Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Надеюсь, вам понравиться следующей не большой текст по тематике UWR control. Я искренне надеюсь, что он не вызовет у вас приступов ярости или тошноты, ибо это сугубо мое мнение.

Начнем с того, что если вы решили поиграть этой колодой, то у меня для вас плохие новости и вам осталось не долго. И поверьте вам придется терпеть от этой колоды слишком много боли, но если вам нравится смотреть на горящих оппонентов, потому что вы выиграли в ходах то это ваш выбор.

Рассмотрим некоторые плюсы игры этой колодой:

  1. Если вы курите, то можете начинать бросать.

  2. Один из pro-игроков сказал занимательную фразу «Играй хорошо, и ты будешь вознагражден». Эта фраза относиться и к другим типам колод, но в общей сложности лучше всего подходит именно контролю.

В действительности этот замечательный архетип позволяет тебе понять суть игры и в отличие от любой агро-колоды где нужно просто ходить в атаку и тыкать оппонента по лицу. В любых агро - колодах тебя мало волнует, что лежит в колоде человека, который сидит на против тебя если мы, конечно, не берем такую колоду как D&T. Тебя волнует есть ли там карточка, которая позволяет восполнять жизни оппоненту. Если призадуматься, то любая колода типа D&T, Eldrazi taxes итд является так же версией контроля, но при этом направленное на разрушения вражеской манабазы и удорожания манакоста спелов и также контроль руки оппонента. Если вы считаете, что 4 снапкастеров вам мало возьмите эту колоду и попробуйте обуздать ее.

Играя любым типом голубой магии, вы должны четко понимать в какой метагейм вы идете и собирать основу колоды исходя из лучших ультимативных ответов тем колодам, с которыми вам предстоит столкнуться. Необходимо изучить листы потенциальных колод, с которыми вам предстоит столкнуться. У новичка всегда возникает проблема: «А что сайдить, и что вынимать?» . Как раз поэтому необходимо знать, что возможно лежит у твоих оппонентов в сайде, и что они потенциально могут тебе выкинуть. Но давайте перейдем к сути дела.

Представляю вам не большой план по моему праймеру:

  1. Немного Теории или о чем здесь вообще написано.

  2. Оставить или смулиганить вот в чем вопрос

  3. План на игру против популярных колод или как помахать ручкой человеку на юпитере.

I3nGbDkeb1s.jpg.45e1a39f3170dee0927c91c4cd567c6b.jpg

  1. Немного теории или о чем здесь вообще написано.

Итак, предположим вы выбрали UWx control в качестве своей основной колоды и решили пойти в местный клуб напекать дурачков. В первую очередь перед тем, как это сделать стоит задать себе один замечательный вопрос: «Чего я хочу от этого дейлика?» На самом деле вариантов ответов тут не много, и вот они:

А) Я хочу победить любой ценой и мне не важно сколько у меня этой займет.

Б) Я хочу скинуться на призы прошникам.


 

Почему тут два варианта? Может стоит добавить «Я хочу потестить колоду» ? Я скажу так : «Потестить колоду можно и с другом за кофе, а туда ты пришел играть и понять «че там за рыбы в болоте плавают». И так два варианта, вариант Б заставляет тебя сидеть и понимать, что нужно менять в колоде и сколько ошибок ты совершил. Вариант А дает тебе понять насколько тяжело тебе дается это победа. Так как каждый матч ты будешь сидеть и играть, у тебя никогда не будет “easy win” против игроков, которые хотя бы год поиграли модерн, в отличие от трона, джанда, тошноты и скейпшифта. Поэтому если вы любите помучать свой мозг то это еще один плюс в сторону этой колоды.

И так давайте разберемся что надо делать этой колодой

Представляю вашему вниманию лист Джима Дэвиса с ССГ опена, где он в матче за топ проиграл очень мерзкой женщине от вида которой меня начало тошнить еще больше чем когда я играю с тошнилкой.

 

UWR Jim Davis
Creatures (4)
4	Snapcaster Mage
  
Planeswalkers (2)
2	Jace, the Mind Sculptor
   	
Spells (27)
4	Lightning Bolt
3	Path to Exile
4	Serum Visions
1	Spell Snare
3	Lightning Helix
3	Logic Knot
1	Negate
 2	Electrolyze
1	Sphinx's Revelation
3	Cryptic Command
2      Supreme Verdict
    	
Enchantments (2)
2	Search for Azcanta
  	
Lands (25)
3	Celestial Colonnade
2	Field of Ruin
4	Flooded Strand
1	Glacial Fortress
2	Hallowed Fountain
1	Sacred Foundry
4	Scalding Tarn
3	Snow-Covered Island
1	Snow-Covered Mountain
1	Snow-Covered Plains
2	Steam Vents
1	Sulfur Falls
	
Sideboard
2 Ancestral Vision
1 Engineered Explosives
2 Dispel
1 Blessed Alliance
1 Celestial Purge
1 Negate
1 Anger of the Gods
1 Izzet Staticaster
2 Vendilion Clique
1 Gideon, Ally of Zendikar
1  Elspeth, Sun's Champion
1 Wear // Tear

 


И так предположим, что лист у вас точно такой же как у Джима. Теперь что нам точно не надо делать играя этой колодой:Это был первый турнир, который устроили старсити с тех пор, как разабанили две карточки магии, которые как предполагаюсь будут избивать и мучать формат. Ну как выяснилось джейс как был ванилькой так и остался.

  1. Не делать глупостей, хотя, по правде, я и сам не могу о себе такого сказать.

  2. Вплоть до 4 хода выкладывать земли, имею в виду у вас должно быть 4 земли к 4 ходу. В противном случае вы оказываетесь с низу.

  3. Не стремитесь сразу убивать оппонента (только если до конца раунда у вас не осталось 5 минут), так как в долгой игре ваши топдеки будут лучше, чем у другой колоды.

Предположим вы усвоили эти три нюанса и теперь надо понять, а что делают мои карты. Пройдемся по картам, которыми мы можем затыкать оппонента в лицо. У нас имеется 4 lightning bolt, 3 lightning helix, 2 electrolyze. Если болт у нас служит как ремувал в какое-нибудь ванильное существо с выносливость 3 или меньше, то с хеликсом и электролизом история совсем другая. Хеликс лучшая карта против агресиврных колод, а также и в мироре. Если вы так сильно боитесь бурна, то дозволенно играть в 4 копии. Электролиз же служит нам обычно как цикл, для того, чтобы взять карточку, но иногда эта карта позволяет на размениваться один к двум а то и один к трем. По своему опыту могу сказать, что убить конфиданта и лилиану которая находиться с одним жетоном лояльности и при этом взять карточку бесценно. Но в силу того что он не убивает ничего более обычно играют в 2 копии. Так же имеет взаимодействие с картой Lingering souls.

Карта 4 serum visions дает нам способ попытаться накопать ответ или землю, или после сайда карточки, которые мы посайдили. Иногда можно срезать до 3 штук.

Основным ремувалом является Path to Exile, если честно не очень понимаю почему там именно три копии этой карты, но есть вероятность того что Джим посчитал более полезно картой Negate или подумал что 2 supreme verdict ему хватит.

Draw go: основным преимуществом является новая чарка search for azcanta, которая тут же требует ответа и дает больше синергией колоды со снапкастером. Если же ее не убрали с нашего поля боя то, то обычно мы тут же оказываемся сверху. Прошу заметить, что фильтровать топдек в модерне это довольно важно. В листе так же присутствует в количестве одной копии sphinx's revelation, которая в лэйте позволяет нам восстановить руку и не отъехать в ближайшие пару ходов. Скажу честно карта весьма сомнительного характера потому как на стартовой это мулиган до 6. И конечно, в количестве двух штук мы видим адепта голубой магии Jace, the mind sculptor. По началу я играл в 3 копии, но потом понял, что я не всегда хочу кастить его на 4 ход против большинства колод, поэтому соглашусь с Джимом на 2 копии. В сайде можно видеть две копии Ancestral vision, но лично мне эта карта категорически не нравится в УВРе.

Counter draw or counter your opponent: что касается контры, то здесь все довольно базово, 3 logic knot легли в слот mana leak иди remand, однако почему же ими не играли раньше? Ответ довольно прост. Прошла весна настало лето, спасибо контерспелу за это. В продолжительной игре мана лики становятся отвратительной картой в связи чем ранее играли в комплектом tectonic edge, чтобы хоть как то иметь возможность поконтрить вражеского тармогойфа. Cryptic commandкарта которая позволяет вам не только разменяться 1 к 2, но и при этом прожить пару ходов перед тем как вы помрете если не поднимите массремувал. Стоит заметить что это одна из самых отвратительных карт против бурна и в зеркалаках. В листе Джима Дэвиса лежит 1 spell snare, скажу честно я считаю эту карту одну из лучших карт в синем, получив ее на стартовой мы точно можем не волноваться, кто ходит первый. В моем листе не хочется играть больше двух, ну а если у вас засилие джандов и контролей, то кладите три не пожалеете, главное придумайте как убить эльфа и не пустить его на стол.

Snap, snap, snapy: Snapcaster mage – одна из лучших карт изданных в магии за все время, дает нам возможность как начать и пороть с третьего хода, так и обыграть вражескую лилиану(но поверьте у него на самом деле не много другие цели в этой колоде). Зачастую все слышали выражение: «Болт снап болт» . И оно появилось все потому что ранее контроли и запинывали этим ванильным существом. Но при этом он дает нам дикий КА, получая существо и спел.

Lands or where is my colonnade?

Что касается манабазы в УВРе, то у нас одна цель: выйти к ч ходу на три синих и при этом суметь покастить supreme verdict или lightning helix+ logic knot. Если же так случилось что вы не убили оппонента бурном, то не сильно расстраивайтесь, вы все еще можете по старинке залетать колонадой, которая помимо того, что летает так еще имеет и возможность в combat фазе давать вам ману на ее защиту. В колоде имеется 2 field of ruins (О боже мой наконец то они издали годный лд без потери темпа), они дают нам хоть какой то призрачный шанс против трона в первой партии.В моем листе их лежит три копии, но это из - за тех кого нельзя называть. Все остальное довольно базово 8 фечек , 5 шоклендов и 5 базовых земель что бы бороться против луны.

Сайдборд я не считаю нужным рассматривать так как мне он кажется здесь довольно унылым, поэтому перейдем к следующему пункту моего текста.


 


 

  1. Оставить или смулиганить вот в чем вопрос?

На самом деле оставлять руку в контроле, один из наиболее важных вопросов, которую игрок должен решить. Скажу сразу если у вас не обнаружили рак, то без земель на дрове не кипаем, хотя один мой знакомый умудрился так покастить geist of saint traft на дрове смулигана до 6, дай бог ему здоровья и долгих лет. Для примера возьмем более-менее адекватный лист с mtgtop8.com

UWR MTGTOP8
24 LANDS

1 Arid Mesa

3 Celestial Colonnade

3 Field of Ruin

4 Flooded Strand

1 Glacial Fortress

2 Hallowed Fountain

3 Island

1 Mountain

1 Plains



1 Sacred Foundry

2 Scalding Tarn

2 Steam Vents

4 CREATURES

4 Snapcaster Mage

27 INSTANTS and SORC.

3 Cryptic Command

2 Electrolyze

4 Lightning Bolt

3 Lightning Helix



3 Logic Knot

1 Negate

4 Path to Exile

4 Serum Visions

1 Sphinx's Revelation

2 Supreme Verdict

5 OTHER SPELLS

1 Elspeth, Sun's Champion

2 Jace, the Mind Sculptor

2 Search for Azcanta
Sideboard
 

 

Этот лист до ужаса похож на тот чем играл, на самом первом Modern Monsters после разбана Джейса, хотя и есть существенные отличия.

 

Пример 1: Вы на ходе и видим

 

1.png.9724f2155d9b98965cb1985d36b5d1f8.png

Не долго думая, я могу смело сказать что оставляем, имея на стартовой ремувал и к тому же шанс поискать нужные нам карты.

Пример 2: Все еще ходим первые

2.png.a8d850acdb022101459eedaa50549bad.png

Рука потенциально имеет шанс, но при этом имеем две карты которые мы точно не хотим видеть у себя на стартовой это элспет и ревелейшен. По этому мулиган

 

Пример 3 Вы ходите вторым

3.png.cbaee31f8a255a5fe3a489ae41160506.png

Если вы не знаете что ваш опонент играет контролем, то я бы смулиганил эту руку из – за отсутствия раннего ремувала. Если же вы все таки решитесь оставить эту руку, надейтесь что на первый вам дропнут колонаду.

 

Пример 4 на дрове.

4.png.1c9bfa3fb8d677bd5c7f5f7ab37c76c7.png

Рука имеет 2 карты , которые по факту висят у нас до 4 хода, и то если мы поднимим две земли, в связи с этим я бы смулиганился.

Теперь покажу вам почти идеальную руку в этой колоде если вы на ходе:

 

Поменяй мы один lightning bolt на любую контру, и мы получим идеальную руку

5.png.02bf3463dadf464fa99899b1d7fa2cb8.png

Как вы можете заметить принятия решения о мулигане зависит от КМК твоих спеллов и количества земель. Мне зачастую приходилось оставлять руку не имя на руке куска красной манабазы, но при этом имея какой либо кантрип или search fo azcanta. Но давайте перейедем к следующему пункту.


 

  1. План на игру против популярных колод или как помахать ручкой человеку на юпитере.

В модерне на столько большой спектр колод что я позаимствую часть аналитики у Назара, так как в 4 утра мне лень писать все заново. Для начала я представлю мой текущий лист, что бы вы не думали что я не способен играть в магию. Вопрос в другом, на сколько хорошо

MY UWR
24 LANDS

1 Arid Mesa

3 Celestial Colonnade

3 Field of Ruin

4 Flooded Strand

1 Mystic Gate

2 Hallowed Fountain

3 Island

1 Mountain

1 Plains

1 Sacred Foundry

2 Scalding Tarn

2 Steam Vents

4 CREATURES

4 Snapcaster Mage

3 Cryptic Command

2 Electrolyze

4 Lightning Bolt

3 Lightning Helix

3 Logic Knot

2 spell snare

4 Path to Exile

4 Serum Visions

2 Supreme Verdict

5 OTHER SPELLS

1 secure the wastes

2 Jace, the Mind Sculptor

2 Search for Azcanta




Sideboard
1 Celestial Purge

1 negate

1 Dispel

3 Geist of Saint Traft

1 Elspeth, the sun's champion

2 Relic of Progenitus

1 Crucible of Worlds

1 Vendilion Clique

2 Wear / Tear

2 Damping Sphere/2 ceremonius rejection

 

Давайте разберемся, что это за картонками играет этот недотепа. Учитывая, что мэйн уже был описан где-то в начале то сразу перейдем к сайду. Celestal purge -ремувал против луны, или как еще нам убить рыбу на второй или разобраться с потенциальным красным или черным плейнсволкером. Два дополнительных слота контры на случай мирора или бурна. 3 Geist of saint traft – лучший счетчик против комбо колод и различных валакута – дек. Элспет служит нам винконом против БГх дечек, так же имеет право присутствовать в мироре после сайда. 2 Релика лучший гревхейт исходя из нашего основного листа, взаимодействие рипов и снапкастеров а к

  1. План на игру против популярных колод или как помахать ручкой человеку на юпитере.

В модерне на столько большой спектр колод что я позаимствую часть аналитики у Назара, так как в 4 утра мне лень писать все заново. Для начала я представлю мой текущий лист, что бы вы не думали что я не способен играть в магию. Вопрос в другом, на сколько хорош

     

 

Давайте разберемся, что это за картонками играет этот недотепа. Учитывая, что мэйн уже был описан где-то в начале то сразу перейдем к сайду. Celestal purge -ремувал против луны, или как еще нам убить рыбу на второй или разобраться с потенциальным красным или черным плейнсволкером. Два дополнительных слота контры на случай мирора или бурна. 3 Geist of saint traft – лучший счетчик против комбо колод и различных валакута – дек. Элспет служит нам винконом против БГх дечек, так же имеет право присутствовать в мироре после сайда. 2 Релика лучший гревхейт исходя из нашего основного листа, взаимодействие рипов и снапкастеров а к этому всему прочему добавляется еще и logic knot. Crucible of worlds – карта которая получила свое место в сайде из – за любителей rg ponza. К тому же ее можно сайдить против BGx , так как после сайда за нами еду фульминаторы и не забывайте про то что, против колод где вы видели одну из следующих земель сайдить ее не обходимо : Urza mine, urza tower, ueza powerplant, eldrazi temple . Wear-tear, слишком крутая карта в этих цветах, актуальна против трона, и афинити, также против колод с лунами и изредка мною наблюдаемого инфекта. Сфера или контра за копейку, исключительно на ваш выбор. Сферой можно играть и против шторма, но у нас имеются релики, так что я бы не сильно переживал.


 

Предлагаю вашему вниманию мой сайд план против колод, которые присутствуют в метагейме.

1) Burn

-3 cryptic command (на ходе одну копию можно оставлять)

-2 supreme verdict

+ 3 geist of saint traft

+ dispel

+ Negate

Не много расскажу о своей точке зрения. Команды в этом матче мало что делают гораздо эффективней в этом матче бурн план и дешевая контра. Гейсты после сайда просто заставляют опонента задуматься а кто быстрее, по своему опыту скажу , что у нас счетчик быстрее.

2)Affinity

- 2 logic Knot

- 1 cryptic command

- secure the wastes

+ 2 wear/tear

+ 2 Ceremonious Rejection

Оставляем не много контры на шапку с равагером и сайдим ответ на луну и что бы им медеом не казалась маринуем контрой за копейку.

3)Hollow one

- 2 spell snare(на ходе)
- 2 Electrolyze

- lightning bolt

- 1 logic knot

- 1 cryptic Command

+ Celestial purge

+ Negate

+ 2 relic of progenitus

+ Elspeth, the sun's champion
+ 2 wear//tear

Один из самых сложных матчей для нас. Первую мы еще можем выиграть если там раздача не показала на 3 пустотелых на первый. После сайда будьте готовы к лунам и дискарду. Spell snare довольно сомнительная карта в этом матче ибо у нее только 4 цели до сайда и collective brutality после сайда. Да и в этом матче нам бы лучше ответы поднимать.

4)UWx control

- 2 supreme verdict

- 1 lightning bolt

- 1 Serum visions

- 3 path to exile

- 1 cryptic command

+ 3 geist of saint traft

+ Vendilion clique

+ dispel

+ Negate

+ 2 relic of progenitus
Один из самых скил интенсивных матчей нашего века. Матч о том, кто защитит джейса или пехни трафта на третий и тащи. Вообще можно сайдить и крусибль с элспеткой . Отсайд выглядит довольно странным, ибо как же мы убьем колонаду вражескую? Ответ двольно прост, в листе лежит 3 лд мэйном . Скажу сразу не стремитесь отрезать своего врага от какого-либо цвета. Вам еще разбираться с вражеской аскантой. Если же вы играете против чистой ув контроля, то первую вы точно должны выиграть и не забудьте в этом матче всайжить два wear-tear (Аналогично против УР контроля)

5)RUG shift или 4c shift

- 1 cryptic command

-2 supreme verdict

- 2 path to exile

- 2 electrolyze

+ 1 Vendilion Clique

+ Negate

+ Dispel

+ 3 Geist of saint traft

+ Crucible of worlds

Если честно я считаю это матч о том, как ты раздал себе в первой партии. Потому как у нас куча мертвых карт. Если смог выиграть первую то ты красавчег , красавэлаа итд. Всегда оставляйте парочку пасов на случай балотов которых вам ставят после того, как вы поставили трафта. Крусибль дает нам шанс не пропускать лендропы а так же уничтожать вражескую манабазу.

6)RG Shift

- 2 Supreme Verdict

- 2 Path to Exile

- 2 Electrolyze

+ Vendilion Clique

+ Negate

+ Dispel

+ 3 Geist of saint traft

+ Crucible of worlds(На ходе)

Матч сам по себе довольно противный. План на игру должен быть примерно такой: все в лицо и забегать снапкастером.

7) BGx

- Lightning bolt

-secure the wastes

- Logic knot

+ Crucible of worlds

+ Elspeth, the sun's champion

+ Celestial purge

Пожалуй, одни из самых интересных матчей в модерне, там, где действительно проявляются качества игрока. По своему опыту могу сказать, что первую вы скорее всего выиграйте без особого напряга, одно флипнутой асканты вам хватит. Самый сок начинается после сайда, когда оппоненты избавляются от всяких ненужных карт. Сразу скажу если у вас карт столько же сколь и оппонента, и вам инсталируют лилиану, то поверьте моему опыту не всегда ее нужно контрить, так как избавляться от спелов придется и твоему опоненту. Тем более что у нас больше КА в колоде чем у трона трон земель, жаль, что против трона нам это не помогает.

8) D&T (Eldrazi), GW hatebears

- 2 logic knot

- lightning bolt (если мы играем против ДнТ с эльдразями)

+ Elspeth, the sun's champion

+ 2 wear-tear

Против Эльдрази налогов не забудем посайдить 2 церемониальных отказа и убрать на пример 1 serum visions и secure the wastes. Матч в принципе довольно проблемный так Глазастик с виали довольно проблемная вещь. Но и это тоже пережить можно. Против бело зеленых медведей сайдим также Крусибл. Если вы на ходе, то можно убрать 1 spell snare в противном случае

9) Tron или как не пустить лысого на стол

- 2 supreme verdict

- 2 path to exile

- 2 electrolyze

- 1 search for azcanta

- 2 Lightning helix

+ 2 Ceremonious Rejection

+ 3 Geist of saint traft

+ 1 vendilion Clique

+ 1 Negate
+ 1 wear // tear (
против oblivion stone)

+1 crucible of worlds

На ходе убираем один spell snare и возвращаем один хеликс. К сожалению, первую партию тяжело выиграть, но с разбаном джейса шансов стало больше. И не забывайте о бурн плане после в первой партии. Ну и наличия трех ЛД также даёт нам шансы на победу.

10)Eldrazi

-2 Electrolyze

-4 lightning bolt

-1 serum visions

+ 2 Ceremonious rejection

+ 2 wear // tear

+ 1 Elspeth the sun's champion

+ 1 crucible of worlds

+ 1 Vendilion Clique

Где-то на этой ноте мне позвонил гапонов в пять утра, что бы поинтересоваться почему я не сплю. Но вернемся к нашим проблемам. В этом матче я отсайживаю все болты по одной просто причине: они никого не убивают . Если честно когда на турнире я вижу у себя в парингах эльдразюгу, то вспоминаю песня бориса гребенщикова , там где поднога не пришла подкрепление не прислали. Надеюсь, вам повезет в этом плане больше.

11) Death shadow

- 3 cryptic command

- 2 electrolyze

- 1 lightning bolt

+ 2 relic of progenitus

+ Elspeth, the sun's champion

+ dispel

+ Celestial purge

+ Vendilion Clique

У тени план на игру: разобрать нам руку и убить либо тенью, либо тасигуром, то наш план напехать как можно больше угроз которые имеются у нас. Я до конца не уверен стоит ли сайдить в этом матче, потому как обычно нам тут же лилиану инсталируют.

12) Humans

- 2 spell snare

- 1 logic knot

+ 1 celestial purge

+ Elspeth? the sun's champion

+ 1 wear // tear

Матч в целом является плюсовым главное убивать дорка на первый, и аккуратно расходовать ресурсы.

13) Storm

- 1 supreme verdict

- 4 path to exile

- 1 cryptic command

- 1 serum visions

+ dispel

+ negate
+ 2 relic of progenitus

+ Vendilion Clique

+ 1 celestial purge

+ 1 wear // tear

Последние две карты дают ответ на луну. В этом матче можно сайдить парочку гейстов, главное быть аккуратным и ставить его с прикрышкой.


 

Я постарался обозреть основные колоды, которые я регулярно наблюдаю на турнирах и иногда в топах крупных турниров. Надеюсь, эта информация будет вам полезна, чуть позже залью вам лист Шона Макларена мне он показался довольно интересным.

Еще раз напоминаю, что это не указания, а лишь мое мнение. Если будут какие-то вопросы готов ответить.

Спасибо всем за прочтение и Егору Летову (без него бы я это точно не дописал).

 

 

 

Изменено пользователем daemoon22
  • Нравится 1
  • Минус 9
  • Ярость 1
  • Рукалицо 10
  • Нипанятнаа 1
  • Хаха 1
  • Спасибо 9
  • Плюс 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больно читать. Скипнул где-то между мерзкой женщиной и джейсом-ванилькой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый бэд трип

Изменено пользователем Ръгаэлло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока все это не придет хоть к какому-то вменяемому виду (пунктуация, в целом изложение мыслей) -- читать нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю почему вы все так придираетесь к пунктуации. Кому надо, тот все прочитает. Человек старался, написал все-таки немаленькую статью. Может хватит придираться уже ко всем и вся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал весь гайд, глаза не вытекли, не обкакался, не протошнило и ничего со мной не случилось. Диме - спасибо за статью!

Изменено пользователем N1ght

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, eeennyG сказал:

Я не знаю почему вы все так придираетесь к пунктуации. Кому надо, тот все прочитает. Человек старался, написал все-таки немаленькую статью. Может хватит придираться уже ко всем и вся?

Ещё не хватает прекрасного аргумента "сами попробовали бы статью написать сначала".

В 09.05.2018 в 06:12, daemoon22 сказал:

Всем привет!

...

Еще раз напоминаю, что это не указания, а лишь мое мнение. Если будут какие-то вопросы готов ответить.

Их есть у меня:

1) 3 Field of Ruin не сильно портят манабазу?

2) Нужен ли сайдовый Crucible of Worlds при всего 3 Field of Ruin в мейне? С шифтами Runed Halo, например, эффективнее кмк, а с троном уж очень не велика вероятность залочить, да еще и достаточно медленно. 

3) Почему в сайде Relic of Progenitus, а не Rest in Peace?

4) Не пробовал Settle the Wreckage? Я в УВ играю одним в мейне, вроде устраивает.

5) Точно ли надо в матче с троном отсайживать пасы? Мб стоит срезать вторую Search for Azcanta и, например, Secure the Wastes, а пасы оставить? Все таки весьма велика вероятность, что с той стороны постсайд останется 1 Wurmcoil Engine, придет пара Thragtusk и пара Thought-Knot Seer, плюс это единственный ответ на Ulamog, the Ceaseless Hunger.

 

Изменено пользователем SpankyJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SpankyJ сказал:

Ещё не хватает прекрасного аргумента "сами попробовали бы статью написать сначала".

Слишком банально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и никогда не читайте праймеры, где написано, что лилиану контрить не надо

так ведь других нет

вот никаких и не читайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DeaDMopo3 сказал:

никогда не читайте праймеры, где написано, что лилиану контрить не надо

Кстати, да
Интересный момент -- Лиля с Завесой в одно лицо закрывает партию с увром, какой бизнес она может дать нам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SpankyJ Отвечаю на твои вопросы.

1) Руины зачастую служак как стабилизация. Если честно прямо каких то яростных проблем я не видел. Иногда У меня возникает желание добавить 25 землю. Если вспомнит старые олдовые листы то там играли 3-4 tectonic edge.

2)Соглашусь что с шифтом Runed Halo круче. При матче с тронов я часто вижу 1-2 field of ruins , так почему бы не иметь возможность поставить полностью разломать трон земли.  За частую мне хватает и гейста на  третий

3) РИП вырубает нам снапов и наши logic knot резко становяться хуже. В то время как релик все еще может дать нам возможность утилизировать эти карты.

4) Пробовал и карта без сомнения довольно крутая . Ей можно играть в количестве 1 копии в сайде особенно если у тебя есть любители эльфов или любители компаний.

5) Я всегда убираю 2 паса, потому что трафт которого я в 80 процентах партий сдаю себе на третий быстро закрывает все и попросту все эти вурмкойлы и уламоги контряться. Не забывай что там так же сайдят Nature's claim , который тогда придется обыграть в случае с червяком на столе.

@DeaDMopo3 @blackbeard  Отвечу вам про лилиану. Возможно я не совсем правильно выразился по поводу того что ее не надо контрить и то что якобы она разрывает лицо увру я  вынужден оспорить . Безусловно лилиана это угроза . Но зачастую сколько раз народ сидел сбрасывал под нее землю, а потом не мог утпокастить ббе или хантмастера , сколько под нее сбрасывается бизнес или ремувал на плейнсволкера. В УВРе сбросили болт  флэшбекнули его снапом.  Ну ребят можете сами попробовать праймер а я почитаю и спасибо вам скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@daemoon22
в таком случае, это просто весьма странный пилот BGx -- скидывать бизнес под Лилю (плюсовать её не обязательно) 

 сам играл увром (чаще всего с Джандом) еще полгода назад до разбана JTMS -- неотвеченная леди отправляла в ад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@blackbeard  

 

Не так страшен черт как его малуют, это точно не про Лилиану, которая допустим теперь выходит из Bbe, что нам делать с этой женщиной бальзаковского возраста?

а) контрить или болтить

B) что делать с эльфом или картами на столе которые вышли раньше Лилианы

с) лилиана на пустом столе или 29 лет самодостаточности пожертвуйте вашу кошку?

Как по мне когда ловишь от увр команду, от трона карна на третий те же самые ощущения.

Изменено пользователем TekunoDOROBO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TekunoDOROBO сказал:

Как по мне когда ловишь от увр команду, от трона карна на третий те же самые ощущения

только команда партию не закрывает

 

понятное дело, что против Лили всегда есть режим болт-снап-болт, но:

такое ощущение, что мы играем в вакууме, ибо руку нам дискардом не разбили;

с троном мы всегда сдаем т3 трафта

и прочее


в идеале призывается @Nazar, который, говорят, очень опытен в пилотировании UWx, чтобы объяснить, что мы все здесь неправы :)

Изменено пользователем blackbeard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, blackbeard сказал:

только команда партию не закрывает

 

понятное дело, что против Лили всегда есть режим болт-снап-болт, но:

такое ощущение, что мы играем в вакууме, ибо руку нам дискардом не разбили;

с троном мы всегда сдаем т3 трафта

и прочее


в идеале призывается @Nazar, который, говорят, очень опытен в пилотировании UWx, чтобы объяснить, что мы все здесь неправы :)

Мне порой кажется, что Назар опытен в пилотировании всего, что придумали и не придумали в магии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kennyss сказал:

Мне порой кажется, что Назар опытен в пилотировании всего, что придумали и не придумали в магии.

Это, конечно, было бы здорово, но это далеко не так. УВх я играл, конечно, довольно долго, но Дима точно играл дольше. Мне как пилоту бгх нраицца когда мне не контрят лилиану, потому что ограниченные ресурсы сильно портят жизнь контролю, а мне в меньшей степени, что довольно очевидно, даже если вы никогда не играли ни увх ни джандом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал хороший, окружающий его текст - плохой. И дело даже не в грамматике, а в потоках малосвязных мыслей: моя первая попытка прочитать праймер провалилась ещё на предисловии, когда автор свернул на то, как днт и эльдрази бороздят просторы Большого театра. Может, стоило кого-то попросить помочь все это структурировать? Назар свой(дико крутой) праймер не один делал, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@blackbeard Ну я тебе скажу так любая не отвеченная карта магии отправит в ад не только в УВРе. Ну я не долгое время играл джандом и могу сказать честно, что зачастую тебе нужно плюсовать лилю, что бы добить оппонента. Ну и руку нам разобрали но сейчас Джанды больше любят играть сотсизами и в нашей руке их интересует как правило 5 карт : Джейс, команда, снапкастер, пасец и иногда вердикт(или контру на тармогойфа).

@TekunoDOROBO Мне больше всего везет на тармогойфа с ББЕ, но надо исходить из своей руки что с ней делать. Болт в лилю это как правило самый лучший ход  если она вышла с каскада а еще лучше снапкастер болт)))) (или хеликс) 

@kennyss Ты еще не видел как он троном играет , у меня есть хитрый план  как это сделать.

@drinkycrow Скажу честно, сочинения в школе я писал отвратительно. Мы договорились с Лешей Ивановым что где - к концу июня я подготовлю очень крутой праймер где будут учтены все матчи и нормальный текст , чтобы у людей не текла слюна из глаз и кровь из рта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2018 в 04:22, daemoon22 сказал:

 

@drinkycrow Скажу честно, сочинения в школе я писал отвратительно. Мы договорились с Лешей Ивановым что где - к концу июня я подготовлю очень крутой праймер где будут учтены все матчи и нормальный текст , чтобы у людей не текла слюна из глаз и кровь из рта.

 

И? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Guf сказал:

 

И? 

Ну он же не написал, к концу июня какого года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемое коммьюнити, остались л ещё энтузиасты патриотизма, или все сменили свои предпочтения в сторону УВ?

Если же ещё остались, то прошу написать в личку, ибо есть несколько вопросов по сайду.

В частности: как играть против супер-быстрых кричевых колод (терминус с топдека мануально не всегда рабоает почему-то)? Как играть против совы с баунсами перманентов? И как против милла бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iryl сказал:

Уважаемое коммьюнити, остались л ещё энтузиасты патриотизма, или все сменили свои предпочтения в сторону УВ?

Если же ещё остались, то прошу написать в личку, ибо есть несколько вопросов по сайду.

В частности: как играть против супер-быстрых кричевых колод (терминус с топдека мануально не всегда рабоает почему-то)? Как играть против совы с баунсами перманентов? И как против милла бороться?

Очень приятно, что в список опасных противников попала Сова. Мне кажется, что бороться с Совой не надо. Можно просто сдаться из уважения к декчойсу ;-) Благо, такое событие будет примерно раз на миллион матчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×