Перейти к публикации

Банный день от WotC


Loxmatii
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ничего, no changes

а где фраза про ноу ченджез?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

а где фраза про ноу ченджез?

Да в этот раз странная статья согласен. Но они никогда не делают несколько статей по апдейт бан-листа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всей моей любви к скользким вертким головорезам есть мнение, что Орб в колоде на дорках отправляет оппонетна в каменный век покруче чем в контроле или темпо контроле.

 

Меня не оставляет ощущение, что они в Европах играют в какой-то другой, особенной мете. И мтгтоп8 не может её передать. Ибо причина разбана винтерорба - слишком большое количесвто комбоконтролей и рамп, как написано на их сайте

Изменено пользователем Zoldo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня не оставляет ощущение, что они в Европах играют в какой-то другой, особенной мете. И мтгтоп8 не может её передать. Ибо причина разбана винтерорба - слишком большое количесвто комбоконтролей и рамп, как написано на их сайте

потому что пасаны играют по фану: 1) ахахаха смари какая большая хреновина есть у меня 2) ахаха смари как синглтончики взаимодействуют между собой, не правда ли великолепно! , а не потеют со своими на кирпич, на кирпич атака, ремувал атака убил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что пасаны играют по фану: 1) ахахаха смари какая большая хреновина есть у меня 2) ахаха смари как синглтончики взаимодействуют между собой, не правда ли великолепно! , а не потеют со своими на кирпич, на кирпич атака, ремувал атака убил.

А комбоконтроль - это, по такой логике, "смотри, я терпел, теперь поставил сорина, у тебя 10 жизней, на следующий ход месть сорина"?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А комбоконтроль - это, по такой логике, "смотри, я терпел, теперь поставил сорина, убил тебе кричу, отгейнился мальца. На следующий ход у тебя 10 хитов, месть сорина".

 

*fixed

 

а то как маленький, ей-богу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*fixed

 

а то как маленький, ей-богу!

 

Если у меня такая колода, то мне такое прощается.

В этом-то и комбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"100 Card Singleton:

 

Skullclamp is banned."

 

А это что значит? Во всех Командерах побанили Кламп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что визарды теперь каждый раз будут вспоминать о существовании того или иного формата, и банить там круиз.

Изменено пользователем konalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что визарды теперь каждый раз будут вспоминать о существовании того или иного формата, и банить там круиз.

 

я вот всё жду, когда они про типок то вспомнят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"100 Card Singleton:

 

Skullclamp is banned."

 

А это что значит? Во всех Командерах побанили Кламп?

Да не. Это отдельный формат такой. Без командиров всяких. Просто синергичные деки без привязки к абилкам командира.

Ну и фактически в едх 99 карт + 1 командир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот всё жду, когда они про типок то вспомнят)

 

А разве есть карты в текущем стандарте, которые ломают формат "в одни ворота"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве есть карты в текущем стандарте, которые ломают формат "в одни ворота"?

Ждём этого от нарсет

Изменено пользователем glumax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменения в обычном Коммандере:

Линк

If your commander would go into the library or your hand, you may choose to put it into the command zone.

В целом, давно пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменения в обычном Коммандере:

Линк

 

В целом, давно пора.

на самом деле это очень спорно

Раньше, одним из самых важных преимуществ синего цвета была возможность сказать хиндер в командира

Алсо, напомню, что некоторые командиры не теряют каунтеры +1/+1 за уход в командирскую зону. А при уходе в руку - теряли.

 

с одной стороны хорошо - ослабляют синий цвет, и так переапанный. С другой - сужает поле игры и применимость карт, что совсем фу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также не в восторге от изменений.

 

Алсо, напомню, что некоторые командиры не теряют каунтеры +1/+1 за уход в командирскую зону. А при уходе в руку - теряли.

Поясни плиз. Т.е. если Анимар с каунтерами +1/+1 уходит в командзону, каунтеры разве остаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Поясни плиз.

Был в наборах какой-то командир, на котором было написано, что все +1/+1 каунтеры уходят с ним в командирскую зону и в следующий раз он приходит с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скалли все каунтеры сохраняет если что

Сказать Черный Зенит в него - бесценно

Изменено пользователем NortUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двойственные ощущения от таких изменений. С одной стороны очень ок - деки в которых командир крайне важен и его потом сложно найти в колоде радуются, но с другой стороны тот же хиндер становится мало актуален.

зы возвращение в руку мне кажется было не фатальным, можно было и оставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле основной причиной ИМХО была коллизия правил на счет того, что коммандер всегда должен идентифицироваться в любой зоне, будь то грейв, экзиль, рука или библиотека. Даже EDH Rules Committee давно советовали играть командира в другом протекторе. Все это потом приводило к нелепому шаффлу с закрытыми глазами, если командира отправляли в колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хиндер, спелл крампл - вычеркиваем

Плюс Condemn и Oblation. Осталась более менее играбельной Chaos Warp , т.к. в красном с чарами ничего не сделать.

Честно говоря я изменениями недоволен. Закопать в колоду из одних спелов какого-нибудь мерзкого командира, где был расчет только на него (типа Нарсет, Августина или теросного бога) было бесценно. А как сочно в мультиплейере заходил спелл все существа на боттом. Море фана! А теперь можно кастить командира во всех удобных случаях, не придерживая прикрышку на руке. Мне это не нравится. Так визардам и передайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс Condemn и Oblation. Осталась более менее играбельной Chaos Warp , т.к. в красном с чарами ничего не сделать.

Честно говоря я изменениями недоволен. Закопать в колоду из одних спелов какого-нибудь мерзкого командира, где был расчет только на него (типа Нарсет, Августина или теросного бога) было бесценно. А как сочно в мультиплейере заходил спелл все существа на боттом. Море фана! А теперь можно кастить командира во всех удобных случаях, не придерживая прикрышку на руке. Мне это не нравится. Так визардам и передайте.

 

Визарды не виноваты в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...