Перейти к публикации

drinkycrow
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, ftd сказал:

Ранги есть, но они вроде ни на что пока не влияют. На бронзе кидает на людей из золота и тд.

они более менее влияют, просто в клозед бете людей недостаточно много, чтобы тебе могли всегда быстро найти оппонента твоего ранга, поэтому иногда кидает с большим разрывом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,5к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

2 часа назад, Erfar сказал:

Из 4х драфтов, Шесть игр проиграно единорогу под Dub как-то нифига не рандомно...

С единорогами и дабами собирал два-три раза БВ и один раз УВ. Достаточно бодрые получались, когда передавали норм ремувал. В УВ кстати вообще пегаса в трансформера собирал с хеспруф чаркой, дабом и чаркой, которая раздает полет. Зато напротив почти никогда не видел ни даб, ни пегаса. Такое ощущение, будто реально подкручены вскрытия, что по идее конечно очень маловероятно.

Изменено пользователем TpuJI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Erfar сказал:

У вас таки есть доступ к бухгалтерии хасбро?

Хасбро публичная компания. Что означает публичную годовую отчетность. На шестидесятых страницах их официального ежегодного отчета есть файненшиал стэйтмент и все необходимые формы отчетности. В этом же отчете вы можете найти инвестиционную политику и одобренные на следующий финансовый год инвестиции. Таким образом взяв в руки два последовательных отчета вы можете сравнить план и факт мобилизованных ресурсов. Это даст вам примерное представление сколько денег и на что они потратили. 

Но сарказм тут, конечно, не причем.

 

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Erfar @Nazar В дополнение к тому, что сказал Назар - всегда можно послушать отчётные конфколлы или почитать их распечатку.

Ну и совсем в дополнение - можно почитывать их квартальные отчёты. Там данные на уровне, понятные обывателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Nazar сказал:

Хасбро публичная компания. Что означает публичную годовую отчотность. На шестидесятых страницах их официального ежегодного отчета есть файненшиал стэйтмент и все необходимые формы отчетности. В этом же отчете вы можете найти инвестиционную политику и одобренные на следующий финансовый год инвестиции. Таким образом взяв в руки два последовательных отчета вы можете сравнить план и факт мобилизованных ресурсов. Это даст вам примерное представление сколько денег и на что они потратили. 

Но сарказм тут, конечно, не причем.

 

А можно плз ссылочки на файлики? :) Меня в Гугле на эту тему забанили :/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, casual as unicorn сказал:

@Erfar @Nazar В дополнение к тому, что сказал Назар - всегда можно послушать отчётные конфколлы или почитать их распечатку.

Ну и совсем в дополнение - можно почитывать их квартальные отчёты. Там данные на уровне, понятные обывателю.

Неужели они Арену в отдельную статью затрат выделяют? (без сарказма) Просто удивительно, чтобы на уровне корпорации выделяли такого рода проекты.

2 минуты назад, Erfar сказал:

А можно плз ссылочки на файлики? :) Меня в Гугле на эту тему забанили :/

https://investor.hasbro.com/news-releases/news-release-details/hasbro-reports-full-year-and-fourth-quarter-2017-financial

Вот стэйтмент. Пока что не успел изучить на предмет выделения нужной статьи

Изменено пользователем TpuJI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, арену никто не выделяет в отдельную статью затрат. Но это продукт, который не приносит ревенью и он не сезонный. Если вы следите за компанией (а стоило бы), то многие вещи вам будут понятны без конткстного анализа. К тому же его легко идентифицировать как диджитал воркс из-за особенностей налогообложения в разных штатах... нам правда вот это все нужно на топдеке? 

Просто скажу, что на раскрутку судя по всему уже потрачено больше чем на разработку :), а на разработку в плане стоит почти в три раза меньше, чем съел хс. 

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, TpuJI сказал:

Неужели они Арену в отдельную статью затрат выделяют? (без сарказма) Просто удивительно, чтобы на уровне корпорации выделяли такого рода проекты. 

Нет, более того, вряд ли получится найти разбивку по расходам WotC.

Ну и да, выглядит этот процесс несколько иначе на уровне такой корпорации)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Nazar сказал:

Конечно, арену никто не выделяет в отдельную статью затрат. Но это продукт, который не приносит ревенью и он не сезонный. Если вы следите за компанией (а стоило бы), то многие вещи вам будут понятны без конткстного анализа. К тому же его легко идентифицировать как диджитал воркс из-за особенностей налогообложения в разных штатах... нам правда вот это все нужно на топдеке? 

Просто скажу, что на раскрутку судя по всему уже потрачено больше чем на разработку :), а на разработку в плане стоит почти в три раза меньше, чем съел хс. 

Разумеется не нужно, но просто выше был коммент о том, что можно сравнить два стейтмента и увидеть необходимую нам информацию, но на практике такую информацию редко публикуют даже в раскрытиях к отчетности ввиду несущественности сумм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположу, что у них расходы меньше, чем в ХС из-за готовых материалов в большей части.

Им по сути надо было готовить только оболочку игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и выглядит эта ваша Арена пока сильно хуже, чем ХС. Именно в плане анимации и привлекательности для конечного клиента. Впрочем, на мой вкус, у вотк исторически максимально унылый визуальный дизайн всех цифровых продуктов, начиная с шандалара и игр по днд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Lear сказал:

Предположу, что у них расходы меньше, чем в ХС из-за готовых материалов в большей части.

Им по сути надо было готовить только оболочку игры.

Ну, да. Им не нужны художники и дизайнеры карт/механик. Им не нужно создавать игру с нуля. Лишь визуализировать это и обеспечить работу механик. Но треть суммы по-моему маловато будет. 

Игра порядком отстаёт от ХС по визуализации и комфорту, а ведь у арены, при должных вложениях, есть шансы стать реальным конкурентом. Но лично я не думаю что она как то ещё ощутимо поменяется в визуальном плане. Не видать пока уровня ААА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арене не хватает дизайн решений из Eternal

Не спрашивайте как это реализовать не трогая приоритеты и пр чтобы это было меджиком. Я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Erfar сказал:

Арене не хватает дизайн решений из Eternal

Не спрашивайте как это реализовать не трогая приоритеты и пр чтобы это было меджиком. Я не знаю

Да ладно, этернал это же костыль на костыле,который пытается быть всем одновременно, не уверен что это нужно арене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, MrCarrot сказал:

Да ладно, этернал это же костыль на костыле,который пытается быть всем одновременно, не уверен что это нужно арене.

Солидарен. Как по мне, так арена уже сейчас выглядит лучше с тем функционалом что там есть, хотя бы из за внешнего вида и структуры хода. Правда, лично мне хотелось бы, чтобы дизайн пришёл к максимально минималичному исполнению вроде тех же дотп и тд. В идеале, конечно, чтобы можно было менять дизайн интерфейса, чтобы все довольны были, тк вкусовщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил, что без фулконтроля сага сразу сакается после 3его этапа. На фул контроле приоритет останется в этот момент? Никто не проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NoName сказал:

Сегодня обнаружил, что без фулконтроля сага сразу сакается после 3его этапа. На фул контроле приоритет останется в этот момент? Никто не проверял?

Видимо также как и энд комбат степ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, TpuJI сказал:

Припекает от вскрытий на драфтах периодически, особенно, когда лучшее, что тебе дали - это какой-нибудь рандомный Джодах, а опп тебе предлагает Ариел, Карна и Лиру, и все это еще полирует ремувалом. 

А вообще, отыграв около 6 драфтов по доминарии, так и не увидел половины анкомонов сета, зато Джодахов реально можно было бы собрать пару комплектов. Ни одного рыцаря с проблэком и провайтом, мерфолка который гейнит жизнь и дровает при лэндропе и много чего еще. Либо я такой везучий, либо рандом какой-то не очень.

Там алгоритм пиков у ботов специфический, поэтому Джодах и нарезает круги. Похоже, что в первую очередь берутся сильные карты, не сажающие в цвет, а рыцари -- очень крутые.
Мерфолка на третьем паке ловить надо, исходя из того, что я видел пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот вчера обнаружил, что если опп что-то играет еот, то приоритет ко мне не возвращается и ничего не сыграть в респонс. Это особенность игры без фулл контроля? Как в конце хода передать приоритет так, чтобы в случае, если опп будет что-то разыгрывать приоритет вернулся к нам?

Кстати только у меня баг с названием енд комбат степа? он почему то также называется енд оф терн, поэтому сначала у меня это вызвало некое недоумение, т.к. планировались действия во втором мейне. При этом нажав верхний еот он отправил меня именно в мейн.

Изменено пользователем TpuJI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, uberburner сказал:

Там алгоритм пиков у ботов специфический, поэтому Джодах и нарезает круги. Похоже, что в первую очередь берутся сильные карты, не сажающие в цвет, а рыцари -- очень крутые.
Мерфолка на третьем паке ловить надо, исходя из того, что я видел пока что.

Забавно, что против меня один из оппов выложил на стол этих обоих рыцарей, Ариел и Даниту Капашен. Видимо боты у всех по разному работают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, TpuJI сказал:

Я вот вчера обнаружил, что если опп что-то играет еот, то приоритет ко мне не возвращается и ничего не сыграть в респонс. Это особенность игры без фулл контроля? Как в конце хода передать приоритет так, чтобы в случае, если опп будет что-то разыгрывать приоритет вернулся к нам?

Ты end turn часом не нажимал? Который автоматом переводит к концу хода с пропуском всех оставшихся фаз. Вроде как если поочередно во все шаги и фазы переходить, то всё работает.

14 минут назад, TpuJI сказал:

Кстати только у меня баг с названием енд комбат степа? он почему то также называется енд оф терн, поэтому сначала у меня это вызвало некое недоумение, т.к. планировались действия во втором мейне.

Есть такое, случается если среди участвующих в комбате есть кто-нибудь с первым/двойным ударом.

 

Может кто-нибудь подсказать статейку с разбором карт для драфтов по Иксалану?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sy2 сказал:

Ты end turn часом не нажимал? Который автоматом переводит к концу хода с пропуском всех оставшихся фаз. Вроде как если поочередно во все шаги и фазы переходить, то всё работает.

End of turn нажимал, но в конец второго мейна там вроде больше и нечего нажимать то. Там есть верхняя кнопка для текущей фазы и нижняя для eot. Так вот все время нажимаю верхнюю. В конце хода, если не ошибаюсь, они обе называются eot.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики mtgarena подготовили для вас опрос на тему состояния нынешней экономики.

Тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорян, если оффтоп и не в тему, но:

Уважаемые игроки Арены - где Вы покупали "ключи" (если Вы не счастливый получатель рассылки)? Очень хочу попробовать Арену - но при этом со стремными сайтами связываться не хочется. :help:

Изменено пользователем DimaChe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...