Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"По новым правилам каждый из игроков может контролировать своего Эмракула."

Это значит, если два разных игрока вывели в игру два перманента с типом легенда и одинаковыми именами, то при ближайшем двс они не отправятся на грейв?

Очень подробно про правило легенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Вопрос (извиняюсь, если уже было): если Ghost Quarter активировать для уничтожения Darksteel Citadel, может ли владелец цитадели искать базовую землю, если сама цитадель не уничтожается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос (извиняюсь, если уже было): если Ghost Quarter активировать для уничтожения Darksteel Citadel, может ли владелец цитадели искать базовую землю, если сама цитадель не уничтожается?

Darksteel citadel нелегальная же цель для уничтожения квартирой!?

Присоединюсь к вопросу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цель вполне легальная, искать может. Цитадель останется на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос (извиняюсь, если уже было): если Ghost Quarter активировать для уничтожения Darksteel Citadel, может ли владелец цитадели искать базовую землю, если сама цитадель не уничтожается?

 

На разрешении способности ghost quarter все инструкции будут выполняться в указанной последовательности по мере возможности.

Цитадель является легальной целью просто потому, что является землей. Однако эффект quarter не сможет ее уничтожить, а значит эта часть эффекта будет проигнорирована. Далее все пойдет по плану, и контролирующий цитадель игрок сможет поискать землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно я понимаю, что способность Kothoped, Hoarder of Souls срабатывает, даже в том случае, когда умирает токен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно я понимаю, что способность Kothoped, Hoarder of Souls срабатывает, даже в том случае, когда умирает токен?

 

Да, токены тоже являются перманентами.

Если стоит вопрос о владении токенов, то по текущим правилам, под чьим контролем токен вышел на поле битвы, тот игрок и является его владельцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь очень интересный вопрос: правда ли, что при одновременном присутствии в игре Magus of the moon и Humility все небазовые земли все равно будут горами?

 

Да, правда. Абилка Магуса по смене типа земель работает на четвертом слое, а Humility затирает ее на шестом.

Изменено пользователем Aelnor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь очень интересный вопрос: правда ли, что при одновременном присутствии в игре Magus of the moon и Humility все небазовые земли все равно будут горами?

 

Да, будут Горами.

Система взаимодействия продолжительных эффектов (система слоев) устроена так, что эффекты, меняющие тип объектов применяются раньше, чем эффекты, раздающие/отнимающие способности.

 

Подробнее про слои можно прочитать здесь:

http://mtg.summoning.ru/judgearticles/the_layer_system.shtml

 

Вот эту еще посоветую: http://mtg.summoning.ru/cards/Urborg-Tomb-of-Yawgmoth.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, когда Kytheon, hero of Akros флипается в пленсволкера, Гидеон будет тапнутым, или нет? Это я к тому - сможет ли крича, получившаяся после использования третьей абилки Гидеона блочить?

Изменено пользователем Acmepukc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, когда kytheon hero of akros флипается в пленсволкера, Гидеон будет тапнутым, или нет? Это я к тому - сможет ли крича, получившаяся после использования третьей абилки Гидеона блочить?

 

На карте написано "изгони и верни обратно трансформированным".

После изгнания перманент вернется с дефолтным статусом, то есть, если нет никаких других влияющих эффектов, то неповернутым.

 

Но про блок не очень понятно: способности Planeswalker'ов активируются только в свой ход.

Изменено пользователем Aelnor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос, на этот раз про Ajani's Pridemate и лайфлинк+реген (Butcher's Glee).

Допустим, я атакую Соплеменником Аджани, мне в блок ставят кричу 2/5 (без способностей), я играю Ликование Мясника в Аджани.

Что произойдет с Аджани? Я не очень понимаю, когда именно на него вешаются каунтеры, и не пропадают ли они при регенерации (и случается ли регенерация вообще в данном случае?)..

если можно распишите поподробнее, пожалуйста..

Изменено пользователем Acmepukc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос, на этот раз про Ajani's Pridemate и лайфлинк+реген (Butcher's Glee).

Допустим, я атакую Соплеменником Аджани, мне в блок ставят кричу 2/5 (без способностей), я играю Ликование Мясника в Аджани.

Что произойдет с Аджани? Я не очень понимаю, когда именно на него вешаются каунтеры, и не пропадают ли они при регенерации (и случается ли регенерация вообще в данном случае?)..

если можно распишите поподробнее, пожалуйста..

 

На шаге нанесения повреждений, Ajani's Pridemate 5/2 с цепью жизни нанесут 5 повреждений блокирующему существу, Вы получите 5 жизней. Одновременно с этим, блокирующее существо нанесет 2 повреждения Ajani's Pridemate. Боевые повреждения и получение жизни за счет цепи жизни - есть одно событие. В этот момент срабатывает триггер Ajani's Pridemate и ждет своего момента, чтобы пойти в стек.

 

Сразу после нанесения боевых повреждений, происходит проверка ДВС (дейсвтий, вызванных состоянием). Эта проверка показывает, что Ajani's Pridemate наненсено столько повреждений, сколько у него выносливость, т.е. они летальные. Аналогичная ситуация с блокирующим существом. Значит, оба существа должны быть уничтожены. Однако на Ajani's Pridemate висит "щит регенерации", который замещает уничтожение существа другим событием, а именно, оно поворачивается, выходит из боя и с него снимаются все повреждения.

 

Иными словами, после проверки ДВС, мы получаем Ajani's Pridemate (он уже был повернут) без повреждений и он более не является атакующим. Последнее никак не меняет тот факт, что он уже сходил в атаку и нанес повреждения. Блокирующее существо, в свою очередь, умерло.

 

Только теперь триггер Ajani's Pridemate пойдет в стек, и разрешится, положив жетон на котов, если ничего дольше не произойдет.

 

Подробнее про триггеры:

http://mtg.summoning.ru/judgeschool/triggered_abilities.shtml

Про фазу боя:

http://mtg.summoning.ru/judgeschool/combat_phase.shtml

Про регенерацию:

http://mtg.summoning.ru/cards/FiendoftheShadows.shtml#regeneration

и цепь жизни:

http://mtg.summoning.ru/cards/Batterskull.shtml#Lifelink

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос, на этот раз про Ajani's Pridemate и лайфлинк+реген (Butcher's Glee).

Допустим, я атакую Соплеменником Аджани, мне в блок ставят кричу 2/5 (без способностей), я играю Ликование Мясника в Аджани.

Что произойдет с Аджани? Я не очень понимаю, когда именно на него вешаются каунтеры, и не пропадают ли они при регенерации (и случается ли регенерация вообще в данном случае?)..

если можно распишите поподробнее, пожалуйста..

Если ликование отработало штатно и соперник ничего больше не сыграл, то у нас есть атакующие соплеменники 5/2, лайфлинк, регенерационный щит и блокирующее их существо 2/5 без способностей.

Если ничего сыграно не будет, то

Соплеменники и существо противника нанесут друг другу летальные повреждения, ты получишь 5 хитов. Проверятся SBA.

Существо соперника умрет, Соплеменник порегенерится. Триггер Соплеменника уйдет в стек. Триггер Соплеменника разрешится и на его разрешении на соплеменнника приляжет каунтер +1/+1.

Все.

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Нестандартный вопрос судьям для пресечения возможных недопониманий о взаимодействии способности Dash у генерала в формате коммандер. Правильно понимаю, что Колаган, Ярость Бури можно вызывать из команд-зоны за стоимость Dash :3::b::r: вне зависимости от того, сколько раз генерал попал из игры в комманд зону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Нестандартный вопрос судьям для пресечения возможных недопониманий о взаимодействии способности Dash у генерала в формате коммандер. Правильно понимаю, что Колаган, Ярость Бури можно вызывать из команд-зоны за стоимость Dash :3::b::r: вне зависимости от того, сколько раз генерал попал из игры в комманд зону?

 

Нет, Dash предполагает розыгрыш заклинания, правило 903.10 применяется к любой попытке разыграть командира из команд-зоны. Он будет стоить на {2} дороже за каждую попытку после первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты его кастишь? Кастишь. Значит будь добр доплатить 2 за каждое попадание в командную зону. Это как с морфом. Красная Акрома кастится морфом из команд зоны за 3, потом за 5, потом за 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Нестандартный вопрос судьям для пресечения возможных недопониманий о взаимодействии способности Dash у генерала в формате коммандер. Правильно понимаю, что Колаган, Ярость Бури можно вызывать из команд-зоны за стоимость Dash :3::b::r: вне зависимости от того, сколько раз генерал попал из игры в комманд зону?

Нет, каждое разыгрывание из командной зоны не увеличивает стоимость генерала, а добавляет ему дополнительную стоимость {2}. Поэтому при разыгрывании за дэш все равно надо платить будет по 2

 

Ап: вот и пиши с телефона! Double ninjaed!

Изменено пользователем vlaprohor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется задать два вопроса

первый

Silumgar, the Drifting Death // Силумгар, Парящая Смерть

Полет, Порчеустойчивость

Каждый раз, когда Дракон под вашим контролем атакует, существа под контролем защищающегося игрока получают -1/-1 до конца хода.

Когда допустим будут атаковать тремя драконами то существа оппонента получат -3/-3 до конца хода я правильно понял?

Второй вопрос про искусстность

если я разыграл заклинание не существа а его отконтрили то исскустность срабатывет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Linker.

1. Да

2. Да

Изменено пользователем candybober
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Как работает эта карта.

Last chance

 

Take another turn after this one. You lose the game at the end of that turn. (You won't lose if you've won before the end of that turn.)

 

Take an extra turn after this one. At the beginning of that turn's end step, you lose the game.

© Oracle ( 09.2011 )

 

Хочу в командер положить. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямо так как на ней и написано.

 

Берешь дополнительный ход. В конце этого дополнительного хода в стек идет отложенный триггер. На резолве триггеры проигрываешь игру.

 

То есть либо выигрывать в этот дополнительный ход, либо искать способ побороть триггер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смог найти для себя ответы на некоторые вопросы в Magic Tournament Rules.

Например касательно Deck Check'ов.

 

Что есть про Deck Check'и - это малюсенький MTR 2.8 Deck Checks

Он не даёт ответов на многие вопросы.

 

1) В какой момент можно выполнять Deck Check?

 

* после того как игрок закончил игру, но не матч целиком? (сайдбординг)

* после того как игрок закончил матч целиком?

* во время pregame procedures? (рекомендация как я понимаю после шага 3 в разделе 2.3 Pregame Procedures)

* прямо во время игры?

 

2) Какими правилами определяется ответ на вопрос (1) ?

Честно скажу я искал внутри MTR, но либо плохо искал и не нашёл, либо ответа на этот вопрос MTR не дают.

 

3) Кроме MTR какие ещё есть документы определяющие турнирные процедуры?

(почему-то уверен, что они есть... и в одном из них чётко сказано, что Deck Check можно делать тогда-то и не рекомендуется тогда-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...