Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Карточки и Почта России


Satene
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,7к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

В продолжение с утерянным на почте Urza's Saga ввиду плохо проклеенного конверта (без скотча и пр) мне выдали ответ.

image.png.7ef475fac664a527dea7b5d5800d8432.png

1)"В адресное отделение отправление поступило в целой оболочке (без следов вскрытия), масса
отправления соответствовала весу, указанному при приеме."
- не могут этого утверждать. Сотрудники почты 121309 утверждают, что приходящие письма не подлежат взвешиванию, соответственно утеря могла произойти как на пункте выдачи, так и до поступление в таковой. Письмо было абсолютно пустым и не соответствует весу точно.

2)"Отправление было Вами получено без предъявления претензий." Я выразил претензии сразу же, с ними меня направили писать заявление розыскное! На что мне сотрудница почты предложила сделать будто бы я не получал письмо или попросить продавца отправить ещё одну карту! (WTF?!) А дальнейшие действия оставлять розыскное.

 

Что делать то теперь с этими отмашками и откровенной клевете? Или смириться и ничего не попишешь?

  • Рукалицо 1
  • На лечение! 1
  • Печалька 10
  • Нет слов 3
  • Нипанятнаа 1
  • Время попкорна 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, var сказал:

Новая веха в истории с Львовским…

Трейдеров отправителей уже успели забанить, а письмо ещё в пути, будет-ли покорён новый рубеж? Успеют-ли их разбанить или письма приедут раньше. )

Главное чтоб забаненным не приехало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый цирк с конями. Операторы принимают к оформлению только отправления первого класса. Остальное будь добр, предоформи в личном кабинете. В отделениях поставили компьютеры и принтеры. Как, у тебя нет личного кабинета? Ну заведи. Не хочешь или не умеешь? Ну, нет ножек, нет варенья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, twincat сказал:

Новый цирк с конями. Операторы принимают к оформлению только отправления первого класса. 

Давно уже такое в некоторых отделениях. Чтобы сделали исключение можно пригрозить узнать на горячей линии действительно ли есть такое правило. Портить отношения с операторами на почте или завести личный кабинет решать вам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, twincat сказал:

Новый цирк с конями. Операторы принимают к оформлению только отправления первого класса. Остальное будь добр, предоформи в личном кабинете. В отделениях поставили компьютеры и принтеры. Как, у тебя нет личного кабинета? Ну заведи. Не хочешь или не умеешь? Ну, нет ножек, нет варенья.

Этим "новшествам" уже пару лет, минимум.

Просто какие-то операторы стоят лицом к людям и забили на негласные инструкции (ну и на премии, задно); а другие - забили клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, AlekseyNikulin сказал:

Что Львовский, вот она боль((( А там два кольца

image.png.5f35b71760bc560abf3b908e217afefb.png

Если застряло сразу после приёма, то распространённая история, что возникла ошибка проведения, и оператор позднее провёл ещё раз, с другим трек-номером. Т.е письмо может быть и в пути, а новые данные нужно выяснять в отделении.

У меня такое раза три-четыре было за всё время.

 

Общий совет в такой ситуации - если в течении нескольких дней после приёма письмо не покидает отделение, нужно отправителю идти на почту разбираться.

Изменено пользователем RomanPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.06.2024 в 07:52, STRMQQ1 сказал:

Давно уже такое в некоторых отделениях. Чтобы сделали исключение можно пригрозить узнать на горячей линии действительно ли есть такое правило. Портить отношения с операторами на почте или завести личный кабинет решать вам. 

У меня сегодня и первого класса не приняли. Попросил показать хотя бы какие-то правила, говорили как заведенные: "почта России, почта России". 

Пользоваться этим заведением становится абсолютно невозможно, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.08.2023 в 19:11, Daspien сказал:

тут вообще весело, если посмотреть передвижение то его сначала выдали 28 июля левому челу, он его вскрыл, понял что не его и вернул на почту, а потом выдали уже получателю) конспирология конечно но..

На почте новый майор не опытный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ShadowJackJC сказал:

У меня сегодня и первого класса не приняли. Попросил показать хотя бы какие-то правила, говорили как заведенные: "почта России, почта России". 

Пользоваться этим заведением становится абсолютно невозможно, если честно.

А в смысле не приняли, чего хотели-то?

Чтобы оформляли только в отделении?

Чтобы оформляли наоборот только дома и приносили уже распечатанный трек?

Чтобы посылкой отправляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexIvanov сказал:

А в смысле не приняли, чего хотели-то?

Чтобы оформляли только в отделении?

Чтобы оформляли наоборот только дома и приносили уже распечатанный трек?

Чтобы посылкой отправляли?

Чтобы сел и сам оформлял. Что то там ещё про приложение было сказано. Так как я категорически торопился, то времени не было. Письмо у меня просто не приняли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и до нашего медвежьего угла добралась оптимизация - на сортировочном в Кемерово некому разбирать письма-посылки... По словам оператора, через неделю-две выйдет из отпусков, пойдет движение ((

Посылка и письмо с 26 июня ждут отправки до отделения 

Изменено пользователем Net_Ware
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуюсь, что письмо висит в сортировочном пункте «63» (108960) уже 10 дней, хотя другие, которые поступили туда позже, уже его покинули. Есть у кого-нибудь такая же ситуация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Numenorez сказал:

Есть у кого-нибудь такая же ситуация?

Да, тоже письмо застряло там с 5 июля. 

После затора в Львовском, иногда письма стали идти через этот пункт. Обычно проходили быстро, такая задержка впервые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я наблюдаю ступор в Балашихе. 2 письма застыли с 6 и 10 июля(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.07.2024 в 11:18, Numenorez сказал:

Пожалуюсь, что письмо висит в сортировочном пункте «63» (108960) уже 10 дней, хотя другие, которые поступили туда позже, уже его покинули. Есть у кого-нибудь такая же ситуация?

Сдвинулось, уехало из этого центра сегодня. Итого пробыло там 12 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь сталкивался в Москве последние пару дней с отсутствием штрихкодов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Shav сказал:

А кто нибудь сталкивался в Москве последние пару дней с отсутствием штрихкодов?

Вроде как в приложении всё ещё можно вывести штрих-код вместо qr

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.06.2024 в 14:47, Глеб Гавриленко сказал:

 

 

Что делать то теперь с этими отмашками и откровенной клевете? Или смириться и ничего не попишешь?

А чего ты хочешь добиться-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите, пожалуйста, мне недалекому. Я реально не понимаю — как эти новые QR коды работают?

Захожу в приложение (обновил до последней версии). Вижу отправление — кнопка "получить по qr". Жму, высвечивается окно синее с кнопкой внизу — использовать qr код. Жму — вылезает окно — введите PIN для подтверждения. Где брать чёртов пин? На сайте читал, не нашёл, у оператора спрашивал — они не знают. Помогите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Nerferoth сказал:

как эти новые QR коды работают?

Должно быть вот так

Может в настройках включить получение по qr?

IMG_20240722_151201.jpg

IMG_20240722_151215.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Nerferoth сказал:

Товарищи, подскажите, пожалуйста, мне недалекому. Я реально не понимаю — как эти новые QR коды работают?

Захожу в приложение (обновил до последней версии). Вижу отправление — кнопка "получить по qr". Жму, высвечивается окно синее с кнопкой внизу — использовать qr код. Жму — вылезает окно — введите PIN для подтверждения. Где брать чёртов пин? На сайте читал, не нашёл, у оператора спрашивал — они не знают. Помогите, пожалуйста!

По-идее он требует ввести пин разблокировки телефона. У меня на разблокировке стоит графический ключ - он меня его просил ввести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...