Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Февральские Баны - что ждёт модерн?


Neowur
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 629
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

На этот ПТ было смотреть невероятно приятно, особенно на разнообразие дечек в топ-8. Другими словами --

2 часа назад, Nazar сказал:

Расслабьтесь, не будут они ничего банить.

Слом формата не обнаружен, в топе тень, да и та траверс.
Зато трон не побанят, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, фонарей в мете явно совсем немного. Требования к пилоту у колоды крайне высокие, малейшая ошибка ведет к проигрышу партии. Помимо прочего, колода вполне себе обыгрывается и хейтится правильными картами, а так же имеет ряд плохих матчей.

С другой стороны, малоинтерактивная колода создает нудный игровой процесс и вообще создает магию не такую, как предполагал Ричард Гарфилд, имеет очень высокий выигрыш преборд против колод, которые не готовы ответить мост. Но сам мост не такая уж большая проблема для формата.

Лично у меня претензия к картами вроде Mox Opal и Glimmervoid. В то время как т.н. честным колодам приходится строить сложную манабазу из фечек, шоклендов и прочих плохих карт и страдать - колоды с войдами и опалами имеют доступ к большому ассортименту мейновых и сайдовых опций всех цветов. Тут тебе и Дикеи, и пироклазмы, и теззереты, и куча дискарда на первый ход, и спелл с тремя(!) синими в манакосте. Аналогичная беда и у Аффни, которая играет Рипами, Биттерблоссами, контрой и дискардом в сайде.

Если Mox Opal побанят, я пойму, почему так случилось. Принципиально ни фонарь, ни аффня от этого не пострадает.

UPD: Фонарь с тобой интерактирует это несомненно, ты с фонарем интерактируешь не очень. Если ты не можешь переехать фонарь быстрее, чем он тебя залочит, то надежды всего две: кипнуть хейт и чтобы его не скинули, или надровать хейт, чтобы его не смиллили.

Изменено пользователем TeOr
  • Минус 5
  • Рукалицо 5
  • Спасибо 1
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, TeOr сказал:

малоинтерактивная

За такое линейкой по рукам

Изменено пользователем Lear
  • Минус 1
  • Рукалицо 2
  • Хаха 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, TeOr сказал:

 

Лично у меня претензия к картами вроде Mox Opal и Glimmervoid. В то время как т.н. честным колодам приходится строить сложную манабазу из фечек, шоклендов и прочих плохих карт и страдать - колоды с войдами и опалами имеют доступ к большому ассортименту мейновых и сайдовых опций всех цветов.  

Да, да. В то время, как бедный дразитрон дико страдает от плохих карт типа дразихрама и паврпланта, нечестные фонари и афня имеют доступ ко всем цветам радуги вообще не страдая! Ну подумаешь, стонисайленс пол манабазы отключает...

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mrSadPanda сказал:

Да, да. В то время, как бедный дразитрон дико страдает от плохих карт типа дразихрама и паврпланта, нечестные фонари и афня имеют доступ ко всем цветам радуги вообще не страдая! Ну подумаешь, стонисайленс пол манабазы отключает...

Не все колоды играют стони сайленсами, даже те, которые играют белым. А в случае с фонарем чарки еще и легко лишиться.

Что касается дразитрона, тут другая проблема. Визарды слишком долго игрались с бесцветными вариантами цветных карт, и в итоге за десяток лет модерновых сетов теперь у бесцветной маны скопились все интерактивные карты, которые нужны. Технически цветные карты являются бесцветными (газета зеленая, баллиста красно-зеленая, чалис синий, сир черный, олиздуст черный, дисмембер черный а не за 4 боли, смашер красный). Т.к. все опции есть в наличие, мы можем играть самыми крутыми бесцветными землями в формате.

Оптимальное решение: перестать издеваться над колорпаем и не печатать карт вроде олиздуст (односторонний планар клинсинг, который смеется над цветным оппонентом, обложившимся стони сайленсами), чалис (который не дает честному бурну заслуженно набить бигмане лицо), дисмембер. Избавиться от них всех, к сожалению, нельзя.

Единственное возможное решение: избавиться от троновских земель, чтобы выгода от игры бесцветными картами была значительно ниже.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соседней теме Ромашка выложил разблюдовку колод протура. 58(!) тронов на 9(!) колоколов  и 37 аффинити. Вы все еще считаете, что у нас проблемы с моксом и глиммервойдом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mrSadPanda сказал:

В соседней теме Ромашка выложил разблюдовку колод протура. 58(!) тронов на 9(!) колоколов  и 37 аффинити. Вы все еще считаете, что у нас проблемы с моксом и глиммервойдом? 

А в истории модерна были преценденты, когда карту кидали не в бан, а рестриктед? Типа кинули какой-нибудь тавер в рестриктед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего сразу глиммер? Типа шпиль производства не считается...

 

Имхо афня сейчас так себе дека, хороших матчапов то и нету. Если побанить опал, её можно сразу выбросить.

Изменено пользователем Fantasts
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Fantasts сказал:

Типа шпиль производства не считается...

Кстати, хороший пример сбалансированной радужной земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, N1ght сказал:

А в истории модерна были прецеденты, когда карту кидали не в бан, а рестриктед? Типа кинули какой-нибудь тавер в рестриктед?

nyet

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, ну если шпиль хорошая, то ещё есть конфлюенс и сити оф брасс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, TeOr сказал:

который не дает честному бурну заслуженно набить бигмане лицо

Чем это бурн заслужил такую честь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, chukcha сказал:

Чем это бурн заслужил такую честь?

Тем, что это классика - хочешь кастить большие угрозы за много маны? Страдай от агро-агры и бурна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, chukcha сказал:

Чем это бурн заслужил такую честь?

Сложно объяснить. Есть своего рода концепция камень-ножница-бумага, в рамках которой бигмана это лейтовая дека, которая уповает на манаразгон и на сверх угрозы (Ulamog, the Ceaseless Hunger), которые гарантированно превозмогнут контроль и мидрендж. Отсутствие большого числа контрольно-замедляющих опций в подобных колодах делают матч с примитивной агрой вроде бурна значительно минусовым.

Chalice of the Void это просто ошибка с точки зрения колорпая, бесцветный Counterbalance который умеет контрить ВСЕ агро спеллы, даже не играя синим. А троновские земли позволяют рампиться вообще не используя рамповые спеллы, оставляя кучу места для всевозможных гибких опций.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, TeOr сказал:

Если Mox Opal побанят

То можно будет прикупить фойл в едх, что, конечно, не может не радовать. 

 

 

Формат играл во времена твино-пода, увром. Но кмк колоды типа колоколов не должны существовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2TheFamilyMan

Ну я себе в афню их тоже зафойлил правда в обычной фойле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не отрицаю, что Колокола - очень интересная колода, если сам ей играешь. Тут масса игровых решений (многие из которых весьма неочевидны), сложный геймплей, высокие требования к наигрышу и высока цена ошибки. Да и вообще, как написал Пол Рицль: "Хорошо, что сейчас существуют колоды, план на победу которых отличается от "я покастил существ по курве, а потом сходил ими в атаку". И это действительно замечательно.... пока не садишься играть против этой колоды или не начинаешь смотреть, как эта колода играет, со стороны. Почти все партии проходят так: пилот колоколов делает все возможное, чтобы найти одну карту, не умереть раньше, а потом сделать так, чтобы защитить эту карту. Но в отличие от других призон-колод, которые после установки лока разыгрывают какие-то угрозы (РВ-Призон - Нахири, Понза - бивней) и партия быстро заканчивается, Колокола растягивают время (не специально конечно, просто колода так устроена), чтобы оппонент был вынужден рано или поздно сдаться, понимая, что его библиотеку неизбежно смиллят и больше одной партии вы, скорее всего, не успеете сыграть (третью так точно). На мой взгляд, план на победу "поставить лок и вынудить оппонента сдаться, потому что в противном случае он проиграет по времени", - противоречит получению фана от Магии. Я много раз играл против Колоколов разными колодами, и фана от игры в Магию не получал примерно никакого (вне зависимости от того, проигрывал им или выигрывал у них). Игры Топ-8 Протура с участием Колоколов я почти не смотрел. Да, финал тоже смотрел одним глазом. Колокола со стороны - это очень скучное и предельно занудное зрелище. Показывать видео с участием этой колоды новичкам я стал бы в последнюю очередь. Чем меньше новичков модерна будут знать про существование такой колоды, тем лучше. Все ИМХО.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, romawkka сказал:

Я не отрицаю, что Колокола - очень интересная колода, если сам ей играешь. Тут масса игровых решений (многие из которых весьма неочевидны), сложный геймплей, высокие требования к наигрышу и высока цена ошибки. Да и вообще, как написал Пол Рицль: "Хорошо, что сейчас существуют колоды, план на победу которых отличается от "я покастил существ по курве, а потом сходил ими в атаку". И это действительно замечательно.... пока не садишься играть против этой колоды или не начинаешь смотреть, как эта колода играет, со стороны. Почти все партии проходят так: пилот колоколов делает все возможное, чтобы найти одну карту, не умереть раньше, а потом сделать так, чтобы защитить эту карту. Но в отличие от других призон-колод, которые после установки лока разыгрывают какие-то угрозы (РВ-Призон - Нахири, Понза - бивней) и партия быстро заканчивается, Колокола растягивают время (не специально конечно, просто колода так устроена), чтобы оппонент был вынужден рано или поздно сдаться, понимая, что его библиотеку неизбежно смиллят и больше одной партии вы, скорее всего, не успеете сыграть (третью так точно). На мой взгляд, план на победу "поставить лок и вынудить оппонента сдаться, потому что в противном случае он проиграет по времени", - противоречит получению фана от Магии.

Да не, игра против колоколов тоже магия и фан, правда ровно до того момента, когда тебе поставят лок. Просто относиться к ней нужно как к комбе, просто она сразу убить не может, с чего кстати можно извлекать пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@romawkka Так суть игры против колоколов - успеть порейсить до лока. Вполне себе магия, требовательная как к муллигану, так и к решениям по ходу игры. Если чо, то матч с бурном ноувайт дечкой, например, играется по той же схеме - успей отпекать, пока тебе не поставил лок из эйдолона и пары болтов в лицо.

Более того, если играть против колоколов синими дечками, то есть приличное количество опций вокруг лока поиграть.

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, delphinloko сказал:

@romawkka Если чо, то матч с бурном ноувайт дечкой, например, играется по той же схеме - успей отпекать, пока тебе не поставил лок из эйдолона и пары болтов в лицо.

Ну не всегда так:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, delphinloko сказал:

Так суть игры против колоколов - успеть порейсить до лока. Вполне себе магия, требовательная как к муллигану, так и к решениям по ходу игры. Если чо, то матч с бурном ноувайт дечкой, например, играется по той же схеме - успей отпекать, пока тебе не поставил лок из эйдолона и пары болтов в лицо.

Сравнение с бурном некорректное. Бурн вынуждает тебя сдаваться, потому что в противном случае ты умрешь грубо говоря на следующий ход (или через ход). А Колокола вынуждают тебя сдаваться потому, что ты не успеешь доиграть матч, если этого не сделаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...