Перейти к публикации

Мультиплеер Командир/ЕДХ в Москве


Next_rim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, KOJI6ACA сказал:

Спросил перед партией - можно ли с проксей. Ребята не возражали. Как не возражали и против того, что дека у меня имеет уровень силы 9.

можно подробней про шкалу измерения силы колоды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

4 часа назад, idreaman сказал:

можно подробней про шкалу измерения силы колоды?

Субъективная оценка уровня силы колоды, где 5- это визардовский прекон, а 10 - тир 1 колода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, KOJI6ACA сказал:

Субъективная оценка уровня силы колоды, где 5- это визардовский прекон, а 10 - тир 1 колода.

если 5 - визардовский прекон, то что же находится ниже? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Tyomdimich сказал:

если 5 - визардовский прекон, то что же находится ниже? )

Набор карт с трёх драфтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, arhZVS сказал:

Уровень силы?

Ну тогда мой Тефери чур Магистр Винду.

а тут работает правило ожидание\реальность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Funwithknives @ph.zombowsky Спасибо большое за отчеты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амто! Сегодня ездил в единорог за картонками в колоду. Заодно и поиграл.

Первая партия: Sidisi, Brood Tyrant; Yidris, Maelstrom Wielder; Tymna, the Weaver + Kraum, Ludevic's Opus; The Gitrog Monster

Хожу третьим. Оставил руку с Hermit Druid, , Frantic Search, парой земель, Spell Pierce Mystical Tutor и Brainstorm. Пилот партнёров ставит магистрата на первый и мой план с друидом уже не работает. Гитрог и Партнёры расставляют кричей и я даю тутор за Toxic Deluge. Но покастить его мне не удается. Пилот партнёров защищает свой стол и стол гитрога требуя от пилота чтобы тот не ходил в него в атаку. Гитрога соглашается, хотя на мой взгляд это было ошибкой. В следующий круг пытаюсь поднять делюж на топдек Noxious Revival, но пилот жабы изгоняет его Deathrite Shaman'ом. Тут была уже моя ошибка. Я понимал, что так произойдет, но все равно это делал. Все это время пилот партнёров дровает по три и больше карты за ход благодаря своим командирам. Ему мешает победить только мой активный Cefalid Colliseum. Но вот в эндстеп Идриса, в стек идёт Intuition, которая собирает комбо через Underworld Breach, Lion's Eye Diamond и Wheel of Fortune. Идрис с Жабой затапаны, а у меня в руке фига с маслом. Активирую Колизей в себя и нахожу Dispel. Но теперь оракула ничем не остановить.

Вторая партия, по моим ощущениям проходит точно так же. Только вместо Гитрога теперь Tymna, tge Weaver + Tana, the Bloodsower stax.

Та же очередность хода. Те же стакс-куски. Также партнёры берут по 4 карты за ход в своих комфортных 25 хитах. Также контрю интуицию в эндстеп, но в этот раз там победа в мейн через Underworld Breach с руки.

После игры я заявил ребятам что распишу как надо было действовать, чтобы не допустить победы одной и той же колоды в двух играх кряду. Но, немного остыв понял, что это слишком большой объём текста для отчета. Да и вообще это только моя теория, применима возможно только к пушкам, возможно только к моим. Но всем сочуствующим хочу напомнить про прекрасный труд господина Макиавелли и про то, что договариваться с самым сильным - это неразумно.

Третью партию играли прежним составом. Я поставил Mana Crypt и Elves of Deep Shadow на первый. На второй Mystic Remora. Йидрис нашёл Yawgmoth's Will на топдек и сказал Wheel of Fortune. Все напряглись. Пилоты партнёров затапались. А я сказал два ритуала и Praetor's Grasp в колоду ТК в надежде найти что-нибудь хорошее. Тошнилку меня убедили не искать под предлогом того, что её поконтрят, а шторм останавливать будет нечем. Нашёл. Timetwister. Потом аккуратно положил в стек Yawgmoth's Will, ссылаясь на то, что использую ритуалы повторно перед твистером. Пилот ТК не выдерживает и даёт командирскую форсу. Дроваюсь за Mystic Remora, а там Dispel! Резолвлю вилку. Ритуал Ритуал, грасп в йидриса. Не стал брать его тошнилку, т.к. был всего в 20 хитах. Говорю Timetwister. Поднимаю Ad Nauseam, Lion's Eye Diamond, Chrome Mox, Doomsday. Рука дергается и после всех быстрой маны кладу в стек ДД. Пилот ТК говорит, что я совершил глупость и он надёжно меня останавливает. Вспоминаю про Angel's Grace. В холодном поту собираю пайл вокруг грейса. В итоге с помощью @celestialserpent справляюсь.

 Laboratory Maniac, Lotus Petal, Pact of Negation, Preordain, Gush. Ошибся в том, что не положил пакт на топ, чтобы подорвать его с реморы в случае помех. Вскрываю тошнотой, взрывая лёд на синий. Маньяк, петаль преордейн. Никакого грейса не было:)

Будьте клевыми, не ведите переговоров с террористами!

 

 

 

 

photo_2020-10-09_11-42-38.jpg

Изменено пользователем KOJI6ACA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.10.2020 в 23:39, KOJI6ACA сказал:

Будьте клевыми, не ведите переговоров с террористами!

Гоша, спасибо за отчет!

Хочу заметить, что террористом в той партии был ты =) За столом три быстрые комбо колоды и одни контроль. Функция контроля - замедлить игру. Договариваться же одной комбе с другой чревато.

Мне также очень понравилось то, что мы таки придумали пайл, который обходит грейс, и даже с дополнительной прекрышкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.10.2020 в 02:09, ph.zombowsky сказал:

Т3 - ставлю ристик, начинаю огребать еще и от трасиоса. Видимо, просто за компанию. Остаюсь в порядка 20 хитах.

на первый ход ремора, на третий ход ристик. за что получил в лицо? да буквально низачто

hahaclassic.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амто, товарищи! ВО вторник в клубе в единроге нас собралось целых 20 магов, чтобы выяснять чья дипломатия сильнее.

Я весь вечер играл своей мегасильной колодой на Sidisi, Brood Tyran. Сыграл четыре или пять партий. Победил только в одной.

Первую игру сражались с Grenzo, Dungeon Warden; Tymna, the Weaver + Kraum, Ludevic's Opus; Tymna, the Weaver + Tana, the Bloodsower.

Муллиганился до 6. Оставил руку с Vampiric Tutor, Worldly Tutor, Deathrite Shaman и тремя землями.  Первым решил прорываться пилот Грензо. ход на второй. Его остановили. Потом попытался прорваться пилот ТК. Его тоже. В итоге игра ушла в глубокий лейт, в котором я искал и кастил уро, ходил в атаку командиром, чтобы давить на здоровье оппонентов. Пытался угонять вражеского Kraum, Ludevic's Opus при помощи Gilded Drake. Угонял безуспешно. ПОсле меня ходил Грензо, которого мы кое-как остановили при Thon of Ametyst на столе. После этого пилот ТК говорил WIndfall и все подровали по 9 карт. Пилот Тимна-Таны решил, что пора и решил действовать в свой ход. Мне хватало маны на один ответ. И ещё по одному-два было у Грензо и ТК. Я ходил первым после пилота стакса и вовсю эксплуатировал это преимущество. Всегда передавал приоритет, чтобы отвечали другие. Когда последний игрок заявлял, что у него ответов не осталось, я просил его тапать источники маны, чтобы приоритет вновь вернулся ко мне. Подробнее об этом эксплойте тут: 

В конечном итоге все игроки затапались и я сказал думсдей в свой ход, вскрыв его атакой командира и Uro, Titan of Nature's Wrath.

Хочу поинтересоваться у комьюнити - насколько этичным вы считаете такое использование этого правила? 

 

Следующие две игры вместо ТК с нами играл Xyris из нового прекона. И в обеих нас навертел бладпод через свои устойчивые ко всему, кроме экзайла, комбухи. 

 

photo_2020-10-14_22-02-17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KOJI6ACA сказал:

Амто, товарищи! ВО вторник в клубе в единроге нас собралось целых 20 магов, чтобы выяснять чья дипломатия сильнее.

Я весь вечер играл своей мегасильной колодой на Sidisi, Brood Tyran. Сыграл четыре или пять партий. Победил только в одной.

Первую игру сражались с Grenzo, Dungeon Warden; Tymna, the Weaver + Kraum, Ludevic's Opus; Tymna, the Weaver + Tana, the Bloodsower.

Муллиганился до 6. Оставил руку с Vampiric Tutor, Worldly Tutor, Deathrite Shaman и тремя землями.  Первым решил прорываться пилот Грензо. ход на второй. Его остановили. Потом попытался прорваться пилот ТК. Его тоже. В итоге игра ушла в глубокий лейт, в котором я искал и кастил уро, ходил в атаку командиром, чтобы давить на здоровье оппонентов. Пытался угонять вражеского Kraum, Ludevic's Opus при помощи Gilded Drake. Угонял безуспешно. ПОсле меня ходил Грензо, которого мы кое-как остановили при Thon of Ametyst на столе. После этого пилот ТК говорил WIndfall и все подровали по 9 карт. Пилот Тимна-Таны решил, что пора и решил действовать в свой ход. Мне хватало маны на один ответ. И ещё по одному-два было у Грензо и ТК. Я ходил первым после пилота стакса и вовсю эксплуатировал это преимущество. Всегда передавал приоритет, чтобы отвечали другие. Когда последний игрок заявлял, что у него ответов не осталось, я просил его тапать источники маны, чтобы приоритет вновь вернулся ко мне. Подробнее об этом эксплойте тут: 

В конечном итоге все игроки затапались и я сказал думсдей в свой ход, вскрыв его атакой командира и Uro, Titan of Nature's Wrath.

Хочу поинтересоваться у комьюнити - насколько этичным вы считаете такое использование этого правила? 

 

Следующие две игры вместо ТК с нами играл Xyris из нового прекона. И в обеих нас навертел бладпод через свои устойчивые ко всему, кроме экзайла, комбухи. 

 

photo_2020-10-14_22-02-17.jpg


В компетитив едх не идёт речь об этичности т.к. игра идёт на победу, и использование правил для приближения к цели это единственный правильный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, KOJI6ACA сказал:

Когда последний игрок заявлял, что у него ответов не осталось, я просил его тапать источники маны, чтобы приоритет вновь вернулся ко мне.

Как и в открытом письме, здесь та же самая логическая проблема.

Проблема не в эксплоите.

Проблема в неэтичном компетитив поведении, в котором ответственность на правильный контрплей перекладывается из зоны своих личных магических карточек на договор. Так быть не должно.

Я не автор компетитив кодексов, но я бы мог выделить следующие тезисы:

1. Спасающий игрок не может торговаться за то, чтобы спасти всех.

2. Игрок обязан предпринимать все необходимые игровые действия исходя из своего уровня игры, чтобы увеличивать свои шансы на победу.

2. Договор не является игровым действием и не является обязательным  инструментом, и даже в случае визуально безнадежной ситуации, игрок не обязан принимать договор, соответственно игрок отказавшийся от договора в ситуации "подписывайся или мы проиграем" не несет ответственности за нарушение принципа 2.

Соответственно, ответственность за ненадлежащий контрплей лежит на авторе, он же несет наказание либо канделябром, либо регламентом турнира, который должен наказывать игроков за неадекватный компетитив плей.

Вот и всё, вот и проблема правила 116.4 решена.

Есть ответ - используй приоритет.

Нет ответа - будь мастером чтения людей, либо неси ответственность за ненадлежащий контрплей.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, TeOr сказал:

Зачем последнему игроку заявлять, что у него ответов не осталось?

Последний игрок принимает ход, видит, что ответов нет, и говорит пас хода. 

Вы в этот момент говорите "воу воу парень полегче потапай землю"?

И как это работает? Вы своей репликой останавливаете его ход? Я полагаю, так не работает, ход уже передан.

Надеюсь, что оппонент такой же продуманный и аморальный, что потапает землю, имея ответ в руке, чтобы вы его тратили взамен.

Это настолько серая зона взаимодействия, что имхо действовать в ней аморально.

Если представить себе, что существует компетитив кодекс, который наказывает игроков за неоптимальные плеи, которые нарушают принцип "я играю, чтобы побеждать и чтобы не проиграть", то поведение, в котором вы передаете приоритет, имея ответ на руках, лишь в надежде убедить другого игрока воспользоваться этим эксплоитом, нарушает этот принцип.

вот только это правило должен использовать другой игрок, и у него для использования этого правила очень узкое окно между молчаливым байтом на ответ со стороны автора и окончательной и бесповоротной передачей хода.

компетитив едх как раз таки строится на этичности, а этичность заключается в доверии, что все участники делают максимально всё возможное для своей победы. вышеописанное поведение, моё личное мнение, противоречит концепции "я делаю всё для своей победы", по сути автор переносит ответственность на адекватный контрплей из зоны своих личных магических карточек в область "договоров", которые не могут являться надежным инструментом победы.

Последний игрок не обязан использовать эксплоит, и более того, как мы уже сказали, последний игрок может просто "взять карту и передать ход", и "ответственность" за проигрыш ляжет на автора, а в чём эта ответственность заключается, уже вопрос второй. канделябром его или по-другому, но спускать такое точно нельзя.

P.S. автор может избежать "кармического греха", если начнет переговоры с последним игроков в тот момент, когда у него есть приоритет в "адекватный момент", а именно апкип того игрока. Да, байт тогда будет не такой эффективный, зато снимет с автора ответственность за отсутствие контрплея при наличии такового.

P.P.S. хорошенько подумал и понял, что вообще ничего не понимаю. зачем вообще просить тапать какие-то источники? приоритет будет у автора в конце хода последнего игрока, играй себе свой инстант на здоровье. в чем вообще трик?

Несколько не так понято правило. Тап земли создаёт новый круг приоритета. Игрок с ответом передо мной например, будет заставлять меня тапать земли, потому что у меня ответа нет. Это единственное действие выполнив которое возможно не проиграть. Я могу отказаться, но тогда круг приоритета кончится и эффект, из-за которого мы проигрываем разрешится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, vargvect сказал:

Несколько не так понято правило. Тап земли создаёт новый круг приоритета. Игрок с ответом передо мной например, будет заставлять меня тапать земли, потому что у меня ответа нет. Это единственное действие выполнив которое возможно не проиграть. Я могу отказаться, но тогда круг приоритета кончится и эффект, из-за которого мы проигрываем разрешится. 

я переписал целиком текст, так как понял, что речь не шла о передаче ходов.

И тем не менее, даже в ситуации "контрим спелл" моя логика работает.

Игрок А: выигрывает на резолве спелла

Игрок Б: имеет ответ, но байтит в надежде воспользоваться эксплоитом

Игрок В: пасует

Игрок Г: .... пасует

Всё! Окно сжалось. Нет момента, в котором игрок Г говорит абсурдные фразы "ну типа у меня нет ответа, что мне делать". Игрок Г либо играет свой ответ, используя приоритет, либо его передает. Окна нет. Ну а если скажешь игроку типа "парень не спеши передавать приоритет", тогда он догадается. Возможности вернуть игроку Г приоритет фразой "воу воу парень полегче потапай земли" просто нет.

Резюмируя:

1. Ответственность за надлежащий контрплей должна лежать в области собственных карт, а не в области вынуждения других игроков подписываться на кабальные сделки.

2. Окна между "есть ответ, играю ответ" и "нет ответа, резолв" в реальности нет.

Цитата

 

P.S. 

https://www.reddit.com/r/magicTCG/comments/6pzgyj/an_open_letter_to_wotc_about_a_rules_issue_in/

TabakRules

427 points·3 years ago

Passed along to to the appropriate folks. But... isn't the correct play here for C and D to decline to tap anything, let A's spell resolve, glare angrily at B and tell him to knock that off or find another playgroup?

 

 

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TeOr сказал:

я переписал целиком текст, так как понял, что речь не шла о передаче ходов.

И тем не менее, даже в ситуации "контрим спелл" моя логика работает.

Игрок А: выигрывает на резолве спелла

Игрок Б: имеет ответ, но байтит в надежде воспользоваться эксплоитом

Игрок В: пасует

Игрок Г: .... пасует

Всё! Окно сжалось. Нет момента, в котором игрок Г говорит абсурдные фразы "ну типа у меня нет ответа, что мне делать". Игрок Г либо играет свой ответ, используя приоритет, либо его передает. Окна нет. Ну а если скажешь игроку типа "парень не спеши передавать приоритет", тогда он догадается. Возможности вернуть игроку Г приоритет фразой "воу воу парень полегче потапай земли" просто нет.

Резюмируя:

1. Ответственность за надлежащий контрплей должна лежать в области собственных карт, а не в области вынуждения других игроков подписываться на кабальные сделки.

2. Окна между "есть ответ, играю ответ" и "нет ответа, резолв" в реальности нет.

 


Игроки сидят в порядке А-Б-В

Игрок А комбится и передаёт приоритет Б, у Б есть ответ, но он видит нетапанные земли у игрока В (он без ответов). Б передаёт приоритет В. В тапает землю, Б так делает пока В все не затапает, и когда В затапается целиком то тогда и поконтрит. 
 

Игроку В нельзя не тапать земли тк иначе он проиграет, а игрок Б просто получает пользу, так как после этого к нему перейдёт ход, а игрок В будет затапан ( у него могли быть ответы на Б, но не на А).

 

То есть последний игрок не просто пасует, он тапает земли чтобы возвращать приоритет тем, кому есть что ответить. 

Изменено пользователем vargvect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, vargvect сказал:

Игроки сидят в порядке А-Б-В

Игрок А комбится и передаёт приоритет Б, у Б есть ответ, но он видит нетапанные земли у игрока В (он без ответов). Б передаёт приоритет В. В тапает землю, Б так делает пока В все не затапает, и когда В затапается целиком то тогда и поконтрит. 
 

Игроку В нельзя не тапать земли тк иначе он проиграет, а игрок Б просто получает пользу, так как после этого к нему перейдёт ход, а игрок В будет затапан ( у него могли быть ответы на Б, но не на А).

 

То есть последний игрок не просто пасует, он тапает земли чтобы возвращать приоритет тем, кому есть что ответить. 

Это работает лишь в том случае, если игрок В сам знает трюк с землей (99% игроков его не знают), и поэтому вынужден его использовать, как единственно разумный плей, который он видит.

Если игрок В не знает трюк с землей, он просто отрезолвит спелл, и момента убедить его запустить приоритет по кругу может скорее всего и не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идиотский абьюз правил.

Когда нибудь Колбаса наткнется на принципиального или на умного игрока, который либо знает про эту схему, либо раскусит ее во время игры, и не будет вестись на "тапни манку", а просто передаст приоритет и активный игрок выйграет игру. 

От игроков, типо Колбасы, которые абьюзят это, как-будто бы идёт завуалированное предложение: втапайся и тогда я поконтрю, а потом выйграю в свой ход, но у тебя уже не будет ответов на меня. 

Изменено пользователем Gregory
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 2
  • Время попкорна 2
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 5 копеек. Мне нравиться применение этого правила на компотном турнире где нибудь в топе/первых столах, на обычных дейликах это какая то показуха). Но мотивация игрока Г( где А комбится,Б с контрой и комбой в руке,В диван,Г с потенциальной контрой которая не контрит А) мне не понятна, смысл ему давать выиграть игроку Б, а не Г. Он в любом случае проиграет. Так что разумным выходом является либо удостовериться в том что у Б нет комбы/туторов за ней и тд и только в этом случае полностью тапаться. Или договориться, что его убьют последним, если там например кики джики комбо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из того, что все игроки на столе хотят выиграть и все они знают про данный абьюз правил, можно прийти к следующему выводу.

Так как игрок В является последним игроком, который не передал приоритет, по сути, он и является единственным игроком, способным остановить игрока А от победы в партии путём поворота одной земли и последующей передачей приоритета игроку Б с контрой. Очевидно, что игрок Б не хочет проиграть т.к. сказал о наличии у него контрспелла, поэтому, на его предложение повернуть землю, игроку В следует предложить договор Б следующего вида: "Хорошо, я тапну одну землю, но тогда, в момент получения тобой приоритета, ты должен будешь сразу же отменить заклинание игрока А"

Короче говоря, именно игрок В должен давить на игрока Б во время "дипломатии" т.к. в конкретно взятый момент, исход партии зависит не от контры Б, а от возможности у игрока В запустить цепочку приоритетов.

И хрена ему лысого, а не затапать больше одной земли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если игра не на турнире, правильным решением будет передать приоритет и проиграть, чтобы не превращать следующие игры в цирк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...