hatred Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 (изменено) Antalis' Protection Instant Split second You may cast this spell without paying it's mana cost if it is cast before your third turn in the game. Players can't win or lose game this turn. Players' lifes total can't change this turn. Counters can't be put on players this turn. All players shuffle all cards in theirs graveyards into theirs libraries. Exile ~. Вот теперь вроде всё предусмотрел Изменено 27 декабря 2019 пользователем hatred Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 (изменено) 4 минуты назад, hatred сказал: Antalis Protection Instant Split second If spell is cast before your third turn in the game, it may be cast without paying it's mana cost. Players can't win game this turn. Players' lifes total can't change this turn. Такое экзайлится после каста должно иначе полом полнейший. teferi's protection Изменено 27 декабря 2019 пользователем Meskal1ne Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 1 минуту назад, Meskal1ne сказал: Такое экзайлится после каста должно иначе полом полнейший. teferi's protection Да, поправил. Собственно, к этой карте и была отсылка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moro Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 2 часа назад, Antalis сказал: 1) Все перечисленное. Туда же шлем, пейнтер и т.д. Основной критерий - ход закрутки не позже второго. 2) Без ограничений. Я не очень представляю, как это помогает от дреджа. Пока (кроме дреджа) идея такая: Mirror of deflection 1ww, echantment If 'this' in your starting hand and it's opponents turn you may play 'this' without paying its manacost. Flash During your opponent turn you gain hexproof Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Лучше уж скрестить Damping sphere с OUaT, альтернативный кост "утяжелить" питчем любой карты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 Act of Disloyalty Sorcery Gain control of target planeswalker until end of turn. 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hatred Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 Weird Design Enchantment — Aura Saga Enchant creature Enchanted creature gets +1/+1 for each lore counter on ~. I — Enchanted creature gains haste until end of turn. II — All creatures gain "This creature blocks enchanted creature if able" until end of turn. III — Sacrifice enchanted creature. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 (изменено) 05.02.2020 в 20:43, hatred сказал: Weird Design Enchantment — Aura Saga Enchant creature Enchanted creature gets +1/+1 for each lore counter on ~. I — Enchanted creature gains haste until end of turn. II — All creatures gain "This creature blocks enchanted creature if able" until end of turn. III — Sacrifice enchanted creature. Текст второй абилки с Lure можно переписать. All creatures able to block enchanted creature do so. Изменено 7 февраля 2020 пользователем sash 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 (изменено) Tolarian Academy Annual Math Challenge 2UU Enchantment As Tolarian Academy Annual Math Challenge enters the battlefield, choose a number from 0 to 5 at random. Tolarian Academy Annual Math Challenge enters the battlefield with the chosen number of mark counters. At the beggining of your upkeep, put a mark counter on it. At the beginning of each player's upkeep, that player chooses a number from 0 to 3, then puts that many mark counters on Tolarian Academy Annual Math Challenge. Then if Tolarian Academy Annual Math Challenge has 20 mark counters on it, that players wins the game. When Tolarian Academy Annual Math Challenge has more than 20 mark counters on it, sacrifice it. Изменено 7 февраля 2020 пользователем rx303 1 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SadSido Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 16 минут назад, rx303 сказал: Tolarian Academy Annual Math Challenge Идея офигенная, только вординг странный. Одновременно триггеры "your upkeep" и "each player's upkeep", всё такое. Я бы попробовал так: Tolarian Nim Championship, 2UU Legendary Enchantment As ~TNC~ enters the battlefield choose the number between 10 and 20 at random, then put that many counters on ~TNC~. At the beginning of each player's upkeep, that player removes 1, 2 or 3 counters from ~TNC~. If the last counter was removed that way, that player wins the game. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 34 минуты назад, rx303 сказал: Tolarian Academy Annual Math Challenge 2UU Enchantment As Tolarian Academy Annual Math Challenge enters the battlefield, choose a number from 0 to 5 at random. Tolarian Academy Annual Math Challenge enters the battlefield with the chosen number of mark counters. At the beggining of your upkeep, put a mark counter on it. At the beginning of each player's upkeep, that player chooses a number from 0 to 3, then puts that many mark counters on Tolarian Academy Annual Math Challenge. Then if Tolarian Academy Annual Math Challenge has 20 mark counters on it, that players wins the game. When Tolarian Academy Annual Math Challenge has more than 20 mark counters on it, sacrifice it. Оппонент всегда выигрывает если выпало 2,3 или 4. Седловидная точка под его контролем. Оппонент всегда проигрывает, если выпало 0,1 или 5. Седловидная точка под нашим контролем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 30 минут назад, rx303 сказал: Tolarian Academy Annual Math Challenge 2UU Enchantment As Tolarian Academy Annual Math Challenge enters the battlefield, choose a number from 0 to 5 at random. Tolarian Academy Annual Math Challenge enters the battlefield with the chosen number of mark counters. At the beggining of your upkeep, put a mark counter on it. At the beginning of each player's upkeep, that player chooses a number from 0 to 3, then puts that many mark counters on Tolarian Academy Annual Math Challenge. Then if Tolarian Academy Annual Math Challenge has 20 mark counters on it, that players wins the game. When Tolarian Academy Annual Math Challenge has more than 20 mark counters on it, sacrifice it. похоже на крестики-нолики. непосвященному кажется, что есть элемент игры знающий видит предетерминированный паттерн начиная с первого хода и игры нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SadSido Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 21 минуту назад, TeOr сказал: непосвященному кажется, что есть элемент игры знающий видит предетерминированный паттерн начиная с первого хода и игры нет знающий также видит необычное взаимодействие с механикой "proliferate" и раздумывает над ЕДХ-колодой на Атарке 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 5 минут назад, SadSido сказал: знающий также видит необычное взаимодействие с механикой "proliferate" и раздумывает над ЕДХ-колодой на Атарке С Атаркой много не придумаешь, а вот с Атраксой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 5 минут назад, SadSido сказал: знающий также видит необычное взаимодействие с механикой "proliferate" баг или фича? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 (изменено) 32 минуты назад, TeOr сказал: знающий видит предетерминированный паттерн начиная с первого хода и игры нет И (не) тянет время до прихода дизенчанта. Изменено 7 февраля 2020 пользователем Antalis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 не очень понимаю как оппонент может вообще выиграть если мы начинаем ход с 16 - в апкип + 1 каунтер и +3 за свой ход = 20 если мы начинаем ход с меньше 16 в апкип + 1 каунтер и сколько угодно за свой ход, но не выходя за 16 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SadSido Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 39 минут назад, IvanovAlexey сказал: С Атаркой много не придумаешь, а вот с Атраксой... Пардоньте =) Конечно, с Атраксой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 18 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2020 07.02.2020 в 11:05, sash сказал: Оппонент всегда выигрывает если выпало 2,3 или 4. Седловидная точка под его контролем. Оппонент всегда проигрывает, если выпало 0,1 или 5. Седловидная точка под нашим контролем. Что-то я не очень понял Ну вот выпало 4, в свой следующий ход мы доводим до 8, передаем. Доводим до 12, передаем; доводим до 16, передаем; в свой ход делаем 20 и выигрываем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 18 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2020 (изменено) 3 минуты назад, Амариллен сказал: Что-то я не очень понял Ну вот выпало 4, в свой следующий ход мы доводим до 8, передаем. Доводим до 12, передаем; доводим до 16, передаем; в свой ход делаем 20 и выигрываем. там как раз не важно сколько выпало овнер всегда контролирует ситуацию, потому что кладёт на 1 больше надеюсь, седловидная точка у сасха горит Изменено 18 февраля 2020 пользователем DeaDMopo3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 19 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2020 14 часов назад, DeaDMopo3 сказал: там как раз не важно сколько выпало овнер всегда контролирует ситуацию, потому что кладёт на 1 больше надеюсь, седловидная точка у сасха горит Подгорела немножко. Точно, игра несимметричная получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S1mon Опубликовано: 21 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2020 Придумал тут механику. Inspiration. Target creature is inspired when you control a legendary creature which has exactly the same color as CARDNAME. When CARDNAME is inspired, it gets +1/+1. Возможно добавить фишки цвета - белому бдительность, синему - *способность*, черному - смертельное касание/цепь жизни, красному - пробивной удар или 1-2 дамага за факт атаки, зеленому - пробивной удар. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 @S1mon странная механика, только бы название поменять еще https://mtg.gamepedia.com/Inspired Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 07.02.2019 в 01:15, Dice сказал: Просто дровать 3 за 4 в синем это лють. по мне так норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lone Reaper Опубликовано: 20 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2020 (изменено) Divine Absolutness Instant Ignore the mana cost and color restrictions for targets of the next spell you cast this turn. Draw a card. Позволяет игнорировать ограничение на манакост для спеллов вроде Claim the Firstborn или Spell Snare и цвет цели для Noxious Grasp или Guttural Response. Изменено 20 мая 2020 пользователем Lone Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас