BlackRainBow Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 3 часа назад, SandClockMan сказал: Анкомон 2/2 с кучей кейвордов, который еще и удешевляет спеллы. Вотки поменяли схему распределения рарности? Да. Money based rarity design. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lenin Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 На самом деле в последнее время намечается очень позитивная тенденция с годнотой артов в сетах. 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glumax Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 неплохая такая белая сага в типок https://www.mtggoldfish.com/price/Dominaria/History+of+Benalia#paper 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Astral Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 15 часов назад, lenin сказал: На самом деле в последнее время намечается очень позитивная тенденция с годнотой артов в сетах. Позволь спросить, "последнее время" - это начиная с какого сета, например? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Esterhazi Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 15 часов назад, Santadir сказал: @Амариллен притом, что дизайн карты имеет очевидный существенный изъян, который бросается в глаза Что уж говорить про Lava Spike или Inquisition of Kozilek, у этих карт тоже существенный изьян, когда у оппонента белые лучи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 12 минут назад, Esterhazi сказал: Что уж говорить про Lava Spike или Inquisition of Kozilek, у этих карт тоже существенный изьян, когда у оппонента белые лучи. Не про то речь была, я полагаю. Просто все мироходцы дизайнятся так, чтобы плюсануть их можно было в любом случае. Здесь с лучами, строго говоря, тоже можно, но только себе в лицо =) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 1 минуту назад, Ra_zor сказал: Не про то речь была, я полагаю. Просто все мироходцы дизайнятся так, чтобы плюсануть их можно было в любом случае. Здесь с лучами, строго говоря, тоже можно, но только себе в лицо =) Ну, сомнительно, чтобы Визарда при дизайне карт для типка закладывались на белые лучи 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 1 минуту назад, Амариллен сказал: Ну, сомнительно, чтобы Визарда при дизайне карт для типка закладывались на белые лучи Так они и не закладывались. Обсуждалось, почему этот дизайн плохой, я сказал, почему он, на самом деле, всё равно работает даже с лучами, хотя и так себе =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Esterhazi Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 37 минут назад, Ra_zor сказал: Не про то речь была, я полагаю. Просто все мироходцы дизайнятся так, чтобы плюсануть их можно было в любом случае. Здесь с лучами, строго говоря, тоже можно, но только себе в лицо =) Мироходцы плюсующиеся за "target opponent" Angrath, Minotaur PirateAshiok, Nightmare Weaver Gideon Jura Gideon, Champion of Justice Мироходцы плюсующиеся за урон по "target player"Chandra Nalaar Chandra, PyromasterChandra, Roaring Flame Чем вам конкретно эта Чандра не угодила, не пойму) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 @Esterhazi окей, этих не проверял =) Да, тем не менее, при учёте количества «you have hexproof»-эффектов, все из первой группы — явные дизайн-фэйлы, из второй — тоже, но они хотя бы работают. 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Esterhazi Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Алсо, я нигде не встречал утверждения, что мироходцы обязательно дизайнятся так, чтобы всегда у них была возможность плюсануть абилку. Более того, есть мироходцы, в которых вообще нет плюсовых абилок. Sarkhan the Mad и Kaya, Ghost Assassin, например Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 20 минут назад, Esterhazi сказал: Алсо, я нигде не встречал утверждения, что мироходцы обязательно дизайнятся так, чтобы всегда у них была возможность плюсануть абилку. Тем не менее такое утверждение было от самих визардов. Например, если у плейнсволкера в плюсовой абилке взаимодействие с существом, то на нем написано "up to". См., например, Ajani Steadfast, Ajani, Caller of the Pride, Arlinn Kord и т.д. Это не красивая формулировка, но существ на столе часто не бывает, а играть плейнсволкерами хочется, и тут им приходится жертвовать красотой ради играбельности. Нельзя поцелить игрока намного реже, поэтому некрасивым "up to one target opponent" решено пренебречь в пользу красивой формулировки. Вроде все логично и элегантно, не вижу дизайн-фейлов, вижу дизайн-вины :) 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 3 минуты назад, GrBob сказал: Тем не менее такое утверждение было от самих визардов. Например, если у плейнсволкера в плюсовой абилке взаимодействие с существом, то на нем написано "up to". См., например, Ajani Steadfast, Ajani, Caller of the Pride, Arlinn Kord и т.д. Это не красивая формулировка, но существ на столе часто не бывает, а играть плейнсволкерами хочется, и тут им приходится жертвовать красотой ради играбельности. Нельзя поцелить игрока намного реже, поэтому некрасивым "up to one target opponent" решено пренебречь в пользу красивой формулировки. Вроде все логично и элегантно, не вижу дизайн-фейлов, вижу дизайн-вины :) Это я и имел в виду, спасибо. Ну и я бы это обозначил, как дизайн-компромиссы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Вот я не пойму, ну неужели сложно просто взять и переиздать coastal tower, а не печатать новый meandering river?! Так хоть можно было картами в человеческой рамке поиграть 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Только что, Nazar сказал: Вот я не пойму, ну неужели сложно просто взять и переиздать coastal tower, а не печатать новый meandering river?! Так хоть можно было картами в человеческой рамке поиграть НЕЛЬЗЯ! 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anei Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 9 минут назад, Anei сказал: Что-то совсем невразумительная сага. Первый эффект довольно узконаправленный. Второй может быть полезный, но далеко не факт. Третий нормальный, но кому нужен эффект 3 дырок по всем с такой отсрочкой, да еще и гору при этом потерять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 8 минут назад, klis сказал: Что-то совсем невразумительная сага. Первый эффект довольно узконаправленный. Второй может быть полезный, но далеко не факт. Третий нормальный, но кому нужен эффект 3 дырок по всем с такой отсрочкой, да еще и гору при этом потерять. Ну не знаю, для RG монстров и динозавров против всяких вампиров и токенов, вполне норм сайдборд опция, имо. 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexIvanov Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 А встречал ли кто-то объяснение - формулировка "after your draw step" выбрана просто для краткости (поскольку "at the beginning of your precombat main phase" было бы громоздко), или есть ещё какие-то причины? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 7 минут назад, AlexIvanov сказал: А встречал ли кто-то объяснение - формулировка "after your draw step" выбрана просто для краткости (поскольку "at the beginning of your precombat main phase" было бы громоздко), или есть ещё какие-то причины? Эта инструкция не триггер и не юзает стек, поэтому такая формулировка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eeennyG Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 А он не плох 4 16 2 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Арты некоторых карт завезли 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
schenker Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 деку с учетом доминарии еще прикидывали? понятно что дофига карт еще не показали, но все же 1 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Тефери что, из PW деки? За 6 ман мог бы хоть фазировать что-нибудь (люди хотя б поностальгировали бы...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 @Mordodrukow 270/269 как бы намекает, что да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения