтожить его с помощью, например, Star of Extinction?

Изменено пользователем Pavel
Неудачный пример с артефактом был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2019 в 06:47, Pavel сказал:

На столе есть Karn, the Great Creator, наш ход, первая мейн фаза, успешно разыгрываем The Immortal Sun. Используем на солнце +1 Карна.

Развернуть  

Што? А абилку солнца читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2019 в 06:50, Aizen сказал:

Што? А абилку солнца читали?

Развернуть  

Оу, ну сейчас переделаю, это не принципиально. Я чет думал, что распространяется только на оппонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2019 в 06:47, Pavel сказал:

Помогите, пожалуйста, разобраться в ряде вопросов.

На столе есть Karn, the Great Creator, наш ход, первая мейн фаза, успешно разыгрываем The Immortal Sun. Используем на солнце +1 Карна. Может ли получившееся существо идти в атаку? Сохраняются ли эффекты солнца пока оно на столе в виде существа?

 

Правильно ли я понимаю, что разыгрывая Awakening of Vitu-Ghazi исходя из текста мы не знаем кост и цвет получившегося существа. Значит у нас получается легендарное бесцветное существо элементаль с манакостом 0, которое остается землей, может ходить в атаку, блокировать и давать ману?  Можно ли уничтожить его с помощью, например, Star of Extinction?

Развернуть  

1. Нет не может, вы не контролировали непрерывно артефакт с начала своего хода. Сохраняются
2. Эффект пробуждения не меняет цвет и мановую стоимость. It's still a land

Изменено пользователем NortUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2019 в 06:52, NortUS сказал:

1. Нет не может, вы не контролировали непрерывно артефакт с начала своего хода. Сохраняются

Развернуть  

Артефакты не имеют "болезнь выхода".

Насколько я понимаю, мы не создаем существо из артефакта, а "трансформируем" артефакт в существо, что не должно нести за собой появления "болезни выхода". Соответственно можем бежать в атаку. Если нет то почему, плз.

  • Минус 2
  • Ярость 1
  • Рукалицо 4
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2019 в 06:57, Pavel сказал:

Артефакты не имеют "болезнь выхода".

Насколько я понимаю, мы не создаем существо из артефакта, а "трансформируем" артефакт в существо, что не должно нести за собой появления "болезни выхода". Соответственно можем бежать в атаку. Если нет то почему, плз.

Развернуть  

Официального понятия "болезни вызова" нет
Существо не может атаковать, если вы его не контролировали с начала хода
508.1a  The active player chooses which creatures that he or she controls, if any, will attackThe chosen creatures must be untapped, and each one must either have haste or have been controlled by the active player continuously since the turn began.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2019 в 06:57, Pavel сказал:

Артефакты не имеют "болезнь выхода".

Насколько я понимаю, мы не создаем существо из артефакта, а "трансформируем" артефакт в существо, что не должно нести за собой появления "болезни выхода". Соответственно можем бежать в атаку. Если нет то почему, плз.

Развернуть  

Нет, потому что артефакт становится существом. Как только стал существом - начинает работать правило "болезни вызова"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2019 в 06:59, NortUS сказал:

Официального понятия "болезни вызова" нет
Существо не может атаковать, если вы его не контролировали с начала хода
508.1a  The active player chooses which creatures that he or she controls, if any, will attackThe chosen creatures must be untapped, and each one must either have haste or have been controlled by the active player continuously since the turn began.

Развернуть  

 

  29.04.2019 в 07:00, Dzaar сказал:

Нет, потому что артефакт становится существом. Как только стал существом - начинает работать правило "болезни вызова"

Развернуть  

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2019 в 06:59, NortUS сказал:

Официального понятия "болезни вызова" нет
Существо не может атаковать, если вы его не контролировали с начала хода
508.1a  The active player chooses which creatures that he or she controls, if any, will attackThe chosen creatures must be untapped, and each one must either have haste or have been controlled by the active player continuously since the turn began.

 

Развернуть  

А если +1 Карна в артефакт, который стоял на столе с прошлого хода, то получившееся существо может бежать в атаку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2019 в 07:07, Pavel сказал:

А если +1 Карна в артефакт, который стоял на столе с прошлого хода, то получившееся существо может бежать в атаку?

Развернуть  

А что может помешать назначить существо атакующим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2019 в 07:09, NortUS сказал:

А что может помешать назначить существо атакующим?

Развернуть  

Может помешать цитируемый Вами пункт правил. Т.к. мы не контролировали существо на момент начала хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2019 в 07:14, Pavel сказал:

Может помешать цитируемый Вами пункт правил. Т.к. мы не контролировали существо на момент начала хода.

Развернуть  

Мы его контролировали. Игровая машина оперирует объектом, не обращая внимания какими типами он обладает. То, что существо  в начале хода не было существом - значения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...