Перейти к публикации

Состояние Модерна


S Zi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Проблема в том, что обычно грейвхейт достоточно 1 раз скастить, что бы дредж отъехал. А что и чем уж он там ломать будет...

Хейт неприятен' приходится очень вдумчиво ища ответы отдавать карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8,6к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

я тут случайно вспомнил разговор относительно того, что МО вообще никак не шарено с реальной метой... что черные лучи шлак и никто ими не играет.. ну вот это все.

да и играют ими только сами дреджы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут конечно нюанс - хейта вроде бы достаточно много, но он будет жрать место в сайде. Что при таком разнообразном филде, как сейчас в модерне, довольно опасно - будут сильно проседать другие матчапы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 Суицид Зоо небазовый (обратите внимание) с 4 Gnarlwood Dryad, 4 Traverse the Ulvenwald и синглтоном Inner-Flame Acolyte мэйном (!)

 

 

Причём это Utter-Leyton и LSV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 БГ Делириум (!)

Стоит наверно даже написать БГ эльдрази делириум (если ты про Сперлинга), у него все-таки комлпект эльдрази темплов и сотнот сиров мейном + смешеры в сайде. Странно, что у него столько "лимитедного" ремувала. Ну то есть я понимаю, что делириум, все такое, но почему тогда два траверса и один эмракул всего. Плюс за идею, но лист какой-то очень странный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дредж, дредж, дредж, дредж .... первую затащили на изи, вторую применили магию царёва подснятия. ни какой грейвхейт не поможет

 

mod. остынь, слишком горячо разжигаешь

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно в модерне заход Т2 бладгаст х2 накромеба х1 амальгам х3 в первой и Т2 бладгаст х3 амальгам х3 во второй стали считаться нормой? У меня так не бомбило даже во времена эльдрази, когда мне показывали заход мимик - сир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно в модерне заход Т2 бладгаст х2 накромеба х1 амальгам х3 в первой и Т2 бладгаст х3 амальгам х3 во второй стали считаться нормой? У меня так не бомбило даже во времена эльдрази, когда мне показывали заход мимик - сир...

Нет, это не норма, это рак. Без Брейксру, Глаз, Колизея, которых в модерне нет, это может быть только рак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а если сравнить Аффинити и Дредж в плане хейта, то против какой колоды сейчас больше мейнового?

 

Аффинити: декей, БР-команда, пульс

Дредж: Релики (кто ими сейчас мейном играет, кстати?), Ангер, Узь.

 

Ничего не забыл?

 

Я просто к тому, что эти две колоды на мой взгляд похожи в этом плане - требуют жесткого сайдового хейта и очень уязвимы к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против дреджа в сайде у многих дек лежат 2-3 клетки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против дреджа в сайде у многих дек лежат 2-3 клетки

 

Поэтому перестал играть мелирой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это не норма, это рак. Без Брейксру, Глаз, Колизея, которых в модерне нет, это может быть только рак.

Есть лутинг, неонат, шрикхор и инквари - этого достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а если сравнить Аффинити и Дредж в плане хейта, то против какой колоды сейчас больше мейнового?

 

Аффинити: декей, БР-команда, пульс

Дредж: Релики (кто ими сейчас мейном играет, кстати?), Ангер, Узь.

 

Ничего не забыл?

 

Я просто к тому, что эти две колоды на мой взгляд похожи в этом плане - требуют жесткого сайдового хейта и очень уязвимы к нему.

Афня уязвима к хейту, но играть с ней первую вполне можно, да и 2-3 даже если не раздал хейт - норм. Дредж в нынешней сборке первую проигрывает только сам себе, постсайд нужно молиться, что бы небеса послали тебе хейт, а дреджеводу не послали тотсизы/декеи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Афня уязвима к хейту, но играть с ней первую вполне можно, да и 2-3 даже если не раздал хейт - норм. Дредж в нынешней сборке первую проигрывает только сам себе, постсайд нужно молиться, что бы небеса послали тебе хейт, а дреджеводу не послали тотсизы/декеи...

 

Первую дредж проигрывает много чему. Инфект, бурн, колокола, мартирка с врасами. Но честные от него улетают, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Афня уязвима к хейту, но играть с ней первую вполне можно, да и 2-3 даже если не раздал хейт - норм. Дредж в нынешней сборке первую проигрывает только сам себе, постсайд нужно молиться, что бы небеса послали тебе хейт, а дреджеводу не послали тотсизы/декеи...

Ну хз, вроде, и Мартирой, и Суизу против Дреджа нормально себя чувствую в первой. Мартира не даёт атаковать массой, врасит, хилится и быстро топчет огромными, Суизу просто убивает на ход быстрее. И грейвхейт и там, и там, по сути не очень нужен, максимум мартире суржей досайдить и всё.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дредж много чему проигрывает первую, даже нетировым декам некоторым (нет, не заточенным против дреджа). Но значит ли это, что он честный? Кстати, фонарем постсайд довольно трудно выиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, фонарем постсайд довольно трудно выиграть.

 

Либо с билдом что-то не так, либо с пилотом. Суперизи матч вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дредж много чему проигрывает первую, даже нетировым декам некоторым (нет, не заточенным против дреджа). Но значит ли это, что он честный? Кстати, фонарем постсайд довольно трудно выиграть.

 

Разве градж и конфлагрэйт не должны тащить в матчапе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо с билдом что-то не так, либо с пилотом. Суперизи матч вообще.

Нн вижу в каком месте суперизи. То сюржика не подвезут, то турн 2 бладгасты с амальгамами, и граджи к мосту поспевают. Но, я играю без клеток совсем, т.к. раньше не было в них необходимости (зато 4 сюржа на 75 карт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нн вижу в каком месте суперизи. То сюржика не подвезут, то турн 2 бладгасты с амальгамами, и граджи к мосту поспевают. Но, я играю без клеток совсем, т.к. раньше не было в них необходимости (зато 4 сюржа на 75 карт).

 

Сюрджиков больше двух никогда не надо было. А две клетки нужны были всегда, в первую голову из-за граджа. Так что возвращаемся к предыдущему посту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а если сравнить Аффинити и Дредж в плане хейта, то против какой колоды сейчас больше мейнового?

 

Аффинити: декей, БР-команда, пульс

Дредж: Релики (кто ими сейчас мейном играет, кстати?), Ангер, Узь.

 

Ничего не забыл?

 

Я просто к тому, что эти две колоды на мой взгляд похожи в этом плане - требуют жесткого сайдового хейта и очень уязвимы к нему.

Вопрос по терминологии: хейт - это любые ответы или нет? В моем понимании декей, команда, пульс - универсальный точечный ремувал, а хейт - релики, Perish, Anarchy, черные лучи, Pulverize и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То' что критично разрушает стратегию. Лучи помойкам хейт - кастуйс руки ' медленный ты наш. Рекол аффне хей- типа попробуй еще раз. Дикей - все же точечный ремувал ' портит игру' но не выключает всю колоду.

Изменено пользователем ZvEroBoY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Врас - это "хейт".

 

ИМХО, хейт - это специфический ремувал.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Врас - это "хейт".

 

ИМХО, хейт - это специфический ремувал.

Врас - это хейт против криче-дек. Для шторма - не хейт, и для тошнилки)))

Хайп о хейте

Изменено пользователем Estrel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...