Перейти к публикации

Утечка Доминарии: частичный спойлер


casual as unicorn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, SandClockMan сказал:

Анкомон 2/2 с кучей кейвордов, который еще и удешевляет спеллы. Вотки поменяли схему распределения рарности?

Да. Money based rarity design.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле в последнее время намечается очень позитивная тенденция с годнотой артов в сетах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неплохая такая белая сага в типок

https://www.mtggoldfish.com/price/Dominaria/History+of+Benalia#paper

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, lenin сказал:

На самом деле в последнее время намечается очень позитивная тенденция с годнотой артов в сетах.

 

Позволь спросить, "последнее время" - это начиная с какого сета, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Santadir сказал:

@Амариллен притом, что дизайн карты имеет очевидный существенный изъян, который бросается в глаза

Что уж говорить про Lava Spike или Inquisition of Kozilek, у этих карт тоже существенный изьян, когда у оппонента белые лучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Esterhazi сказал:

Что уж говорить про Lava Spike или Inquisition of Kozilek, у этих карт тоже существенный изьян, когда у оппонента белые лучи.

Не про то речь была, я полагаю. Просто все мироходцы дизайнятся так, чтобы плюсануть их можно было в любом случае. Здесь с лучами, строго говоря, тоже можно, но только себе в лицо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ra_zor сказал:

Не про то речь была, я полагаю. Просто все мироходцы дизайнятся так, чтобы плюсануть их можно было в любом случае. Здесь с лучами, строго говоря, тоже можно, но только себе в лицо =)

Ну, сомнительно, чтобы Визарда при дизайне карт для типка закладывались на белые лучи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Амариллен сказал:

Ну, сомнительно, чтобы Визарда при дизайне карт для типка закладывались на белые лучи

Так они и не закладывались. Обсуждалось, почему этот дизайн плохой, я сказал, почему он, на самом деле, всё равно работает даже с лучами, хотя и так себе =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Ra_zor сказал:

Не про то речь была, я полагаю. Просто все мироходцы дизайнятся так, чтобы плюсануть их можно было в любом случае. Здесь с лучами, строго говоря, тоже можно, но только себе в лицо =)

Мироходцы плюсующиеся за "target opponent"

Angrath, Minotaur Pirate
Ashiok, Nightmare Weaver

Gideon Jura

Gideon, Champion of Justice


Мироходцы плюсующиеся за урон по "target player"

Chandra Nalaar

Chandra, Pyromaster
Chandra, Roaring Flame
 

Чем вам конкретно эта Чандра не угодила, не пойму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Esterhazi окей, этих не проверял =) Да, тем не менее, при учёте количества «you have hexproof»-эффектов, все из первой группы — явные дизайн-фэйлы, из второй — тоже, но они хотя бы работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алсо, я нигде не встречал утверждения, что мироходцы обязательно дизайнятся так, чтобы всегда у них была возможность плюсануть абилку. Более того, есть мироходцы, в которых вообще нет плюсовых абилок.

Sarkhan the Mad и Kaya, Ghost Assassin, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Esterhazi сказал:

Алсо, я нигде не встречал утверждения, что мироходцы обязательно дизайнятся так, чтобы всегда у них была возможность плюсануть абилку.

Тем не менее такое утверждение было от самих визардов. Например, если у плейнсволкера в плюсовой абилке взаимодействие с существом, то на нем написано "up to". См., например, Ajani Steadfast, Ajani, Caller of the Pride, Arlinn Kord и т.д. Это не красивая формулировка, но существ на столе часто не бывает, а играть плейнсволкерами хочется, и тут им приходится жертвовать красотой ради играбельности. Нельзя поцелить игрока намного реже, поэтому некрасивым "up to one target opponent" решено пренебречь в пользу красивой формулировки. Вроде все логично и элегантно, не вижу дизайн-фейлов, вижу дизайн-вины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, GrBob сказал:

Тем не менее такое утверждение было от самих визардов. Например, если у плейнсволкера в плюсовой абилке взаимодействие с существом, то на нем написано "up to". См., например, Ajani Steadfast, Ajani, Caller of the Pride, Arlinn Kord и т.д. Это не красивая формулировка, но существ на столе часто не бывает, а играть плейнсволкерами хочется, и тут им приходится жертвовать красотой ради играбельности. Нельзя поцелить игрока намного реже, поэтому некрасивым "up to one target opponent" решено пренебречь в пользу красивой формулировки. Вроде все логично и элегантно, не вижу дизайн-фейлов, вижу дизайн-вины :)

Это я и имел в виду, спасибо. Ну и я бы это обозначил, как дизайн-компромиссы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я не пойму, ну неужели сложно просто взять и переиздать coastal tower, а не печатать новый meandering river?! Так хоть можно было картами в человеческой рамке поиграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Nazar сказал:

Вот я не пойму, ну неужели сложно просто взять и переиздать coastal tower, а не печатать новый meandering river?! Так хоть можно было картами в человеческой рамке поиграть

НЕЛЬЗЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Anei сказал:

image.png.d275963e0614f5ec960448995969503a.png

Что-то совсем невразумительная сага. Первый эффект довольно узконаправленный. Второй может быть полезный, но далеко не факт. Третий нормальный, но кому нужен эффект 3 дырок по всем с такой отсрочкой, да еще и гору при этом потерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, klis сказал:

Что-то совсем невразумительная сага. Первый эффект довольно узконаправленный. Второй может быть полезный, но далеко не факт. Третий нормальный, но кому нужен эффект 3 дырок по всем с такой отсрочкой, да еще и гору при этом потерять.

Ну не знаю, для RG монстров и динозавров против всяких вампиров и токенов, вполне норм сайдборд опция, имо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А встречал ли кто-то объяснение - формулировка "after your draw step" выбрана просто для краткости (поскольку "at the beginning of your precombat main phase" было бы громоздко), или есть ещё какие-то причины?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AlexIvanov сказал:

А встречал ли кто-то объяснение - формулировка "after your draw step" выбрана просто для краткости (поскольку "at the beginning of your precombat main phase" было бы громоздко), или есть ещё какие-то причины?

 

Эта инструкция не триггер и не юзает стек, поэтому такая формулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

деку с учетом доминарии еще прикидывали?

понятно что дофига карт еще не показали, но все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тефери что, из PW деки? За 6 ман мог бы хоть фазировать что-нибудь (люди хотя б поностальгировали бы...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...