Перейти к публикации

Тракшен, велосити, иневитабилити или краткий назарско-русский словарь


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

От редактора:

Больше юмора. Это были очень прикольные три месяца. Всем велосити, посоны!

 

Наверняка вы, как игрок в магию, часто замечали, что речь людей вокруг изобилует жаргонизмами и англицизмами. Это совсем не случайно, игра разрабатывается на английском языке, на русском языке существует пока еще меньше половины своей жизни, и потому множество терминов было перенято сообществом из английского, когда русской магии еще не существовало. Кроме того, информационный поток и массив накопленных знаний на родном для магии языке совершенно несравнимы с тем, что существует на русском, поэтому в ходу именно жаргон, образованный от английских слов. Это не очень страшно, если англицизмы не употреблять вообще по любому поводу - отдельные маги настолько перегибают палку, что их становится очень сложно читать.


Начинающим магам полезно будет ознакомиться со словарем магического сленга, составленным Ириной Самоновой, но даже этот перечень не всеобъемлющий, а несколько терминов будут широкому кругу читателей неизвестны или непонятны, даже если открыть их традиционный словарный перевод, потому что и на языке оригинала они употребляются в переносном или метафорическом смысле. Вот о них расскажу в первую очередь. Во избежание недоразумений, я никого не призываю использовать предложенные переводы, да и в отношении толкования некоторых понятий могут возникнуть споры, и я их излагаю так, как понимаю сам.


Тракшен - traction (тяга, но вообще английский термин употребляется в метафорическом смысле, поэтому перевод не имеет особого смысла).

Когда-то давно, игра в магию была попроще и преимущество одного игрока над другим довольно просто выражалось в количестве взятых карт, потому что всё, что появлялось на столе моментально шло в размен. Те времена давно прошли, последнее сильное заклинание, Sphinx's Revelation, для взятия карт было издано уже 7 лет, где-то тогда и была последняя колода, построенная на этом принципе. И как же тогда говорить о происходящем в играх, за счет чего собственно выигрываются игры?

Посмотрите на этот стол:
R8SCeI7.jpg

 

Эффектом снежного кома каждый ход Нисса и Тефери будут увеличивать преимущество контролирующего их игрока, производя “карты” буквально из ниоткуда и без затрат, а ведь они всего лишь перманенты, сидящие на столе.

Генерация тракшена - это и есть последовательное наращивание преимущества на столе и/или по картам без затрат в виде дополнительных карт и/или существенного количества маны.

Мироходцы - это краеугольный камень генерации тракшена, собственно весь их классический дизайн ровно на этом и основан. И даже эксперименты в войне искры не отступают от этого принципа - пусть теперь не все мироходцы способны активироваться каждый последующий ход, зато их статические способности неплохо справляются с наращиванием преимущества.

Лишний раз напишу, что Teferi, Time Raveler всё больше и больше напоминает очень большую ошибку. Да, он не слишком быстро повторно генерирует тракшен своей минусовой способностью, но уже первая активация выглядит сразу окупившейся инвестицией, которая позволяет легко производить тракшен другим картам. И это ведь спустя пару лет после забаненного в стандарте Reflector Mage, который, внезапно, делал всё то же самое, только один раз - куда уж ему до нескольких активаций, да еще и статической способности, вытеснившей целый класс карт из всего формата!

Да и существа уже давно представляют из себя больше, чем просто одна карта, будь то за счет активируемых, статических или срабатывающих при входе способностей. И они тоже производят тракшен, более того, это зачастую лучшие существа стандарта.

Hero of Precinct OneLegion WarbossRunaway Steam-KinThief of SanityWildgrowth Walker

 

А ведь Thief of Sanity сейчас не особо-то и блещет - что же, на нём внезапно поменялся текст? Нет, просто карта сейчас имеет проблемы с генерацией тракшена, из-за того самого Тефери - поэтому он и выпал из обоймы. Wildgrowth Walker тоже не менял своего текста, но со сменой окружения из агроколод в эспер-болото (вроде метагейма минувшего мифик чемпионата) его способности перестали работать, как генератор тракшена, потому что полученные хиты и растущий размер уже не похожи на получение существенного преимущества.Стандарт нынче вообще формат тракшена, в котором даже традиционная агрессивная колода (моноред) выигрывает игры за счёт Experimental Frenzy и Chandra, Fire Artisan c батареей бесплатной маны Runaway Steam-Kin. Разве что груули, да белая виня пока еще стараются работать по классическим лекалам - но и в них самые лучшие раздачи опираются на что-то вроде Legion Warboss/Domri на второй ход или трансформированный Legion's Landing в History of Benalia, что как вы уже должны были понять - генераторы тракшена.

И что со всем этим делать с практической точки зрения - во время создания колод или непосредственно при игре? Прежде всего понимайте свою роль в метагейме и в конкретном матче: в каких-то случаях всё что нужно для победы - дожить до того момента когда заработают установленные компоненты тракшен-движков, в других - контроль стола вплоть до момента, когда один установленный тракшен-генератор закрывает собой игру.

Постарайтесь понять, каким способом собирается получать тракшен ваш соперник и постарайтесь строить игровую линию так, чтобы помешать ему этот тракшен получать. Особенно важно это при игре агрессивными колодами против мироходцев, где надо ставить в приоритет наличие наличие на столе большего количества существ, и понимать, какие способности каких мироходцев будут использоваться против них. Так, например, в Груулах зачастую выгодно играть существа с riot без жетона в первую очередь, потому что их невыгодно возвращать Тефери, и придерживать на руке Growth-Chamber Guardian до момента активации в тот же ход, чтобы сгенерировать тракшен самому.

На самом деле в корне всего - мана. Затраты маны на мироходцев единоразовые, а вот преимущество, которое они каскадом выдают на стол за несколько ходов, огромно и часто выигрывает игру. Это настолько выгодно по сравнению с первоначальным взносом, что игра с малым количеством земель выглядит форменным преступлением. 25-26 земель должны быть очевидной нормой для колод стандарта, и даже агрессивные стратегии с низкой кривой стоимости карт хотят играть не менее 21-22, при условии, что в них есть тракшен-генераторы (в том числе с учетом сайдборда). То, что при этом будет чуть больше флудить абсолютно не страшно, страшнее проиграть с тремя Experimental Frenzy на руке, как Шахар Шенхар в полуфинале последнего мифика.



Велосити - velocity (буквально - скорость).

Велосити - скорость, с который вы видите дополнительные карты в процессе игры. Это может быть и преимуществом по картам, но это совершенно необязательно - просто скорость, с которой карты проходят через вашу руку (ну или кладбище, если это актуально), например, серией кантрипов.

Высокое велосити дает вам больше опций при игре: во-первых, вы получаете доступ к более широкому спектру карт из колоды (и сайдборда в том числе!), во-вторых, высокая скорость прокрутки карт из колоды позволяет вам не пропускать ленддропы, в-третьих, велосити позволяет колодам играть ограниченным количеством реактивных карт, и при этом раздавать их в каждой игре.

Повышенное велосити доступно далеко не всем колодам, поскольку почти всегда оно означает существенную трату маны (и как следствие - ходов). В нынешнем стандарте высоким уровнем велосити могут похвастаться несколько колод: в первую очередь это Izzet Phoenix, и отчасти велосити и объясняется её успешность. Велосити позволяет этой колоде откапывать больше фениксов, облегчает доступ к сайдовым картам и позволяет тратить максимум маны каждый ход. Так же высоко велосити и в Simic Reclamation - причем вплоть до абсолюта, победную игру эта колода завершает пустой колодой. Выше среднего велосити и в колодах с разведкой и Hydroid Krasis из-за дополнительно просматриваемых разведкой карт, наличия Tamiyo, Collector of Tales и масштабируемости Кразиса.

Не всем колодам необходимо велосити, но его эффект не стоит игнорировать, если к нему есть доступ без особых затрат и жертв. Тот же моноред с помощью Experimental Frenzy получает доступ и к генерации тракшена, и к повышенному велосити, что и делает эту карту настолько хорошей!

 

Иневитабилити - inevitability (неизбежность). Применительно к матчу между архетипами означает повышенную вероятность победы одной из колоды с каждым последующим ходом. Каждая колода в магии старается реализовать какой-то план с конечной целью выиграть игру, будь-то зайти в атаку на 20 жетонами History of Benalia c Benalish Marshal, накидать бурна в лицо с Experimental Frenzy или ультануть Teferi, Hero of Dominaria.

Так что же такое иневитабилити? Попросту говоря - это способ обозначить роль одной из колод в матче. Постарайтесь понять, какой из них надо стараться выиграть побыстрее, а какой достаточно просто купить немного времени и победа ей придёт сама. У последней-то и будет иневитабилити в данном матче. Почти всегда это можно понять, попросту сравнив их и основной план и в любом противостоянии разных колод у одной из них будет иневитабилити.

Это совершенно не значит, что другая колода проиграет, просто она будет стараться выиграть раньше и каким-то образом помешать колоде с иневитабилити реализовать свой план. Это лучше всего видно в матче агрессия против контроля, где иневитабилити почти всегда на стороне контроля, но агрессия безусловно способна выиграть и даже выигрывать чаще контроля.

Иневитабилити - это не свойство колоды или архетипа самого по себе, а понятие применимое для матча двух разных колод.

 

Темп(о) - довольно заезженный термин, который на самом деле уже непонятно что означает, потому что его старательно пихают в название всех колод подряд. По существу это нетто-эффект какого-либо игрового действия, который выражается отношением потраченной маны и времени с обеих сторон на ситуацию на столе или в стеке. Это эффект может быть плюсовым, нейтральным или негативным (темпо-позитив, темпо-негатив).

Например, игрок А разыграл трехмановое существо, игрок Б сыграл Teferi, Time Raveler и это существо отправил в руку. Игрок А, потерял затраты в три маны и ход, а игрок Б приобрел трехмановый перманент на столе. Соответственно игрок Б приобрел темп, а игрок А этот темп потерял.

Соответственно колоды, которые часто осуществляют темпо-позитивные действия и принято обзывать “темпо”.
 

Плейпаттерн - шаблонный розыгрыш в типовой игровой ситуации. Шок в лицо на первый ход - это тоже плейпаттерн, хоть и не очень рекомендованный.

Как правило, если вы достаточно много играли одной колодой, или в магию вообще, то ваша игра строится на основе плейпаттернов. Это может быть и хорошо, и плохо одновременно. Хорошо - потому что позволяет играть быстро и находить решения в новых ситуациях, за счет отработанных давным давно решений, плохо - потому что всегда есть риск в не типовой ситуации отыграть по ошибочному шаблону.

Кроме того, плейпаттерны могут быть форсированными и безальтернативными. Вы что-то сделали, оппонент что-то сделал, никаких других опций ни у вас, ни у него не было и результат в таком случае будет всегда один и тот же, сколько ни повторять. Именно поэтому, на основе плейпаттернов, зачастую можно судить о преимуществе одной колоды над другой уже на основе нескольких матчей, при том, что для получения более-менее точного соотношения процента побед необходимо сыграть несколько сотен игр.

 

Эдж - edge (преимущество). Когда говорят, что есть эдж, то это что-то вроде наличия туза в рукаве - существенное преимущество на каком-то уровне.

 

Каттинг эдж тех - cutting edge tech. Неожиданная новинка или инновация в архетипе, способная качественно усилить игру.

 

Десижн три - decision tree. Дерево выбора между какими-то альтернативными действиями в игровой ситуации. Может быть обладать большим или малым количеством веток, поэтому обычно говорят в применении к сложности игры какой-либо колодой.

 

Виабельный - viable (жизнеспособный).

 

Тулбокс - toolbox. Пакет синглтонов, карты из которого каким-то образом можно вытащить из колоды (или сайдборда) в руку и воспользоваться в нужной ситуации.

 

Филд - field (поле). Обычно речь идёт о поле игроков или колод.

 

Дизрапт - disruption. Средства дизруптивного взаимодействия, то есть разрушающего план оппонента на игру.

 

Вин(луз)стрик - win(lose)streak. Серия побед, либо поражений.

 

Критикал масс - critical mass. Критическая масса, достаточное количество какого-либо ресурса, которая своим размером обеспечивает качественно иные свойство, нежели чем по отдельности.

 

Интеракшн - interaction. Взаимодействие.

 

Бордпрезенс - board presence. Собственно всё, что есть на поле битвы у одного из игроков.

 

(Стратеджик) адвантаж - strategic advantage. (Стратегическое) преимущество.

 

Курваут - curve out. Процесс последовательно розыгрыша заклинаний, начиная с хода Х (как правило первого) и далее.

 

Андеркурв - under curve. Что-то ниже кривой маны колоды.

 

Овер(андер)паверед - over(under)powered. Чересчур или недостаточно сильное.

 

Овер(андер)костед - over(under)costed. Избыточная или недостаточная манастоимость карты.

 

Ресурс вор - resource war. Нет, это не воришка ресурсов, а противостояние на уровне ресурсов. Как правило, речь идёт об игре до истощения руки и/или присутствия на столе у одного из игроков.

 

Дайверсити - diversity. Разнообразие.

 

Персонал преференсес - personal preferences. Личные предпочтения.

 

Лоу / хай флор / сейлинг - low / high floor / ceiling (низкий / высокий пол / потолок).  Обычно говорят о полярных ситуациях какого-либо эффекта или силы карты. Например, если говорят, что у карты высокий пол и высокий потолок, то значит, что она не так уж плоха даже в самых неблагоприятных ситуациях, а когда всё хорошо, то раскрывается очень хорошо.

 

Паверлевел - power level. Уровень силы.

 

Паверкрип - power creep. Процесс повышения силы чего-либо с течением времени. Так, например, говорят о существах в рамках магической истории. В первые годы магии они были совсем слабыми и невыразительными, сейчас же - намного сильнее.

 

Импакт - impact. Оказанное влияние.

 

Компот - competitive play. Соревновательная игра.

 

Дробэк - drawback. Недостаток.

 

Автоинклюд - карта, которая обязана оказаться в определенной колоде уже своим существованием, очевидным превосходством над альтернативами.

06.03.2019 в 12:49, Nazar сказал:

Автоинклюды с нормальной магнитудой истребят все разнообразие, а это в любом случае не здорово. Лечить надо, но не кровопусканием.

...чтобы это ни значило.

 

(Ан)плеебл - (un)playable. (Не)играбельное.

 

Абьюз - abuse. Злоупотребление.

 

Биас - bias. Предвзятость.

 

Вэлью, валуе - value (справедливое возмещение). Так говорят о достаточном возмещении за совершение какого-либо игрового действия. Сыграл Divination - получил вэлью в виде двух карт.

 

Ев - expected value (математическое ожидание). Среднее значение случайной величины при стремлении количества выборок или количества её измерений к бесконечности. Как правило говорят о мат. ожидании выигрыша в исходя из какого-то вступительного взноса.

 

Некстлевел - nextlevel (следующий уровень). Качественно иной уровень какого-либо события или явления. Придумали каттинг эдж тех, обыграли им кого-то, кто его не ожидал - некстлевельнули его.

 

Майндгеймз - mind games (игры разума). Процесс ментальной борьбы, когда оба игрока стараются перехитрить друг друга и думают в категориях “я сделают что-то, чтобы он подумал, что я сделал это, чтобы для Х, но на самом деле я сделал это для Y”.

 

Майндтрик - mind trick (трюк-обманка). Попытка развести оппонента на ошибку хитрым способом.

 

Майндсет - mind set (образ мышления). Мышление о чём-либо в рамках заранее подготовленного шаблона.

 

Пофизлиться - fizzle (фиаско). Так говорят, когда комбо-колода не смогла закрутиться.

 

Апсайд - upside. Позитивный признак.

 

Брейнфарт - brain fart. Очевидная тривиальная ошибка из-за невнимательности или слепой игры по плейпаттерну.

 

Райт эвей - right away. Прямо сразу.

 

(Кард)кволити - (card) quality. Качество или качество карты. Речь идёт не о качестве печати, само собой

 

Оверрейтед - overrated. Переоценено.

 

Эфишенси - efficiency. Эффективность.

 

Энейблер - enabler. Утилитарная карта, которая совершает промежуточное действие, необходимое для реализации какой-либо цели. Например, Entomb в реаниматоре.

 

Пэйофф - payoff (компенсация).

 

Залочил / софт(хард) лок - soft (hard) lock. Установление одним из игроков такой ситуации на столе, в которой у оппонента почти (софт) или совсем (хард) нет контр-игры.

 

Ладно, закончили с несерьёзной частью и перейдём наконец к сириус бизнесу, а то я уже ощущаю себя как этот препод:

image.thumb.png.50e908140a250b2a12ac577661156d14.png

Дистанция - её нет.

Бунер - см. бункер

Пейволл - питерская стена плача высотой в 149 рублей.

Ихорма - божество.

Отменка - откуда вы только взялись такие?

Куколдлинг - cycling.

Плацброкен / плантброкер / плансблокер / пластбройлер / трансбункер - мироходец.

Залазка - а если в лицо?

Лопать бункера - см. Бунер.

Уйти по Ихорме - совершить жертвоприношение .

Добор - куда вы лезете, сударь?

Мгновенка - лёгкая форма суицида.

Бункер - см. Лопать бункера.

 

GEOd7OiPXFtd4f-XQUIKEdc6rt9_j3Gr_Ee-P18ve1quimZ0mkPSyHUdBdyV_0Vf0l5y5t_t7qztH2jANfkK2pPaA6caG0XELpfsDeLAfGsMw7FzXW_n0tzvQPPxX_alJDDFxNlm

 

 

А теперь собственно то, ради чего я с ужасающим велосити генерю тут тракшен впополам со стратеджик адвантажем. Да, это мемы про Назара (и не только)!

Звезда смерти магии (смерти магии?!) по Назару:

JO29RKnncBeNgYjLwDIFMlksfVXt6B6Pkll4NM_-4j5WppZ0TWtRwjjo3mNvxOo9bNFwEssxih7P8IUbCwXqe836ijD2aYAcfD1Smi1W4Arv36l9F-mpa8EjV5YUoKx_bYyRbnSO

 

 

13.09.2018 в 12:33, Nazar сказал:

Азовое правило: универсальный ответ = снижение дайверсити = замедление формата = хиты как ресурс менее важны = ресурс вор, как главная парадигма декбилдинга = дабл-трипл спелл и темп становятся важнее. 

В этой цепочке, контемпт становится хуже с каждым следующим шагом. Наличие в мете трофеев логично должно уменьшить количество неустойчивых к дестрой эффектам тапаут карт (вроде тефери, карна и т.д.), потому что это темпо-негатив стратегия; соответственно и контемпты на первом цикле меты держать в мейне не лучшее решение, т.к. Играть дорогим ремувалом с плохим апсайдом это дорогое удовольствие в мире декбилдинга.

тут практически не важно, полный спойлер или нет. Мы же не придумываем листов и не изобретаем архетипы, мы говорим о метозависимости реактивных карт, а она подчиняется законам логики, к счастью (в отличии от большинства суждений в интернетах). Когда появился пуш, сразу было понятно, что болт-тест превратится в пуш-тест и существа с кмк3+, неважно каким тафнесом, будут лучше скажем, тармогойфа. Ситуация-то аналогичная, просто инерция мышления и персонал преференсес заставляют вместо критического анализа суждений снобствовать. Типичны биас, кстати.

ценность этой дискуссии, вообще говоря, исключительно умозрительна, я, скажем, максимум смогу подартаньянствовать в режиме яжеговорил. Но для тех, кто готовится к турнирам в новом типе райт эвей неплохо было бы сменить майндсэт и перестать быть занудами, вы так ничего годного не придумаете. А отвергать будущий эмпирический опыт на основании псевдологики в системе с предсказанным риском это вообще за гранью. Это я к тому, что такие биасы ведут к низкому прогрессу в тестах, а не к победе в турнирах. 

yWuI6aT80LriWSS0R07vKpZRWKJ3Vi57madgklh6CJbqgLv33k6CBo4XMq2OW5DoQupafINkbybEr5ai4Z52uPZeeanBDrApHubMysuSUfJEceUR5l5a1ewM3cQySopZDTNrHPDn

Кстати, это всё выше было про предстоящую доминацию Assassin's Trophy над стандартом. Ну вы понели.

13.09.2018 в 10:59, Nazar сказал:

Чет мне кажется, что все эти ваши контемпты превратятся в тыкву, потому что тефери - это nature’s lore за 5, а карн - фарсик за 4.

ИЛИ КАК СЕЙЧАС ГОВОРЯТ, ЛУКЗ ЛАЙК ЗИС ПОСТ ДИД НОТ ЭЙДЖ ВЕЛЛ!

 

 

24.04.2017 в 11:07, Nazar сказал:

то ли никто с куклингом не играл типок, то ли темплы цже все позабыли... Отсутствие сильных механик в Амонкхете тоже не совсем понял. Я, конечно, от типка далек, но как говорится, слежу за сценой. Иметь опциональные ответы мейном на сердце и гидеона и приэтом половина из них превращается в карту в нужных матчах... ну не знаю. Не думаю, что формат замедлиться, потому что хелбент агро разного пошиба с хазорет в топе курвы и всякими андеркурв мужиками вроде крокодила и нового ROTW, мне кажется, вполне могут конкурировать (и будут конкурировать) по скорости с машинками, которые порядком потяжелели с первых билдов. На этом фоне контроли выглядят печально. Но кмк карты типа essence scatter, censor и циклоземель могут дать контролю немного скорости и новый эдж. Еще бы ремувал нормальный был за 2... СОмневаюсь, конечно, что контроль не будет иметь проблем с рх агрой, будь-то ргшка или ур там со сплешами, но, точно уверен, что редизайн меты будет. Даже после таких блоков как второй миродин и иннистрад одна-две-три карты сильно меняли метагейм. А здесь павер левелом спеллов и синергичными механиками того времени даже не пахнет, кроме павер крипа ничерта не было до самого амонкхета. Так что вы рано унываете.

c45c6e6fb39a.jpg

Пока темплы уже с опциональной топ курвой хелбент пошиба шифтят андеркурв HSBC, эдж павер крипа редизайнит мету. Всем куклинг!

 

Цитата

 

Кстати, про предсказания! Помните такую карточку, Absorb? Ну которая доминирует модерн уже полгода? А я помню!

18.12.2018 в 19:22, Nazar сказал:

это запредельный контрспелл. В модерне повыкидывал бы все 2х мановые каунтеры из ув и комплектом бы играл.

 

19.12.2018 в 01:30, Nazar сказал:

@Dzaar тут дело в том, что абсорбом я сам играл (возможно с чьей-то бабушкой...) и был в восторге. Вы просто даже приблизительно не представляете как ощутимо копятся сайд эффекты. А снап в абсорб это вообще барбара стрейзенд в миниатюре.

 

06.06.2019 в 09:59, Nazar сказал:

всем мир посоны, ув(р) (тяжелый) будет править форматом. Абсорб лучшая карта в модерне инкоминг.

скриньте.

оу, ю! Органайзил турнаменты по хисторику когда это еще не было трендом!

image.png.5d573b86b5c92bff4cf684f1bf0f0469.png

 

P. S. Как же статья может быть без деклиста?

image.thumb.png.4a92b08a6378544e8f700609b252833b.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасно! Правда почему куклинг, если суслинг? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б-же, как же не хватало этой статьи.

Каааак же ее не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Taris сказал:

Б-же, как же не хватало этой статьи. 

Теперь-то можно пойти и былины заново послушать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Envilmar сказал:

Прекрасно! Правда почему куклинг, если суслинг? 

Учитывая, что c - это ц, а y - это ы, правильно читать "цыцлинг".

3 минуты назад, DrFartunov сказал:

По-хорошему, конечно, такую статью нам стоило бахнуть в начале проекта, чтобы людям было проще понимать все наши последующие тексты. :)

Так комментарии к непоняткам и правильные ответы обычно в конце книги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Tinefol сказал:

Пэйофф - payoff (компенсация).

В качестве дополнительной компенсации лист Цитадели играет Резервуаром Эфирного Потока.

А в целом пост крутой в традициях старых интернетов.

750px-Eve_sharadi.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tinefol сказал:

Лишний раз напишу, что Teferi, Time Raveler всё больше и больше напоминает очень большую ошибку.

Вангую бан тефери до конца 2019

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tinefol сказал:

 

06.03.2019 в 12:49, Nazar сказал:

Автоинклюды с нормальной магнитудой истребят все разнообразие, а это в любом случае не здорово. Лечить надо, но не кровопусканием.

...чтобы это ни значило.

Надо же так:

Автоинклюды с норм магнитудой подестроят всё дайвёрсити, что энивэй анхелси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарнейшая статья, одна из лучших из анлима, если не лучшая =) Теперь бы еще одну такую же, но про другого адиозного участника топдека, который умеет писать посты витеевато и задористо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хан, ты лучший! Мне стыдно было спросить это все и я бы так и жил в незнании, если не ты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, amarto сказал:

Но! Вася умеет тексты такой же глубины и такой же непонятности выдавать на литературном русском языке.

При этом Васю никто не понимает. Это надо уметь - так пользоваться литературным русским языком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечание к value. В случае с Divination value это одна карта все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.06.2019 в 13:28, Tinefol сказал:

Лишний раз напишу, что Teferi, Time Raveler всё больше и больше напоминает очень большую ошибку.

+1000

Статья в целом и гифка в комментах - огонь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.06.2019 в 13:33, alexpupkin сказал:

Мейкинг Гифосити

 

3.gif

я плакаль!!!:))))

 

Статья отличная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нашел перевод реданданси. Сам часто использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.06.2019 в 13:28, Tinefol сказал:

Кстати, про предсказания! Помните такую карточку, Absorb? Ну которая доминирует модерн уже полгода? А я помню!

18.12.2018 в 19:22, Nazar сказал:

это запредельный контрспелл. В модерне повыкидывал бы все 2х мановые каунтеры из ув и комплектом бы играл.

Зис из вот ю гет, вен юр нот беливинг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российские маги со своими англицизмами в интернете напоминают младшую группу детского сада, в которой начали обучение английской речи, но алфавит и прописи ещё не проходили. Вот и пишут русскими буквами английские слова, потому что так легче - как слышу так пишу. Конечно, если английскими буквами с ошибками на Топдеке название карты указывать, так и разметка карт не работает, и новые пользователи в любом случае не поймут ничего. При этом идёт поток оценок сообщений, народ нервничает, задаётся вопросом, а почему у меня минусик, а почему у него плюсик, двойки, пятёрки, а вы домашку не сделали, а вы уроки не выучили. И никакого смысла во всем этом. И смешно, и грустно. 

Изменено пользователем ~Shery~
  • Нравится 1
  • Минус 19
  • Ярость 4
  • Рукалицо 17
  • На лечение! 2
  • Печалька 1
  • Нипанятнаа 3
  • Время попкорна 5
  • Хаха 3
  • Плюс 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...