Перейти к публикации

Банный день от WotC


Loxmatii
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

А давайте ещё одну резервацию сделаем для тех кто синим цветом играет? А то они контрят мой спелл за 1500 рублей своим дебильным контрспелом за 10 рублей. Пусть тоже играют миррорчики контролей. Не будем останавливаться на достигнутом!

 

Правильно ли понимаю, что вы такую же резервацию хотите и для себя? Так она есть. Называется новичковый стандарт/модерн. Там нет комб и сплошные набеги мужиков. Рекомендую.

боюсь что вы рекомендуете то, чего сами не пробовали... либо пробовали, но когда-то очень давно

а что за упоминания набегов каких-то мужиков? какие-то проблемсы или в чем подвох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боюсь что вы рекомендуете то, чего сами не пробовали... либо пробовали, но когда-то очень давно

а что за упоминания набегов каких-то мужиков? какие-то проблемсы или в чем подвох?

Не знаю зачем я начал объяснять, но это называется сарказм. Потому что никак по-другому реагировать на ахинею про резервацию невозможно. Набеги мужиков - устоявшееся сленговое выражение про любую агростратегию и иногда даже темпо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашу любимую ККИ играют, в первую очередь американские и японские школьники, которым стандарт как был по карману так и остался. Это раз.

Во-вторых, МаРо не раз упоминал, что основная часть игроков - это маги кухни, которым от банов ни холодно, ни жарко.

В-третьих, если уж нет денег, то не обязательно играть колодами с дорогущими картами.

 

То есть баны затрагивают людей, которые одновременно соответствуют трем критериям:

а) живут в странах с относительно невысоким доходом;

б) играют в турнирный стандарт;

в) обязательно хотят нагибать топчиками.

 

Думаю, процент таких кастомеров настолько невелик, что Визарды могут спокойно позволить себе им пренебречь.

 

Я вот читаю эту тему и думаю - ну до чего же люди хорошо живут все таки. Ну с одной стороны я тоже могу несколько тысяч за вечер пропить и не упрекать себя за это. Условно говоря после банов у меня полегчал кардпул долларов на 80 за коптеры и еще на 32 за Эмракулов - ну тип $100 с хреном, нормально так посидеть в пабчике, ничего криминального. Домой еще доехать хватит.

 

Но отбросим иронию и мерянье половыми органами.

Я конечно сугубо никто, чтобы отрицать авторитетное мнение МаРо, но я сам некоторое количество лет (причем "лет" - всмысле, времен года, мы играли только на даче) был таким вот кухонным игроком. И напомню, как это выглядит: есть набор карт, состоящий как правило из комонов-анкомонов и Виззердриксов (который топ-бивень кухни) - ну потому как барыги в клубе из бустеров и наборов все хорошее себе наменяли, а нубов оставили с пайлом - и есть человека 3-4, один из которых думает, что знает правила, а трое других часто предлагают немножко своего понимания оных. И вот это вот все представляет собой замкнутую экосистему, которая существует вполне гармонично, время от времени пополняясь десятком новых карт, обеспечивающих "главному магу" доминацию на кухне. Иногда это мотивирует других игроков тоже доезжать до клуба и что-то покупать. Иногда - демотивирует играть. Но в целом, вот то, что я описал - это кухонная магия. Если же речь идет об "уставших от жизни про", которые гоняют на кухне топовыми колодами двадцатилетней давности в дабл-сливах - то эт ов моем понимании несколько другое, хотя на баны им также наплевать. Я к чему сейчас описал данную живописную картину? Только для того, чтобы уточнить, что кухонным магам не только не интересны баны, им неинтересны и разбаны и даже зачастую - о ужас! - новые сеты. И новые правила. И новые форматы. Они купили МТГ как обычную настолку с дополнениями и играют. Зачем их обсуждать?

 

На самом же деле баны затрагивают банально - всех турнирных игроков, играющих стандарт. Да, денежные потери вполне нормальны для изменяющегося рынка картона. Но - как логично заметил кто-то выше в теме - Визарда что-то не торопятся предупреждать игроков о банах заранее. И все мы прекрасно понимаем почему - ПОКУПАЙТЕ БАСТЕРЫ! ВСКРЫВАЙТЕ ЭМРАКУУУУЛОВ! ЩУПАЛЬЦА, КРОВЬ, КИШКИ, УАУ! КЛЕВЫЕ КАРТОЧКИ! Но играть ими в самый доступный для новичков формат низя, вы уж извините, так получилось... Все из-за этих прошников - накупют себе Коптеров три комплехта, обдолбятся ими и давай демедж-рейсить. Также примечательно, что последний бан в стандарте, который я помню - это Скулкламп, и его, слава богу, не было на ковриках и футболках. А вот Коптер и Эмракул есть... Неудачно получается

 

Тем не менее, логика игрока в стандарт (на мой взгляд) всегда была такая: "Вот я научился играть в Магию, поиграл новичковые турниры каким-то пайлом, сыграл пре-релиз, вскрыл клевых карт, докупил еще немного - учусь играть "нормальный" стандарт" В модерн или легаси новичку идти глупо. Ну объективно - не потому что формат плохой, а потому что формат а) Очень дорогой на входе (в лонг-ране да дешевле, но мы говорим о новичке) б) Значительно сложнее стандарта и лимитеда. И по такой логике - как у вас, дорогие модернисты, дуэлянты и легасеки, есть стейплы, так и в стандарте есть стейплы. То есть карты, которые вроде как хотелось бы иметь по причине универсальности и обязательности для декбилдинга больше чем одной деки. И вот когда очевидные стейплы у нас банят, у нас пригорает. Еще раз возвращаю всех в ситуацию школьника, купившего на последние деньги пачку Коптеров в желании нагибать. Это - не глупо, это ультимативно то, про что Магия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понравилась идея ZvEroBoY про побанить импа дреджу. Сейчас у дечки 5-6%, без импа было бы еще меньше. Или амальгаму можно было, имхо.

Воу воу воу!... у меня немного не так предложено

Если отрезать импа в дополнение к тролю - то все- колоды нет. У меня предложение все же было оставить троля' но взамен забрать пару дреджеров на 5 и на 4' хотя туга вот тоже не хочется терять' он все же много работы дела при гаргадонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот-вот. поэтому я всегда говорил, что для комбоводов надо было делать особую резервацию, где они сидят мирорятся, показывают друг другу мультики, крутят яички туда-сюда, дреджат всю колоду и дровают карточки (без регистрации и смс). всем бы было хорошо, и комбоводам и сочувствующим

эххххххххх sweeeeeeeeeet dreams

 

соглашусь лишь с ур твино комбо, она хоть как-то пыталась взаимодействовать с оппонентом, если там не полный рак на сдаче

 

"Вы либо крестик снимите либо трусы наденьте". На мой взгляд, более дегенеративной комбы чем твин, не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вы либо крестик снимите либо трусы наденьте". На мой взгляд, более дегенеративной комбы чем твин, не было.

А какие критерии дегенеративности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот знаю, что все очень нахваливали всегда твин, потому, что, дескать, такая сложная контрольная колода, столько этих, как их там, углов атаки, можно вообще без твина убить... По мне так это и есть свидетельство дегенеративности. В колоде вся комба занимает 8 карт из 60, и всё остальное можно спокойно набить вот этим всем контролем, угловатыми атаками и прочей пургой, прикидываясь то комбой, то контролем, то вообще агрой (и такой план был реализуем, насколько я помню, в некоторых билдах).

 

Более "честные" комбы, как правило, вынуждены вообще весь деклист строить вокруг своей идеи, становясь из-за этого куда более уязвимыми.

Изменено пользователем Atyhbu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие критерии дегенеративности?

Ой смотрите, я собрал две карты и мне пофиг сколько у меня хитов, карт и ситуацию на столе, вот тебе на миллион. Жалуются на пасьянсы, когда тут весь "пасьянс" состоял из 2 карт. Ладно бы они были уязвимы, но ведь одна часть комбы в виде 2-х комплектов на скорости инстант. И при декбилдинге нужно было закладываться именно на этот матч, иначе дека хлам и не способий. И ты сидишь со своим дикеем и думаешь, если там твин или нет, а если нет, то вот же он с топдека!

Если там комба на руке, окно что бы ответь на нее, было очень узким.

 

Я не говорю, что дека скучная, не интерактивная, легкая в управлении, но сама комба была дебильной.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более "честные" комбы, как правило, вынуждены вообще весь деклист строить вокруг своей идеи, становясь из-за этого куда более уязвимыми.

Справедливости ради, в современной Магии это не "честные" комбы, а плохие комбы. Нормальная комба должна стоить мало ман и мало карт для старта, иначе она не комба, а так, друзей позабавить.

Твин можно рассматривать как финишера в контрольной колоде. Раньше на финишера тратили шесть-семь ман за один ход и он некоторое время скучно топтал оппонента (при том, что шанса отскочить у оппонента уже не было всё равно), а теперь те же семь ман, но разделенные на два хода, так как две карты.

Не предлагаешь ничего опасного - получи финишера. Просто финишер оказался слишком уж нечестным.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, в современной Магии это не "честные" комбы, а плохие комбы. Нормальная комба должна стоить мало ман и мало карт для старта, иначе она не комба, а так, друзей позабавить.

Твин можно рассматривать как финишера в контрольной колоде. Раньше на финишера тратили шесть-семь ман за один ход и он некоторое время скучно топтал оппонента (при том, что шанса отскочить у оппонента уже не было всё равно), а теперь те же семь ман, но разделенные на два хода, так как две карты.

Не предлагаешь ничего опасного - получи финишера. Просто финишер оказался слишком уж нечестным.

На мой скоромный взгляд, финишер это тот, кто приходит когда ты уже заборол оппонента на столе и тебе его нужно надежно убить. Тут же можно было при 1 хите, 1 существе и отсутствии карт, с топдека закончить партию, даже если оппонент всю игру ловко отвечал на все твои "вопросы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, в современной Магии это не "честные" комбы, а плохие комбы. Нормальная комба должна стоить мало ман и мало карт для старта, иначе она не комба, а так, друзей позабавить.

Твин можно рассматривать как финишера в контрольной колоде. Раньше на финишера тратили шесть-семь ман за один ход и он некоторое время скучно топтал оппонента (при том, что шанса отскочить у оппонента уже не было всё равно), а теперь те же семь ман, но разделенные на два хода, так как две карты.

Не предлагаешь ничего опасного - получи финишера. Просто финишер оказался слишком уж нечестным.

У тебя просто не было ситуации когда оппонента оставляешь в 2-3 хитах, который сидит с 1й картой в руках, а ты гарантированно убиваешь на следующий ход.

Переедаешь ход и тут с топ дека берется вторая часть комбы...

 

Тут дело не в том что честный или нет(на мой взгляд вполне честный для формата), а в том что игра превращается а в пасьянс раздачи как с той так и с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя просто не было ситуации когда оппонента оставляешь в 2-3 хитах, который сидит с 1й картой в руках, а ты гарантированно убиваешь на следующий ход.

Переедаешь ход и тут с топ дека берется вторая часть комбы...

Под это описание попадает огромное количество ситуаций и колод: бурн натопдекал второй борос чарм к ряду, УВР снапа к хеликсу, трон нужную землю к Уламогу и тд.

Это же явно проблема отсутствия ремувала/контры/дискарда в текущий момент, а не твина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под это описание попадает огромное количество ситуаций и колод: бурн натопдекал второй борос чарм к ряду, УВР снапа к хеликсу, трон нужную землю к Уламогу и тд.

Это же явно проблема отсутствия ремувала/контры/дискарда в текущий момент, а не твина.

 

Не согласен, борос чарм с топдека убивает тогда, когда ты всю партию ковырял оппонента. Тут же можно было "спустить в унитаз" все "полимеры", не нанести не единого повреждения, и просто топдекнуть победу.

И трон с уламогом тут рядом не стоял, ему нужно найти куда больше кусков комбы.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, в современной Магии это не "честные" комбы, а плохие комбы. Нормальная комба должна стоить мало ман и мало карт для старта, иначе она не комба, а так, друзей позабавить.

Ну, я имею в виду, например, тошнилку, штормы всякие, тот же инфект (многие его к комбе относят, мне кажется, справедливо). В той же тошноте лежат 4 блессинга, 4 тошноты, 3-4 анлайфа, 4 макаки и 2 карты убийства, как минимум. Остальное уже забивается разгоном, поискать и немножко пактами - то есть слотов в разы меньше, чем в том же твине, и спокойно себя чувствовать со сломанной комбой совсем не получится.

 

А твин да, он мог и в честное мтг поиграть, проиграть и, внезапно, всё равно вжух - и выиграть. Есть подозрение, что поэтому он больше и не с нами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен, борос чарм с топдека убивает тогда, когда ты всю партию ковырял оппонента. Тут же можно было "спустить в унитаз" все "полимеры", не нанести не единого повреждения, и просто топдекнуть победу.

И трон с уламогом тут рядом не стоял, ему нужно найти куда больше кусков комбы.

И просто топдекнуть эльдрази монумент к столу эльфов.

Или например: и просто попасть компанией в двух лордов.

 

Вот совершенно одного порядка эти "просто".

Как будто пилоты твина не делали ничего, кроме как "просто" сидели и топдекали нужные куски в нужных ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И просто топдекнуть эльдрази монумент к столу эльфов.

Или например: и просто попасть компанией в двух лордов.

 

Вот совершенно одного порядка эти "просто".

Как будто пилоты твина не делали ничего, кроме как "просто" сидели и топдекали нужные куски в нужных ситуациях.

Вот это вот "к столу эльфов" - тут ключевой момент. Тут скорее похоже было бы, если у эльфов была бы опция получить на первый ход болт в дорка, на второй декей, на третий ангер, на четвёртый дамнацию, а на пятый поставить монумент и раз - сразу победить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 5 копеек.

 

Про модерн особо ничего не скажу.

Нет, скажу - играйте Джандом.

 

По банам стандарта - считаю, что они никак не связаны с желанием оздоровить формат, сделать его более скиловым или что-то подобное.

Если бы убрали Марвел, если бы не издали Фелидара, возможно, еще можно было бы верить кривым объяснениям визардов.

 

Но сейчас, когда состав грядущих топколод и их вариаций абсолютно очевиден, когда в типе 2 комбы "не нужен мозг, давайте положим мне на флопе каре" - говорить о каком то здоровье или интересе? Абсурд!

Тем более после объявления 2 (ДВУХ!) анонсов на сет - это наиболее жесткое изменение.

 

Т. е. политика теперь:

 

- если Фелидар+Сахили заполнят ПТ Aether Revolt - забаним фелидара (Сахили?) и всего делов.

- Heart of Kiran слишком плотен? Да забаним!

- Хм, теперь Chandra, Torch of Defiance слишком разрулилась без машинок? Да в бан и всего делов!

 

Это не плохо и не хорошо - это логичный шаг для превращение ПРО игры в магию в закрытый еще более дорогой клуб.

И основная цель - сделать формат более динамичным. Что не плохо.

К слову, 99% российских игроков на это пофигу а тот 1%, который может себе позволить ездить регулярно и на констрактед турниры, может себе позволить и деки раз в 3 месяца менять.

 

Так что я за систему.

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И просто топдекнуть эльдрази монумент к столу эльфов.

Или например: и просто попасть компанией в двух лордов.

 

Вот совершенно одного порядка эти "просто".

Как будто пилоты твина не делали ничего, кроме как "просто" сидели и топдекали нужные куски в нужных ситуациях.

 

Странно, что ты не осознаешь разницы. Монумент просто так не выигрывает, к нему нужно подготовить стол, а не "меня поврасили три раза, у меня есть один лановарец, я топдекнул монумент и выиграл партию". У оппонента есть широкое окно, в котором можно работать.

И про компания тоже смешно, во первых рандом, во вторых опять нет гарантии победы. Это все равно, если бы я жаловался на твин, когда в тексте было бы "бросьте монетку, если выиграл, то скопируй существо".

 

Пилоты твина могли ничего не делать, они могли растратить весь запас ресурсов, проиграть по всем показателям, но внезапный топдек мог слить все достижения оппонента, который он достигал в течении партии.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что ты не осознаешь разницы. Монумент просто так не выигрывает, к нему нужно подготовить стол, а не у меня есть один лановарец, я топдекнул монумент и выиграл партию. У оппонента есть широкое окно, в котором можно работать.

И про компания тоже смешно, во первых рандом, во вторых опять нет гарантии победы. Это все равно, если бы я жаловался на твин, когда в тексте было бы "бросьте монетку, если выиграл, то скопируй существо".

 

Пилоты могли ничего не делать, они могли растратить весь запас ресурсов, проиграть по всем показателям, но внезапный топдек мог слить все достижения оппонента, который он достигал в течении партии.

А могли получить кровавые игры. Или дикей или любой другой ремувал.

И странно, что неотвеченный твин с топдека не идёт в "достижения, которые он достигал в течении партии". Если оппонент что-то может топдекать, то партия-то ещё идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удержался! Говоря о том, что твин - самая дегенеративныая комба, вы фактически расписываетесь в своей неграмотности в том, по крайне мере, формате Модерна и Стандарта, где она существовала.

Такую чушь можно говорить только если ты никогда не играл с твином или не играл твином, но тогда вашему Икспертному мнению цена, извините - два кизяка.

Это лишь твое мнение. И я прошу заметить, я никогда не строил из себя прошника, который вставляет всюду свое ИМХО.

 

Твин не уязвимая комба? вы что шутник? С любой декой где есть ремувал играли? или против, хоть раз?

Активация "дегенеративной" комбы заключается в касте энчантмента за 4 маны в свою мейнфазу - это что, не уязвимое место?

Дикое количество хейта, который просто порой не обыгрывается, это не "пофиг на ситуацию на столе". Расскажите это night of souls' betrayal, soul's attendant, pithing needle, torpor orb и прочим картам.

Она мало уязвимая. Половину ты разыгрываешь на скорости инстант и оппонента может не хватить времени на ответ. Немного не справедливо, когда оппонент должен постоянно держать лишние ресурсы на ожидании комбы уже начиная с третьего хода. Все эти сайдовые карты нужно заложить в сайд, топдекнуть их, иметь возможность покастить не уперевшись в контру. Есть у меня night of souls' betrayal, но я не могу его кастить впритык, ибо ее могут отконтрить и тут же воткнуть кусок комбы, нужно собирать больше ресурсов. Ответ на комбу требует больше ресурсов, чем стоит сама кобма, это не правильно.

 

Само развитие колоды от пачки кантрипов с 8 чуваками и 4 твинами, до сложных и разнообразных видов агроконтроля с комбо аутом, где твинов было и два и три, где порой самих парней было не более 5-6 штук, это ли не дань уязвимости?

Альтернативный сайд, игры в blood moon контроль, в снап-вендиллионка-керанос мод - это что, от великой неуязвимости комбы?

Даже полностью альтернативные варианты сайды с 4 делверами, и.т.д. - и то имели место быть. Это тоже от великой "дегенеративности" видимо?!

Забанили твин и забанили, на то у Визардов были причины и в целом, хоть я и был поклонником этой деки, я с их доводами во многом соглашусь, но даже там, в стэйтменте бана не было ни слова про дегенеративность этой комбы.

Если комба на твине все таки так уязвима, без альтернативных подходов никуда, то почему пилоты твина массово не перешли на кики, а?

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это лишь твое мнение. И я прошу заметить, я никогда не строил из себя прошника, который вставляет всюду свое ИМХО.

 

 

Она мало уязвимая. Половину ты разыгрываешь на скорости инстант и оппонента может не хватить времени на ответ. Немного не справедливо, когда оппонент должен постоянно держать лишние ресурсы на ожидании комбы уже начиная с третьего хода. Все эти сайдовые карты нужно заложить в сайд, топдекнуть их, иметь возможность покастить не уперевшись в контру. Есть у меня night of souls' betrayal, но я не могу его кастить впритык, ибо ее могут отконтрить и тут же воткнуть кусок комбы, нужно собирать больше ресурсов. Ответ на комбу требует больше ресурсов, чем стоит сама кобма, это не правильно.

 

 

Если комба на твине все таки так уязвима, без альтернативных подходов никуда, то почему пилоты твина массово не перешли на кики, а?

1.Кики - 5 маны со сложным костом. (3R/ или 3U под команду).

2.Частенько видел, как имея 2 твина на руке одевали одного на снапкастера... кики легендарный не прокатит такое с двумя на руке, поэтому вариация с поиском за синглтоном кики лучше, чем кидать их комплектом.

Изменено пользователем Azazel1892
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она мало уязвимая. Половину ты разыгрываешь на скорости инстант и оппонента может не хватить времени на ответ. Немного не справедливо, когда оппонент должен постоянно держать лишние ресурсы на ожидании комбы уже начиная с третьего хода. Все эти сайдовые карты нужно заложить в сайд, топдекнуть их, иметь возможность покастить не уперевшись в контру. Есть у меня night of souls' betrayal, но я не могу его кастить впритык, ибо ее могут отконтрить и тут же воткнуть кусок комбы, нужно собирать больше ресурсов. Ответ на комбу требует больше ресурсов, чем стоит сама кобма, это не правильно.

Да признайся ты наконец, что твин просто мешал тебе раскладывать лановарцев по курве и топтать. Мало того что приходилось класть ремувал в мейн, так еще и ману нужно было открытую держать. А на таких условиях ушастые не успевают даже против эмракула за хард каст в Моно у стомпи.

 

Я твином играл мало, меня бомбило от топдеков твина так же как и всех, но только получив формат без твина я понял, что уж лучше с ним, чем без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...