dull boy Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 Спорили спорили о новой кки, тут пришел Назар и всем доказал, что его устаревший макрос для экселя, позволяющий играть в модерн - лучше чем мтга... Мда 7 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Nazar Опубликовано: 17 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 3 часа назад, dull boy сказал: Спорили спорили о новой кки, тут пришел Назар и всем доказал, что его устаревший макрос для экселя, позволяющий играть в модерн - лучше чем мтга... Мда Позвольте, модо полный треш, не спорил и не планирую. То что в нем можно играть в разные интересные форматы это вообще отдельная история (потому что онлайн можно только в нем). То что в модо вагоны проблем - однозначно. Отвратительный продукт с убогим (и становящемся все хуже) интерфейсом и ужасным клиентским опытом. Тоже верно. При всем при этом - модо гораздо лучше эмулирует тэйблтоп версию. Точнее, оно впринципе умеет ее эмулировать. Арена - не умеет. Арена - это вообще отдельная игра по мотивам мтг. Популярная, красочная, успешная привлекшая много новых игроков и позволившая редизайнить структуру и призовые для тэйблтоп турниров. тут важно отделять мух от котлет: модо ужасеный продукт. Мтга - неплохой продукт. Но мне все равно, какие там у них продукты, я УЖЕ их клиент по пожизненной подписке. Мне важно, чтобы в продукте был хороший контент. И в этом смысле - модо сносно удовлетворяет потребности, а Мтга - просто однокнопочный кликер, который раскручивается на фоне забиваемого ногами концепта wpn и невозможности для многих ходить на картонные турниры. Я не то чтобы абсолютно серьезен, конечно, но у меня в голове не укладывается как можно с тэйблтоп мтг сравнивать даже модо, а не то что мтга или, не к ночи помянутый, дуэлс. из этого всего куча печальных следствий, на самом деле, потому что многие персонажи на фронте игры не совсем понимают куда из ведет маркетинг (или совсем не понимают, как Менгуччи, например)... но вот ю гона ду? Пойду водки найду:( 2 2 1 16 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmios Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 @Nazar Чем аренка то не угодила. Стандарт весь есть, бо3 есть. Картон достается легко. Турики от сторонних людей есть. Квалы на мифики есть. В чем проблема то. Ну иногда багует, лагает, кривовато работает автотам. Но это так у любой системы 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Meskal1ne Опубликовано: 17 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 7 минут назад, Dmios сказал: @Nazar Чем аренка то не угодила. Стандарт весь есть, бо3 есть. Картон достается легко. Турики от сторонних людей есть. Квалы на мифики есть. В чем проблема то. Ну иногда багует, лагает, кривовато работает автотам. Но это так у любой системы Дух старой школы Скрытый текст ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО ГОРОДУ И УВИДЕЛ ЧЕЛА В МАЙКЕ "ЯЛЮБЛЮАРЕНУ", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО БАХНУЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ МАГИЮ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО МОДЕРНУ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ МАГИИ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В КЛУБАХ, ГДЕ БЬЮТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ МАГИЕЙ, ФИРЕКСИЕЙ И ИНСТАЛЯТ ЛЕТАЛ НА Т2! ТОЛЬКО КЛУБЫ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР КЛУБЫ!!! пацаны приезжайте в единорог, сову, ваш местный клуб, угорайте на дейликах, любите Магию, пацанов и бустеры! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! ТАРМОГОЙФ! 2 1 5 20 2 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Nazar Опубликовано: 17 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 1 минуту назад, Dmios сказал: @Nazar Чем аренка то не угодила. Стандарт весь есть, бо3 есть. Картон достается легко. Турики от сторонних людей есть. Квалы на мифики есть. В чем проблема то. Ну иногда багует, лагает, кривовато работает автотам. Но это так у любой системы Если идея посмеяться над старым калекой, то вам к тому кадру, что сообщением выше. Если вопрос серьезно, то... Принципиальная претензия всего одна, как ни странно - это часы. ареновский геймплей крутится вокруг «фаст-фуда» в мире стратегий, если угодно. «Сыграть по-быстрому» прекрасно описывает назначение этого ПО. Не обсуждаю зачем это появилось и какая там целевая аудитория, сразу к сути: пошаговые стратегии требуют контроля времени всегда. Исторически, контроль состоит из двух фаз - общее время на раунд и добавочное время. Есть разные системы контроля, работающие по-разному. В мтго, к примеру система контроля БЕЗ добавочного сегмента, в мтга - без основного... так вот в первом случае есть возможность использовать время как ресурс, потому что некоторые тактики и геймстейты требуют немало времени на обработку. В случае мтга такой возможности нет. Для того, чтобы в критичный момент иметь опцию немного подумать, весь матч надо играть в режиме спринта. Это самый ущербный вариант тайм контроля для пошаговых стратегий, который только можно было придумать. Он культивирует игру на шорткатах, шаблонные действия и, в целом, согласуется с текущей политикой дизайна, к сожалению. тем не менее, тэйблтоп мтг все еще сложная и интересная игра. У меня был не один случай, когда на гп, к примеру, соперник звал судью, потому что я слишком долго думаю, хотя я в целом играю быстро. Было пару раз, когда я только на третьем круге расчетов нашел летал, разок после предупреждения нашел линию, которая позволяла мне выжить. Думать головой - это важная часть мтг. МТГА абсолютно не приспособлена к реалиям сложной стратегической игры с точки зрения таймера. поймите правильно, тэйблтоп система без индивидуального добавленного времени (исключая пять ходов) тоже не идеальна. Но она на голову (а то и не одну) ближе к тому, что должно быть. 4 3 13 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 (изменено) Пока что лучший комментарий на эту тему (не считая всех моих, разумеется). Изменено 17 октября 2019 пользователем casual as unicorn 1 1 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 4 минуты назад, Nazar сказал: Если идея посмеяться над старым калекой, то вам к тому кадру, что сообщением выше. Если вопрос серьезно, то... Ни над вами, ни в коем случае. Скорее над майндсетом что ЦА обычной МТГ совпадает с ЦА Арены. Не совершенно разные, но разные группы. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение BlackRainBow Опубликовано: 17 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 32 минуты назад, Dmios сказал: @Nazar Чем аренка то не угодила. Стандарт весь есть, бо3 есть. Картон достается легко. Турики от сторонних людей есть. Квалы на мифики есть. В чем проблема то. Ну иногда багует, лагает, кривовато работает автотам. Но это так у любой системы К арене претензий несколько: 1. Почему нельзя отключать анимацию и эффекты? 2. В догонку к первому - отключать нельзя, но почему карточную игру фризит на конском i7, на котором все современные ААА проекты работают в максимальных настройках без малейших проблем? 3. Квазирандом вместо честного равномерного распределения. Официально отсутствие честного рандома заявлено только в матчмейкинге в ранкеде, но даже этого уже хватает чтобы не рассматривать ее для серьезной турнирной подготовки без тестовой команды. 4. Отсутствие нормального лимитеда с людьми, при этом за 10 последних драфтов боты рарку передали 2 раза. Т.е. юзер экспириенс и близко не похож на реальные драфты, 10 рублевые рары даже школьники не собирают. 5. Отсутствие френдлиста и чатов. Серьезно, в релизе, в 2019 году? 6. Как-то незаметно это стало стандартом для онлайн-проектов, что лут прибит гвоздями к аккаунту и не подлежит передаче. Но это плохо. 7. Отсутствие турнирной поддержки как класса, что от авторов, что самоорганизованных. Причем отсутствие эндгейм контента хоронит игры одну за другой, его появление на спаде продукта сделанное на отвали не спасает. 8. Продуманность в мелочах, конкретно меня раздражает что я должен говорить ДА на оживление еды оком, однако при касте кразиса с огней на ноль ничего не спрашивают и спокойно кладут его в грейв. Ну и в целом, кто мешает при каждом выборе сделать отмену действия, почему она доступна только в избранных редких случаях? 2 14 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thelon Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 4 минуты назад, BlackRainBow сказал: 6. Как-то незаметно это стало стандартом для онлайн-проектов, что лут прибит гвоздями к аккаунту и не подлежит передаче. Но это плохо. Если лут можно передавать, это автоматически заводит вторичный рынок, и будем покупать теферей за сотни нефти. 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 44 минуты назад, BlackRainBow сказал: К арене претензий несколько: 1. Почему нельзя отключать анимацию и эффекты? 2. В догонку к первому - отключать нельзя, но почему карточную игру фризит на конском i7, на котором все современные ААА проекты работают в максимальных настройках без малейших проблем? 3. Квазирандом вместо честного равномерного распределения. Официально отсутствие честного рандома заявлено только в матчмейкинге в ранкеде, но даже этого уже хватает чтобы не рассматривать ее для серьезной турнирной подготовки без тестовой команды. 4. Отсутствие нормального лимитеда с людьми, при этом за 10 последних драфтов боты рарку передали 2 раза. Т.е. юзер экспириенс и близко не похож на реальные драфты, 10 рублевые рары даже школьники не собирают. 5. Отсутствие френдлиста и чатов. Серьезно, в релизе, в 2019 году? 6. Как-то незаметно это стало стандартом для онлайн-проектов, что лут прибит гвоздями к аккаунту и не подлежит передаче. Но это плохо. 7. Отсутствие турнирной поддержки как класса, что от авторов, что самоорганизованных. Причем отсутствие эндгейм контента хоронит игры одну за другой, его появление на спаде продукта сделанное на отвали не спасает. 8. Продуманность в мелочах, конкретно меня раздражает что я должен говорить ДА на оживление еды оком, однако при касте кразиса с огней на ноль ничего не спрашивают и спокойно кладут его в грейв. Ну и в целом, кто мешает при каждом выборе сделать отмену действия, почему она доступна только в избранных редких случаях? 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
knightofautumn Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 21 час назад, Mik сказал: Гвинт был хорошим, я даже в турниры гонял, я не знаю зачем все изменили. Может кто просвятит, но потенциал был. Артефакт как игра был крут, оно из-за абсолютно дикой экономической модели сдохло. Одно время много играл в Гвинт, мне очень сильно зашел , карты было легко достать , да и геймплей был крутым. На сколько я понял, глобальную переработку в две линии и изменения карт в целом были из-за следующих причин: 1) Однообразность и застой меты 2) Отсутствие как таковых синергий с линиями И вроде как 1-ая причина и стала основным поводом для редизайна. Могу конечно ошибаться, но это так же могло быть из-за того,что парни просто начали терять аудиторию/не получили желаемого притока людей, а ведь рекламы было очень много. Играл с беты кстати говоря, скучаю по старым механикам(Поиграть бы на тир 2-тир3" Цири нова" сейчас). Новый Гвинт вроде живет даже, там дополнения выходят, нерфы почти каждый месяц, но имхо он стал менее интересным и более медленным, чувствуется как абсолютно другая игра :( 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 Не знаю почему все обязательно пророчат успех или неуспех какой-то игре, которая ещё не вышла даже. Да, наиболее вероятно прозябание и забвение, если посмотреть на прошлый опыт других подобных игр, но достаточно одного вменяемого человека, принимающего все ключевые решения, чтобы всё прошло не так уж плохо. Считать, что уже существующие цифровые ККИ являются верхом совершенства, довольно странно. Для успеха нужно всего-то: 1) Вложить огромную кучу ресурсов, одновременно имея в наличии талантливую команду разработчиков для эффективного их использования. Думаю, из того, чего ни у кого нет, стоит добавить огромный красивый PvE мир в стиле Шандалара, в PvE даже нубы смогут нагибать и подсядут на игру. В ХС сделали куцый обрезок такого режима, но и то он популярен (об этом говорит логика, ибо Близзы клепают свои "приключения" с сумасшедшей скоростью). 2) Нулевая жадность и околонулевая монетизация за первый год хотя бы. Чтоб всем раздавали карты и голду как из рога изобилия, тогда народ войдёт во вкус и дальше стричь купоны будет легко (в основном, упор на красивости, с этим Аренка угадала). 3) Удобная и быстрая мобильная версия (а вот тут Аренка в полном ауте). К слову, Артифакт дичайше обгадился по всем трём пунктам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 1 час назад, EpicWinner сказал: Для успеха нужно всего-то: 1) Раскрученный брэнд или мощный пиар. 2) Претензия на (или реальная, как в случае с мтг, но это сложнее) интеллектуальность. 3) Гача. Люди любят гачу. Исправил. 2 2 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~R@iders~ Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) хаотик пурист это Шандалар же ж должен быть. Изменено 18 октября 2019 пользователем ~R@iders~ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Ra_zor Опубликовано: 18 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Камон, о чём вы. В лиге около ста лямов игроков с дейли пиком около 8 лямов. Если Рито предложит сутками слушать песни Бузовой, но наложит на неё лицо какой-нибудь Ари, даже у этого будет онлайн. Те же Андерлорды постепенно умирают, а ТФТ интегрирован в Лигу уже по самые уши, и, несмотря на вторичность и абсолютно убоищный интерфейс, живее всех живых. Если они запустят раздачу лег скинов лиги за игры в рунтерру, у неё сервера обвалятся. 2 6 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Я не знаю, на что рассчитывал автор топика, на форуме про мтг. Ну типа хейтерс гонна хейт, это жы кочевидно. Тем не менее, мы же понимаем, очевидные минусы как хс так и мтг. ХС вообще не колектбл, и обычный пей-ту-вин гриндан без цели. Магия это вечные рассказы про скрю/флуд и неадекватные цены в реальных деньгах на бегающие туда-сюда по проводам электронные импульсы. Так, что если Райоты совместят лучшие практики, сделают умеренный донат, и угарную механику, то игра взлетит без сомнения PS Потратил 2к часов жизни на Дотаку, и ответственно говорю, что LOL круче просто по всем статам. 3 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all is dust Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 1 час назад, Ra_zor сказал: Если они запустят раздачу лег скинов лиги за игры в рунтерру, у неё сервера обвалятся. Люди придут, сыграют ивент, получат свои скины и потом забудут Legends of Whatever как страшный сон. Может ведь быть и такой вариант, разве нет?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 3 минуты назад, all is dust сказал: Люди придут, сыграют ивент, получат свои скины и потом забудут Legends of Whatever как страшный сон. Может ведь быть и такой вариант, разве нет?) А может быть, она вообще в релиз не выйдет, все варианты возможны =) Но, тем не менее, Рито вполне могут позволить себе стратегию «Кинуть в стену и посмотреть, что прилипнет». К тому же, у них сумасшедшая популярность в Корее, которую, вроде, ни одна ККИ прям всерьёз не оприходовала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ASVShade Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Читал зевая. 0 интереса. Пересилил себя. Твич открыл . Одна минута. Куча красок, в глазах рябит видно что характеристик и типов карт мало. Твич закрыл. Я наверное стар. А может мне хватило потраченных часа полтора на стримы артифакта от Вальвы. Грустно это все уныло и неинтересно. 2 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrCarrot Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Поезд ККИ уже давно ушёл, на него пытались запрыгнуть все кто угодно и никто кроме вотков не смог (ещё предстоит увидеть смогут ли они там удержаться). Тут уже упоминали артефакт, про который было куча хайпа и который был реально интересен в плане геймплея. Несмотря на платный вход он довольно быстро окупался (у меня за 50 часов игры удалось выйти в небольшой плюс и это уже начался крах цен). Основной проблемой имхо была относительная сложность и скилинтенсивность геймплея в сочетании с рандомом, который никак нельзя было контролировать (крипы и направления атаки). Нишу простой игры с аццким рандомом занимает ХС. Нишу чего-то менее казуального, где рандом присутствует, но контролируем до некоторой степени, заняла Арена. Как показали все проекты до этого быть чем-то посередине кмк весьма сложно, единственным шансом для Рунета видится релиз сразу на все платформы + плюшки всем. Анимации и большая потенциальная база игроков это круто, но не они удерживают людей в игре (см. Артефакт). 1 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrCarrot Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) Наконец дали доступ, пока можно сказать только то, что игра ставится и запускается проще и удобнее арены, ресурсов жрёт меньше, отсыпали каких-то вайлдкарт. Изменено 18 октября 2019 пользователем MrCarrot 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) Если Хермендингер по прежнему ОП, у игры есть шанс. Вери локал мим для истинных ценителей. Изменено 18 октября 2019 пользователем Dice 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 7 часов назад, Dice сказал: Вери локал мим для истинных ценителей. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seadhna Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 14 часов назад, Dice сказал: Если Хермендингер по прежнему ОП, у игры есть шанс. Вери локал мим для истинных ценителей. Trondmer mid or feed 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас