Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Состояние Модерна


S Zi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так, друзья, что это за слова? Колода хорошая и интересная, каждый играет тем, что ему по душе. :Kappa Pride:

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8,6к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Обновленное пурстил комбо даже в top8 уже успело зайти

http://mtgtop8.com/event?e=14527&d=287116&f=MO

Пилотировал небезызвестный Зак Элсик, замечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы в магию поиграть или пасьянсы раскладывать?

Глядя на мир. нельзя не удивляться. У всех разные понятие о поиграть в магию. По моей логике, например (да и не я один такой, судя по постам) лучше всего играть в магию колодой, в которой слово "существо" вообще не встречается, ни на перманенте, ни на спелле, а интересность колоды определяется по простой формуле "Количество карт, которые ты мог разыграть за ход * количество карт, которые ты разыграл за ход в среднем". Для того, чтобы ставить существ по курве и ходить в атаку, есть другие игры с другим названием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я начинал играть в магию я старался играть колодой, которая всё отменяет и в которой минимум существ. В идеале совсем их нет. Сначала это был портал 1+2. Потом добавился китайский. Потом 6-я редакция. Потом в тип перешёл. Несколько смен ротаций и экстендед. И везде я старался собрать моноУ пермишен, могущий пробиться в топ после 5 туров швейцарки (у нас тогда такие регуляры собирались). Только в экстендед мне удалось собрать его без существ и выигрывать не один турнир. И сейчас я глубоко печалюсь, потому что ни в одном формате играемом в Питере такая колода невозможна. Потому что до сих пор не надоело. Где-то в то же время я познакомился со стратегией поставить огромного парня на второй ход и убить нахрен! И опять же до сих пор не надоело. Как стратегия всё отменить нахрен. Так и поставить оппонента на первый-второй ход в неудобную позу, из которой он не должен вобщем-то выбраться. Т.е. комбо.Тогда я был новичком в магии и уже не мог смотреть на стратегии из "синергичных существ" и вообще ставь существ, ходи в атаку, гоблин-гоблин, болт в лицо (ныне это "рыська-фечка-болт_в_лицо"!

 

Так что условный новичок может посмотреть на то, что творится в формате и выбрать стратегию по-вкусу. Тем более что новичёк в модерне и новичёк в магии - это разные люди. Тот кто идёт в модерн как правило уже знаком со всякими "ставь существ ходи в атаку" из других форматов, с которых начал. Типа кухни, дуэльных дек или даже стандарта.

Я вот не понял, ты меня процитировал потому, что я что-то другое сказал? Но насколько я вижу, первая строчка моего сообщения полностью подтверждает твою позицию. Если ты знаешь, чем тебе нравится играть, то играй этим :)

У каждого свои вкусы и предпочтения, и глупо осуждать кого-то за них. Но это не значит, что если против твоей колоды невыносимо играть со стороны оппонента, то он должен её за это любить.

И мы с Лёшей Ивановым не навязываем всем и каждому идею, что надо обязательно играть существами, ходить в атаку и вот это вот всё. Мы говорим о том, что новичку, который не знает, чем играть, и спрашивает об этом у других, не стоит советовать колоду с маргинальным планом на игру, только потому, что она стоит недорого. И что такие советы, помимо прочего, ведут увеличению процента таких колод в локальной мете.

 

Немного поведусь на разжигания товарища Homotopygroup о критериях "магичности" колод. На мой взгляд, нельзя чётко определить такое понятие для конкретной колоды, потому что игра в магию сводится к игре как минимум двумя колодами (и таким же количеством игроков). И я буду доволен такой партией в магию, где каждому игроку удалось поиграть.

Это значит, что колода, которая не планирует взаимодействовать с оппонентом, а просто максимально быстро крутануться и выиграть, даст игроку "поиграть в магию" только в двух случаях: (1) если встретились две такие колоды и они взаимодействуют на уровне "кто быстрее закрутится", либо (2) если мы говорим о вечных форматах с форсой и всяким таким, позволяющим что-то сделать на первый ход ходя вторым.

Это также значит, например, в случае с колоколами, хоть сам "звонарь" активно взаимодействуют с оппонентом, то оппонент зачастую попросту лишён этого взаимодействия мейном (а часто и после сайда, потому что раздал кусок хейта, получил в него тотсиз, потом фонарь+колокольчик и поехали скучать дальше).

Соответственно, "магична" та пара колод, которые умеют друг с другом взаимодействовать и дают возможность своим пилотам решить исход партии на основании игры и принятия решений по ходу неё. Вот и всё.

По-моему это капитанство, но как-то слишком уж много споров получается на эту тему.

 

P.S.

BlackRainBow, я где-то что-то говорил о существах? Или взаимодействовать с оппонентом можно только существами? Если на то пошло, я сам предпочту колоду без существ, чем с оными. Но к сожалению, в модерне и типке таких почти нет (нормальных).

Изменено пользователем Krypt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера пришел на дейлик бг троном - поиграл с боросами Кости и шкредом Мишы, на закуску Леша Романовский угостил какой-то безумной лд декой

что-то пригорел

особенно наблюдая: как рядом Вадим с муллигана до трех собирает трон, ставит червя, Козилека - и настолько удивляет пилота скейпшифта, что тот просто на скилле отдает ему победу...

надо собирать конец) который живой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто энергию в модерне ломать не пытался? Через то же Чудо Эфироснабжения. В формате же есть обе Эмракульши как спеллы под Марвел. С младшей Эмракульшей можно сбилдить колоду так, что она просто с руки за ману будет ставиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем новая комба на паладинах и Эсраме отличается от классического шторма? Тем, что там манку считать не надо с манаморфоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто энергию в модерне ломать не пытался? Через то же Чудо Эфироснабжения. В формате же есть обе Эмракульши как спеллы под Марвел. С младшей Эмракульшей можно сбилдить колоду так, что она просто с руки за ману будет ставиться.

Вот единственный вариант, который встречал. Сайдборд - полный хлам, правда, но вообще забавная колода, играл такой немного. Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто энергию в модерне ломать не пытался? Через то же Чудо Эфироснабжения. В формате же есть обе Эмракульши как спеллы под Марвел. С младшей Эмракульшей можно сбилдить колоду так, что она просто с руки за ману будет ставиться.

 

Видел

на SCG. Ещё на
была видяха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем новая комба на паладинах и Эсраме отличается от классического шторма? Тем, что там манку считать не надо с манаморфоз?

Тем, что паладинов стало 8 а не 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем, что взлетает на 2 при хорошей раздаче.

 

Так, друзья, что это за слова? Колода хорошая и интересная, каждый играет тем, что ему по душе. :Kappa Pride:

Нормальная колода, нормально играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно сравнивать игру для двоих с расскладыванием пасьянсов на скорость. Сейчас даже стандарт с Баба-кот более "магический", ну и про легаси тоже отписали. Джанд - "чудо-дека" - дожили, как теперь это развидеть?

Да джанд -- это просто раскладывание пасьянса на скорость, пришел т1 дискард, т2 тармо, т3 лиля или нет. Набор универсально сильных карт без какой-либо синергии. То же с бурном -- да, рассказывайте в 1000-й раз, какая это самая сложная дека формата и так далее. И нет, играть ими совсем не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем новая комба на паладинах и Эсраме отличается от классического шторма? Тем, что там манку считать не надо с манаморфоз?

Выглядит проще, не подвержен грейвхейту. Правда завязано все на существе, что делает закрутку уязвимее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да джанд -- это просто раскладывание пасьянса на скорость, пришел т1 дискард, т2 тармо, т3 лиля или нет. Набор универсально сильных карт без какой-либо синергии. То же с бурном -- да, рассказывайте в 1000-й раз, какая это самая сложная дека формата и так далее. И нет, играть ими совсем не интересно.

Дискуссия зашла в тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот единственный вариант, который встречал. Сайдборд - полный хлам, правда, но вообще забавная колода, играл такой немного.

Гаргадон - отличный тех: и Марвел заряжает, и помойку под младшую Эмракул набивает. Теперь понятно, в какую сторону, билдить, спасибо. Будет 8-mracul.deck.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гаргадон - отличный тех: и Марвел заряжает, и помойку под младшую Эмракул набивает. Теперь понятно, в какую сторону, билдить, спасибо. Будет 8-mracul.deck.

 

Не забудь туда положить пару лун, мостов, 8 дыб и по комплекту всех доп ходов. C battle of wits огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сейчас я глубоко печалюсь, потому что ни в одном формате играемом в Питере такая колода невозможна.

А как же моно-у ходы? Неужели совсем нет никакого играбельного билда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о колодах для новичков.

Я начал играть модерн относительно недавно и из списка бюджетных колод выбрал pillowfort на Enduring Ideal. Основное преимущество такого рода колод я вижу в том, что с их помощью можно хорошо изучить формат, так как 90% колоды - набор неуниверсальных ответов на угрозы. Соответственно, шансы на победу появляются только тогда, когда ты учишься быстро понимать чем играет оппонент, определять угрозы и тщательно планируешь сайдборд. Мне кажется, что колокольчики можно рекомендовать примерно по тем же причинам.

Изменено пользователем Esterhazi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот не наааадо новичкам такую муть рекомендовать. Это для всяких извращенцев которые устали от всего.

 

шансы на победу появляются только тогда, когда ты учишься быстро понимать чем играет оппонент, определять угрозы и тщательно планируешь сайдборд.

 

Ага появляются шансы на победу, процентов двадцать. Самое лучшее для новичка это что-то сильное и простое типа бурна, инфекта, афни. Освоятся с этим, желание и интерес играть не увяли- можно на более интересные деки смотреть, а первая дека особо не обесценится, при желании обмениваются куски на новые запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот не наааадо новичкам такую муть рекомендовать. Это для всяких извращенцев которые устали от всего.

 

 

 

Ага появляются шансы на победу, процентов двадцать. Самое лучшее для новичка это что-то сильное и простое типа бурна, инфекта, афни. Освоятся с этим, желание и интерес играть не увяли- можно на более интересные деки смотреть, а первая дека особо не обесценится, при желании обмениваются куски на новые запчасти.

Ещё надо уточнить, что они со временем обучаться не бездумно в лицо кидать все, а закладываться на ответы, да и в целом хорошо владеть дечкой. Соответственно, процент побед ещё вырастет, может, другая дека и не понадобиться вообще.

Изменено пользователем Jackie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы думаете, есть ли жизнь сейчас (имеется в виду когда мета устаканится) для УВ (УВр/б) мидрейджей?

 

Трафт то "пуш-тест" проходит не кашляя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы думаете, есть ли жизнь сейчас (имеется в виду когда мета устаканится) для УВ (УВр/б) мидрейджей?

 

Трафт то "пуш-тест" проходит не кашляя.

 

Для ув основные проблемы доставляли биг мана деки и комба. Пуш увеличил их количество в мете. К тому же дал бгх и убх декам крутой ответ на рестора и колонаду, который не контрится снарой и ликом. Почему увх мидрендж должен стать лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для ув основные проблемы доставляли биг мана деки и комба. Пуш увеличил их количество в мете. К тому же дал бгх и убх декам крутой ответ на рестора и колонаду, который не контрится снарой и ликом. Почему увх мидрендж должен стать лучше?

 

Ну сплеш на красный может соль-эффекты обеспечить. А с баном пробы, думаю, с комбо должно стать лучше, все же есть и контра какая-никакая.

 

Насчет ответа на коллонады и рестора, да. Может тогда более тяжелые листы с титанами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там ща модо разрывает от пурстила и шторма, который живее всех живых. С гифтами и новыми электромансер номер два. Мы еще хлебнем комбо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...