Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Механика для инстантов и сёрцери

Неповторимый - Когда "неповторимое заклинание" разрешается. Ваш оппонент может найти в вашей руке, колоде и кладбище карты с "неповторимым именем" и изгнать их. Изгоните все карты с таким именем, владельцем которых вы являетесь из стека.

 

Использование: Откровенные ОП карты. Например дров 2/3 за 2 инстант, безусловный ремувал за 1, рампант гроу за 1, бурн на 4 за 1 и пр. При этом эти карты псевдо-рестериктнутые. Т.е. такой спел разрешится за игру лишь единожды. А потом еще и уменьшит колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EDHшники и прочие синглтонщики порвут за такие картонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика для инстантов и сёрцери

Неповторимый - Когда "неповторимое заклинание" разрешается. Ваш оппонент может найти в вашей руке, колоде и кладбище карты с "неповторимым именем" и изгнать их. Изгоните все карты с таким именем, владельцем которых вы являетесь из стека.

 

Использование: Откровенные ОП карты. Например дров 2/3 за 2 инстант, безусловный ремувал за 1, рампант гроу за 1, бурн на 4 за 1 и пр. При этом эти карты псевдо-рестериктнутые. Т.е. такой спел разрешится за игру лишь единожды. А потом еще и уменьшит колоду.

Чтобы еще сильнее замедлить игру, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 g g Существо -- Эльф

Когда выходит на поле битвы, изгоните целевую небазовую землю, затем найдите в библиотеке, руке и кладбище контролирующего его игрока любое количество карт с тем же именем и изгоните их.

3/4

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 g g Существо -- Эльф

Когда выходит на поле битвы, изгоните целевую землю, затем найдите в библиотеке контролирующего его игрока любое количество карт с тем же именем и изгоните их.

2/3.

Небазовую, все таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика для инстантов и сёрцери

Неповторимый - Когда "неповторимое заклинание" разрешается. Ваш оппонент может найти в вашей руке, колоде и кладбище карты с "неповторимым именем" и изгнать их. Изгоните все карты с таким именем, владельцем которых вы являетесь из стека.

 

Использование: Откровенные ОП карты. Например дров 2/3 за 2 инстант, безусловный ремувал за 1, рампант гроу за 1, бурн на 4 за 1 и пр. При этом эти карты псевдо-рестериктнутые. Т.е. такой спел разрешится за игру лишь единожды. А потом еще и уменьшит колоду.

Для механику придумать хотел? И уменьшает колоду разве плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EDHшники и прочие синглтонщики порвут за такие картонки

Разве плохо? :) плюс оппонент увидит твою деку и руку вполне такой дроубек

 

Для механику придумать хотел? И уменьшает колоду разве плохо?

Плохо что уменьшает количество нонлендов, ну и две такие карты на руке плохо. Опять же показ руки и колоды нормальный такой дроубек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почувствуй себя внимательным старпером.

 

Mana Burn :1::r:

Enchantment

 

If a player has unspent mana in his or her mana pool at the end of phase, ~ deals that much damage to him or her.

 

:1::r:, sacrifice ~: ~ deals 2 damage to each player.

 

The Fallen were mages, who were turned into almost brainless monsters by mana burn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bohren's Extra Gore (B)®

Legendary Enchantment

Madness (X)®

As ~~~ enters the battlefield If ~~~ was played for its madness cost ~~~ deals X damage to each creature.

 

When a creature is dealt noncombat damage dies, ~~~ deals 3 damage to the creature's controller.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпускающий грехи 1WU

Хуман клерик 2/3

Миг

ЕТВ - целевой перманентной теряет все способности до конца хода

 

Боевая медитация ХGWU

Волшебство

Возьмите Х карт.

Существа под вашим контролем получают бдительность, пробивной удар и +х/+х до конца хода.

 

Чужая память 2UB

Волшебство

Посмотрите в руку целевого игрока. Выберите инстант или серцери, до конца хода вы можете разыграть это заклинание без уплаты его манастоимости.

 

Вдохновлённая ученица GW

Хуман солдат 1/1

Когда на поле боя под вашем контролем входит существо с одной или более способностью: {первый удар, бдительность, искусность и тд.} Если у ~ нет такой способности, ~ получает эту способность и +1/+1 а каждую из них (до тех пор пока находится поле боя)

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чужая память 2UB

Волшебство

Посмотрите в руку целевого игрока. Выберите инстант или серцери, до конца хода вы можете разыграть это заклинание без уплаты его манастоимости.

Sneak Attack для заклинаний. Посмотрел в свою руку, нашёл там что-то за много маны, разыграл, выиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как много заклинаний есть который вот здесь и сейчас выигрывают игру? =)

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sneak Attack для заклинаний. Посмотрел в свою руку, нашёл там что-то за много маны, разыграл, выиграл.

По что ж сника-то, Through the Breach уж тогда =)

 

И как много заклинаний есть который вот здесь и сейчас выигрывают игру? =)

Ну, какой-нибудь Time Stretch я бы не отказался за четыре маны и доп.карту сыграть, например. Да и от возможности быстро говорить Enter the Infinite в модерне у комбо-игроков будут множественные оргазмы, ящитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первый взгляд, Enter the infinite в соответствующей деке позволяет если не сразу, то как минимум на следующий ход 100% закрутиться во что угодно, попутно препятствуя оппоненту всевозможными бесплатными контрспеллами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда все же лучше будет ограничить на целевого оппонента =) Но вообще оба вариант не выглядят уж слишком опасными. Всё же 4 маны и сёрцери это то ещё дело (Хотя есть же квикен)

 

Гораздо интереснее узнать мнение про "стирающего текст" парня =) насколько бы он был играбельным/поломаным потому что сделать из тармо 0/1, или из тени 13/13 за 1 как по мне весьма прикольно может быть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, все карты какие-то поломанные. И брич для спеллов даже не самый, наверное, хотя создать вокруг него колоду с босейжу, Enter the infinite и 100500 комбовыходов под синими шоалами и пактами было бы жестко.

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика для инстантов и сёрцери

Неповторимый - Когда "неповторимое заклинание" разрешается. Ваш оппонент может найти в вашей руке, колоде и кладбище карты с "неповторимым именем" и изгнать их. Изгоните все карты с таким именем, владельцем которых вы являетесь из стека.

Дешёвые спелы со сколько-нибудь вменяемым эффектом с таким будут нечестно использоваться для чистки комбодек. Проблема во многом схожа с каскадом - почему дешёвых спелов с каскадом нет в принципе, и не будет.

 

Думается, более красивым вариантом будет более мягкий. Скажем, добавить спелам приписку по эффекту "если вы ранее не разыгрывали такого". (Approach of the Second Sun). При этом такие спелы наверное лучше повально сделать изгоняющимися при резолве - так удобне считать, что сыгралось, а что нет, если таких будет много. И нужен какой-то способ утилизации на случай, если подняли вторую-четвёртую копию, иначе их будут класть ровно по одной копии, и проще так сразу и написать на карте "можно класть только одну копию в колоду". Вариантов утилизации довольно много. Самый простой - впаять им суслинг. Ну а если в сете есть какие-то механики утилизации, то вообще никаких проблем. Mosquito Guard как пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим вышедшим визирем хочу вот такую карту:

 

 

3 Артефакт

Существа с силой равной или больше числа карт в вашей руке не могут атаковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим вышедшим визирем хочу вот такую карту:

 

 

3 Артефакт

Существа с силой равной или больше числа карт в вашей руке не могут атаковать.

Держи.

Ensnaring Bridge

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну ты что, так тебя иерархом убить могут, ненадежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но про мост знаю. Есть отличие.

Не настолько существенное, чтобы оправдать две столь схожие карты. Вот какой-нибудь белый магус моста зашёл бы. Его хоть вшить можно, и в колокольчики он просто так не влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не настолько существенное, чтобы оправдать две столь схожие карты. Вот какой-нибудь белый магус моста зашёл бы. Его хоть вшить можно, и в колокольчики он просто так не влезет.

А я хотел бы, чтобы влезал. Тогда играли бы в 4 новых моста и 1-2 старых, мб в сайде. Белый магус моста во всякие мартиры ок заходит, так что не.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...