Перейти к публикации

Sir_butter

Пользователи
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • ФИО
    Михаил Мусинов Алексеевич

Посетители профиля

285 просмотров профиля
  1. Контролями, на самом деле тоже неплохо. Так хорошо играть первым и держать открытую ману для контры.
  2. Так оно и есть. Только чуть-чуть отличается механически, но все же.
  3. Конечно могут. Они же находятся в легаси, этого вполне достаточно. Другой вопрос, будут ли они выпускать их?
  4. Хз. Я тоже не очень силен в тем, чем они занимаются. Я лишь пытаюсь понять, насколько мистичны мистические свойства моей обычной базовой земли.
  5. Да, они, прошу прощение за шакальность. Понимаю, что скорее всего это просто полосочки и все, но убедиться стоило.
  6. Всем знатокам и барыгам привет, хочу задать очень дурацкий вопрос. Возможно на него уже давали ответ, а я как всегда поленился узнать. На днях я проверял свои фойловые болота из Graveborn и заметил на трех из них полосы не то зеленого, не то синего цвета (блеск от карты не позволил распознать цвет точнее). Как это называется, и часто ли встречается сей дефект (В идеале, сказал бы кто-нибудь, насколько такое ценится в кругах собирателей миспринтов)?
  7. Вроде всегда такими были с того момента, как врубили русский в игре.
  8. Играешь за альтер кост = не тратишь маны, и тогда да, контрит.
  9. И вот подляна, а форса то печаталась мификом. И мана дрейн.
  10. Коль уж так, то давайте такое: визарды придумают еще один фановый формат, где будут легальны только анкомоны/рары/мифики и базовые земли.
  11. Не только в анимации дело. Тут еще аудитория принципиально разная. Да и не думаю, что люди с удовольствием пойдут играть в Арену зная, что в предыдущей игре все их электорнные карты обесценились (да даже если бы они их получили назад - торговать ими нельзя).
  12. Сама чара не бросает монетки, а только позволяет получить победу, если ты накидал дофига монет. А ифрит как раз таки кидает монеты, и дает профит со способностей командиров.
  13. Шаг первый: Убедиться, что можешь выиграть партию разом, поскольку тебе надо убивать не одного, а четырех врагов или убить цель номер один. Шаг второй: Убедиться, что твои противники не могут выиграть партию, ну, или хотя бы убить тебя. В общем-то все просто. Не надо никаких теорий, лучше гляди как это играется. Потом начнешь понимать, что хорошо работает, что нет, как ты можешь составить колоду без особой необходимости в дорогих туторах (именно в дорогих по шекелям, таких как demonic tutor и vampiric tutor). Все-таки компот начинается не с карт, а с образа мышления, потому что это можно сказать другой формат относительно полусоревновательного или казуального командера, где все делается ради получения удовольствия. И суть в том, что ты думаешь на победу, а не на то, насколько эффектно это надо сделать.
×
×
  • Создать...