Перейти к публикации

Извечный вопрос эволюции-деградации артов в Магии


ShadowJackJC
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пойми, Визарда не нуждаются в топовых иллюстраторах, им нужны просто люди, которые могут выполнить задачу согласно ТЗ - nothing personal, just business. Тут же всё на поток поставлено, не до тонких материй.

именно так, и это не только в визардах. Определяется какая-то средняя планка качества, время отрисовки одной карты, начиная от скетча и заканчивая последними штрихами, учитывая среднюю стоимость работы 2d-художника и имеющийся бюджет. Естественно, на выходе будем получать примерно одинаковые карты по качеству арта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойми, Визарда не нуждаются в топовых иллюстраторах, им нужны просто люди, которые могут выполнить задачу согласно ТЗ - nothing personal, just business. Тут же всё на поток поставлено, не до тонких материй.

 

Michael Komarck вполне топовый иллюстратор в своем жанре. Еще многих назвать могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть хорошие новые и старые арты, есть и плохие. Есть один стиль, есть другой. Есть современные технологии, есть обычная техника рисования.

 

Всегда кому-то что-то будет нравится или не нравится. И у Авона иногда картинки не очень.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Michael Komarck вполне топовый иллюстратор в своем жанре. Еще многих назвать могу.

Подскажи, чем в данном случае определяется топовость - гонораром, объёмом выдаваемых иллюстраций в месяц, кол-вом поклонников, ценой билета на его выставках? Тут я не в теме и мне правда интересно.

 

Но от работы в геймдеве у меня осталось впечатление, что ТЗ - превыше всего. А всякий шмот делали там вообще не парясь: брали буклеты магазинов (например, ювелирного), отсканили фотку, допилили фотошопом - и нате новое кольцо +2 к харизме, -3 к интеллекту.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что никто не упомянул выбивающийся из общего современного стиля почерк Терезы Нильсен. Честно говоря, ее работы мне никогда не нравились (вот уж кто любитель круги в фотошопе почертить, ага), но все же ее работы не похожи на те иллюстрации-фотографии, которые вы так не любите.

Хотя все же это дело вкуса, лично мне арты времен урзы не кажутся шедевральными. Да, они очень тематические и в большинстве своем хорошо детально проработаны, но с художественной точки зрения они некрасивы. Некачественная анатомия, хреновая работа со светотенью и вообще плоскостность самой картинки напоминают какую-то иллюстрацию из детской книжки. К слову о личных предпочтениях — акварель: Ребекка Гвей и Ларри МакДугал мои фавориты. Очень жаль, что их работы более не появляются на карточках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Michael

 

Майкл Комарк

 

Komarck was nominated for the Chesley Award for Best Cover Illustration – Paperback in 2009, for Dragonforge by James Maxey. Komarck was also nominated for the Hugo Award for Best Professional Artist in 2012. (с) вики

 

Ну это вообще, показатель топовости. Да и портфолио и проекты над которыми он работал, крайне крутое.

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Komarck was nominated for the Chesley Award for Best Cover Illustration – Paperback in 2009, for Dragonforge by James Maxey. Komarck was also nominated for the Hugo Award for Best Professional Artist in 2012. (с) вики

 

Ну это вообще, показатель топовости. Да и портфолио и проекты над которыми он работал, крайне крутое.

Любопытно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный плюс новых артов -- все таки детализация. Это чисто функционально, конечно, но гораздо важнее, чем абстрактная красота.

Ну вот правда

 

Prairie Stream - ??? - Canopy Vista

Hallowed Fountain - Godless Shrine - Temple Garden

Tundra - Scrubland - Savannah

 

Карты в первых двух строках быстро отличаются друг от друга, не вызывают вопросов

В последнем -- мрак и ужас, особенно если тестишься в ЧБ

 

Вот, о чем я и писал. На верхних картах изображены "зелено-белая" земля, "сине-зеленая земля", каждая в антураже соответствующего ТЗ. Сразу видно, какую ману дает, удобно следить за оппонентом, правильно ли он тапается, и т.д. На нижних картах изображены саванна, тундра, степь.. Кому как, но мне как-то милее "арт" оригинальных дуалок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, не успел прочитать всю тему, на драфт пора, но очень хочется вбросить перед уходом.

 

 

Grasp of the Hieromancer

 

Valor in Akros

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

верните старое оформление карт!и картинки новые мне не нравятся,халтурят,работают на поток, лишь бы станки не останавливались,капиталисты блин,да..я конечно понимаю... что бабки не пахнут,вобще Магия очень грязный бизнес :dezl:

Изменено пользователем shuma0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову о личных предпочтениях — акварель: Ребекка Гвей

На мой хумбл опнинион - лучшие арты в мире ^_^

На мой, да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господин Дверь в своей стать про коллекцию артист пруфов цитировал моего нежно обожаемого Грега Стейплза. Вот у кого из современных иллюстраторов магии свой собственный стиль. И пронес он его аж с урзас саги. На его примере можно найти и хорошее и плохое.

gOblin glory chaser - типичный образец арта от грега. Динамично, насыщенно, прорисовано.

А вот например из той же саги goblin raider. Чем хуже? Ничем не хуже.

Моя любимая иллюстрация - radiant's judgment - такой игры света я не видел нигде. Тождественна с ним например angelic curator

Грег нарисовал три версии серра ангела, КАЖДАЯ из которых пошла в работу - serra angel, baneslayer angel, archangel of strife. А начал он этот путь от sustainer of the realm из урзас легаси.

Хотите "мазни"? Shadow of doubt к вашим услугам, типичная черная карта 1994-1996 года по иллюстрации. Никто вроде не жалуется

Фотошопные бронелифчики? И тут удача - warleader's helix, чувак реально все может

Одна беда - завязал работать с визардами и уже лет семь не ездит на подпись карт.

Арты меняются, более того, меняются и течения в масскультуре, втч и изобразительной. Сравните комиксы манке, лайфельда и джима ли начала 90х с нынешними (пусть даже тем же ли и например дель'отто)

Не было лучше, была конъюктура. Арты в магии - вещь всегда вторичная в условиях развития массовой изобразительной культуры (и хорошо, что она родилась чуть позже тренда гиперреализма им. Вальехо и Белл) и мы наблюдаем отставание года в 3-4 от реального положения дел на передовой.

Что будет дальше? Посмотрим. Лично мое мнение, что ничего плохого.

 

[апд] забыл про неудачные рассказать)

Lurking jackals, daru stinger (где рот?), fyndhorn elder из семерки, might of oaks из семерки (ну там любая иллюстрация после белочки была бы неудачной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мануальный плюс Боре.

 

Впервые карты магии в мои руки попали в 2001 - сказал я, стряхивая песок с плеч и проверяя размер лысины, - мне тогда 6 лет было. О соревновательной магии не было и речи, я просто играл с сурьезным видом красивыми календариками с знакомыми постарше, любовался красивыми картинками и думал что когда вырасту, соберу себе свою супер-пупер колоду и буду всех побеждать. Прошло 14 лет. Я научился смотреть чуть ниже арта, там где буквы. Рамочка поменялась. Истории другие, правила другие. Я все еще смотрю на картинки и думаю что это красивые календарики, и что надо дособрать супер-пупер колоду и всех побеждать. А арты как были разными в плане красоты и стилистики, так и сейчас. Можно относиться к магии как к "игре", можно как к "искусству", можно как к коллекции. Главное - hate less, love more. Нравятся старые арты? Молодец. Новая рамочка лучше старой? Почему нет.

 

Михаил, 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравится, когда компьютерность изображения столь явна, что даже на карликовом кусочке картона выпячивается.

А любовь к сетом скоре всего привязана к периоду беззаботного захода в мтг, ведь именно первый сет не отпугнул от игры

Первый и второй портал не станут высоким искусством ( острова Эйвона не трогаем), они больше как иллюстрации к книжке сказок, узнаваемые, часто соответствуют названию и содержанию, крайне обособлены в художественном виде вплоть до того, что некоторые из игравших в портал отказывались играть аналогами из эксперт и адванцед паков, а ктото из друзей вовсе отказался играть в некрасивые карточки так как закрыли турниры на портале.

Пользуясь случаем приду в дар портал и портал 2 в любом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, о чем я и писал. На верхних картах изображены "зелено-белая" земля, "сине-зеленая земля", каждая в антураже соответствующего ТЗ. Сразу видно, какую ману дает, удобно следить за оппонентом, правильно ли он тапается, и т.д. На нижних картах изображены саванна, тундра, степь.. Кому как, но мне как-то милее "арт" оригинальных дуалок.

Несколько раз вот на таких оригинальных дуалках обсчитывался, и думаю, что это с точки зрения соревновательности-отлично-блеф, столь плохо реализуемый сейчас- не моргай зевай

 

 

1383647680_725857735.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный плюс новых артов -- все таки детализация. Это чисто функционально, конечно, но гораздо важнее, чем абстрактная красота.

Ну вот правда

 

Prairie Stream - ??? - Canopy Vista

Hallowed Fountain - Godless Shrine - Temple Garden

Tundra - Scrubland - Savannah

 

Карты в первых двух строках быстро отличаются друг от друга, не вызывают вопросов

В последнем -- мрак и ужас, особенно если тестишься в ЧБ

Я играл БГ роком прошлогоднее ГП Москва.

У меня в колоде былj

2 разных арта Overgrown Tomb

2 разных арта Golgari Guildgate

temple of malady

llanowar wastes

часть карт была на испанском, каких-то азиатских языках.

До самого ГП Колодой игрался только в МО, там ориентировался только по названиям, на картинки не смотрел. Ох, намучился я тогда на ГП вспоминать какая карта в моей руке что делает.

 

В рамках одного идания да, отиличить УБ земельку от ВБ стало проще.

Проблема в том, что сейчас все УБ земельки из разных изданий выглядят одинаково.

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот редкий случай, когда от чистого сердца пишу: топик не читал, но осуждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[апд] забыл про неудачные рассказать)

Lurking jackals, daru stinger (где рот?), fyndhorn elder из семерки, might of oaks из семерки (ну там любая иллюстрация после белочки была бы неудачной)

Боря, сам того не зная, подкинул мне пищу для размышлений.

Я полез смотреть как же выглядел fyndhorn elder в 7ке и заметил вот что:

 

232.jpg251.jpg

 

Ну то есть, если тут дело не в техническом моменте типа сканирования карты для выкладывания в интернет, то очевидно, что картинку пытались переработать.

Раньше, признаться, я на это ("облагораживание" артов при перепечатывании их в новом фрейме) не обращал внимания, но уж больно гротескным кажется мужик из 8ки. Особенно по сравнению с тем, как органично выглядит оригинальный арт в старом фрейме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... помню по картинке. ... Vindicate, ... Force of Will

 

Я, конечно, тоже помню наизусть кадр "TIE Figther отаке в спецэффекте взрыва из 90-х" и греющего яйца мужика, но, ээээ! Именно мысль о "превосходстве старого арта" они иллюстрируют как-то уж слишком того. Яйцегрейно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А точно ли в новых картах нет ни души , ни соответствия флавору, ни духу мира , ни тому что карта делает ?

 

forlornpseudamma.jpg

rescuefromtheunderworld.jpg

villagecannibals.jpg

claustrophobia.jpg

 

Да , возможно до

 

Opposition.jpg

 

не дотягивает , но не все так плохо как может показаться.

 

Ну и да , сторилайн Тероса не так уж и уныл. Конечно есть люто унылая Элспет , но она даже в Новой Фирексии умудрилась быть УГ.

В старом сторилайне тоже были подобные персонажи . Та же Орим (ну во всяком случае на мой взгляд).

Изменено пользователем olegfizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хватает новому сторилайну эпических персонажей.

Раньше были Урза и Явгмот, эти парни целые системы планов приводили в движение.

А сейчас у нас есть Николь Болас, который уже 10 сетов интригует что-то (за кадром).

Есть божки на Теросе, которых плейнсволкеры раскидывают. Что там еще?

По моему, их последних сетов хоть какой-то харизмой обладал Джин-Джитаксиас, Гадатель Ядра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хватает новому сторилайну эпических персонажей.

Раньше были Урза и Явгмот, эти парни целые системы планов приводили в движение.

А сейчас у нас есть Николь Болас, который уже 10 сетов интригует что-то (за кадром).

Есть божки на Теросе, которых плейнсволкеры раскидывают. Что там еще?

По моему, их последних сетов хоть какой-то харизмой обладал Джин-Джитаксиас, Гадатель Ядра.

То есть Эльдрази, пожирающие миры, слабоваты? и Угин тоже ниочинь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть Эльдрази, пожирающие миры, слабоваты? и Угин тоже ниочинь?

Они не эпичные. Сильные, мощные, проходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так под фотошопом я бы имел в виду такие шыдывары как это

 

kiss_70kb.1446803786.jpg

 

Тут дело не в фотошопе, Таджуру просто упоротые

 

StrengthoftheTajuru.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2olegfizik ну ты Иннистрад-то не бери - это просто невероятная отдушина для меня была прям 10 из 10! Я драфты (!) играл по два -три раза в неделю. Антураж один из самых крутых получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...