Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Lantern Control


lenin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мы уже с Почесуном спорили на каком-то его стриме, где он также заявлял, что бурн - это бай для колоколов :spiteful: Поэтому тоже интересно, на какой ход колода способна намертво залочить бурн (и видимо делает это стабильно)? Особенно до сайда. Ну, понятно, что заходы типа инквизиция-скайт-мост могут напрячь, но... В общем, сколько не играл бурном против такого, ни разу еще не проиграл (это, правда, были более ранние билды, сейчас, надо признать, дискарда и ремувала в колоколах больше стало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По порядку.

 

Играл штормом против латерна, в одной он поднял сурджик, в остальных нет. Сурджика всего 2. Как это может быть ок матч? Непонятно, как твин оказался "проходным". Если пилот вдруг поднимет градж? Там игра почти заканчивается на этом. Несколько раз играл против латерна разными деками, пока ни разу не проигрывал.

 

Совокупность хейта в мейне и сайде делает этот матч нормальным, ничего катастрофически сложного нету, главное не давать оппоненту дровательные спелы ( весь мана разгон пропускаем), а учитывая, что можно игнорировать поиск мостов полностью мы можем быстрее найти, например, кейдж. + Умейте играть иголками, не бойтесь блочить фечки оппонентe, ну и суржики/клеймы нам в помощь. Именно поэтому надо играть 2мя суржиками, и желательно 2-3 клеймами в сайде (как делаю я). Если мы начали с 2 дискардами, то у нас все очень неплохо.

Про твин, ты, просто мало играл этой колодой, поиграешь больше - убедишься. А пока посчитай для себя, сколько карт могут разрушить хрупкую комбу твина.

 

А вот что такого волшебного происходит в матче с бурном, что он настолько хорош? Бурн только существ и земли после моста начинает сдавать? (Судя по трансляциям и теорверу там и комплекта колольчиков на столе может не хватить) Заход гайд-эйдолон нигде не жмет, не?

 

Не жмет. Обычно стабилизация происходит примерно в 4 хитах, хотя кажется, что наша судьба висит на волоске. Эйдолоны убиваются дискардом и спеллбомбами. После первой игры засайживаем дроплеты и клеймы. все.

 

Мы уже с Почесуном спорили на каком-то его стриме, где он также заявлял, что бурн - это бай для колоколов :spiteful: Поэтому тоже интересно, на какой ход колода способна намертво залочить бурн (и видимо делает это стабильно)? Особенно до сайда. Ну, понятно, что заходы типа инквизиция-скайт-мост могут напрячь, но... В общем, сколько не играл бурном против такого, ни разу еще не проиграл (это, правда, были более ранние билды, сейчас, надо признать, дискарда и ремувала в колоколах больше стало).

Я не спорил, я утверждал :)

Стабилизация происходит скорее в зависимости от количества жизней, примерно в 4-5 жизнях. Я, кстати, играл в 3 клейма в сайде, если ты помнишь, так что у меня погейнить хиты вообще проблем не возникало.

Надо вам устроить показательный стресс тест чтоль, народ вроде оживился после гп.

 

Дечка, конечно, весьма требовательна к скилу, но как любая тормозная дека в модерне, требует микроволновки, чтобы найти все нужные ответы, да ещё и весь лок собрать. Иначе будут раздачи вроде "три колокольчика, иголка, три мокса/земли".

В подобных случаях есть такая простая опция, как муллиган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья! На колокольчики готов смотреть только в твоем стриме! Давай уже заряжай как-нибудь :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совокупность хейта в мейне и сайде делает этот матч нормальным, ничего катастрофически сложного нету, главное не давать оппоненту дровательные спелы ( весь мана разгон пропускаем), а учитывая, что можно игнорировать поиск мостов полностью мы можем быстрее найти, например, кейдж. + Умейте играть иголками, не бойтесь блочить фечки оппонентe, ну и суржики/клеймы нам в помощь. Именно поэтому надо играть 2мя суржиками, и желательно 2-3 клеймами в сайде (как делаю я). Если мы начали с 2 дискардами, то у нас все очень неплохо.

Про твин, ты, просто мало играл этой колодой, поиграешь больше - убедишься. А пока посчитай для себя, сколько карт могут разрушить хрупкую комбу твина.

Я со стороны пилота твина говорю, а не со стороны колокольчиков. В этом матче вряд ли твин будет играть от комбы. Нужно смотреть конечно. Но вот в финале гп, например, третью затащил лакитопдеком (тотсиза всего 2 на деку), а ББД не искал гринсорс почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я со стороны пилота твина говорю, а не со стороны колокольчиков. В этом матче вряд ли твин будет играть от комбы. Нужно смотреть конечно. Но вот в финале гп, например, третью затащил лакитопдеком (тотсиза всего 2 на деку), а ББД не искал гринсорс почему-то.

там и рука у твина была не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот в финале гп, например, третью затащил лакитопдеком (тотсиза всего 2 на деку), а ББД не искал гринсорс почему-то.

 

Киранов справедливости ради тоже два у ббд было. На счет зеленых сурсов, там емнип клетка достаточно быстро вышла+ всем было понятно что игра затянется и с фечки всегда можно нужный шокленд найти когда надо. И кстати бладмуны сайдились? забыл уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киранов справедливости ради тоже два у ббд было. На счет зеленых сурсов, там емнип клетка достаточно быстро вышла+ всем было понятно что игра затянется и с фечки всегда можно нужный шокленд найти когда надо. И кстати бладмуны сайдились? забыл уже..

При чем тут сколько керанов было? На руке был керан, ответа на него не было, оставался ровно один ход до победы. В третьей была одна клетка, а это значит, что флешбек граджа давал возможность флешбекнуть второй и сказать снапа, а он просто дал смиллить единственный зеленый сорс. Луны сайдились.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

7) Эльфы, удачи в следующем раунде.

 

 

Эльфы бывают разные, играл я с вашей богомерзкой колодой, мало но всех победил. Дикей в мост, гг. Гаст= собирай карты. Шаман на -10, я играю нубскими картами бубубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эльфы бывают разные, играл я с вашей богомерзкой колодой, мало но всех победил. Дикей в мост, гг. Гаст= собирай карты. Шаман на -10, я играю нубскими картами бубубу.

Вообще да, у эльфов есть опции. Но эти опции могут в итоге просто не дать поднять, если не кипнуть их и не защищать эльфов от свиперов. (что практически нереально без белого)

Так что для эльфов матч всё равно мерзкий.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по обсуждению колокольчики почти всем проигрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по обсуждению колокольчики почти всем проигрывают.

Понятно, что средний пилот колокольчиков никого выиграть не может. Поэтому в принципе, остается только догадываться, что эта дека может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще да, у эльфов есть опции. Но эти опции могут в итоге просто не дать поднять, если не кипнуть их и не защищать эльфов от свиперов. (что практически нереально без белого)

Так что для эльфов матч всё равно мерзкий.

Нет достаточно выйти за дистанцию пироклазма, это 2 деда или Эзури, да и дека не про свиперы. Если не дали ключевой мост, то это гг. Я вот совсем не понимаю как дека может против бурна. Ну кроме вариантов, что оппоненту хронически не сдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот, при прочтении постов почесуна и салата возник вопрос, почему ее еще в DTB не перенесли: всех обыгрывает, твин, бурн, эльфы -- куда ни ткни, все проходное.

 

(Это сарказм, если что).

 

Почесун ни разу не преувеличил. Для него так. Как уже не раз говорили, дека сложная, и 90% успеха это действия пилота. Те кто могут - те играют ей хорошо, но таких единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет достаточно выйти за дистанцию пироклазма, это 2 деда или Эзури, да и дека не про свиперы. Если не дали ключевой мост, то это гг. Я вот совсем не понимаю как дека может против бурна. Ну кроме вариантов, что оппоненту хронически не сдают.

А кто тебе 2 деда с Эзури даст?

А с бурном всё просто: у бурна базово не так много урона на руке и в этом разрыве до летального урона колокольчик обычно и стабилизируется, надежно контролируя топдеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, от 1 до 3 карт не найти в 8, при комплекте компаний и табунов сверху.

я не говорю что пофиг на пироклазма, а то что дека не про уничтожения существ, что позволит набрать нам массу.

А вот если он не найдет мост, то его пироклазмы не спасут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с бурном всё просто: у бурна базово не так много урона на руке и в этом разрыве до летального урона колокольчик обычно и стабилизируется, надежно контролируя топдеки.

 

Средняя стартовая рука бурна - это два первых дропа существа + 2 бурна на 3 и 1 бурн на 4. Даже если не топдекнуть вообще ничего, то существам надо сделать всего 10 демеджей, что с первого хода не составляет особых проблем, учитывая отсутствие релевантных первых дропов с другой стороны. А уж если на второй ход эйдолона удалось поставить, то на этом игра может вообще сразу закончиться, учитывая 4 ремувала с той стороны.

 

После сайда же эта колода ещё и попадает под весь хейт от аффинити: миллионы destructive reverlry и smash to smitherness сводят эффективность Спеллскайтов и сан дроплетов к минимальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средняя стартовая рука бурна - это два первых дропа существа + 2 бурна на 3 и 1 бурн на 4. Даже если не топдекнуть вообще ничего, то существам надо сделать всего 10 демеджей, что с первого хода не составляет особых проблем, учитывая отсутствие релевантных первых дропов с другой стороны. А уж если на второй ход эйдолона удалось поставить, то на этом игра может вообще сразу закончиться, учитывая 4 ремувала с той стороны.

 

После сайда же эта колода ещё и попадает под весь хейт от аффинити: миллионы destructive reverlry и smash to smitherness сводят эффективность Спеллскайтов и сан дроплетов к минимальной.

хм... я впервые взяв фонарик контроль в руки обыграл бурн без сайда 3-0. Да и пилот бурна не первый раз видит свою колоду. Или я потенциальный гений, каким себя не считаю, или бурну действительно сложно играть против фонарика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кмк неззаслуженно забыт gaea's blessing. Нормальный такой тех, вмешать грейв или там три сочных и нужных. Перезарядка опять жеж. Тогда можно в тулбокс еще одним noxious revival играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кмк неззаслуженно забыт gaea's blessing. Нормальный такой тех, вмешать грейв или там три сочных и нужных. Перезарядка опять жеж. Тогда можно в тулбокс еще одним noxious revival играть.

Проблема этой карточки - стоит 2 маны и кантрипается. Руку опустошать ещё сложнее станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще веселеее наверно если нашли и пропихнули Карна, на которого ответов нету.

Да и камень тож парить вроде должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл своим гриксис-контролем против этого недоразумения. Сидит с 0 картами и двумя мостами на столе, "контролирует". В конце хода криптик в один мост, в свой команда убила второй, подискардила ручку. Рыба с двумя авгурами за пару ходов довершила дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в той партии как раз и взорвали камень, сломав фонарь и колокольчики, но я потом нашел все это снова и поставил мост.

А еще весело скидывать карнов из руки тотсизом и потом сюржик в них же. А иногда и сюржика не нужно.

 

С кем играл хоть против трона? В кокатрисе что ли опять? Релика не было у трона, чтобы в респонс на surgical extraction Карна то изгнать из кладбища? Нормальные троны в три-четыре релика же играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем понимании играя троном против колокольчиков надо пихать Карн освобожденный и/или Уджин, дух дракона. Два раза Уджином прожечь звонарю лицо на три дырки, потом ультануть. Выйдет Карн, изгонит все ensnaring bridge, потом в атаку один раз сходить Эмракулом. И чо он сделает? Не понимаю я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чо он сделает? Не понимаю я.

Дело в том, что это не выйдет. А если и выйдет, то залочено будет иголкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...