Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Тема про Тип 2 (Стандарт) в целом


Snitch
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Денис, два вопроса: 1) именно поэтому ты долго играл модерновым бурном? 2) Давно ли ты играл в тип-2?

Паша я и сейчас им играю( просто в онлайне в большинстве случаев) Играю я им потому - что эта дечка мне по душе и именно ей я хочу научиться играть на топ уровне . Когда мне хочется драк в грязи или разнообразия, я беру в руки уврчик и приходу на пару дейликов...

Тип я играл с судьбы и я ни в коем случае не хочу сказать , что он скучный , неинтересный или плохой. Просто несмотря на наличие огромного кол-ва колод и архетипов, по моим ощущениям играется все это изобилие как-то по одинаковому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 144
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

1. Но что-то прошники чаще появляются в топах, они супер удачливые в этом лото?

2. Тут спорить не буду. Делают попроще карты, чем эти

 

Выше по топику как раз ныли, что всё меньше прошников доходит до топа и все больше ноунеймов, читающих форматообразующие карты на фиче матчах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше по топику как раз ныли, что всё меньше прошников доходит до топа и все больше ноунеймов, читающих форматообразующие карты на фиче матчах.

Пардон, пропустил это. Я бы ныл не про стандарт, а про паринги в целом.

Изменено пользователем Krabik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Но что-то прошники чаще появляются в топах, они супер удачливые в этом лото?

2. Тут спорить не буду. Делают попроще карты, чем эти

Посмотри, как раньше выступал Кай. Сейчас в новых форматах не сможет так же никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, два вопроса: 1) именно поэтому ты долго играл модерновым бурном? 2) Давно ли ты играл в тип-2?

Я не шарю в модерне, но моноред слаи/бурны, зачастую, требуют от своих пилотов куда большего умения играть, считать ресурсы и предвидеть действия оппонента, чем некоторые вариации контролей и кричевых мидренджей последних лет.

У этих колод есть очень жесткий ресурс "время", за которое надо уничтожить вражеский ресурс "хиты". Спелы и существа, как правило, дешевые и тебе четко надо знать против какой колоды на какой ход при каком плее оппонента что надо делать, имея выбор из 2-3 опций.

Миф о низком требовании к скилу строится на двух утверждениях: а) моноред для раковых - знай себе кастуйся по курве, да бурн в лицо кидай б) тупая колода, упирается в трагтаска/ревелейшен/носорога. Да, у красных колод есть проблема с лейтом, которая компенсируется повышенными шансами раздать рыбу, но в этом-то и прелесть - колода играет в магию просто тупо быстрее и требует от всех участников процесса гораздо большего напряжения в рамках нескольких ходов, чем в мирроре условных тапаут контролей на протяжении всего матча. Я в последний год самое большое удовольствие от констрактедного матча в магии получил на ПТКу в Перми, когда играл РДВ против УВ героик Строича (сыграли, кстати, вничью 1-1) - там каждый ход надо было принимать огромное количество решений и закладываться на 2-3 карты со стороны оппонента. А все потому, что обе колоды с низкой курвой и большим количеством взаимодействй.

А то, что у некоторых бомбит от того, что они приходят играть колодами с дикой курвой, а потом кушают рдв/инфекту/боглам - ну се ля ви, парни, в легаси тоже нельзя прийти играть колодой на ребелях и удивляться, что пушке сливаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если чо, в типе сейчас есть даже не одна инфинитная комба. Приблизительно такой же степени маргинальности как хартбит:)

 

Констрактед форматы не стоит сравнивать, сейчас доступ к информации куда выше.

С лимитедом беда, стал менее скилинтенсивным даже без проколов с коммонами, потому что просто концептуально так задуман, например, людям нравится андеркостед и оверпаверед рарки кастить. Бывают исключения, но меня не покидает ощущение, что штрад получился таким забавным вопреки дизайнерам. Ну и принтраны никто не тестит, а они все еще есть.

 

Про монор есть же отчет из топа 8 ПТ свежего, цитирую по смыслу: монор слишком сложный и я взял деку попроще, девошен

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<Текст про моноред>

Скорее, как раз-таки, речь о модерновом монореде.

На ходе (по моему скромному убеждению) он вот вообще ничего от пилота не требует.

 

В типе - да, хорошая, годная дека.

 

А вообще, магию N лет назад не видел, да, но нытье на протяжении долгого времени на одну и ту же тему изумляет.

Изменено пользователем Taris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут будем писать, когда захочется высказаться о состоянии стандарта сейчас, прежде или потом. Скоро перенесу все сообщения из нытья сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моноред слаи/бурны, зачастую, требуют от своих пилотов куда большего умения играть

Откуда этот миф о сложности монореда взялся?

Все эти красные колоды требуют какого-то порога умения играть, после которого ты играешь ими хорошо. Дальнейшее увеличение скилла уже не будет давать прибавки винрейта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там ровно наоборот же (да и почти в любом битдауне) - порог вхождения ниже, но потолок сложности решений куда выше.

Ну и вообще, когда все хорошо, контроль куда больший нобрейн, чем любой фиш битдауна против дивана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда этот миф о сложности монореда взялся?

Все эти красные колоды требуют какого-то порога умения играть, после которого ты играешь ими хорошо. Дальнейшее увеличение скилла уже не будет давать прибавки винрейта.

Играли этой колодой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда этот миф о сложности монореда взялся?

Все эти красные колоды требуют какого-то порога умения играть, после которого ты играешь ими хорошо. Дальнейшее увеличение скилла уже не будет давать прибавки винрейта.

От людей, путающих бурн и моноред битдаун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда этот миф о сложности монореда взялся?

Все эти красные колоды требуют какого-то порога умения играть, после которого ты играешь ими хорошо. Дальнейшее увеличение скилла уже не будет давать прибавки винрейта.

Ну, во-первых, все же соглашусь с тем, что надо разделять бурн и слай. Это совершенно разные колоды по принципам игры. общего там цвет да пара карт.

Бурн чуть более простой.

 

А у тебя просто бомбит.

Как бомбит у многих, кого наказывает моноред. А моноред наказывает за многое как ни один другой архетип - за неправильный ленддроп, например, за минорное скрю или небольшой флуд, за маленькие миссплеи и пропущенные триггеры. Я играл с Мягким на ПТКу в Москве Абзаном агровым против его Абзан-контроля. Я пропустил второй ленддроп (земля на руке была, просто на автомате после тотсиза сказал "ходи") и выиграл потом эту партию с огромным преимуществом. Против агрессивных колод это был бы приговор практически.

Ну а поскольку для наказания таких вот мелких ошибочек у монореда больше опций, то часто так наказывают и новички матерых парней. Радиус бомбежки в таких случаях растет в геометрической прогрессии. И появляются все вот эти разговоры "бурн для крабов" итд.

 

А так колода как колода. Моноред формата иннистрад-равника, который с хеллрайдерами - вообще одна из любимых моих колод в магии, где-то наравне с кав-го и легасевыми темпо и агроконтролями 5-7 летней давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая тема про стандарт скатывается в нытьё про то, что моноред - ноубрейн колода. Вам не надоело уже?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно совсем нуб и не совсем понимаю что означает "скиллинтенсив", но в стандарте играет забаненый всюду Трежер Круиз, есть куча дешёвого скрая и даже скрайленды, есть всякий ремувал и баунс, есть стабилизация манабазы, есть интересные синергии(не только Джескай на токенах), есть всяческий хил, есть контрольный Тотсиз. Но все упёрлись в Носорога. Сайдж Рино таки имба? На него нет ответа?

 

ЗЫ. Я сужу со своей кухни и редких регуляров, но правда не вижу проблем собрать интересную колоду в стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я распродал весь стандарти дико рад, что больше в это не играю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, это просто такие правила у специальной олимпиады под названием "Стандарт тупой". Объясняю:

Берешь топовую колоду Стандарта любого времени (лучше из последних - там за это еще очки получишь в номинации "раньше магия была огого, не то что щас"), выбираешь сильные карты и пишешь что-то типа такого:

 

Носорог-Носорог-Носорог-поиграли

Трагтаск-Трагтаск-Трагтаск-поиграли

Пондер-Мистик-Ворона-Джейс-поиграли

Болт-Пиявка-Блайтнинг-ББЕвБлайтнинг-поиграли

и т.д.

 

На основании этих неопровержимых аргументов заключаешь, что магия обязательно умрет в ближайшее время.

 

Там можно еще в сайд-эвентах поучаствовать. Например: "Моноред - скилл или рак?", ""Почему же не издают ничего для легаси? / Зачем эти сволочи издали Круиз, чем они думали?", "Отчего жадные Визарды не делают тоже самое, что делали 15 лет назад, ведь мне же нравилось?" и т.д.

Ну так я не знаю что было раньше, возможно трава была крепче, вот это вот всё.

Но формат предлагает разные винконы, разные угрозы, разные ответы. Причём, на мой взгляд, во всех цветах.

В чём проблема билдить дэчки, катать регуляры, пить пивас со "стандартными" магами в скверике и клёво проводить время?

Или ктрл+с, ктрл+в = виндеклист, пришёл, затащил, продал паки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упд. Не забуду упомянуть, что хорошие карты после ротации типка часто идут в вечные форматы, из-за чего по деньгам меньше затрат получается.

Ух, какое чудесное заблуждение!

Где там у нас в старших форматах куча волкеров за 100500 денег? Почему Нисса не играет в Модерне? Сколько новомодных драконов по 15-20 баксов найдёт себя в Легасе? Куда улетит типовая манабаза (фечки и шоки- это исключения из правил)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уж не говорю про волшебные деки мистик\делвер\феи. Когда ими играешь, всю игру чутко следишь за оппонентом и реагируешь на малейший его ленддроп

чутко отправил вижен в саспенд т1, т2 чуткий блоссом, т3 спрайт низя, т4 не менее чутко тапнул оппонента на апкипе кликой, прореагировав на его предыдущие малейшие лендропы, дальше штуки три чутких команды. А, да, и не забываем в чуткий апкип чутко резолвить триггер саспенда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прочтения топика складывается ощущение что Магия вообще не про подумать.

 

Агро - ноубрейн. Спамь мелких кричей, бей в литсо, дожигай, изивин.

Контроль - ноубрейн. Контрспель ВСЁ!!!111 за UU, дровайся из чужой деки, изивин.

Комба - ноубрейн. Разложи пасьянс, крутани, изивин.

Мидренж - ноубрейн. Ставь бивней за 4 маны, ходи в атаку, изивин.

Изменено пользователем Sigvat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю о чем вы тут трете так упорно, но вот играю я "унылый" тип, к примеру, рг рдв и у меня в голове скрипит от количества решений которые приходится с самого начала партии. Ну тут стоить пояснить, конечно, что играешь ты не с диваном таплэнд-таплэнд-таплэнд..

 

А вот не давече как вчера проиграл играя эспером взорвав фечку и найдя не ту землю.. и понял это только спустя пару ходов.

 

Все деки требуют навыков, и че тут кого то бомбит не понятно..

 

ах да. Как жаль, что я совсем не умею играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут пели осанну комбо декам, но ведь комбодеки это дистиллят уныния и банищща! Они не взаимодействуют с оппонентом, никак! Они просто раскладывают пасьянс

Я играл помницо стандарт комбой на Exquisite Blood и Sanguine Bond / Vizkopa Guildmage - оч было весело, реагировать на оппонента приходилось весьма шустро :)

 

чутко отправил вижен в саспенд т1, т2 чуткий блоссом, т3 спрайт низя, т4 не менее чутко тапнул оппонента на апкипе кликой, прореагировав на его предыдущие малейшие лендропы, дальше штуки три чутких команды. А, да, и не забываем в чуткий апкип чутко резолвить триггер саспенда.

Чемпионат по ментальной магии стартовал! Спешите записываться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...