IvanovAlexey Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 06.02.2019 в 19:21, SerLiar сказал: Игрок после муллигана взял больше положенного количества карт. Вместо 6 взял 7. Как решается данный вопрос? Где вобще описывается данный момент? А то в правилах муллигана я как мудрый крот не нашёл ответа Развернуть На регулярном УПП судья зашаффлит рандомную карту из руки в колоду. На соревновательном УПП у игрока будет выбор - либо принять принудительный муллиган, либо показать руку оппоненту, тот выберет карту, она будет зашафлена. Это описывается в соответствующих документах - JaR (для регуляров) и IPG (компетитив). 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) 06.02.2019 в 20:21, rigval сказал: Трансформированных в землю чарок у оппонента не было? Если были - не баг Развернуть Была. А почему не баг? По- моему, nonland permanent with the highest converted mana cost достаточно однозначно звучит. Изменено 6 февраля 2019 пользователем hatred Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 7 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2019 06.02.2019 в 21:06, hatred сказал: Была. А почему не баг? По- моему, nonland permanent with the highest converted mana cost достаточно однозначно звучит. Развернуть Each opponent returns a nonland permanent they control with the highest converted mana cost among permanents they control to its owner's hand, then discards a card У трансформированной в землю чары СМС выше чем у токена. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Takamori Опубликовано: 7 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2019 (изменено) Если я кастую Fade Away, то кто первый должен принимать решение о том, как заплатить и что пожертвовать, я или оппонент? На карте порядок не указан, а от выбора одного игрока, может зависеть выбор другого. И какое правило, если в мультиплеере сыграть эту карточку? Изменено 7 февраля 2019 пользователем Takamori Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 7 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2019 (изменено) 07.02.2019 в 04:57, Takamori сказал: Если я кастую Fade Away, то кто первый должен принимать решение о том, как заплатить и что пожертвовать, я или оппонент? На карте порядок не указан, а от выбора одного игрока, может зависеть выбор другого. И какое правило, если в мультиплеере сыграть эту карточку? Развернуть Сначала активный игрок, потом остальные по очереди. Заглядывайте в гэзерер, такое там прописывается прям первым пунктом. 2004-10-04: At the beginning of the resolution, each player counts up the number of creatures they control, then they make the required number of payments and/or sacrifices. The active player announces their choices first followed by the other players, but all the sacrifices are done at the same time. Because of this, you can’t sacrifice one creature in order to pay for another and thereby avoid payment for the first. Изменено 7 февраля 2019 пользователем IvanovAlexey 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 7 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2019 07.02.2019 в 03:22, rigval сказал: Each opponent returns a nonland permanent they control with the highest converted mana cost among permanents they control to its owner's hand, then discards a card У трансформированной в землю чары СМС выше чем у токена. Развернуть Я не так понимаю эту фразу: сначала рассматриваю не земли, выбираю из них перманент с наибольшей стоимостью и возвращаю в руку. Какое правило это регулирует? 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 7 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2019 (изменено) 07.02.2019 в 05:45, hatred сказал: Я не так понимаю эту фразу: сначала рассматриваю не земли, выбираю из них перманент с наибольшей стоимостью и возвращаю в руку. Какое правило это регулирует? Развернуть Текст карты. Рассматриваем все перманенты. Если наибольший СМС у не-земли - возвращаем его в руку и оппонент сбрасывает карту. Если у земли - ничего не возвращаем в руку и оппонент сбрасывает карту. Изменено 7 февраля 2019 пользователем rigval Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 7 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2019 06.02.2019 в 19:21, SerLiar сказал: Игрок после муллигана взял больше положенного количества карт. Вместо 6 взял 7. Как решается данный вопрос? Где вобще описывается данный момент? А то в правилах муллигана я как мудрый крот не нашёл ответа Развернуть На регуляре судья выберет рандомно лишние карты и зашафлит На компоте вам предложат или форсированно мулиганиться на карту меньше (то есть до 5), или показать руку оппоненту и тот выберет, что зашафлить (тотсиз-эффект) 07.02.2019 в 05:45, hatred сказал: Я не так понимаю эту фразу: сначала рассматриваю не земли, выбираю из них перманент с наибольшей стоимостью и возвращаю в руку. Какое правило это регулирует? Развернуть фраза “a nonland permanent they control with the highest converted mana cost among permanents they control” понимается однозначно 1) определяем максимальный КМК 2) отбираем перманенты с этим КМК 3) в данном подмножестве выбираем любой, не являющийся землей 07.02.2019 в 05:50, rigval сказал: Если наибольший СМС у не-земли - возвращаем его в руку и оппонент сбрасывает карту. Развернуть Глеб, если уж быть дотошным, то мы выбираем любой неземельный перманент чей КМК равен максимальному Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 7 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2019 07.02.2019 в 06:04, NortUS сказал: Глеб, если уж быть дотошным, то мы выбираем любой неземельный перманент чей КМК равен максимальному Развернуть Не согласен, имо, в оракл-варианте трактовка однозначная. Смотрим СМС всех перманентов, если неаибольший у нон-ленда - баунсим нон -ленд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 7 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2019 Понял, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 7 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2019 07.02.2019 в 06:17, rigval сказал: Не согласен, имо, в оракл-варианте трактовка однозначная. Смотрим СМС всех перманентов, если неаибольший у нон-ленда - баунсим нон -ленд. Развернуть я о том, что если несколько нонлендов с макс КМК то мы "выбираем" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UmkaSnow Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 А почему если создать копию Легендарного существа одно из (оригинал или копия) должно быть уничтожено. И считается ли это убийством (для активации способности на убийство существа)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 (изменено) 14.02.2019 в 08:10, UmkaSnow сказал: А почему если создать копию Легендарного существа одно из (оригинал или копия) должно быть уничтожено. И считается ли это убийством (для активации способности на убийство существа)? Развернуть потому что есть такое игровое правило 704.5k. If a player controls two or more legendary permanents with the same name, that player chooses one of them, and the rest are put into their owners' graveyards. This is called the “legend rule.” Only one copy of a given legendary card may be in control by a same player at the same time. когда вы играете второе легендарное существо с таким же именем, игра проверяет соблюдение этого правила, и кладет существо в грейв. в этот момент вы не имеете приоритета, поэтому вы не можете, например, кинуть существо картой вроде Швырок однако смерть от выполнения этого правила вполне фиксируется, поэтому все события связанные с его смертью срабатывают Изменено 14 февраля 2019 пользователем TeOr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UmkaSnow Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 14.02.2019 в 08:14, TeOr сказал: потому что есть такое игровое правило 704.5k. If a player controls two or more legendary permanents with the same name, that player chooses one of them, and the rest are put into their owners' graveyards. This is called the “legend rule.” Only one copy of a given legendary card may be in control by a same player at the same time. когда вы играете второе легендарное существо с таким же именем, игра проверяет соблюдение этого правила, и кладет существо в грейв. в этот момент вы не имеете приоритета, поэтому вы не можете, например, кинуть существо картой вроде Швырок однако смерть от выполнения этого правила вполне фиксируется, поэтому все события связанные с его смертью срабатывают Развернуть Поняла. Смерть фиксируется! Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 Маленькое уточнение на всякий случай: ни уничтожением (что очевидно), ни пожертвованием (что менее очевидно) это не является, вопреки расхожему заблуждению, что перманент в данном случае жертвуется. Поэтому триггеры от умирания и попадания на кладбище работают, а от уничтожения (есть такие, кстати?) и жертвования – нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aizen Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 14.02.2019 в 09:00, Ra_zor сказал: Маленькое уточнение на всякий случай: ни уничтожением (что очевидно), ни пожертвованием (что менее очевидно) это не является, вопреки расхожему заблуждению, что перманент в данном случае жертвуется. Поэтому триггеры от умирания и попадания на кладбище работают, а от уничтожения (есть такие, кстати?) и жертвования – нет. Развернуть Насколько я знаю в игре есть зоны: рука, библиотека, поле боя, кладбище, изгнание. И карточки по сути переходят их зоны в зону. Получается "умирание" это по сути переход из поля боя на кладбище, и не важно что являлось причиной этого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anubis Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 14.02.2019 в 11:32, Aizen сказал: Насколько я знаю в игре есть зоны: рука, библиотека, поле боя, кладбище, изгнание. И карточки по сути переходят их зоны в зону. Получается "умирание" это по сути переход из поля боя на кладбище, и не важно что являлось причиной этого? Развернуть Да, в правилах так и написано, что смерть это перемещение с поля битвы на кладбище, не зависимо от причины. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 является ли триггер Chalice of the Void вредным и что будет, если я свои 1ые косты "забуду" поконтрить, а оппонентские нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 19.02.2019 в 12:08, DeaDMopo3 сказал: является ли триггер Chalice of the Void вредным и что будет, если я свои 1ые косты "забуду" поконтрить, а оппонентские нет Развернуть У чалиса, как и, например, у howling mine - симметричный триггер, поэтому его вредность зависит от того, кто из игроков попадает под его действие. За свои заклинания, которые не были отменены, вы будете получать предупреждения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 19.02.2019 в 13:22, Levik сказал: У чалиса, как и, например, у howling mine - симметричный триггер, поэтому его вредность зависит от того, кто из игроков попадает под его действие. За свои заклинания, которые не были отменены, вы будете получать предупреждения. Развернуть которые апгрейдятся в геймлосы, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 19 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2019 Это если вы забудете, а не "забудете" 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 20 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2019 19.02.2019 в 14:26, NortUS сказал: Это если вы забудете, а не "забудете" Развернуть опять этот судейский беспредел надо вас в Гаагский трибунал свободу Анжеле Девис! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reploid Опубликовано: 22 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2019 На столе Лич подземного царства. Его хотят убрать с поля битвы, говорят cast down, я использую его способность, и плачу 4 жизни. Вопрос; он получает неразрушимость сразу, или она кладется в стек? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmios Опубликовано: 22 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2019 @Reploid в стек. В респонс можно попытаться еще раз убить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weter Опубликовано: 22 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2019 Если я после муллигана забыл скинуть на боттом лишние карты - это какая ошибка, и чем карается? :) 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас