Ra_zor Опубликовано: 4 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2019 А ещё такой есть =) Sphinx of the Guildpact. Но в целом да, на цвет карты должно что-то указывать, либо манакост, либо цветовой индикатор, либо что-то ещё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 4 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2019 @Frosty_BK Ответы не на все вопросы записаны в один пункт правил :) Партия может закончится органически (один или оба проиграли согласно правилам) или по желанию игроков (кто-то сдается или договариваются о ничьей). В репортере (или на слипе) вы указываете, сколько партий закончилось в чью-либо пользу, и сколько - вничью. Матч будет продолжаться до двух побед (с учетом ограничения по времени, конечно) независимо от того сколько партий было начато и закончену вничью. Если партия была начата, то её исход должен быть отражен в репортере. Таким образом, последняя цифра в репортере может быть, в приниципе, любой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
levshtanov Опубликовано: 5 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2019 (изменено) А какова ситуация с цветом обратной половины двухсторонних карт? По актуальным правилам, мана-стоимость дневной стороны сохраняется и для ночной. И у легендарных земель с Иксалана отметки в строке типа о цвете карт нет, что бы не дублировать информацию, поскольку ее цвет уже задан? Трансформированная поиски асканты - синяя? Или-же цвет - задан символом в левом верхнем углу, и просто изменился стиль оформления карт? Посмотрел оформление соединяющихся и двухсторонних карт из Инистиграда. Там этот символ только показывает дненую/ночную сторону. Кстати, вопрос: а какой цвет у Бризела, Голос Кошмаров? Бесцветный или белый? Или же ночная сторона сохраняет только конвертированную мана-стоимость, но не конкретные символы маны? Изменено 5 марта 2019 пользователем levshtanov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kryuh Опубликовано: 5 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2019 1 час назад, levshtanov сказал: Или же ночная сторона сохраняет только конвертированную мана-стоимость, но не конкретные символы маны? Да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 5 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2019 (изменено) @levshtanov Советую обратить внимание на эти карты и их обратную сторону: Civilized Scholar, Garruk Relentless. Изменено 5 марта 2019 пользователем VorteX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 5 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2019 (изменено) @VorteX @levshtanov Homicidal Brute Garruk, the Veil-Cursed Смотреть в строчку с типом. Там есть индикатор цвета. Мана-стоимость у ночной стороны не сохраняется, ее просто нет. Конвертированная мана-стоимость ночной стороны равняется конвертированной мана-стоимости дневной стороны. Изменено 5 марта 2019 пользователем Arbormala Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nerferoth Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 Я играю UB-миллом в модерне, и порой сталкиваюсь с ситуациями, когда заветный ноль карт в колоде оппонента отнюдь не гарантирует, к сожалению, моей победы. В связи с хтим у меня возник рад вопросов по поводу апкипа оппонента. Коварные манипуляции белой земелькой в мартире я уже изучил и научился с ними справляться, но осталось ещё две ситуации, которые я хотел бы для себя прояснить с вашей, уважаемые, помощью. Ситуация 1. У оппонента ноль карт в библиотеке, затапана полностью мана, в руке условный болт. У меня три жизни, и я уже предвкушаю победу, передаю ход, но тут коварный оппонент растапывается и до взятия карты кидает этот самый болт мне в лицо. Вопрос — можно ли так делать? Вроде как из правил следует, что можно, но хочется получить дополнительное подтверждение. Ситуация 2. Играю против экзотической колоды на "тринадцатьфобии". Почти домилил оппонента, но он всё-таки умудрился поставить дерево и чарку с фобией. Он затапан и передаёт мне ход. Ситуации на столе достаточно, чтобы он декнулся на следующем своём ходу, но по идее, если он повернёт дерево, я проиграю раньше. У меня на руках фечка. Вопрос — могу ли я, поставив фечку и передав ход, в респонс на поворот дерева сломать фечку и снизить хп с 13 до 12 и, таким образом победить? Заранее благодарен за разъяснения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volt(220) Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 Что за дерево? Что за чарка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 (изменено) @Nerferoth в апкип игроки получают приоритет по очереди, и только после апкипа идёт дров, поэтому да, растапаться, поболтить, и только потом перейти к дрову можно. В респонс на поворот дерева фечку лучше не взрывать, не поможет, а вот после резолва абилки дерева – вполне =) Главное – «успеть» до разрешения триггера фобии. Изменено 6 марта 2019 пользователем Ra_zor 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nerferoth Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 Tree of redemption Triskaidekaphobia С телефона неудобно вставить ссылкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 Только что, Nerferoth сказал: Tree of redemption Triskaidekaphobia С телефона неудобно вставить ссылкой. Есть подозрение, что всё же of perdition =) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 1 час назад, Nerferoth сказал: Я играю UB-миллом в модерне, и порой сталкиваюсь с ситуациями, когда заветный ноль карт в колоде оппонента отнюдь не гарантирует, к сожалению, моей победы. В связи с хтим у меня возник рад вопросов по поводу апкипа оппонента. Коварные манипуляции белой земелькой в мартире я уже изучил и научился с ними справляться, но осталось ещё две ситуации, которые я хотел бы для себя прояснить с вашей, уважаемые, помощью. Ситуация 1. У оппонента ноль карт в библиотеке, затапана полностью мана, в руке условный болт. У меня три жизни, и я уже предвкушаю победу, передаю ход, но тут коварный оппонент растапывается и до взятия карты кидает этот самый болт мне в лицо. Вопрос — можно ли так делать? Вроде как из правил следует, что можно, но хочется получить дополнительное подтверждение. Ситуация 2. Играю против экзотической колоды на "тринадцатьфобии". Почти домилил оппонента, но он всё-таки умудрился поставить дерево и чарку с фобией. Он затапан и передаёт мне ход. Ситуации на столе достаточно, чтобы он декнулся на следующем своём ходу, но по идее, если он повернёт дерево, я проиграю раньше. У меня на руках фечка. Вопрос — могу ли я, поставив фечку и передав ход, в респонс на поворот дерева сломать фечку и снизить хп с 13 до 12 и, таким образом победить? Заранее благодарен за разъяснения. 1. Можно. От апкипа до дро степа может многое произойти 2. В респонс на поворот дерева фечку ломать смысла не так много. Это стоит делать после резолва абилки дерева 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 Понял, что не знаю кое-что про Азусу Azusa, Lost but Seeking. У меня Amulet of Vigor и Азуса на столе, Gruul Turf и вторая Азуса на руке. Я дропаю за Азусу Торф трижды, каждый раз разворачиваю его за Амулет, получаю две маны и возвращаю его же в руку. Ну, все как обычно. Теперь вопрос: если я сейчас сыграю вторую Азусу с руки и по легендарному правилу пожертвую первую - я получу возможность дропнуть Торф еще два раза за вторую Азусу? Почему спрашиваю: когда на столе несколько перманентов, разрешающих доп ленддропы, тут все понятно - они суммируются. Три перманента разрешает подва доп ленддропа - это шесть доп ленддропов. Но работает ли это в ситуации, когда первый такой перманент ушел с поля боя, а другой пришел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drinkycrow Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 (изменено) @TheFamilyMan Гугл https://tappedout.net/mtg-questions/azusa-flicker-more-land/ Загуглил еще раз - правила поменялись и так уже не работает, можно сыграть только три. Спросил в джаджевской ирке - сказали, что с правилом легендарности и саком работает точно так же, т.е. еще два лендропа ты не получишь Изменено 8 марта 2019 пользователем drinkycrow Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 5 минут назад, drinkycrow сказал: @TheFamilyMan Гугл https://tappedout.net/mtg-questions/azusa-flicker-more-land/ Есть подозрение, что за пять лет правила по этому поводу могли поменяться пару-тройку раз. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 (изменено) 305.2b: A player can't play a land, for any reason, if the number of lands the player can play this turn is equal to or less than the number of lands they have already played this turn. Ignore any part of an effect that instructs a player to do so. Азуса позволяет разыгрывать +2 земли в ход, считаем, сколько разыграли земель, получаем 3,сравниваем 3 с тремя, получаем, что дальше разыграть не получится=) По крайней мере, таково моё понимание. Азуса производит длительный эффект, а не даёт ваншот на «разыграй ещё две земли». Изменено 8 марта 2019 пользователем Ra_zor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konstaone Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 (изменено) Я как то в едх чате поднимал этот вопрос, в 2009 году от судьи 2 уровня вышли заметки на сальве, и там он указывает на то, что азуса после фликера - другой перманент и эффекты накладываются ( можно положить 2 земли, новую азусу и еще 2 земли, но не 4 земли после 2 азусы) https://www.mtgsalvation.com/articles/15382-cranial-insertion-dominoes Изменено 8 марта 2019 пользователем konstaone Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Armadale Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 (изменено) Коллеги, у меня вопрос. Оппонент ставит Eyes Everywhere и всю игру забывает скраиться. Обязан ли я напоминать ему в соответствии с последней редакцией правил? И могут ли меня наказать на каком-то профессиональном уровне применения правил, если я сознательно ему не напоминаю? Изменено 8 марта 2019 пользователем Armadale Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Msdos4 Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 (изменено) Способность триггерная, напоминать не обязаны (более того, если оппонент просто не использует scry, считается что он решил оставить карты как есть). Изменено 8 марта 2019 пользователем Msdos4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SexyTaco Опубликовано: 9 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 Всем привет. После обмена здоровья tree of perdition со здоровьем игрока, дерево возвращается к 13 выносливости в конце хода, или выносливость по обменённому хп остается навсегда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Msdos4 Опубликовано: 9 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 (изменено) Выносливость (как вы говорите, по обмененному хп) останется, т.к. этот эффект не заканчивается "в конце хода". Изменено 9 марта 2019 пользователем Msdos4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 9 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 06.03.2019 в 15:56, Амариллен сказал: 1. Можно. От апкипа до дро степа может многое произойти 2. В респонс на поворот дерева фечку ломать смысла не так много. Это стоит делать после резолва абилки дерева 2. Как я понял, у автора вопроса хитов не 13. Если это его последний ход и он уже развернулся,то трискаидекафобия вообще не стриггерится, так как ее условие в начале апкипа не было выполнено. Так что тут уже неважно, пожертвует НАИ фечку или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 9 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 17 часов назад, VorteX сказал: 2. Как я понял, у автора вопроса хитов не 13. Если это его последний ход и он уже развернулся,то трискаидекафобия вообще не стриггерится, так как ее условие в начале апкипа не было выполнено. Так что тут уже неважно, пожертвует НАИ фечку или нет. Правильное замечание, но, видимо, имеется в виду, когда при передаче хода оппоненту тот играет абилку дерева в эндстеп 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
idreaman Опубликовано: 9 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 (изменено) У меня снова вопрос связанный с прекрасной картой Humility и слоями. Ситуация 1. На столе давно стоит Xenagos, God of Revels как чара. Девоушена чтобы стать кричей не хватает. Потом выходит Humility. Потом Xenagos, God of Revels накапливает девоушен чтобы стать кричей. Вопрос - он будет кричей 11 без абилок или нет? Ситуация 2. На столе давно стоит эмблема Vivien Reid "You get an emblem with "Creatures you control get +2/+2 and have vigilance, trample, and indestructible." Потом выходит Humility. Потом у обладателя эмблемы выходит любая крича. Вопрос - крича будет 11 без абилок или нет? Изменено 9 марта 2019 пользователем idreaman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 @idreaman 1) да 2) 3/3 без абилок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас