Перейти к публикации

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А нецелящий сюржик был бы поломом?

Cranial extraction называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Империон да, вроде на мэдкапе дечку с пактом делать хотели, чтобы пакт не работал луз предлагается.

Если нашел кци, топтер и сворд, зачем такая, это уже автоматически победа.

Сюржик хочу за ф, но чтобы в грейве не целил, а выбирал.

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюржик хочу за ф, но чтобы в грейве не целил, а выбирал.

 

Чтобы в два комплекта играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Atheism

Enchantment U

 

Any player’s devotion to any color is equal to the number of mana symbols of that color among the mana costs of permanents that player controls minus two.

 

God is dead

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:20: :u::b:

 

Instant

 

Гейзер Аида

 

Заплатите :x: жизней. Каждая 1 жизнь списанная таким образом, уменьшает стоимость Гейзера Аида на :x:

Верните в игру из целевого кладбища :x: существ, где :x: количество жизней списанных с вас в этом ходу.

Изменено пользователем Roland77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Roland77 вординг кривой (и какой кровавый поток?) и это моноблек карта, в ней нет синего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:20: :u::b:

 

Instant

 

Гейзер Аида

 

Заплатите :x: жизней. Каждая 1 жизнь списанная таким образом, уменьшает стоимость Кровавого потока на :x:

Верните в игру из целевого кладбища :x: существ, где :x: количество жизней списанных с вас в этом ходу.

20ub

При разыгрывании Гейзера ада вы можете заплатить любое количество жизней. Каждая 1 жизнь, потерянная таким образом, считается оплатой :1:.

Верните на поле битвы не более X целевых карт существ из одного кладбища, где X -- число жизней, которое вы потеряли в этому ходу.

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, идея была в том, что, платя пять жизней, мы удешевляем гейзер на 25. Но это поломище.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно мечтаю о зелёной чаре "Держаться Корней" или об ульте зелёного же плейнсволкера:

 

Creatures you control can't leave the battlefield.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, идея была в том, что, платя пять жизней, мы удешевляем гейзер на 25. Но это поломище.

 

Нет, одна жизнь = 1 удешевление. Т.е. идея была в итоге в создании комбы - быстро закинуть пол-колоды на кладбище и за три-четыре маны вернуть все на стол, что есть.

Не сказал бы, что это какой-то особый полом, очень много условностей нужно соблюсти. От бурна можно легко умереть вреспонс и т.п.

 

Roland77 вординг кривой (и какой кровавый поток?) и это моноблек карта, в ней нет синего.

 

 

Да, текст кривоват, пардон. "Кровавый поток" - исправил, ошибся, сначала идея была карту сделать немного другой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Roland77 по-прежнему нет синего, и это должно быть сорцери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, МУЛЬТИЕДХ-ПОЛОМ!!ОДИНОДИН, во-вторых, тогда уж, не "потерянных в этом ходу", а "потраченных таким образом" (и вординг тогда будет "В качестве дополнительной стоимости розыгрыша ~ заплатите X жизней. Стоимость розыгрыша ~ меньше на X. Верните не более X целевых существ с вашего кладбища на поле битвы."), и, в-третьих, трата жизней на ресурс в хорошем соотношении — это дизайн заведомо греховный, а трата жизни за одну ману и один перманент — это очень хорошее соотношение, другое дело, что изначально кост неподъёмный, особенно при учёте того, что за этот кост спелл не делает ничего. В общем, он вызывает у меня лёгкую морскую болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Roland77 по-прежнему нет синего, и это должно быть сорцери.

 

Почему синего то нет? UB же цвета. Почему волшебство, пусть будет инстантом, чтобы рисковать на ходу оппонента и бежать в атаку на своем. Иначе совсем потом будет грустно умирать от молнии в лицо, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему синего то нет? UB же цвета. Почему волшебство, пусть будет инстантом, чтобы рисковать на ходу оппонента и бежать в атаку на своем. Иначе совсем потом будет грустно умирать от молнии в лицо, например.

Где в уплате жизней на реанимацию хоть что-то синее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему синего то нет? UB же цвета.

Потому что синего в эффекте карты нет. Ни милла, ни контры, ни дрова, ни баунса. Это всё синие эффекты. А карта делает вещь, которая специфична именно для чёрного и ни для какого больше. No pain no gain и вот это вот всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что синего в эффекте карты нет. Ни милла, ни контры, ни дрова, ни баунса. Это всё синие эффекты. А карта делает вещь, которая специфична именно для чёрного и ни для какого больше. No pain no gain и вот это вот всё.

 

Ну, тогда давайте поломаем ее и напишем первым эффектом, "разделите вашу колоду на две равные части. Целевой оппонент выбирает одну из частей, положите эту часть на ваше кладбище"...

 

Достаточно синий эффект? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда давайте поломаем ее и напишем первым эффектом, "разделите вашу колоду на две равные части. Целевой оппонент выбирает одну из частей, положите эту часть на ваше кладбище"...

 

Достаточно синий эффект? :)))

Это пожестче Channel'а будет. Ибо сразу за :1::u::b: выигрывает партию. А на болт в респонс будет в руке форса, ну или синий шоал/пакт (в зависимости от формата).

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пожестче Channel'а будет. Ибо сразу за :1::u::b: выигрывает партию. А на болт в респонс будет в руке форса, ну или синий шоал/пакт (в зависимости от формата).

 

Ну да, я же говорю, это карту поломает, ну тогда можно добавить - в конце вашего хода, вы проигрываете партию и тогда придется подумать как еще захейстить всю эту орду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы был синий эффект - надо дать всем поднятым этим спелом подтип спирит, и дестрой этого существа, если оно стало целью спелла или абилити..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Trinket Wish :2::u:

Sorcery

 

You may choose an artifact card you own with converted mana cost 1 or less from outside the game, reveal that card, and put it into your hand. Exile Trinket Wish.

 

Ура сайдовым иголкам! :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30

sorcery

За каждую 1 вы можете заплатить 1 хит.

Если вы должны проиграть партию в этом ходу, вместо этого вы ее выигрываете)

 

Чисто в порядке бреда. Чет тут все последнее время хотят хиты платить)

 

Или можно даже жестче:

1

sorcery

В качестве дополнительно стоимости заплатите х жизней, где х ваше текущее кол-во жизней

Если вы должны проиграть партию в этом ходу, вместо этого вы ее выигрываете)

Изменено пользователем Estrel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1

sorcery

В качестве дополнительно стоимости заплатите х жизней, где х ваше текущее кол-во жизней

Если вы должны проиграть партию в этом ходу, вместо этого вы ее выигрываете)

Может я чего-то не понимаю, но разве скастовавший это игрок не отъедет на выполнении ДВС ещё до разрешения спелла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я чего-то не понимаю, но разве скастовавший это игрок не отъедет на выполнении ДВС ещё до разрешения спелла?

Конечно. Но всегда можно посейвиться чем ни будь заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...