Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Нытьё о том, что всё плохо


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Jacinta сказал:

Вероятно, я просто не запомнила... Или там что-то из ряда вон? Вообще я его помню.

Хм... я вижу столько противоречия по отношению к Комелькову в этих 3 предложениях что последующие логичные вопросы скатят в такое недопонимание что пожалуй точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 16,6к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Да, похоже визит к предупредительному нотариусу действительно не прошел для меня бесследно... :stuck_out_tongue_winking_eye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, TeOr сказал:

Тянуть руку должен проигравший. Он же и говорит фразы в духе "хорошая игра", "спасибо за игру", и т.п., если получил от игры удовольствие. Победитель обязан ответить взаимностью.

Если же победитель сам тянет руку первый или тем более говорит "gg, норм катка и т.п." - это легко трактуется как издевка кем угодно вне зависимости от того, какие именно слова были сказаны.

Поэтому если проигравший молча складывает карты, вам стоит сделать тоже самое, и всё. Он пострадал, он имеет право больше не терпеть вас :)

Почему тянет проигравший? Да потому что когда он находит в себе силы признать поражение после честной схватки, и поблагодарить победителя за хорошую игру, не кривя лицо - именно в этом и проявляется спортивный дух. Проигравший, протягивая руку как бы говорит - ты победил, я проиграл, но это всего лишь игра и я не беру это близко к сердцу.

Не всегда хочется тянуть руку людям, которые тоже сидят с кривым лицом и строят из себя боженек. А тебя крючит или флудит.

Если тебе было приятно проиграть оппоненту, тогда можно смело тянуть ручонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, iiiakaji сказал:

Не всегда хочется тянуть руку людям, которые тоже сидят с кривым лицом и строят из себя боженек. А тебя крючит или флудит.

Если тебе было приятно проиграть оппоненту, тогда можно смело тянуть ручонку.

собственно говоря, так в моем сообщении и написано "если получил от игры удовольствие"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, drinkycrow сказал:

Слушай, а правдива ли байка о том, что если китайцу написать на китайском про Тяньаньмэнь, то у него автоматом интернет отрубится, власти скрывают типа? 

Ну прям отрубится - это я не знаю, но, думаю, очень скоро вообще никто не будет понимать, о чем ты говоришь - с такой-то массированной кампанией по дезинформации и переписыванию истории. Зачем стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Тут вон кормчий коды из Арены утянул - и никто даже ухом не ведет. Лишь я сиротливо побираюсь на топдеке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Saviall сказал:

@Brenn

вопрос был в том, стоит ли им говорить, что так в будущем делать не надо (игровая этика, все дела, победитель не тянет руку), если собираются они на дейлике ходить и тд

Слушайте, я вот пытаюсь эту идею продвигать у нас, но не нашёл ни одного документального подтверждения в интернетах о том, что существует, реально, такое этическое правило. Нет идей, откуда это пошло и на что можно сослаться? Я-то, если что, вполне согласен, что это логично и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас неприятно слил в Арене выигранный матч. Игра тупо заглючила, показывала будто оппонент в свой ход думает, но когда у него время кончилось, его таймбанк не пошёл. Рестарт клиента - дико долгое ожидание пока он загрузится, и в итоге моё поражение. К киберспорту и серьёзным турнирам пока они с такими багами явно не готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Atyhbu сказал:

Слушайте, я вот пытаюсь эту идею продвигать у нас, но не нашёл ни одного документального подтверждения в интернетах о том, что существует, реально, такое этическое правило. Нет идей, откуда это пошло и на что можно сослаться? Я-то, если что, вполне согласен, что это логично и правильно.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Злорадство 

Мтг - игра с нулевой суммой. Поэтому часто то, что ты радуешься своей победе, воспринимается оппонентом как то, что ты радуешься его поражению или его неудачам. Особенно если сама эта победа была достигнута за счет плохих топдеков.

 

В Старкрафте это, наверно, меньше проявляется из-за того, что там рандома\удачи\неудачи нет.

Изменено пользователем rx303
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, rx303 сказал:

рандома\удачи\неудачи

Ее не было бы с выключенным фогом.
А так это все равно игра с неполной информацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, NortUS сказал:

Ее не было бы с выключенным фогом.
А так это все равно игра с неполной информацией

Неполная информация и рандом - это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом случае от скилла игрока зависит, насколько точно он сможет восстановить полную информацию исходя из действий оппонента. И, в свою очередь, насколько верные решения сможет принимать он сам. Наличие неполной информации лишь добавляет еще одну задачу, которую надо решить, к общей картине. Правильно решив эту задачу, можно сильно сузить дерево поиска.

При наличии же случайного фактора дерево поиска сузить невозможно - надо стараться учитывать все возможные варианты при принятии решений. И тут всё зависит от степени, с которой рандом влияет на ход игры, и от количества вариантов. Если эти параметры, как в харстоуне, слишком велики, то человеческого скилла никак не хватает, чтобы принимать верные решения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rx303 сказал:

В Старкрафте это, наверно, меньше проявляется из-за того, что там рандома\удачи\неудачи нет.

Ну это смотря что ты подразумеваешь под рандомом/удачей/неудачей

Если такой же кубик как и топдеки, то да - нету

 

Но бывает прям на тоненького, где можно сказать: "да, не повезло"

Изменено пользователем EEk1TwEEk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, EpicWinner сказал:

Сейчас неприятно слил в Арене выигранный матч. Игра тупо заглючила, показывала будто оппонент в свой ход думает, но когда у него время кончилось, его таймбанк не пошёл. Рестарт клиента - дико долгое ожидание пока он загрузится, и в итоге моё поражение. К киберспорту и серьёзным турнирам пока они с такими багами явно не готовы.

Арена еще иногда ход отдаёт просто так, хотя у тебя полно возможных эффектов. Вчера целую партию как то не давала активировать копьеметателей в конце вражьего хода, например. А уж сколько раз не дала после своей атаки скастить ничего так со счету сбился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, EEk1TwEEk сказал:

Ну это смотря что ты подразумеваешь под рандомом/удачей/неудачей

Если такой же кубик как и топдеки, то да - нету

 

Но бывает прям на тоненького, где можно сказать: "да, не повезло"

Т.е. пул карт и респы теперь стандартные или что? Я как сейчас помню ближние по земле в ЗвП на металоаолисе или там 11 барак в трех сантиметрах от скаут рута. А как насчет толпящихся сталкеров или там лаковой спорочки посреди ничего?

Я бы сказал просто, разница в том, что в старике обычно можно построить план и он будет работать, а в магии сильно необязательно:) но неожиданностей от этого меньше не становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Nazar сказал:

Т.е. пул карт и респы теперь стандартные или что? Я как сейчас помню ближние по земле в ЗвП на металоаолисе или там 11 барак в трех сантиметрах от скаут рута. А как насчет толпящихся сталкеров или там лаковой спорочки посреди ничего?

Я бы сказал просто, разница в том, что в старике обычно можно построить план и он будет работать, а в магии сильно необязательно:) но неожиданностей от этого меньше не становится

Ну вот смотри: Старлига 2-ой сезон, Ro16 Classic на 2:45 идёт ставить экспэнд на натурал. Если бы пробка пошла чуть огибая мэйн нэксус, он бы увидел. Или первый пилон чуть ближе к выходу. Или рандомная пробка после варпа барака. А так не увидел. Чемпион IEM Shenzen и 1-ого сезона Старлиги. Не увидел)

Такие игры запоминаются надолго)

Ну а с респаунами стартовыми всё окей уже давно, читерных карт вроде Улрены и Лост темпла давно нету, пару мариков/оверов/зилотов на незанятых экспандах уже в крови. По поводу плана - те же самые Дарк, Статс и многие другие прошники часто играют от плана оппонента.

 

Изменено пользователем EEk1TwEEk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, EEk1TwEEk сказал:

Ну вот смотри: Старлига 2-ой сезон, Ro16 Classic на 2:45 идёт ставить экспэнд на натурал. Если бы пробка пошла чуть огибая мэйн нэксус, он бы увидел. Или первый пилон чуть ближе к выходу. Или рандомная пробка после варпа барака. А так не увидел. Чемпион IEM Shenzen и 1-ого сезона Старлиги. Не увидел)

Такие игры запоминаются надолго)

Ну а с респаунами стартовыми всё окей уже давно, читерных карт вроде Улрены и Лост темпла давно нету, пару мариков/оверов/зилотов на незанятых экспандах уже в крови. По поводу плана - те же самые Дарк, Статс и многие другие прошники часто играют от плана оппонента.

 

В старкрафте есть рандом, и он гораздо более импактный и раздражающий, чем просто пробка, которая что-то недоразведала.

Это билд-ордер вины. Особенно это ощущается в миррорах, где твой выбор ранней стратегии и его соотношение к выбору стратегии оппонента на 90% предопределяют исход партии. Выбрал консерватиный стандартный выход на натурал? Огребай от слепого фаст экспа. Захотел сам пожадничать? Ну на, от проксей отлетай к 3-ей минуте, просто потому что соперник решил сыграть так. Самый кошмар это ПвП, где ранняя разведка очень ограниченна, и где варианты открытия твайлайт-старгейт-робо это чистый КНБ и ничего больше. Прошники просто горят с ПвП, некоторые даже в топах гмл скатились к фотонкам, лишь бы не играть в эту рулетку.

На больших экранах такое увидишь чуть реже. Топовые корейцы много тренируются друг с другом, знают стили друг дргуа, и в основном стараются гонять базовый стандарт. Но игр, которые предрешены уже к 5ой минуте в количестве на любом уровне.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ItadakiMasu К слову про утянул: я как раз вчера купил несколько кодов по сотке за штуку. И пара друзей тоже купили, когда им рассказал про такую возможность. 
Вот до тех пор пока твое сообщение не увидел - чувствовал себя более чем нормально: ну сделал я кэшбек парню, и мне хорошо, и ему приятно. А вот теперь прочел твое сообщение и настроение мое ухудшилось...

Ну и хочу поныть за донат из России в Арену: какого черта?Screenshot_26.png.cd466a969a19403d9300cd09f3c66830.png
И кто получает эти деньги? оО

В общем, гайс, если вы из России или другой страны, откуда комиссию гребут: поделитесь, как вы донатите в Арену?
Есть адекватные способы избавиться от нее? А то что-то меня жаба с хомячком в таком раскладе вежливо пожали за горло и не отпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тебя хоть административку за ложный вызов оформили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TheFamilyMan У них потом вызов был на кражу бутылки коньяка, так что они поржали с меня и поехали на это более важное дело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AliraSirin сказал:

мамы-жены

 

сама так находила чужие

Признавайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...