Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

58 минут назад, Altimit сказал:

ок, спасибо, буду знать теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подскажите, почему я не всегда вижу карты с побегом на кладбище оппонента (хотя они там есть), когда играю Cling to Dust/Цепляться за Прах.

Причём маны у оппонента нет.

Речь про MTG Arena.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, DeadFun сказал:

Всем привет!

Подскажите, почему я не всегда вижу карты с побегом на кладбище оппонента (хотя они там есть), когда играю Cling to Dust/Цепляться за Прах.

Причём маны у оппонента нет.

Речь про MTG Arena.

если не ошибаюсь, их не видно при обычном просмотре кладбища, тк они в отдельной зоне около руки, но при выборе карты из кладбища при касте клинга должно быть все видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При обычном просмотре кладбища их видно всегда. При разыгрывании  Cling to Dust/Цепляться за Прах бывают случаи, когда их не видно. Хотелось бы понять от чего это зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, DeadFun сказал:

При обычном просмотре кладбища их видно всегда. При разыгрывании  Cling to Dust/Цепляться за Прах бывают случаи, когда их не видно. Хотелось бы понять от чего это зависит.

Напишите в саппорт. Если карты находятся на кладбище, то они являются легальной целью для cling to dust, а значит должны быть видны, когда вы его разыгрываете. Если это не так, то это баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Помогите разобраться в следующей ситуации - к примеру, я играю Grasp of Fate и одной из целей выбираю командира у оппонента. В свою очередь игрок вместо изгнания помещает командира в командную зону. Вопрос - если Grasp of Fate покинет игру, вернётся ли командир на поле битвы или же командир останется в командной зоне? Если вернётся, то прошу подробно описать - Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Hunterok сказал:

Добрый вечер.

Помогите разобраться в следующей ситуации - к примеру, я играю Grasp of Fate и одной из целей выбираю командира у оппонента. В свою очередь игрок вместо изгнания помещает командира в командную зону. Вопрос - если Grasp of Fate покинет игру, вернётся ли командир на поле битвы или же командир останется в командной зоне? Если вернётся, то прошу подробно описать - Почему?

 

На резолве Grasp of Fate оппонент помещает командира в командирскую зону, вместо зоны изгнания

903.9 If a commander would be exiled from anywhere or put into its owner’s hand, graveyard, or library from anywhere, its owner may put it into the command zone instead. 

При смене зоны карты, игровая машина "забывает" о нём

400.7. An object that moves from one zone to another becomes a new object with no memory of, or relation to, its previous existence. (+9 нерелевантных исключений)

Когда Grasp of Fate покидает игру, эффект возвращения ссылается на объект в экзайле, которого нет. Поэтому ничего не вернется.

Даже если за это время командир попадет в зону изгнания другим путём, это всё равно будет новый объект

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dmios вы ссылаетесь на устаревшее правило, при котором все было совсем не так - раньше командиры прекрасно возвращались из командной зоны из-под подобных эффектов, потому что в тексте нет никакой ссылки на изгнанную карту, а смена зоны не происходила. Сейчас правило поменяли, и командир сначала отправляется в изгнание, а потом уже оттуда в командную зону и теперь грасп его действительно не увидит и не вернёт.

Актуальный текст:

903.9a If a commander is in a graveyard or in exile and that card was put into that zone since the last time state-based actions were checked, its owner may put it into the command zone. This is a state-based action. See rule 704.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Dmios сказал:

 

На резолве Grasp of Fate оппонент помещает командира в командирскую зону, вместо зоны изгнания

903.9 If a commander would be exiled from anywhere or put into its owner’s hand, graveyard, or library from anywhere, its owner may put it into the command zone instead. 

При смене зоны карты, игровая машина "забывает" о нём

400.7. An object that moves from one zone to another becomes a new object with no memory of, or relation to, its previous existence. (+9 нерелевантных исключений)

Когда Grasp of Fate покидает игру, эффект возвращения ссылается на объект в экзайле, которого нет. Поэтому ничего не вернется.

Даже если за это время командир попадет в зону изгнания другим путём, это всё равно будет новый объект

А что можешь сказать про высказывания, которые описаны в данной статье??

 

Интересует пункты №2 и №3. Автор статьи утверждает, что всё как раз наоборот.

12 часов назад, Santadir сказал:

@Dmios вы ссылаетесь на устаревшее правило, при котором все было совсем не так - раньше командиры прекрасно возвращались из командной зоны из-под подобных эффектов, потому что в тексте нет никакой ссылки на изгнанную карту, а смена зоны не происходила. Сейчас правило поменяли, и командир сначала отправляется в изгнание, а потом уже оттуда в командную зону и теперь грасп его действительно не увидит и не вернёт.

Актуальный текст:

903.9a If a commander is in a graveyard or in exile and that card was put into that zone since the last time state-based actions were checked, its owner may put it into the command zone. This is a state-based action. See rule 704.

А что можешь сказать про высказывания, которые описаны в данной статье??

 

Интересует пункты №2 и №3. Автор статьи утверждает, что всё как раз наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Hunterok скажу то же самое. Статья написана в феврале 2019, правило меняли в июне 2020.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Santadir сказал:

@Hunterok скажу то же самое. Статья написана в феврале 2019, правило меняли в июне 2020.

Прошу тебя прислать ссылку на обновленные правила по командеру, т.к. я такой формулировки на сайте mtg.ru не нашёл.

903.9a If a commander is in a graveyard or in exile and that card was put into that zone since the last time state-based actions were checked, its owner may put it into the command zone. This is a state-based action. See rule 704.

 

1372885855_.png.70cf10ffa11038287f11910fd3a56fb7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Hunterok 

> Mtg.ru

Ты б ещё у бабок на лавочке во дворе правила спросил

https://mtg.fandom.com/wiki/Comprehensive_Rules здесь всегда актуальная версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, актуальные правила лучше всего смотреть на мазершипе. Обратите внимание, что каждый документ начинается с указания даты последних изменений. Также стоит держать в голове, что каждый выпуск сопровождается обновлением это документа, так что даже три месяца назад может оказаться слишком давно :)

https://magic.wizards.com/en/game-info/gameplay/rules-and-formats/rules

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://yawgatog.com/resources/magic-rules/

Мне вот тут нравится смотреть - помимо конкретно правил есть еще общий глоссарий, позволяющий искать нужные правила "от понятия". И это все хорошо перелинковано само на себя.

Обновляется весьма оперативно.

 

Изменено пользователем CrazzyJagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите с помощью карты "малакирское возрождение" можно ли больше одного раза за ход воскресить существо,? т.е. есть ли возможность его бесконечно закрутить на сак эффектах?

Изменено пользователем beaverotter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@beaverotter нет, вошедшее заново существо будет считаться новым игровым объектом без способности, полученной от Malakir Rebirth

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как взаимодействуют карты в следующих ситуациях

1. Isochron scepter с изнанным dramatic reversal и damping sphere в столе. 

2. Trinisphere и God-Pharaoh's Statue и например opt. Какая стоимость будет 3 ли 5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Надо уточнять в чем вообще вопрос о_О (если про доплаты за сферу- то да, надо)

2. 3 маны

Изменено пользователем farsmac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дополнении к предыдущему ответу, по ссылке можно прочитать про всевозможные взаимодействия эффектов увеличения и уменьшения стоимости на примере карты с... Ни тем, ни другим - тринисферы.

https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Trinisphere.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, чет не подумал что нужно расписать)) спасибо за ответы, то что нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, вопрос – если этот парень стал копией того, что поэкзайлил, и потом умер – карточка вернется, или нет? Насколько понимаю, он становится полной копией и вроде как умерев, уже не покидает стол под своим именем. Или все же покидает? 

Valki-God-of-Lies-showcase-KHM-672.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не джадж, но история похожа на другие превращающие эффекты, поскольку строчки про то, что копия сохраняет абилки Валки нет, к моменту покидания копией поля боя отложенный эффект не сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Konan сказал:

Не джадж, но история похожа на другие превращающие эффекты, поскольку строчки про то, что копия сохраняет абилки Валки нет, к моменту покидания копией поля боя отложенный эффект не сработает.

так ведь этот отложенный эффект есть часть етб триггера, и если он срезолвился, то при покидании поля боя объектом карты вернутся независимо от того, чем этот объект является и какие способности имеет. в этом принципиальная разница между Brain Maggot и Tidehollow Sculler

 

меня вот больше смущает, что в тексте карты ссылка на себя теперь не по полному названию карты - валки / тибальт на обороте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Shinshire сказал:

так ведь этот отложенный эффект есть часть етб триггера, и если он срезолвился, то при покидании поля боя объектом карты вернутся независимо от того, чем этот объект является и какие способности имеет. в этом принципиальная разница между Brain Maggot и Tidehollow Sculler

Всё верно. У Валки один триггер, и карта вернётся, когда *эта карта* покинет поле боя.

 

46 минут назад, Shinshire сказал:

меня вот больше смущает, что в тексте карты ссылка на себя теперь не по полному названию карты - валки / тибальт на обороте

Это стандартная практика для легендарных карт для экономии места. Anax, Hardened in the Forge Athreos, Shroud-Veiled Callaphe, Beloved of the Sea Daxos, Blessed by the Sun Erebos, Bleak-Hearted

Изменено пользователем vlaprohor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shinshire сказал:

так ведь этот отложенный эффект есть часть етб триггера, и если он срезолвился, то при покидании поля боя объектом карты вернутся независимо от того, чем этот объект является и какие способности имеет. в этом принципиальная разница между Brain Maggot и Tidehollow Sculler

Спасибо, тогда вопрос уже от меня. Если в стек на етб с Валки что-то случится и он покинет баттлфилд, владелец просто посмотрит в руки супостатов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...