portnyagin11 Опубликовано: 13 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 Подскажите как реагировать на оппонента, который отказывается передавать мне в руки (для уточнения текста) перманенты под его контролем и карты, находящиеся на кладбище/изгнании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DanilZ Опубликовано: 13 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 Подскажите как реагировать на оппонента, который отказывается передавать мне в руки (для уточнения текста) перманенты под его контролем и карты, находящиеся на кладбище/изгнании. Очевидно же что судью звать, я так всегда делаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
portnyagin11 Опубликовано: 13 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 Очевидно же что судью звать, я так всегда делаю А если идет кажуал ивент (ЕДХ) и собсно в клубе нашего города судьи нет. Клубмейкер? Все просто сводится к тому, что вышеупомянутый человек вполне возможно играет подделками (иной причины я не вижу в отказе). Но идти на конфронтацию с человеком не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 13 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 (изменено) Если вы играете в клубе дци-турнир (даже кажуал), то судья есть. Это может быть продаван, клубмейкер, но он есть в репортере. Я рекомендую прежде всего поговорить с клубмейкером о своих подозрениях. В зависимости от его реакции, думать дальше. Для начала надо понять, игрок только вам не даёт читать текст карты или всем игрокам в клубе? (Суровая челябинская магия) Изменено 13 сентября 2017 пользователем NortUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kiba Опубликовано: 13 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 а если это не DCI-турнир и карты ненастоящие, формально же к нему претензий не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 13 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 На кухне вы можете даже аомрестлингом победителя определять. А читеров учить терморектальными процедурами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
portnyagin11 Опубликовано: 13 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 Для начала надо понять, игрок только вам не даёт читать текст карты или всем игрокам в клубе? К сожалению нет, я был не единственным кто оказывался в этой ситуации и это был не единичный случай. Спасибо, попробую пообщаться с местным клубмейкером. а если это не DCI-турнир и карты ненастоящие, формально же к нему претензий не будет? Дейлики проходят с использованием репортера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Salat Опубликовано: 14 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2017 У меня на столе последовательно поставленные rest in peace, wheel of sun and moon (цель - я) и sacred ground. Оппонент пытается сломать мне землю ghost quarter. Что произойдет и изменится ли результат, если указанные чары вошли в игру в ином порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 14 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2017 (изменено) У меня на столе последовательно поставленные rest in peace, wheel of sun and moon (цель - я) и sacred ground. Оппонент пытается сломать мне землю ghost quarter. Что произойдет и изменится ли результат, если указанные чары вошли в игру в ином порядке? 616.1. If two or more replacement and/or prevention effects are attempting to modify the way an event affects an object or player, the affected object’s controller (or its owner if it has no controller) or the affected player chooses one to apply Ты в данном случае контроллер объекта (земли, которую тебе ломают), на который единовременно оказывают воздействие два эффекта замещения (рип и колесо). Ты в данном случае выбираешь, какой из эти двух эффектов замещения применить. Порядок выхода этих чар не имеет значения. До триггерной способности сакред граунд дело в обоих случая не доходит - земля в грейв не попадает. Изменено 14 сентября 2017 пользователем IvanovAlexey 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 14 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2017 У меня на столе последовательно поставленные rest in peace, wheel of sun and moon (цель - я) и sacred ground. Оппонент пытается сломать мне землю ghost quarter. Что произойдет и изменится ли результат, если указанные чары вошли в игру в ином порядке? Способности rest in peace и wheel of sun and moon создают эффект замещения. Способность sacred ground - триггер. На взаимодействие эффектов замещения порядок появления эффектов (временная метка) никак не влияет, то же самое про триггеры. Разрешаясь, способность ghost quarter попытается отправить землю на кладбище. Есть два эффекта, которые замещают это событие, игрок, ко\нтролирующий землю, как жертва, выбирает, в каком порядке применятся эффекты. В конкретной ситуации это значит, что он выберет, какой из эффектов применить, поскольку второй после замещения уже будет применять не к чему. Способность sacred ground не сработает с такими чарами в игре, поскольку условие срабатывания никогда не произойдёт. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 14 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2017 У меня на столе последовательно поставленные rest in peace, wheel of sun and moon (цель - я) и sacred ground. Оппонент пытается сломать мне землю ghost quarter. Что произойдет и изменится ли результат, если указанные чары вошли в игру в ином порядке? Ты решаешь какой эффект замещения (рип или колесо) выбрать. От порядка выхода в игру не зависит. Сакред граунд ничего не делает, так как на кладбище никто не попадал. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 У игрока А есть Leovold, Emissary of Trest, игрок Б играет Council's Judgment. Единогласно голосовали за леопольда. Исходя из текста джаджмента он не целит, что вроде как означает, что игрок А не должен потянуть карту. Однако в МО тригер леопольда срабатывает. Вопрос - это баг или фича? Что я тут понимаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 У игрока А есть Leovold, Emissary of Trest, игрок Б играет Council's Judgment. Единогласно голосовали за леопольда. Исходя из текста джаджмента он не целит, что вроде как означает, что игрок А не должен потянуть карту. Однако в МО тригер леопольда срабатывает. Вопрос - это баг или фича? Что я тут понимаю не так? Видимо баг. Джажмент не целит ни на касте, ни на разрешении, триггер Лео не должен срабатывать. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
slx Опубликовано: 17 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2017 Вопрос по текущему тип-2, например оппонент играет флипающейся картой, вместо неё чеклист-токен с отметкой, если есть предположение что в деке таких комплект, а сама карта-оригинал одна. На столе только одна такая карточка. Какие сейчас правила, нужно ли иметь 4 карты-оригинала всегда, что бы предъявить, например при дек-чеке ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIVnikoff Опубликовано: 17 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2017 Да, само собой, количество карт-оригиналов и чеклистов должно быть одинаковым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
deadjedy Опубликовано: 25 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2017 Подскажите пожалуйста. Если RANGING RAPTORS получает смертельный урон, сработает ли Enrage? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName Опубликовано: 25 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2017 Подскажите пожалуйста. Если RANGING RAPTORS получает смертельный урон, сработает ли Enrage? Да 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 Где-то мелькало, что теперь нужно напоминать обо всех опциональных действиях оппоненту. Т.е. отпасив ему существо, нужно обязательно напомнить, что он может поискать базик, и убедиться, что если он не стал этого делать, то потому, что не захотел, а не потому, что не знал о том, что так можно. Какие-то еще полиси новые есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 https://blogs.magicjudges.org/telliott/2017/09/25/изменения-политик-иксалан/ Вот здесь описаны основные изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 (изменено) https://blogs.magicjudges.org/telliott/2017/09/25/изменения-политик-иксалан/ Вот здесь описаны основные изменения. Статья ужасна для прочтения. Некоторые моменты даже у меня вызвали вопросы. Пришлось даже читать английскую версию, не зная английский. -Recent triggers. В чем суть изменений? Их просто выделили в отдельную группу? А то в статье упоминается ошибка про "ну всё", но при этом нет ответа, как правильно на самом деле. Рефлексивные срабатывающие способности - это официальный перевод на русский? -Заметки про сайдборд. К кому именно относится этот кусок текста? Зритель не имеет права делать пометки по сайдборду, стоя за спиной? Игрок не может делать заметки по сайдборду своего оппонента, основываясь на 2ой и 3ей играх? Нельзя раскрывать эту информацию между тура другим или что? И почему за такой аутсайд полагается Гейм, а не Матч лосс? -Расскажите подробнее про Нарушения Правил Общения. Что это такое и как наказывается? Потому что перевод звучит как "неспортивочка", если рассуждать логично, но в оригинале там про что-то совсем другое. -Don’t wait to issue a Game Loss penalty when an opponent is getting a Match Loss/Disqualification. It doesn’t come up enough to justify the exception. They still get the penalty, it just doesn’t do much. Lucky them! Вот этот кусок я не понял. Это какой-то специфичный юмор про везение? Раньше от геймлосса можно было отскочить, если грозил проигрыш партии, а теперь такого не будет? Я правильно понял? Изменено 26 сентября 2017 пользователем NoName 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Necroses Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 Статья ужасна для прочтения. Некоторые моменты даже у меня вызвали вопросы. Пришлось даже читать английскую версию, не зная английский. -Recent triggers. В чем суть изменений? Их просто выделили в отдельную группу? А то в статье упоминается ошибка про "ну всё", но при этом нет ответа, как правильно на самом деле. Рефлексивные срабатывающие способности - это официальный перевод на русский? -Заметки про сайдборд. К кому именно относится этот кусок текста? Зритель не имеет права делать пометки по сайдборду, стоя за спиной? Игрок не может делать заметки по сайдборду своего оппонента, основываясь на 2ой и 3ей играх? Нельзя раскрывать эту информацию между тура другим или что? И почему за такой аутсайд полагается Гейм, а не Матч лосс? -Расскажите подробнее про Нарушения Правил Общения. Что это такое и как наказывается? Потому что перевод звучит как "неспортивочка", если рассуждать логично, но в оригинале там про что-то совсем другое. -Don’t wait to issue a Game Loss penalty when an opponent is getting a Match Loss/Disqualification. It doesn’t come up enough to justify the exception. They still get the penalty, it just doesn’t do much. Lucky them! Вот этот кусок я не понял. Это какой-то специфичный юмор про везение? Раньше от геймлосса можно было отскочить, если грозил проигрыш партии, а теперь такого не будет? Я правильно понял? 1)“When you do” Triggers: Как в примере из статьи,подстегивание не является само по себе триггером.Триггер идет в следующем предложении,начинаясь с "Когда вы это делаете...".Теперь когда игрок говорит,что он подстегивает существо,это означает,что он знает про триггер и не может его пропустить,даже если он не сказал его вслух.Есть пару исключений,как Непреклонные Близнецы или Визирь Верной. У них триггер не является “When you do” Trigger,хотя и похож на него. Такие триггеры все еще можно пропустить. 2)Каждый матч нужно начинать с чистым листом бумаги и не иметь заметок рядом с собой.Между играми матча можно читать свои заметки о сайде,но не во время игры.Теперь вместо Match Loss за забытые на столе заметки дается Game Loss. 3)Карты Path to Exile и Ghost Quarter дают возможность оппоненту поискать землю,но не заставляют его это делать. Теперь вы обязаны спросить оппонента:хочет он поискать землю или нет. Нельзя просто посмотреть,что опп ничего не сделал, и решить,что он не поискал землю. Он должен дать вам устное подтверждение. Также и с другими картами,которые дают оппу что-то сделать,но не обязывают его. Если вы этого не делаете,то получаете Communication Policy Violation. 4)Если вы получаете сразу несколько наказаний,то не имеет смысла давать Game Loss,когда у вас уже есть Match Loss/DQ. Теперь Game Loss будут все равно давать,хотя это ни на что не повлияет. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emiji Kigaru Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 4) Раньше, если вы получали гейм лосс в тот же момент, когда оппонент получал матч лосс или ДКу, вы получали гейм лосс в следующем раунде. Сейчас же вы получаете его в этом. Результат будет 2-1 в вашу пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SpankyJ Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 (изменено) 3)Карты Path to Exile и Ghost Quarter дают возможность оппоненту поискать землю,но не заставляют его это делать. Теперь вы обязаны спросить оппонента:хочет он поискать землю или нет. Нельзя просто посмотреть,что опп ничего не сделал, и решить,что он не поискал землю. Он должен дать вам устное подтверждение. Также и с другими картами,которые дают оппу что-то сделать,но не обязывают его. Если вы этого не делаете,то получаете Communication Policy Violation. Это касается и Leonin Arbiter? Поясню на примере: у игрока А на столе фечка и 2 растапанных земли, у игрока Б на столе арбитр. Есть ли у игрока Б возможность в такой ситуации сформулировать вопрос так, чтобы однозначно понять, что игрок А забыл про арбитра и не собирается доплачивать, и при этом не подсказать? Или игрок Б обязан напомнить о коте и тогда в какой момент это делать? Изменено 27 сентября 2017 пользователем SpankyJ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 (изменено) Это касается и Leonin Arbiter?Нет. Это касается только карт, которые делают что-то, а затем оппонент может сделать еще что-то как часть эффекта этой же карты: Ghost Quarter, Path to Exile, Old-Growth Dryads, например. Изменено 27 сентября 2017 пользователем OptionParalysis 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 27 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 Также скажу, что после прочтения обеих версий остались вопросы. Имхо, правила надо бы объяснять так, как они расписаны на газерере 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения