Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Legends of Runeterra


Seiron
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эм, я вообще с магией в mtg battlemage познакомился на psone, а ведь был еще  богоподобный shandalar. Это к слову кто ККИ вообще то в цифру начал переводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, помнится, первое время нравилась Faeria, КИ с полем, разделённым на гексы. Игралась прекрасно, много заставляла думать, при этом ядро механики было элементарным. Мана была вроде как в игре от Riot: каждый ход ты получал 3 маны (на дрове в первый ход 4), и она не расходовалась в конце хода: можно было копить и рампиться, но теряя темп. В плане сочетания тактической и карточной игры сильно напоминала нашенский "Берсерк" в его лучшие годы. Но разрабы показали, что категорически не умеют в баланс, уже в первый год жизни проекта, плюс новых карт маловато выходило, а я привык чтобы 4 сета в год по 250 карт, как в МтГ. Перестало доставлять, и я забросил.

Как там у неё дела сейчас, никто не знает, случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tinefol сказал:

Да, обидно, что разрабы запороли всё.

March 2017 - 1,367.3

Вот примерно тогда я и играл в неё, кстати, игроков быстро находило, дискорд был активен, турнирчики организовывали. Но потом вышел первый expasion, и всё полетело в трубу(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Lone Reaper сказал:

Да, обидно, что разрабы запороли всё.

March 2017 - 1,367.3

Вот примерно тогда я и играл в неё, кстати, игроков быстро находило, дискорд был активен, турнирчики организовывали. Но потом вышел первый expasion, и всё полетело в трубу(

И тут мы все вспоминаем SolForge

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Mik сказал:

И тут мы все вспоминаем SolForge

Рыдаю. Обожал в 14-16-м. Потом, когда людей стало мало, забил. Игра была прекрасная, очень часто было совершенно незаметно, в какой момент один игрок перестаёт выигрывать и начинает проигрывать и уже не может выбраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Seiron сказал:

Про ХС наверное в начале так же говорили. А в итоге именно визарды раз за разом прокатывали игроков. Я не забуду их электронную версию с донатом пред МТГА, как там ее? Magic Duels? Где просто собрали бабло с игроков, а игра была все время в плачевном состоянии, собственно все их дуелькиYEAR  каждый год занимались тем же самым. 

Но нет, давайте при наличии кала под носом, который подкладывали раз за разом, будем вспоминать артефакт, где разработчики просто дали волю своей жадности, да и впрочем сам по себе их экспермент был достаточно рискованный. Однако, я напомню, что над артефактом еще и работали спецы специально закупленные из Wizards

Magic Duels были продолжателем линейки неплохих синглплеерных / кооп продуктов, серии Duels of planeswalkers выходивших аж с 2009 года. На этот раз WotC сделали довольно позднюю и неуклюжую попытку перевести игру на мультиплеерные рельсы, поместив её в Steam. Поскольку, к моменту релиза "Дуэлей" уже существовал сверхпривлекательный и дружелюбный к новичкам ХС, быстро завоевавший ещё и мобильные устройства, мало кто заикнется назвать Magic Duels удачными.

Если же говорить о дремучем доХСье, серия DotP была отличным способом познакомить с игрой детей и подростков, которым джойстик или мышка были привычнее и понятнее странных календариков. Знаю о чем пишу, т.к. сам из таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел треть видоса, глаза вытекли от анимаций. Надеюсь, можно будет выключать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот да, анимации лютый трэшак. Вот до чего арт-отдел МтГ работает умело: в Арене даже самые эпичные анимации всяких стейплов, вроде великана, давящего стол, сделаны со вкусом, выглядят стильно, не превращают игровое поле в шапито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Lone Reaper сказал:

Вот да, анимации лютый трэшак. Вот до чего арт-отдел МтГ работает умело: в Арене даже самые эпичные анимации всяких стейплов, вроде великана, давящего стол, сделаны со вкусом, выглядят стильно, не превращают игровое поле в шапито.

Я соглашусь что в рунтерре анимации возможно слишком яркие. Но это скорее можно отнести к стилистике разработчика и разности во вкусах, мб ориентированную на азиатскую аудиторию, потому что выполнены то они хорошо в плане плавности, текстур, 3д моделей и проч атрибутов качества. 
А вот в арене, по-моему мнению,  анимации просто убогие, прямиком из 2010 года. Выглядят аляповато, как поделка новичка в разработке, хотя судя по всему так это и есть. От некоторых анимаций выхода существ просто кровь из глаз. 
Слава богу что они хотя-бы постепенно набирают опыт и на смену убогой модели кота, дали уже вполне приемлемого лисенка. Надеюсь и дальше будут развиваться. Хотя до сих пор не могут поправить стили для карт с ущербным отзеркаливанием при использовании неполных артов. 

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lone Reaper сильно на любителя. Меня вот эффекты лола не сильно напрягли, а все эти вылетающие феи с бутылкой и рука великана - это фейспалм же. Мало того, что смотрится нелепо, так ещё и сделано ни разу не симпатично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Амариллен никто не будет покупать, если не будет свистоперделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так по умолчанию пусть будут все свистоперделки. Но в настройках чтоб была возможность их отключить.

Мне кажется просто не хотят тратить человеко-часы ради меньшей части аудитории

UPD хотя это справедливо только если анимации отключаются в одностороннем порядке и у оппонента они всё равно проигрываются если он тоже не отключил. Иначе действительно ущемление ЦА на которое не идут из-за соображений маркетинга.

Изменено пользователем Zaraki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zaraki сделать выключатель- совсем не долго. Я практически с первого дня топил за то, чтобы дали возможность отключать всю эту дрянь, в том же хсе она меня вообще не раздражала, а тут не могу. 

Просто как вы себе представляете, какой-то пацан с родительской кредитки задонатил себе на лису, чтоб вы ее не видели что ли?

Собственно мне поэтому в мтго играть проще даже, нет ничего лишнего и отвлекающего.

А что с этим лолом будет - увидим. Мне кажется, что своя аудитория у игры будет, точно не загнётся, как артефакт. Да и механика интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Pooffick сказал:

какой-то пацан с родительской кредитки задонатил себе на лису, чтоб вы ее не видели что ли?

Так он как узнает, вижу я его лису или нет? 

Кому плохо-то от этого? 

Как бонус - нагрузка на комп по идее упадет, если отключить это всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Амариллен мне кажется, это на психологическом уровне работает, типа "зачем мне покупать скины, если их буду видеть только я сам?"

Но это лишь предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда говорят про убитые ККИ и скилл интенсивность я впоминаю battleForge от EA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Pooffick сказал:

@Амариллен мне кажется, это на психологическом уровне работает, типа "зачем мне покупать скины, если их буду видеть только я сам?"

Но это лишь предположение.

я в етернале нагриндил разных украшательств, но ничего не использую. Мне кажется, иногда это работает в мою пользу, опп воспринимает меня как лупоглаза-нищеброда, даже рубашки на картах нет никакой, и расслабляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, casual as unicorn сказал:

А почему недопонимание? Это довольно очевидный факт, который и обеспечил популярность продукту в мире. 

И вот на эту же аудиторию рассчитан новый продукт. И, как неоднократно в истории случалось, подобные побочные продукты имеют очень короткий цикл жизни, направленный на отъем денег у населения, которые пытаются реализовать свою любовь к бренду всеми доступными способами.

 

7 часов назад, Backstreet сказал:

Думаю, что ваш будущий король голый. Заработают какую-то денюжку на фанатах и любителях свежачка, а через полгода-год тихонько свернут проект. Как там Артефакт поживает, не подскажете?

Погодите, но ведь ХС - это побочный продукт ВОВа. Как он там поживает?

Ну т.е. ХС полностью подходит под ваше описание. В чём вы видите разницу между ХСом и артефактом/гвинтом/вот этой шнягой? Почему одно взлетело, а другое ни при каких обстоятельствах не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Largo сказал:

 

Погодите, но ведь ХС - это побочный продукт ВОВа. Как он там поживает?

Ну т.е. ХС полностью подходит под ваше описание. В чём вы видите разницу между ХСом и артефактом/гвинтом/вот этой шнягой? Почему одно взлетело, а другое ни при каких обстоятельствах не может?

Гвинт был хорошим, я даже в турниры гонял, я не знаю зачем все изменили. Может кто просвятит, но потенциал был.

Артефакт как игра был крут, оно из-за абсолютно дикой экономической модели сдохло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Largo сказал:

 

Погодите, но ведь ХС - это побочный продукт ВОВа. Как он там поживает?

Ну т.е. ХС полностью подходит под ваше описание. В чём вы видите разницу между ХСом и артефактом/гвинтом/вот этой шнягой? Почему одно взлетело, а другое ни при каких обстоятельствах не может?

С артефактом все понятно. Плохая идея выпускать кки без базы игроков с ценами мтго xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sy2 сказал:

И каковы же принципиальные различия?

1. Кастрированный шахматный таймер, не умеющий в таймконтроль (на случай если ваш оппонент вдруг умеет использовать голову, вы можете не беспокоиться, что у него будет на это врем! Так что шансы равны:)

2. Не существующий в магии формат матча (бо1), по факту игнорирующий едва ли не половину игры (сайдбординг, плей-дро стратегии и т.д.) на случай если ваш оппонент умеет исп.. хм уже было вроде.

3. Собственный банлист, который билдят на основе, внимание, предпочтений игроков и дырок в технической реализации. Чтобы не проигрывать оппонентам, которые умеют... ох вэйт...

в общем ю гет зэ айдиа:)

зы. Ни в коем случае не говорю о том, что мтг для казуалов без лишней нагрузки на мозг - это плохо, потому что каждый фапает по предпочтениям. Но к магии это все имеет весьма условное отношение. И платиновые треды о том как добыть рубашку на карты тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nazar , речь шла о различиях Magic Duels и MTGA. Я вот сейчас не вспомню, что было с таймером в дуэльках, но бо1 и свой волшебный банлист (наряду со своими волшебными форматами и правилами декбилдинга, правда по иным причинам) были и там.

Справедливости ради в Арене есть и бо3 (и бо1 я играю тол ко драфты, ибо дёшево и нужно куда-то тратить золото)

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много воды на тему размышления того как поддерживать интерес игроков к мете и получению новых карт
https://playruneterra.com/ru-ru/news/sovershenstvuem-kartochnuyu-igru-progress

Но в целом размышления интересные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...