Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Разговоры о Модерне


TheFamilyMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пока вы тут разное обсуждаете, Карстен там накатал эпохальный гайд по метагеймингу с явным прицелом объяснить на пальцах, почему текущий модерн - это настоящая магия, какой она должна быть.

https://www.channelfireball.com/articles/what-if-the-4-card-limit-was-abolished-in-modern/

энджой. Кмк лучшая статья за последний год.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшая статья о модерне, которую я читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу же к вопросу о дегенеративности таких колод: вспомнилась одна колода, в которой технически 4 копии одной карты, но практически их бесконечное количество... да, Nexus of Fate, я про тебя!

inb4: вероятность нахождения карты в стартовой руке.

Изменено пользователем xpycteg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Nazar сказал:

Пока вы тут разное обсуждаете, Карстен там накатал эпохальный гайд по метагеймингу с явным прицелом объяснить на пальцах, почему текущий модерн - это настоящая магия, какой она должна быть.

https://www.channelfireball.com/articles/what-if-the-4-card-limit-was-abolished-in-modern/

энджой. Кмк лучшая статья за последний год.

Статья занятная, однако не понимаю, причем здесь привязка к модерну. Написанное по большому счету относится к магии в целом, а не к модерну в частности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока многие продолжают зачем-то основывать свои декчойсы на базе топов глобальных турниров, Хугланд выкатил статью "Dont Metagame Modern":

https://www.coolstuffinc.com/a/jeffhoogland-08292018-dont-metagame-modern

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в курсе чего это вдруг? Неужели в новом сете какой-то жеский эльф будет Оо?

Скрытый текст

 

палас.jpg

палас2.jpg

 

 

Изменено пользователем Gramadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, ветераны модерна, новичок формата просит совета (надеюсь, не ошибся темой). Отходив некоторое количество дейликов, ужасаюсь количеству и многообразию неинтерактивных стратегий, устал смотреть мультфильмы и сбор пасьянсов. Подскажите, что бы такое собрать (или хотя бы иметь ввиду, чтобы собрать, когда меня совсем бомбанет), чтобы иметь хорошие матчи с такими колодами, пусть даже в некоторый ущерб при игре с остальными. Уважаю "честные", интерактивные колоды, особенно люблю контроли, но готов и к другим вариантам (налоги?). Нет, в принципе, каждый играет чем ему нравится, поэтому никаких особых претензий к пилотам неинтерактивных колод у меня нет, но в бессилии наблюдать за выкладыванием миллиона артефактов/земель/жетонов на баллисту уже неохота, хотелось бы лучше играть именно с подобными стратегиями. Скучаю по матчам с человечками, даже когда они выходят под каверной, даже когда обыгрывают меня, ставя 3 Meddling Mage. Буду благодарен за ответы/ссылки на материалы, отвечающие на мой вопрос. Тухлыми помидорами прошу не бросаться, хотелось бы все-таки освоиться в формате, а не бросать из-за пары неудачных вечеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто примкни к злу и показывай свои мультики )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Gramadon сказал:

Кто-нибудь в курсе чего это вдруг? Неужели в новом сете какой-то жеский эльф будет Оо?

  Показать содержимое

 

палас.jpg

палас2.jpg

 

 

Один раз издавали вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SparkySweets сказал:

Товарищи, ветераны модерна, новичок формата просит совета (надеюсь, не ошибся темой). Отходив некоторое количество дейликов, ужасаюсь количеству и многообразию неинтерактивных стратегий, устал смотреть мультфильмы и сбор пасьянсов. Подскажите, что бы такое собрать (или хотя бы иметь ввиду, чтобы собрать, когда меня совсем бомбанет), чтобы иметь хорошие матчи с такими колодами, пусть даже в некоторый ущерб при игре с остальными. Уважаю "честные", интерактивные колоды, особенно люблю контроли, но готов и к другим вариантам (налоги?). Нет, в принципе, каждый играет чем ему нравится, поэтому никаких особых претензий к пилотам неинтерактивных колод у меня нет, но в бессилии наблюдать за выкладыванием миллиона артефактов/земель/жетонов на баллисту уже неохота, хотелось бы лучше играть именно с подобными стратегиями. Скучаю по матчам с человечками, даже когда они выходят под каверной, даже когда обыгрывают меня, ставя 3 Meddling Mage. Буду благодарен за ответы/ссылки на материалы, отвечающие на мой вопрос. Тухлыми помидорами прошу не бросаться, хотелось бы все-таки освоиться в формате, а не бросать из-за пары неудачных вечеров.

Нужно больше инфы. Пасьянсы разные бывают. в среднем с комбой хороший матч у коко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, klis сказал:

Один раз издавали вот и все

Но что-то текущий скачок подозрительный:thinking:. Ну посмотрим...

Изменено пользователем Gramadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Gramadon сказал:

Но что-то текущий скачок подозрительный:thinking:. Ну посмотрим...

Может кто в байаут поиграть решил перед Равникой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, SparkySweets сказал:

Товарищи, ветераны модерна, новичок формата просит совета (надеюсь, не ошибся темой). Отходив некоторое количество дейликов, ужасаюсь количеству и многообразию неинтерактивных стратегий, устал смотреть мультфильмы и сбор пасьянсов. Подскажите, что бы такое собрать

На самом деле, в локальной мете с кучей пасьянсов отлично отыгрывает тень. В ней концентрация всего, что парит любителей показывать кино - быстрый счетчик, дискард и дешевая контрмагия, прям старый-добрый и всегда неплохо работающий рецепт "дизрапт+угроза" на максималках. Дека очень требовательна к грамотному сиквенсингу и распределению ресурсов, но все освояемо.

Изменено пользователем IvanovAlexey
  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • Нипанятнаа 1
  • Спасибо 2
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, некоторые тезисы откровенная вкусовщина, а некоторые и вовсе противоречат объективным реалиям (как пример с мистиком, к слову - на 2-3 мы не проигрываем, а сдаемся, потому что выиграть не видим опций. Готов спорить, что шкаф на 3й закроет половину неинтерактивных помоек, т.к. Смертельный ранее овощ/холован при поддержке мелочи уже ничего значить не будет. Это самый настоящий варп меты так-то, помимо того, что бессмысленные сейчас в контроле спелпирсы, например, прикроют половину движков, когла они будут обеспечивать движок мистика).

но все же, общее впечатление от тезисов скорее положительное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, TeOr сказал:

16. Проигрывая очередной линейной деки на ход 3 (или выигрывая), часто можно услышать реплику "По крайней мере, оппонент не сыграл Stoneforge Mystic на второй, как бы мы это когда-либо одолели"

Мой любимый стример тоже так любит:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, IvanovAlexey сказал:

На самом деле, в локальной мете с кучей пасьянсов отлично отыгрывает тень. В ней концентрация всего, что парит любителей показывать кино - быстрый счетчик, дискард и дешевая контрмагия, прям старый-добрый и всегда неплохо работающий рецепт "дизрапт+угроза" на максималках. Дека очень требовательна к грамотному сиквенсингу и распределению ресурсов, но все освояемо.

Спасибо, надо будет задуматься над её сбором.

18 часов назад, TeOr сказал:

Чтобы освоиться в модерне, можно ознакомиться с тезисами одного современного философа Модерна Джеффа Хугланда, человека который сверхрегулярно курит и стримит Модерн.

Благодарю, было крайне полезно прочесть. Если конкретно по тезисам:

18 часов назад, TeOr сказал:

 

1. В Модерн каждая колода должна иметь четкий линейный план на победу, кнопку "я выиграю" и взрывные раздачи на ход 3.

2. Если у колоды такого плана нет, то она должна иметь обширнейший набор инструментов всё это остановить.

3. Если у колоды нет четкого и быстрого плана на победу, а её инструменты "контроля" слабы, неэффективны и ситуационны - это плохая колода в формате модерн.

С этим я как раз и столкнулся, пункта 1 у меня не было никогда, а 2й потерял, когда попробовал придти с колодой без синего.

18 часов назад, TeOr сказал:

 

6. Выбирая в модерне деку, вам надо лишь выбрать то, чему вы больше всего ненавидите проигрывать, и отталкиваться от этого. 

Как раз этим и занимаюсь в данный момент, правда, чтобы понять, кому я больше всего не люблю проигрывать, пару дек уже пришлось собрать. И, что интересно, за сыгранных матчей 40-50 я ни разу так и не увидел трон и шторм, о которых так много читал.

 

18 часов назад, TeOr сказал:

8. Колоды на Hallowed Fountain это не выбор под метагейм, а стиль жизни - люди любят интерактивную магию, даже если медленная, нелепая и не поспевает за всеми угрозами формата.

Им нравится думать над кантрипами, размышлять над выбором 14-ой и 15-ой карты в сайдборде. К силе колод это не имеет никакого отношения, если у линейной деки сложился звезды, то как бы вы не работали над сайдбордом, заход гайд гайд гайд болт болт болт вы не одолеете.

9. UW контрольные колоды на Hallowed Fountain должны играть в 4 Terminus, иначе они просто не понимают, что делают и какие преимущества даёт им этот архетип.

Вот это мой стиль жизни) Играю в 4 Терминуса, разумеется. Этой колодой против комбы были переменные успехи, то печка покажет мультик 2 из 2, то хватит пасов/контры, чтобы раскидать их в нужных эльфов, статистика, конечно, пока крайне невелика, но ощущения тоже важны, всё же приходя на дейлик вечером в пятницу, я не еду на Гран-При, и, кроме желания победить, есть ещё желание получить удовольствие от игры. Стоило мне попробовать деку без синего (мартира), то из зрителя театра, который ещё может что-то сделать, покричать в зале, или, не знаю, кинуть в актеров гнилым помидором, я превращаюсь в настоящего телезрителя, который влияет на происходящее примерно никак. Видимо, стоит оставаться верным своему стилю.

18 часов назад, TeOr сказал:

16. Проигрывая очередной линейной деки на ход 3 (или выигрывая), часто можно услышать реплику "По крайней мере, оппонент не сыграл Stoneforge Mystic на второй, как бы мы это когда-либо одолели"

...и ждать разбана мистика, Джейса к моему приходу в модерн визарды уже любезно подогнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте лучше новые карты обсуждать!

Рал может Ур контроль поднять на новый уровень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыграл тут пптку на Кипре, было 13 человек. Метагейм:

4 UW/x ( 2 uw, 1 uwr, 1 Esper) 

2 burn

2 storm

1 G tron

1 affinity

1 humans

1 Jund

1 skred R (не помню точно как называется, но что-то там со снежными горами)

Заходил штормом. Играли 5 туров и топ4, вход 15 евро. закончил на 5 месте с результатом 3-2. В топе всех обыграла Афня под пилотированием девочки из Беларуси, которая живет на Кипре 15 лет и регулярно на чашку ездит от этой страны. Остальные 11 участников - местные.

но вообще, с магией на острове грустно.

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модерновый челлендж в это воскресенье был без каких-либо откровений: всех банально захейтбирили Человечки виальные. В финале они преодолели хайповую Харденед Аффню, в полуфинале смогли в миррор, а в четвертьфинале победили вот такой Смоллпокс:

Pox by Pelli (7th place)
Walkers
3 Liliana of the Veil
2 Sorin, Lord of Innistrad
1 Sorin, Solemn Visitor
Creatures
2 Aven Mindcensor
4 Dark Confidant
2 Fulminator Mage
Sorceries and Instants
4 Inquisition of Kozilek
3 Lingering Souls
4 Smallpox
2 Thoughtseize
4 Fatal Push
3 Mana Tithe
1 Slaughter Pact
Lands
2 Fetid Heath
2 Flagstones of Trokair
4 Godless Shrine
2 Isolated Chapel
4 Marsh Flats
1 Plains
2 Shambling Vent
3 Swamp
4 Tectonic Edge
1 Urborg, Tomb of Yawgmoth
Sideboard
2 Banishing Light
1 Black Sun's Zenith
1 Celestial Purge
1 Damnation
1 Death Cloud
1 Duress
1 Kataki, War's Wage
2 Kor Firewalker
1 Nihil Spellbomb
2 Rest in Peace
1 Stony Silence
1 Suppression Field

Ещё в топ-4 Бутаков-Богглы, а в топ-8 Траверс-Тень, и парочка УВ-Голубых Негров. Симпатичный топчик, кстати, без доминации "модерн такой модерн" колод.

Сразу же здесь отмечу, что 7-0 швейцарку прошел lucky_dragon с Траверс-Тенью. Победитель, пилоты Харденед Аффни, Бутаков-Боглов, Смоллпокса и Голубых негров с 6-го места сыграли в швейцарке 6-1. Еще двое - пилоты вторых Человечков и второй УВшечки - пролезли в топ-8 по стендингам с 5-2, всего 15-очковых вышло 13 человек (то есть все восемь из топ-16 и ещё трое из топ-32).

Что же у нас в топ-16: пара УВ-контролей, Бурн, Понза (БЕЗ ББЕ, но с новыми Сарханами и семью драконами), Марду-Пиромант, ещё Человечки Виальные, Брич-Валакут и КЦИ.

В топ-32 зашли (трое 5-2, остальные 4-3): Кики-комбо (с Эволюциями), пара КоКо-духов, три Джанда, Шторм, Конец, Гриксис-делвер (см. ниже), Грин-Трон, ещё Харденед-аффня, Иерихон-Дредж, ещё Виальные человечки, ещё два УВ-контроля, Титан-Шифт.

Итого у нас дрифт метагейна в сторону интерактива:

6 - УВ-контроли

4 - Человечки

3 - Джанд

2 - Харденед Аффня, Валакуты (с Бричами и без), КоКо-духи

Синглтонами Боглы, Траверс-Тень, Смоллпокс, Бурн, Понза, Марду, КЦИ, Кики-комбо, Шторм, Конец, Гриксис-делвер (см. ниже), Грин-Трон, Дредж.

19 архетипов в сумме. Не увидели Аффню классическую, Гриксис-Тень, Пустотелых, Макароны в любом виде, УВР и УР-контроли, Колокольцы, Инфект, КоКо-комбо и Коко-вэлью, Эльфов, Амулеты, Тошнилки. Видимо, пилоты части из эти архетипов предпочли играть онлайн-ПТКУ.

А вот и Гриксис-делвер с23-го места:

 

Grixis-Delver by jorge_taylor
Creatures
4 Delver of Secrets
2 Gurmag Angler
4 Snapcaster Mage
2 Tasigur, the Golden Fang
3 Young Pyromancer
Sorceries and Instants
2 Collective Brutality
4 Serum Visions
1 Dismember
3 Fatal Push
2 Kolaghan's Command
4 Lightning Bolt
2 Mana Leak
1 Spell Snare
2 Terminate
4 Thought Scour
Lands
1 Blood Crypt
2 Bloodstained Mire
1 Darkslick Shores
2 Island
1 Mountain
4 Polluted Delta
4 Scalding Tarn
1 Spirebluff Canal
2 Steam Vents
1 Swamp
1 Watery Grave
Sideboard
1 Collective Brutality
1 Kolaghan's Command
2 Alpine Moon
2 Ceremonious Rejection
2 Dispel
1 Engineered Explosives
2 Izzet Staticaster
3 Surgical Extraction
1 Vendilion Clique

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.08.2018 в 17:51, BlackRainBow сказал:

Тут ещё немаловажный фактор - тогда придётся думать каждый раз когда эквипмент издаёшь, а они этого не любят. И об этом они тоже говорили, кстати. Ну, чуть с другой формулировкой, правда.

Вот только из констрактед плеибл эквипментов или сильных аур они вообще ничего не выпускают последнее время. Последнее годное (только в стандарте под большим количеством вдохновения) когти капитана

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а присоветуйте, пожалуйста, почитать что-нибудь про УВ-спиритов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос ( не бейте сильно, я что то пропустил) Бутаков- боглы это уже архетип или все же Бутаков играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить, что параллельно более серьезные маги играли модерновый ПТКУ, так что его мету тоже стоит рассматривать, чтобы иметь более полную картину. Я дропнулся оттуда с выдающимся результатом 0-3, но решил записаться в челлендж, так как хотел ещё посмотреть на деку в боевых условиях (а премьер ивенты все же ближе к ним, чем просто лиги). 

В швейцарке встретился с такими деками: две тошнилки, БР Пустотелые, классический конец, УВР контроль, зелёная афня и УВ контроль. В топе проиграл хуманам: было уже шесть утра, я был несколько сонлив и принимал неоптимальные решения, плюс оппонент выиграл кубик и неплохо себе сдавал. 

 

Решил сыграть траверсом, ориентируясь на недавние статьи Дюка, в которых он писал, что гриксиз тень хороша там, где надо выигрывать миррора мидренджей, а траверс - где надо рейсить малоинтерактивные деки. И мирроров мидренджей я в текущем модерне не ожидаю) Плюс, делв существа слабоваты в столкновении с рефлектор магами, а дек с пушками поменьше, так что гойфы становятся получше. 

 

Если кому интересно, могу написать об играх подробнее с руками и ключевыми решениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, DrFartunov сказал:

Если кому интересно, могу написать об играх подробнее с руками и ключевыми решениями.

Было бы интересно почитать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...