crokodil Опубликовано: 25 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2016 drinkycrow, триггеры кладутся в стек. Ты сможешь пока триггер Оливии в стеке взять карту, потом порезолвить триггер и скинуть свежую карту под него. То есть да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drinkycrow Опубликовано: 25 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2016 (изменено) Спасибо! Вопрос вдогонку: я могу, имея на столе пресловутую Оливию, разыграить другую такую же и разогнать её об первую? Изменено 25 сентября 2016 пользователем drinkycrow Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 25 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2016 Спасибо! Вопрос вдогонку: я могу, имея на столе пресловутую Оливию, разыграить другую такую же и разогнать её об первую? Да. Вторая оливия входит, срабатывает триггер первой. Прежде чем кто-либо получит приоритет, одну надо будет отправить на кладбище. Если отправлена старая, то на разрешении триггера можно раздать все плюшки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 27 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста как правильно будет работать Torrential Gearhulk с картами с escalate , разыгрывается только один мод или можно разыграть несколько? Если только один, могу ли я доплачивать, что бы разыграть несколько? Изменено 27 сентября 2016 пользователем sunwardelishes Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 27 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста как правильно будет работать Torrential Gearhulk с картами с escalate , разыгрывается только один мод или можно разыграть несколько? Если только один, могу ли я доплачивать, что бы разыграть несколько? Escalate это дополнительная (не путать с альтернативной) стоимость (как например kicker), которую можно доплачивать в дополнение к мановой. Гиархалк позволяет разграть спелл без уплаты мановой стоимости - тебе ничто не мешает доплатить дополнительную ради нескольких режимов. Про то, как работает формулировка "без уплаты мановой стоимости" можно почитать тут: http://mtg.summoning.ru/cards/BloodbraidElf.shtml#without_mana_cost Изменено 27 сентября 2016 пользователем IvanovAlexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linker Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 Вопрос про способность Aetherflux Reservoir // Резервуар Эфирного Потока Whenever you cast a spell, you gain 1 life for each spell you've cast this turn. Pay 50 life: Aetherflux Reservoir deals 50 damage to target creature or player. Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы получаете 1 жизнь за каждое заклинание, разыгранное вами в этом ходу. Заплатите 50 жизней: Резервуар Эфирного Потока наносит 50 повреждений целевому существу или игроку Резервуар находится на поле под моим контролем. Правильно я понимаю - если я разыгрываю своё первое заклинание я получаю 1 жизнь, разыгрываю второе 2 жизни, разыгрываю третье заклинание 3 жизни, соответственно четвертое 4 жизни. В итоге 10 жизней. Я прав. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 Вопрос про способность Aetherflux Reservoir // Резервуар Эфирного Потока Whenever you cast a spell, you gain 1 life for each spell you've cast this turn. Pay 50 life: Aetherflux Reservoir deals 50 damage to target creature or player. Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы получаете 1 жизнь за каждое заклинание, разыгранное вами в этом ходу. Заплатите 50 жизней: Резервуар Эфирного Потока наносит 50 повреждений целевому существу или игроку Резервуар находится на поле под моим контролем. Правильно я понимаю - если я разыгрываю своё первое заклинание я получаю 1 жизнь, разыгрываю второе 2 жизни, разыгрываю третье заклинание 3 жизни, соответственно четвертое 4 жизни. В итоге 10 жизней. Я прав. Спасибо. Если заклинания разыгрываются и разрешаются последовательно, то всё так, как вы описали. Как только вы разыгрываете заклинание, срабатывает способность резервуара, она попадает в стек верхним объектом. На разрешении способность определяет, сколько заклинаний в этом ходу вы уже разыграли. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heat_wave Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 Вспомнил, что когда-то давно мне доказывали, что я не могу перенаправить все триггеры валакутов в своего спеллскайта, чтобы сэкономить некоторое количество хитов. Почему так? Все триггеры в стеке, сменим цель для всех на спеллскайта, после первых двух разрешенных спеллскайт помрет, а остальные триггеры сфиззлятся из-за нелегальной цели, и все. В чем я неправ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iwan Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 Вспомнил, что когда-то давно мне доказывали, что я не могу перенаправить все триггеры валакутов в своего спеллскайта, чтобы сэкономить некоторое количество хитов. Почему так? Все триггеры в стеке, сменим цель для всех на спеллскайта, после первых двух разрешенных спеллскайт помрет, а остальные триггеры сфиззлятся из-за нелегальной цели, и все. В чем я неправ? Вроде во всём прав Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 Вспомнил, что когда-то давно мне доказывали, что я не могу перенаправить все триггеры валакутов в своего спеллскайта, чтобы сэкономить некоторое количество хитов. Почему так? Все триггеры в стеке, сменим цель для всех на спеллскайта, после первых двух разрешенных спеллскайт помрет, а остальные триггеры сфиззлятся из-за нелегальной цели, и все. В чем я неправ? Тебя обманули. Так можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnrealMistake Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 Ситуация: на столе по оживлённой wandering fumarole на каждой стороне, одна блокирует другую. Атакующей фумароле каким-то образом раздали трампл. Защищаюйщийся хочет разменяться фумаролами, но не хочет огрести повреждений от трампла, так что он хочет иметь 4/1 фумаролу против 1/4 или наоборот. Атакующий хочет сохранить фумаролу или пронести демеж. Карт в руках и прочих триков нет. Получается бесконечный цикл переворотов фумарол. Как он разрешается судьей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) Ситуация: на столе по оживлённой wandering fumarole на каждой стороне, одна блокирует другую. Атакующей фумароле каким-то образом раздали трампл. Защищаюйщийся хочет разменяться фумаролами, но не хочет огрести повреждений от трампла, так что он хочет иметь 4/1 фумаролу против 1/4 или наоборот. Атакующий хочет сохранить фумаролу или пронести демеж. Карт в руках и прочих триков нет. Получается бесконечный цикл переворотов фумарол. Как он разрешается судьей? Активный игрок обязан уступить и выполнить другое действие, нежели активацию способности своей фумаролы Правило 719.3 Изменено 17 октября 2016 пользователем Santadir 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) Ситуация: на столе по оживлённой wandering fumarole на каждой стороне, одна блокирует другую. Атакующей фумароле каким-то образом раздали трампл. Защищаюйщийся хочет разменяться фумаролами, но не хочет огрести повреждений от трампла, так что он хочет иметь 4/1 фумаролу против 1/4 или наоборот. Атакующий хочет сохранить фумаролу или пронести демеж. Карт в руках и прочих триков нет. Получается бесконечный цикл переворотов фумарол. Как он разрешается судьей? Цикл может и должен прерваться. Последнее слово за неактивным игроком. 719.3. Sometimes a loop can be fragmented, meaning that each player involved in the loop performs an independent action that results in the same game state being reached multiple times. If that happens, the active player (or, if the active player is not involved in the loop, the first player in turn order who is involved) must then make a different game choice so the loop does not continue. Example: In a two-player game, the active player controls a creature with the ability “{0}: [This creature] gains flying,” the nonactive player controls a permanent with the ability “{0}: Target creature loses flying,” and nothing in the game cares how many times an ability has been activated. Say the active player activates his creature’s ability, it resolves, then the nonactive player activates her permanent’s ability targeting that creature, and it resolves. This returns the game to a game state it was at before. The active player must make a different game choice (in other words, anything other than activating that creature’s ability again). The creature doesn’t have flying. Note that the nonactive player could have prevented the fragmented loop simply by not activating her permanent’s ability, in which case the creature would have had flying. The nonactive player always has the final choice and is therefore able to determine whether the creature has flying. Изменено 17 октября 2016 пользователем IvanovAlexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dracosha Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 В 16 туре ПроТура за экстра дро (с anticipate посмотрел 4 карты и изменил их порядок) судья показал те самые 4 карты оппоненту и дал выбрать одну, чтобы зашафлить в деку. Специалисты по правилам, так всегда надо делать судье или это просто один из многочисленных способов разруливать такие ситуации ? Ворнинг, подозреваю, встроен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Вчера возник вопрос, на который ответ, вроде, очевиден, но хочется получить подтверждение. Если при Aetherworks Marvel на столе сыграть второй Aetherworks Marvel и пожертвовать один из них по правилу легендарности, то мы же получим две энергии? Ведь ограничения на "другой перманент" на марвеле нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 В 16 туре ПроТура за экстра дро (с anticipate посмотрел 4 карты и изменил их порядок) судья показал те самые 4 карты оппоненту и дал выбрать одну, чтобы зашафлить в деку. Специалисты по правилам, так всегда надо делать судье или это просто один из многочисленных способов разруливать такие ситуации ? Ворнинг, подозреваю, встроен. У нас уже скоро год как нет такого нарушения, как Drawing Extra Cards. Теперь все случаи, которые раньше классифициорались так, попадают в новую категорию: Hidden Card Error. Если коротко, то да, игрок показывает набор карт, в который попала лишняя карта, оппонент выбирает, какая карта лишняя. Дальнейшие действия зависят от деталей произошедшего. Подробнее можно прочитать здесь: http://blogs.magicjudges.org/telliott/2016/01/18/ogw-policy-changes/ (это пост про введение и разъяснение некоторых аспектов HCE [с выходом SOI ещё кое-что было прояснено]) Здесь актуальные правила: http://blogs.magicjudges.org/rscr/2016/10/12/2016-10-12/ Вчера возник вопрос, на который ответ, вроде, очевиден, но хочется получить подтверждение. Если при Aetherworks Marvel на столе сыграть второй Aetherworks Marvel и пожертвовать один из них по правилу легендарности, то мы же получим две энергии? Ведь ограничения на "другой перманент" на марвеле нет. Всё так, сработают два триггера. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Сегодня посмотрел замечательную трансляцию винтажа. Если присмотреться там прокси в виде подписанных свампов и прочего. Слышал о том, что комментаторы говорили о формально-разрешенных прокси. Видимо имелось ввиду то, что хедджадж может разрешить прокси на турнирах в описанных правилами случаях. Из этого возник вопрос - сейчас действующие правила позволяют на основании решения хедджаджа разрешать прокси в турнире? То есть можно ли провести дци санкционированный ивент на таких условиях или же нельзя в любом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mister Full-House Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Сегодня посмотрел замечательную трансляцию винтажа. Если присмотреться там прокси в виде подписанных свампов и прочего. Слышал о том, что комментаторы говорили о формально-разрешенных прокси. Видимо имелось ввиду то, что хедджадж может разрешить прокси на турнирах в описанных правилами случаях. Из этого возник вопрос - сейчас действующие правила позволяют на основании решения хедджаджа разрешать прокси в турнире? То есть можно ли провести дци санкционированный ивент на таких условиях или же нельзя в любом случае? Винтаж на Eternal Extravaganza не DCI турнир, организаторы об этом писали в FAQ на сайте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Винтаж на Eternal Extravaganza не DCI турнир, организаторы об этом писали в FAQ на сайте Ок, спасибо, а то я уж подумал, что там есть дыра в правилах таки позволяющая творить проксятину =) Тогда такой вопрос по изменениям в правилах: сейчас есть ограничения на раскладывание по кучкам, но мне вот не ясно - сколько раз за партию можно разложиться? Только один раз за матч или же можно после каждой партии, но не более раза? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) Ок, спасибо, а то я уж подумал, что там есть дыра в правилах таки позволяющая творить проксятину =) Тогда такой вопрос по изменениям в правилах: сейчас есть ограничения на раскладывание по кучкам, но мне вот не ясно - сколько раз за партию можно разложиться? Только один раз за матч или же можно после каждой партии, но не более раза? На каждый "сеанс" шаффлинга допустим один пайл шафл. Вполне можно пошафлиться с пайлом перед партией, взять стартовую руку, смуллиганиться и попайлшафлить ещё раз. Собственно, выдержка из mtr 3.9: Pile shuffling alone is not sufficiently random and may not be performed more than once any time a deck is being randomized. Изменено 19 октября 2016 пользователем Ra_zor 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 На каждый "сеанс" шаффлинга допустим один пайл шафл. Вполне можно пошафлиться с пайлом перед партией, взять стартовую руку, смуллиганиться и попайлшафлить ещё раз. Это значит пайлшафл после каждой фечки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Это значит пайлшафл после каждой фечки? Это значит можно после каждой фечки. Но нельзя после фечки сначала на 5 кучек, потом на 7. Вообще, в анонсе они указали, что пайлшафл, в первую очередь, инструмент пересчитывания колоды, так что не исключено, что и дальше будут его давить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Наши зарубежные коллеги рекомендуют использовать "pile counting" вместо "pile shuffling", чтобы подчеркнуть, что это действие не подходит для рандомизации. Не знаю, для чего надо пересчитывать колоду после взрыва фечек, но сразу предупрежу: как и раньше, такое поведение может стать причиной предупреждений и геймов за медленную игру, а по особо торжественным дням, дисквалификацией за затягивание времени. Короче: не надо так. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Если на столе есть чудо эфироснабжения' второе чудо сколько даст энергии? Мое мнение что 1, так как ушедшее чудо не может выдать триггер. Но на регулярчике решили что 2 энергии (типа лисы и изгнания) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) Если на столе есть чудо эфироснабжения' второе чудо сколько даст энергии? Мое мнение что 1, так как ушедшее чудо не может выдать триггер. Но на регулярчике решили что 2 энергии (типа лисы и изгнания) два триггера, две маны. Обращайтесь "на регулярчиках" к вашим судьям, и не нужно будет ничего додумывать Изменено 20 октября 2016 пользователем IvanovAlexey 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения