Doraepod Опубликовано: 28 июля Поделиться Опубликовано: 28 июля 28.07.2025 в 03:30, Hlor сказал: Доброго дня, играли в RUDC была следующая ситуация: игрок "А" разыгрывает командира за 3 маны, а игрок "Б" отменяет заклинание картой Memory Lapse. Решение игрока "А" положить его на верх колоды. Передача хода игрок "Б" Играет Хватка Претора и изымает карту (не командира) и перемешивает колоду на что возникает спор, что вместо зашафливания командира перед эффектом он идет в команд зону. Т к мы "видим" что на верху он Прошу помочь разъяснить правила или реворк основных, т к у формата возможно есть такое правило сам не смог найти Касательно помещения командира в командирскую зону важны два правила: 903.9a If a commander is in a graveyard or in exile and that object was put into that zone since the last time state-based actions were checked, its owner may put it into the command zone. This is a state-based action. See rule 704. 903.9b If a commander would be put into its owner’s hand or library from anywhere, its owner may put it into the command zone instead. This replacement effect may apply more than once to the same event. This is an exception to rule 614.5. Что касается второго случая, это эффект замещения. Такие эффекты применяются во время события, которое они готовы заменить. Memory Lapse действительно помещает карту в библиотеку и владелец командира может применить эффект замещения в этот момент. При шафле карта зону не меняет и замещать попросту нечего. Вот если карточку смиллят или поэкзайлят той же хваткой, тогда можно будет на ДВС его положить в командирскую зону. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 28 июля Поделиться Опубликовано: 28 июля @Hlor короче, командир будет замешан в колоду, поместить в КЗ нельзя 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ascafel Опубликовано: 29 июля Поделиться Опубликовано: 29 июля (изменено) А что в этом тексте нового Плазма Волта "Void - Plasma Bolt deals 3 damage instead if a nonland permanent left the battlefield this turn or a spell was warped this turn." означает фраза "или спелл был искажён (деформирован) в этом ходу"? Изменено 29 июля пользователем Ascafel 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
winkelwagentje Опубликовано: 29 июля Поделиться Опубликовано: 29 июля @Ascafel Там новая механика: "Warp". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lzerol Опубликовано: 29 июля Поделиться Опубликовано: 29 июля В столе стоит 4 вампира. Разыгрываю 5м малакира. 3 оппонента теряют по 10 жизней. Сколько получу я? 15 или 30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дорофеев Константин Опубликовано: 29 июля Поделиться Опубликовано: 29 июля (изменено) del Изменено 29 июля пользователем Дорофеев Константин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 29 июля Поделиться Опубликовано: 29 июля 4 минуты назад, Дорофеев Константин сказал: Bloodletter of Aclazotz's last ability doesn't change the amount of damage dealt to opponents. For example, if a 1/1 creature with lifelink deals combat damage to an opponent on your turn, they would lose 2 life, but you'd still gain only 1 life: Bloodletter of Aclazotz · The Lost Caverns of Ixalan (LCI) #92 · Scryfall Magic The Gathering Search В описанном примере нет ни дамага, ни лайфлинка. Этот рулинг верен, но совершенно нерелевантен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 29 июля Поделиться Опубликовано: 29 июля @lzerol Получишь 30 жизней. Ведьма заставит всех оппонентов потерять по 5 хитов => письмо заместит "потеряй 5" на "потеряй 10" => ты получаешь именно столько хитов, сколько жизней будет потеряно по факту, то есть 30. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дорофеев Константин Опубликовано: 29 июля Поделиться Опубликовано: 29 июля (изменено) 46 минут назад, Duke Zero сказал: В описанном примере нет ни дамага, ни лайфлинка. Этот рулинг верен, но совершенно нерелевантен. Поторопился, согласен. 28 минут назад, ReplicaNT сказал: @lzerol Получишь 30 жизней. Ведьма заставит всех оппонентов потерять по 5 хитов => письмо заместит "потеряй 5" на "потеряй 10" => ты получаешь именно столько хитов, сколько жизней будет потеряно по факту, то есть 30. Так правильно. На всякий случай, ссылка на правила: Replacement effect - MTG Wiki 614.1a Effects that use the word “instead” are replacement effects. Most replacement effects use the word “instead” to indicate what events will be replaced with other events. 614.6. If an event is replaced, it never happens. A modified event occurs instead, which may in turn trigger abilities. Изменено 29 июля пользователем Дорофеев Константин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShamanUrtog Опубликовано: 29 июля Поделиться Опубликовано: 29 июля 27.07.2025 в 13:21, Doraepod сказал: Все верно. У Трогала триггер на розыгрыш первого человека за ход. Этот триггер уже создаёт эффект замещения. За сакашиму жетона быть не может, так как не будет триггера. А разве тут не применится 614.12 + 616.1? Игровая машина "заглянет в будущее" непосредственно перед выходом Сакашимы, увидит, что он тоже волк на поле (ауф), и выдаст ему два жетона - за него, и за хорошего мальчика Торгала. Скрытый текст 614.12. Some replacement effects modify how a permanent enters the battlefield. (See rules 614.1c–d.) Such effects may come from the permanent itself if they affect only that permanent (as opposed to a general subset of permanents that includes it). They may also come from other sources. To determine which replacement effects apply and how they apply, check the characteristics of the permanent as it would exist on the battlefield, taking into account replacement effects that have already modified how it enters the battlefield (see rule 616.1), continuous effects from the permanent’s own static abilities that would apply to it once it’s on the battlefield, and continuous effects that already exist and would apply to the permanent. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 29 июля Поделиться Опубликовано: 29 июля @ShamanUrtog Нет, настолько далеко игровая машина заглядывать не умеет. Как выше ответили, у Торгала - триггерная способность на каст человека (то есть Сакашимы). На резолве способность посчитает, сколько у нас песиков (один), и именно столько жетонов получит Сакашима, когда выйдет на поле, неважно кем именно он выйдет. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fenk Опубликовано: 30 июля Поделиться Опубликовано: 30 июля Отыграл драфты, получил много карт, вскрыл много бустеров, получил лишние копии. Я правильно понимаю, что чтобы получить вайлд карты из лишних копий, мне нужно накопить 100% хранилище? 3 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 30 июля Поделиться Опубликовано: 30 июля (изменено) Lightstall Inquisitor у оппонента, изгнал шокленд. При розыгрыше шокленда при оплате 2 жизней шокленд остается тапанным? Изменено 30 июля пользователем ZvEroBoY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dizzie Опубликовано: 30 июля Поделиться Опубликовано: 30 июля @ZvEroBoY да, запрещающие эффекты перекрывают разрешающие 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 31 июля Поделиться Опубликовано: 31 июля @Dizzie здесь нет никаких "запрещающих" эффектов, это просто эффект замещения 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Безруков Опубликовано: 31 июля Поделиться Опубликовано: 31 июля Здравствуйте. А подскажите пожалуйста. Я купил карточку, оставил отзыв. Могу ли я попросить оставить отзыв в ответ? Не сочтут ли это как попрошайничество или попыткой накрутки отзывов? Извините. Только сейчас понял что здесь обсуждают правила игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fenk Опубликовано: 6 августа Поделиться Опубликовано: 6 августа (изменено) Отыграл драфты, получил много карт, вскрыл много бустеров, получил лишние копии. Я правильно понимаю, что чтобы получить вайлд карты из лишних копий, мне нужно накопить 100% хранилище? 9 клоунов ставят какие-то реакции вместо того, чтобы помочь. Изменено 9 августа пользователем Fenk 5 4 11 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StaZzz Опубликовано: 23 августа Поделиться Опубликовано: 23 августа есть вопрос по механике, случилось сегодня в игре. У оппонента 9 пойзен каунтеров. В моей колоде ноль карт. Я играю карту Contentious Plan. Что произойдет после резолва этого спелла? Оппонент проиграет из-за 10 пойзер каунтеров или я проиграю из-за дрова, или вообще будет ничья? И бонусом сразу дополнительный вопрос. Изменится ли ситуация, если вместо Contentious Plan будет сыгран Vivisurgeon's Insight ? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение ReplicaNT Опубликовано: 23 августа Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 августа 2 часа назад, StaZzz сказал: есть вопрос по механике, случилось сегодня в игре. У оппонента 9 пойзен каунтеров. В моей колоде ноль карт. Я играю карту Contentious Plan. Что произойдет после резолва этого спелла? Оппонент проиграет из-за 10 пойзер каунтеров или я проиграю из-за дрова, или вообще будет ничья? И бонусом сразу дополнительный вопрос. Изменится ли ситуация, если вместо Contentious Plan будет сыгран Vivisurgeon's Insight ? После резолва заклинания, когда кто-то должен получить приоритет, проверяются SBA, конкретно нас интересуют два: 704.5b If a player attempted to draw a card from a library with no cards in it since the last time state-based actions were checked, that player loses the game. 704.5c If a player has ten or more poison counters, that player loses the game. Ignore this rule in Two-Headed Giant games; see rule 704.6b instead. Получается, что оба игрока проиграли, и результат - ничья. Это не зависит ни от порядка действий внутри спелла, ни от номера SBA в правилах, они проверяются все. 4 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября 06.08.2025 в 12:38, Fenk сказал: Отыграл драфты, получил много карт, вскрыл много бустеров, получил лишние копии. Я правильно понимаю, что чтобы получить вайлд карты из лишних копий, мне нужно накопить 100% хранилище? 9 клоунов ставят какие-то реакции вместо того, чтобы помочь. Ну… в примере на самом деле 10 клоунов, евпочя. Просто 9 из них отдают себе отчет в том, что они клоуны. Скрытый текст For reference: вопрос задан в вакуум, без контекста, да еще и в довольно грубой форме. Ожидать на него конструктивного ответа довольно странно. Попробуйте еще разок. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября @Nazar а зачем ты заменил русское "для справки" на английское "for reference"? Смысл лучше отражает? 2 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября 7 минут назад, goodspeed сказал: @Nazar а зачем ты заменил русское "для справки" на английское "for reference"? Смысл лучше отражает? Это непроизвольное искажение. Почти как ь вместо б. Наверное какая-то форма дислексии, я хз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lomoshka Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября так карта коммандира зону не меняет, так что зашавлен в колоду остается, не? 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bozonik Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября Интересное нововведение в правилах... Теперь двухсторонние карты с выбором вывода, а так же трансформируемые карты можно будет на столе переворачивать/трансформировать обратно по своему усмотрению, заплатив указанную стоимость вывода/трансформации (переворачивай сколько вздумается в зависимости от тактической ситуации). Так что ли? https://www.youtube.com/shorts/8TkQ1nwUDYU Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 19 сентября Поделиться Опубликовано: 19 сентября (изменено) @Bozonik Нет. https://magic.wizards.com/en/news/feature/spider-man-release-notes Цитата Previously, modal double-faced cards couldn't transform, but a new rules change will allow modal double-faced card to transform as long as its other face is a permanent. This change affects older modal double-faced cards as well. Если двусторонняя карта - модальная карта, то есть та, у которой можно выбрать, какой стороной ее сыграть (Plargg, Dean of Chaos // Augusta, Dean of Order), то ты можешь флипнуть ее на другую сторону, если вторая сторона - тоже перманент, и какой-либо эффект предписывает тебе трансформировать карту. На новых картах из Паука есть способности, которые предписывают тебе выполнить transform. В примере выше Пларгг/Аугуста не трансформируются сами, но если ты сыграешь Moonmist (transform all humans), то сможешь трансформировать Аугусту в Пларрга, но не Пларрга в Аугусту (он не человек). Смысл изменения в том, что раньше трансформироваться умели только немодальные карты, скажем оборотни из Иннистрада; теперь разрешили трансформироваться и новым модальным картам, а раз новые умеют - то старым тоже можно, если они найдут способ это сделать. Изменено 19 сентября пользователем ReplicaNT 1 3 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас