Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

28.07.2025 в 03:30, Hlor сказал:

Доброго дня, играли в RUDC была следующая ситуация:

игрок "А" разыгрывает командира за 3 маны, а игрок "Б" отменяет заклинание картой Memory Lapse. Решение игрока "А" положить его на верх колоды. Передача хода игрок "Б" Играет Хватка Претора и изымает карту (не командира) и перемешивает колоду на что возникает спор, что вместо зашафливания командира перед эффектом он идет в команд зону. Т к мы "видим" что на верху он

Прошу помочь разъяснить правила или реворк основных, т к у формата возможно есть такое правило сам не смог найти

Касательно помещения командира в командирскую зону важны два правила: 

 

903.9a If a commander is in a graveyard or in exile and that object was put into that zone since the last time state-based actions were checked, its owner may put it into the command zone. This is a state-based action. See rule 704.

903.9b If a commander would be put into its owner’s hand or library from anywhere, its owner may put it into the command zone instead. This replacement effect may apply more than once to the same event. This is an exception to rule 614.5.

Что касается второго случая, это эффект замещения. Такие эффекты применяются во время события, которое они готовы заменить. Memory Lapse действительно помещает карту в библиотеку и владелец командира может применить эффект замещения в этот момент. При шафле карта зону не меняет и замещать попросту нечего. Вот если карточку смиллят или поэкзайлят той же хваткой, тогда можно будет на ДВС его положить в командирскую зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,3к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

@Hlor короче, командир будет замешан в колоду, поместить в КЗ нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в этом тексте нового Плазма Волта "Void - Plasma Bolt deals 3 damage instead if a nonland permanent left the battlefield this turn or a spell was warped this turn." означает фраза "или спелл был искажён (деформирован) в этом ходу"?

Изменено пользователем Ascafel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В столе стоит 4 вампира. Разыгрываю 5м малакира. 3 оппонента теряют по 10 жизней. Сколько получу я? 15 или 30? 

lci-92-bloodletter-of-aclazotz (1).jpg

voc-131-malakir-bloodwitch.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Дорофеев Константин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Дорофеев Константин сказал:

Bloodletter of Aclazotz's last ability doesn't change the amount of damage dealt to opponents. For example, if a 1/1 creature with lifelink deals combat damage to an opponent on your turn, they would lose 2 life, but you'd still gain only 1 life:

Bloodletter of Aclazotz · The Lost Caverns of Ixalan (LCI) #92 · Scryfall Magic The Gathering Search

В описанном примере нет ни дамага, ни лайфлинка. Этот рулинг верен, но совершенно нерелевантен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lzerol  Получишь 30 жизней.

 Ведьма заставит всех оппонентов потерять по 5 хитов => письмо заместит "потеряй 5" на "потеряй 10" => ты получаешь именно столько хитов, сколько жизней будет потеряно по факту, то есть 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Duke Zero сказал:

В описанном примере нет ни дамага, ни лайфлинка. Этот рулинг верен, но совершенно нерелевантен.

Поторопился, согласен.

28 минут назад, ReplicaNT сказал:

@lzerol  Получишь 30 жизней.

 Ведьма заставит всех оппонентов потерять по 5 хитов => письмо заместит "потеряй 5" на "потеряй 10" => ты получаешь именно столько хитов, сколько жизней будет потеряно по факту, то есть 30.

Так правильно. На всякий случай, ссылка на правила: Replacement effect - MTG Wiki

  • 614.1a Effects that use the word “instead” are replacement effects. Most replacement effects use the word “instead” to indicate what events will be replaced with other events.
  • 614.6. If an event is replaced, it never happens. A modified event occurs instead, which may in turn trigger abilities.
Изменено пользователем Дорофеев Константин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.07.2025 в 13:21, Doraepod сказал:

Все верно. У Трогала триггер на розыгрыш первого человека за ход. Этот триггер уже создаёт эффект замещения. За сакашиму жетона быть не может, так как не будет триггера.

А разве тут не применится 614.12 + 616.1? Игровая машина "заглянет в будущее" непосредственно перед выходом Сакашимы, увидит, что он тоже волк на поле (ауф), и выдаст ему два жетона - за него, и за хорошего мальчика Торгала. 

Скрытый текст

614.12. Some replacement effects modify how a permanent enters the battlefield. (See rules 614.1c–d.) Such effects may come from the permanent itself if they affect only that permanent (as opposed to a general subset of permanents that includes it). They may also come from other sources. To determine which replacement effects apply and how they apply, check the characteristics of the permanent as it would exist on the battlefield, taking into account replacement effects that have already modified how it enters the battlefield (see rule 616.1), continuous effects from the permanent’s own static abilities that would apply to it once it’s on the battlefield, and continuous effects that already exist and would apply to the permanent.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ShamanUrtog

Нет, настолько далеко игровая машина заглядывать не умеет.

Как выше ответили, у Торгала - триггерная способность на каст человека (то есть Сакашимы). На резолве способность посчитает, сколько у нас песиков (один), и именно столько жетонов получит Сакашима, когда выйдет на поле, неважно кем именно он выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыграл драфты, получил много карт, вскрыл много бустеров, получил лишние копии. Я правильно понимаю, что чтобы получить вайлд карты из лишних копий, мне нужно накопить 100% хранилище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lightstall Inquisitor у оппонента, изгнал шокленд. При розыгрыше шокленда при оплате 2 жизней шокленд остается тапанным?

Изменено пользователем ZvEroBoY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ZvEroBoY да, запрещающие эффекты перекрывают разрешающие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dizzie здесь нет никаких "запрещающих" эффектов, это просто эффект замещения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А подскажите пожалуйста. Я купил карточку, оставил отзыв. Могу ли я попросить оставить отзыв в ответ? Не сочтут ли это как попрошайничество или попыткой накрутки отзывов?

Извините. Только сейчас понял что здесь обсуждают правила игры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыграл драфты, получил много карт, вскрыл много бустеров, получил лишние копии. Я правильно понимаю, что чтобы получить вайлд карты из лишних копий, мне нужно накопить 100% хранилище?

 

9 клоунов ставят какие-то реакции вместо того, чтобы помочь.

Изменено пользователем Fenk
  • Минус 5
  • Рукалицо 4
  • На лечение! 11
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть вопрос по механике, случилось сегодня в игре.
У оппонента 9 пойзен каунтеров. В моей колоде ноль карт. Я играю карту Contentious Plan. Что произойдет после резолва этого спелла? Оппонент проиграет из-за 10 пойзер каунтеров или я проиграю из-за дрова, или вообще будет ничья? 
И бонусом сразу дополнительный вопрос. Изменится ли ситуация, если вместо Contentious Plan будет сыгран Vivisurgeon's Insight ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.08.2025 в 12:38, Fenk сказал:

Отыграл драфты, получил много карт, вскрыл много бустеров, получил лишние копии. Я правильно понимаю, что чтобы получить вайлд карты из лишних копий, мне нужно накопить 100% хранилище?

 

9 клоунов ставят какие-то реакции вместо того, чтобы помочь.

Ну… в примере на самом деле 10 клоунов, евпочя. Просто 9 из них отдают себе отчет в том, что они клоуны.

Скрытый текст

For reference: вопрос задан в вакуум, без контекста, да еще и в довольно грубой форме. Ожидать на него конструктивного ответа довольно странно. Попробуйте еще разок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nazar а зачем ты заменил русское "для справки" на английское "for reference"? Смысл лучше отражает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, goodspeed сказал:

@Nazar а зачем ты заменил русское "для справки" на английское "for reference"? Смысл лучше отражает?

Это непроизвольное искажение. Почти как ь вместо б. Наверное какая-то форма дислексии, я хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так карта коммандира зону не меняет, так что зашавлен в колоду остается, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное нововведение в правилах... Теперь двухсторонние карты с выбором вывода, а так же трансформируемые карты можно будет на столе переворачивать/трансформировать обратно по своему усмотрению, заплатив указанную стоимость вывода/трансформации (переворачивай сколько вздумается в зависимости от тактической ситуации). Так что ли?

https://www.youtube.com/shorts/8TkQ1nwUDYU

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Bozonik 

Нет.

https://magic.wizards.com/en/news/feature/spider-man-release-notes

Цитата

Previously, modal double-faced cards couldn't transform, but a new rules change will allow modal double-faced card to transform as long as its other face is a permanent. This change affects older modal double-faced cards as well.

Если двусторонняя карта - модальная карта, то есть та, у которой можно выбрать, какой стороной ее сыграть (Plargg, Dean of Chaos // Augusta, Dean of Order), то ты можешь флипнуть ее на другую сторону, если вторая сторона - тоже перманент, и какой-либо эффект предписывает тебе трансформировать карту.

На новых картах из Паука есть способности, которые предписывают тебе выполнить transform. В примере выше Пларгг/Аугуста не трансформируются сами, но если ты сыграешь Moonmist (transform all humans), то сможешь трансформировать Аугусту в Пларрга, но не Пларрга в Аугусту (он не человек).

Смысл изменения в том, что раньше трансформироваться умели только немодальные карты, скажем оборотни из Иннистрада; теперь разрешили трансформироваться и новым модальным картам, а раз новые умеют - то старым тоже можно, если они найдут способ это сделать.

Изменено пользователем ReplicaNT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...