Loxmatii Опубликовано: 23 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 Ничего, no changes а где фраза про ноу ченджез? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 а где фраза про ноу ченджез? Да в этот раз странная статья согласен. Но они никогда не делают несколько статей по апдейт бан-листа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoldo Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 (изменено) При всей моей любви к скользким вертким головорезам есть мнение, что Орб в колоде на дорках отправляет оппонетна в каменный век покруче чем в контроле или темпо контроле. Меня не оставляет ощущение, что они в Европах играют в какой-то другой, особенной мете. И мтгтоп8 не может её передать. Ибо причина разбана винтерорба - слишком большое количесвто комбоконтролей и рамп, как написано на их сайте Изменено 23 марта 2015 пользователем Zoldo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuzzz Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 Меня не оставляет ощущение, что они в Европах играют в какой-то другой, особенной мете. И мтгтоп8 не может её передать. Ибо причина разбана винтерорба - слишком большое количесвто комбоконтролей и рамп, как написано на их сайте потому что пасаны играют по фану: 1) ахахаха смари какая большая хреновина есть у меня 2) ахаха смари как синглтончики взаимодействуют между собой, не правда ли великолепно! , а не потеют со своими на кирпич, на кирпич атака, ремувал атака убил. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoldo Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 потому что пасаны играют по фану: 1) ахахаха смари какая большая хреновина есть у меня 2) ахаха смари как синглтончики взаимодействуют между собой, не правда ли великолепно! , а не потеют со своими на кирпич, на кирпич атака, ремувал атака убил. А комбоконтроль - это, по такой логике, "смотри, я терпел, теперь поставил сорина, у тебя 10 жизней, на следующий ход месть сорина"?. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Feodor Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 А комбоконтроль - это, по такой логике, "смотри, я терпел, теперь поставил сорина, убил тебе кричу, отгейнился мальца. На следующий ход у тебя 10 хитов, месть сорина". *fixed а то как маленький, ей-богу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoldo Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 *fixed а то как маленький, ей-богу! Если у меня такая колода, то мне такое прощается. В этом-то и комбо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e.samarev Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 Теперь у нас Power10? 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evered Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 "100 Card Singleton: Skullclamp is banned." А это что значит? Во всех Командерах побанили Кламп? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konalt Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 (изменено) Мне кажется, что визарды теперь каждый раз будут вспоминать о существовании того или иного формата, и банить там круиз. Изменено 23 марта 2015 пользователем konalt 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 Мне кажется, что визарды теперь каждый раз будут вспоминать о существовании того или иного формата, и банить там круиз. я вот всё жду, когда они про типок то вспомнят) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
candybober Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 "100 Card Singleton: Skullclamp is banned." А это что значит? Во всех Командерах побанили Кламп? Да не. Это отдельный формат такой. Без командиров всяких. Просто синергичные деки без привязки к абилкам командира. Ну и фактически в едх 99 карт + 1 командир. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Starchous Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 я вот всё жду, когда они про типок то вспомнят) А разве есть карты в текущем стандарте, которые ломают формат "в одни ворота"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glumax Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 (изменено) А разве есть карты в текущем стандарте, которые ломают формат "в одни ворота"? Ждём этого от нарсет Изменено 23 марта 2015 пользователем glumax 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxbigbrother Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 Изменения в обычном Коммандере: Линк If your commander would go into the library or your hand, you may choose to put it into the command zone. В целом, давно пора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 Изменения в обычном Коммандере: Линк В целом, давно пора. на самом деле это очень спорно Раньше, одним из самых важных преимуществ синего цвета была возможность сказать хиндер в командира Алсо, напомню, что некоторые командиры не теряют каунтеры +1/+1 за уход в командирскую зону. А при уходе в руку - теряли. с одной стороны хорошо - ослабляют синий цвет, и так переапанный. С другой - сужает поле игры и применимость карт, что совсем фу. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weenee Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 Также не в восторге от изменений. Алсо, напомню, что некоторые командиры не теряют каунтеры +1/+1 за уход в командирскую зону. А при уходе в руку - теряли. Поясни плиз. Т.е. если Анимар с каунтерами +1/+1 уходит в командзону, каунтеры разве остаются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 Поясни плиз. Был в наборах какой-то командир, на котором было написано, что все +1/+1 каунтеры уходят с ним в командирскую зону и в следующий раз он приходит с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anseku Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 Skullbriar, the Walking Grave, если что 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 (изменено) Скалли все каунтеры сохраняет если что Сказать Черный Зенит в него - бесценно Изменено 24 марта 2015 пользователем NortUS 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mute Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 Хиндер, спелл крампл - вычеркиваем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantasts Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 Двойственные ощущения от таких изменений. С одной стороны очень ок - деки в которых командир крайне важен и его потом сложно найти в колоде радуются, но с другой стороны тот же хиндер становится мало актуален. зы возвращение в руку мне кажется было не фатальным, можно было и оставить) 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxbigbrother Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 На самом деле основной причиной ИМХО была коллизия правил на счет того, что коммандер всегда должен идентифицироваться в любой зоне, будь то грейв, экзиль, рука или библиотека. Даже EDH Rules Committee давно советовали играть командира в другом протекторе. Все это потом приводило к нелепому шаффлу с закрытыми глазами, если командира отправляли в колоду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LebowskiPTZ Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 Хиндер, спелл крампл - вычеркиваем Плюс Condemn и Oblation. Осталась более менее играбельной Chaos Warp , т.к. в красном с чарами ничего не сделать. Честно говоря я изменениями недоволен. Закопать в колоду из одних спелов какого-нибудь мерзкого командира, где был расчет только на него (типа Нарсет, Августина или теросного бога) было бесценно. А как сочно в мультиплейере заходил спелл все существа на боттом. Море фана! А теперь можно кастить командира во всех удобных случаях, не придерживая прикрышку на руке. Мне это не нравится. Так визардам и передайте. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Starchous Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 Плюс Condemn и Oblation. Осталась более менее играбельной Chaos Warp , т.к. в красном с чарами ничего не сделать. Честно говоря я изменениями недоволен. Закопать в колоду из одних спелов какого-нибудь мерзкого командира, где был расчет только на него (типа Нарсет, Августина или теросного бога) было бесценно. А как сочно в мультиплейере заходил спелл все существа на боттом. Море фана! А теперь можно кастить командира во всех удобных случаях, не придерживая прикрышку на руке. Мне это не нравится. Так визардам и передайте. Визарды не виноваты в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения