Перейти к публикации

Карточки и Почта России


Satene
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, ZvEroBoY сказал:

Какие то слабые стали маги...  Всё жалуются и жалуются о задержках писем.

20+ лет назад все письма ехали по месяцу, ускоренное летело неделю- две. И кроме номера было 0 информации, где это письмо лежит. И было счастье.

Даже тарифы почта увеличила по официальной инфляции, а не по инфляции  продуктовой корзины.  Немного же? Тоже - счастье

20+ лет назад и интернета нормального не было. И фильм в 200 MB был невероятно большим, который скачивался целые сутки.

Сервис развивается. И если качество услуг внезапно сильно проседает, клиенты имеют полное моральное право жаловаться на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,6к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

В продолжение с утерянным на почте Urza's Saga ввиду плохо проклеенного конверта (без скотча и пр) мне выдали ответ.

image.png.7ef475fac664a527dea7b5d5800d8432.png

1)"В адресное отделение отправление поступило в целой оболочке (без следов вскрытия), масса
отправления соответствовала весу, указанному при приеме."
- не могут этого утверждать. Сотрудники почты 121309 утверждают, что приходящие письма не подлежат взвешиванию, соответственно утеря могла произойти как на пункте выдачи, так и до поступление в таковой. Письмо было абсолютно пустым и не соответствует весу точно.

2)"Отправление было Вами получено без предъявления претензий." Я выразил претензии сразу же, с ними меня направили писать заявление розыскное! На что мне сотрудница почты предложила сделать будто бы я не получал письмо или попросить продавца отправить ещё одну карту! (WTF?!) А дальнейшие действия оставлять розыскное.

 

Что делать то теперь с этими отмашками и откровенной клевете? Или смириться и ничего не попишешь?

  • Рукалицо 1
  • На лечение! 1
  • Печалька 7
  • Нет слов 2
  • Нипанятнаа 1
  • Время попкорна 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, var сказал:

Новая веха в истории с Львовским…

Трейдеров отправителей уже успели забанить, а письмо ещё в пути, будет-ли покорён новый рубеж? Успеют-ли их разбанить или письма приедут раньше. )

Главное чтоб забаненным не приехало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый цирк с конями. Операторы принимают к оформлению только отправления первого класса. Остальное будь добр, предоформи в личном кабинете. В отделениях поставили компьютеры и принтеры. Как, у тебя нет личного кабинета? Ну заведи. Не хочешь или не умеешь? Ну, нет ножек, нет варенья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, twincat сказал:

Новый цирк с конями. Операторы принимают к оформлению только отправления первого класса. 

Давно уже такое в некоторых отделениях. Чтобы сделали исключение можно пригрозить узнать на горячей линии действительно ли есть такое правило. Портить отношения с операторами на почте или завести личный кабинет решать вам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, twincat сказал:

Новый цирк с конями. Операторы принимают к оформлению только отправления первого класса. Остальное будь добр, предоформи в личном кабинете. В отделениях поставили компьютеры и принтеры. Как, у тебя нет личного кабинета? Ну заведи. Не хочешь или не умеешь? Ну, нет ножек, нет варенья.

Этим "новшествам" уже пару лет, минимум.

Просто какие-то операторы стоят лицом к людям и забили на негласные инструкции (ну и на премии, задно); а другие - забили клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что Львовский, вот она боль((( А там два кольца

image.png.5f35b71760bc560abf3b908e217afefb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, AlekseyNikulin сказал:

Что Львовский, вот она боль((( А там два кольца

image.png.5f35b71760bc560abf3b908e217afefb.png

Если застряло сразу после приёма, то распространённая история, что возникла ошибка проведения, и оператор позднее провёл ещё раз, с другим трек-номером. Т.е письмо может быть и в пути, а новые данные нужно выяснять в отделении.

У меня такое раза три-четыре было за всё время.

 

Общий совет в такой ситуации - если в течении нескольких дней после приёма письмо не покидает отделение, нужно отправителю идти на почту разбираться.

Изменено пользователем RomanPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...