Перейти к публикации

Shadows over Innistrad


Outclaw
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По текущей философии рарность не связана с силой, а только с влиянием на лимитед и со сложностью. Камень сложнее для восприятия новичком, чем сердце или клюстоун - поэтому его сделали рарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дописали бы что если карт на грейве нет или они бесцветные то получи бубу, то еще какой-никакой разгон. А так чисто фикс, не то чтобы прямо совсем плохой, но уж точно не рар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда, бишь, у нас в последний раз манакамни за два были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда, бишь, у нас в последний раз манакамни за два были?

 

Если не изменяет память, последний раз нас радовали в осаде миродина, как раз Sphere of the Suns.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на правду.

 

На самом деле, то, что камень - рара, очень хорошо. Потому как в лимитеде такой вскрывать не очень радостно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ ПОЧЕМУ РАР????

стреляйте в меня

объясните

почему, рар?!?!?!

да ещё и такой ужасный и неиграбельный!!!!

 

corruptedtombstone.jpg

 

входит тапанный! :aggressive:

за тап выбираешь карту на СВОЁМ кладбище. Камень даёт ману такого цвета

 

то есть

 

парень 1) входит тапанный

2) не умеет бесцветную с фечек и тераморфиков

3) работает не всегда

4) РАР!!!!!! :shok:

 

:rofl: :rofl: :rofl:

 

да сколько можно пайло раров печатать?

когда уже фантазия закончится?

 

 

зы: отставить панику! один вопрос!!!

ПОЧЕМУ НЕ МИФИК?????? :spiteful:

 

Никогда. И в лучших сетах было предостаточно Opal Archangel, Drifting Djinn и прочих Greener Pastures; это же не Сюр придумывать - берёшь коммон, спиливаешь 1 кмк, рисуешь значок золотой краской - и вуаля! А Марк потом на сайте расскажет про "соображения баланса", "стремление к интерактиву" и тому подобную лабуду.

 

Не мифик, потому что слот занят чёрным тютором за квинтиллион маны, сбрасывающим руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вменяемый милл был с димирами в обеих равниках

В новой не знаю, а в старой Равнике был офигенный милл просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новой не знаю, а в старой Равнике был офигенный милл просто.

 

С Энтрансерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Энтрансерами?

Да, + антапающие стенки 4\4 и с Lurking Informant. По праздникам еще Глимпс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, + антапающие стенки 4\4 и с Lurking Informant. По праздникам еще Глимпс)

 

А, Информанта я забыл. Хороший был сет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Марк
и тому подобную лабуду.

Я вот не могу понять откуда такое презрение к человеку который в одно лицо сдизайнил Урза Дэстени?

 

Не мифик, потому что слот занят чёрным тютором за квинтиллион маны, сбрасывающим руку.

Потому что такими мифики и задумывались и анонсировались.

А в итоге мы теперь читаем подобное

 

In writing this article, I realized that I tend to misevaluate Mythic Rares. I want Mythics that are powerful. Mythics that will see play in Standard. Mythics that will be worth it financially when I crack them in a pack during a booster draft. As someone who primarily plays competitive Magic, Clone Legion is a horrible card, a card I would never want to open in a pack. On the other hand, it's also the perfect Mythic. It's a huge, epic effect that new players would love to open in a pack. We can't have it both ways. We can't have huge, overcosted Mythics that are worth a bunch of money. We can't have Mythics be Standard playable and not be on the list of tournament staples. It just doesn't work that way.

 

As a result, it's possible that our lust for more playable Mythic Rares has forced Wizards's hand into printing lower-cost, less epic Mythics to appease our desires. We have no one but ourselves to blame for $20 Deathmist Raptors and $70 copies of Jace, Vryn's Prodigy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Условный манарок за два на рар конечно не тянет, но с другой стороны к стандарте такой скорее всего будет играть. Лучше уж рары, которые не выглядят круто, но играют в констрактед, чем рары едх стейплы.

Под него же корм нужен, он точно всегда будет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая мэднесс, думаю будет играть (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на правду.

 

На самом деле, то, что камень - рара, очень хорошо. Потому как в лимитеде такой вскрывать не очень радостно.

В смысле? Ты в слоте рары в лимитед хочешь такую карту? У врага будет полом, а у тебя камень, который обычно хуже ллановарца? Ему явно место в анкоммонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять откуда такое презрение к человеку который в одно лицо сдизайнил Урза Дэстени?

Я вот не могу понять, где в тезисе "расскажет про "соображения баланса", "стремление к интерактиву" и тому подобную лабуду." содержится выпад личного характера против некоего Роузуотера М.

"Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей" - писал некогда Наше_Всё; можно быть одарённым, деятельным и опытным человеком, но писать на сайте лабуду.

 

Под "лабудой" в данном случае понимаются попытки подать финансово оправданные нововведения под любым другим соусом - более или менее неуклюжие.

 

We have no one but ourselves to blame for $20 Deathmist Raptors and $70 copies of Jace, Vryn's Prodigy.

ORLY? То есть, Джейс подскочил в цене в десять раз по грехам моим??! А не потому что заведомо переломанная карта издана в заведомо мизерном количестве? Ну а Serum Visions переиздать хоть разок за 12 лет мешает, очевидно, моя дурная карма. Будем каяться, совершать добрые дела - и судьба ниспошлёт нам и Лановарцев, и Counterspell, и Дизенчант, и Инквизицию Козилека - анкоммоном и в большом сете. Классический пример той самой лабуды: ни один игрок в мире за всю жизнь свою не совершил ничего такого, что привело бы к появлению мификов - потому что мифики не появляются, а создаются. Разница, надеюсь, очевидна.

 

А сет всё же - несмотря на камень, чудо-земелю, грибного дорка и тому подобные оригинальные дизайнерские находки, очень хорош. Уже выглядит бодрее, чем БФЗ - примерно на порядок.

Изменено пользователем Franz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт камня как-то не понял. Они же говорили, что Rampant Growth не должен быть во всех цветах, потому даже старые камешки из цикла Sky Diamond нельзя переиздавать. А тут вот это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт камня как-то не понял. Они же говорили, что Rampant Growth не должен быть во всех цветах, потому даже старые камешки из цикла Sky Diamond нельзя переиздавать. А тут вот это.

Так они теперь даже в зелёном ни дорка за 1, ни рампант за 2 не издают.

Изменено пользователем UnrealMistake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле? Ты в слоте рары в лимитед хочешь такую карту? У врага будет полом, а у тебя камень, который обычно хуже ллановарца? Ему явно место в анкоммонах.

 

Ну, я имел в виду, что хороший лимитед должен быть форматом о коммонах/анкоммонах (потому что на них можно априори строить стратегию, а на рарах - нет). Поэтому скверная в лимитеде карта в слоте рара - это неплохо.

Но я могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт камня как-то не понял. Они же говорили, что Rampant Growth не должен быть во всех цветах, потому даже старые камешки из цикла Sky Diamond нельзя переиздавать. А тут вот это.

От нее толку на третий ход мало будет, так что рампантом это сложно назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всяко лучше, чем крыса или джита, которые превращают формат в "не вскрыл меня? забудь про топ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они теперь даже в зелёном ни дорка за 1, ни рампант за 2 не издают.

Наверное, имеется в виду шестой цвет - бубна, там и четвёртый дроп на второй ход, и пятый - на третий, и уламог на четёртый. Остальным - ни-ни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вам в стандарте сейчас дорк за одну?

как в стандарте ставить сира на второй?

или опять нытье ради нытья?

Изменено пользователем olegfizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала жаловались, что пауэр лвл растет и какой-нибудь Архангел раньше был нормпльной рарой, а сейчас плохой анкомон, теперь наоборот, мол раньше камни были лучше и трава зеленее, ничего не понимаю.

Изменено пользователем T1 Vial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохие в лимитед рары были и будут всегда.

Привет от Call the Gatewatch тем, кому камень кажется "неочень". Ещё есть чудесный 15 пик Hedron Alignment.

Пока впечатления от нового Иннистрада хорошие, хотя и жалко отпускать Зендикар.

P.S. Камень и правда лучше смотрелся бы в слоте анкомона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...