Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Есть petals of insight, который стоит столько же, а делает больше.

Дизайн с него примерно и брал, но вообще не уверен:

1) Это инстант, а петали сорцери.

2) Базово не факт, что просто подровать 3 лучше, чем подровать 2 с довольно серьезным кард селекшеном.

3) В лейте на больших манах позволяет долгосрочно распланировать свои топдеки путем правильного укладывания на топ. Петали таким похвастаться не могут, т.к. предоставляют только жесткий выбор или строго убрать эти три, или оставить строго эти три. С учетом инстантности этой карты -- ну не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал неверно в начале. За 5 ман поскрай 6 подровай 3- это фантастика, тем более на скорости инстант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал неверно в начале. За 5 ман поскрай 6 подровай 3- это фантастика, тем более на скорости инстант.

Проапгрейженая Проницательность Уджина

Изменено пользователем Pu6yc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тринадцать лет назад я придумал смешную карту:

 

Wrath of Gaea - :2::g::w:

Sorcery

Each creature becomes a basic Forest land. (It is no longer a creature. This effect doesn't end at end of turn)

 

К какому цвету (цветам) относится такой эффект в современном колорпае, и сколько маны он бы стоил в наше время?

 

(Вопрос без подковырки - за развитием Магии я перестал внимательно следить где-то в районе Лорвина, поэтому совершенно не в курсе, как все обстоит сейчас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тринадцать лет назад я придумал смешную карту:

 

Wrath of Gaea - :2::g::w:

Sorcery

Each creature becomes a basic Forest land. (It is no longer a creature. This effect doesn't end at end of turn)

 

К какому цвету (цветам) относится такой эффект в современном колорпае, и сколько маны он бы стоил в наше время?

 

(Вопрос без подковырки - за развитием Магии я перестал внимательно следить где-то в районе Лорвина, поэтому совершенно не в курсе, как все обстоит сейчас)

Недавно как раз издали похожую карту: Settle the Wreckage

Плюсы: мгновенное заклинание; односторонний эффект; не даёт земли, если у противника их нет.

Минусы: только по атакующим; не может разогнать и защитить одновременно, так как эффект односторонний; стабилизирует противника по цветам.

 

В общем, я бы сказал, что и стоимость, и цвета твоей карте вполне подходят. Белый - потому что убирает всех существ, зелёный - потому что разгоняет по мане. Четыре маны, потому что дешевле нельзя, а дороже уже не нужно. Правда, с учётом нынешних достижений в области презервативного дизайна можно предположить, что в стандарт такую карту пропустят, только если она будет стоить пять ман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, в современный стандарт такую карту бы не пустили, потому что она изменяет карты на столе на веки вечные без видимого эффекта. Скорее всего, если бы это выпускали визарда, то они бы изгоняли всех крич, и потом каждый игрок клал бы себе токенов (леса?) по количеству изгнанных крич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, в современный стандарт такую карту бы не пустили, потому что она изменяет карты на столе на веки вечные без видимого эффекта. Скорее всего, если бы это выпускали визарда, то они бы изгоняли всех крич, и потом каждый игрок клал бы себе токенов (леса?) по количеству изгнанных крич.

Это да, такая карта скорее для чисто онлайновых игр типа Eternal, там можно навсегда менять состояние карт везде, даже в закрытых зонах. А в магии токены базовых земель как-то не ввели ещё. Сейчас всё равно чужие земли возвращать в руку не дают, так что токен почти без недостатков был бы. Но всё-таки более нормально смотрится поиск в колоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wise Delay :1::u::w:

Enchantment - Rare

During precombat main phase, each spell costs :1: more to play.

During postcombat main phase, each spell costs :1: less to play.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придумал вот такую вот наркоманскую картонку, хотелось сдизайнить Strip Mine с существенным дроубеком для баланса. Ничего не напутал с вордингом?

 

Spreading Wasteland

Land

:tap: Add :c: to your mana pool.

:tap: , sacrifice Spreading Wasteland: target land becomes a copy of Spreading Wasteland.

Изменено пользователем Slanderous_Sun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придумал вот такую вот наркоманскую картонку, хотелось сдизайнить Stirp Mine с существенным дроубеком для баланса. Ничего не напутал с вордингом?

 

Spreading Wasteland

Land

:tap: Add :c: to your mana pool.

:tap: , sacrifice Spreading Wasteland: target land becomes a copy of Spreading Wasteland.

И зачем оно нужно? Как это помешает трону или Валакуту с триггерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наркомания time

 

Power of the Conclave

Enchantment GGW

All spells you cast and all abilities you activate have convoke

 

Power of the Brood (вот это вообще жесть, наверное)

Enchantment UBG

All spells you cast and all abilities you activate have delve

 

Power of the Consulate

Enchantment WUU

All spells you cast and all abilities you activate have improvise

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зачем оно нужно? Как это помешает трону или Валакуту с триггерами?

Например, если в респонс на триггеры валакута отыквыть гору, то все пофиззлится. Трону хватило бы убирания типа "Урзас", а тут даже имя меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зачем оно нужно? Как это помешает трону или Валакуту с триггерами?

Карточка задумывалась как ленддестрой с дроубеком. По аналогии с эрозией почвы, которая существует в реальности, оппонент получает вместо убранной земли такую вот пустошь.

По вопросам, зачем оно нужно - WOTC склонны издавать карточки, которые очень похожи на поломы старых времён, но с существенным дроубеком. (К примеру, Ancestral Vision как своеобразный вариант Ancestral Recall, Path to Exile на замену Swords to Plowshares, Walk the Aeons с отсылкой к Time Walk, ну и конечно, Wasteland, как не очень удачная попытка издать занерфленный Strip Mine.) Вот так же и тут - мы вроде как можем убрать любую землю (в отличие от Ghost Quarter - так же и неуничтожимый Darksteel Citadel, или, например, землю со стоящей на столе Avacyn, Angel of Hope), но оппонент получает возможность поломать нам что-то в ответ.

Трону это мешает тем, что вместо, скажем, башни, под контролем у оппонента теперь находится копия Spreading Wasteland, и при повороте шахта и станция будут добавлять по одной бесцветной мане в пул. Насчёт триггеров Валакута: оппоненту можно попытаться оторвать зелёный источник, чтобы помешать сыграть Scapeshift, или Валакут в ответ на триггер поиска земель титаном - в таком случае оппонент будет вынужден искать новый Валакут, и нам влепят на 3 вместо 6.

Ох и полетят же в меня сейчас тапки.

Изменено пользователем Slanderous_Sun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажу про свой вопрос. За такую землю вместо квартиры Трон скажет только спасибо - мануально подровать земель значительно повышает шансы.

А пытаться Валакуту отрезать зелёный источник - весьма прохладная история при колоде состоящей из рамп спеллов. С титана он может найти обычные земли, чтобы потом убивать с Омена или просто сказать скейпшифт в много земель.

Ну и давать оппоненту, который генерирует тонну маны, ЛД в ответ?.. Это чтобы нас ещё дальше в ад отправить?

Большинство честных колод не играет тутором земель или мощными кантрипами, как шевеления. Их просто нету в формате. Поэтому эта земля просто не взлетит. Точнее взлетит, но эффект будет строго обратной - ей разве что Е-трон порадуется.

 

Например, если в респонс на триггеры валакута отыквыть гору, то все пофиззлится. Трону хватило бы убирания типа "Урзас", а тут даже имя меняет.

Вокруг этого очень легко играть, а таких вастиков нужным кол-вом не запасёшься, чтобы оторвать гору надёжно.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С троном есть один очень важный момент - если Трон решит при помощи этого эффекта отправить нас в ад в ответ, то мы получим возможность оторвать ему ещё одну землю, так что придётся подумать дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, можно стрип майн, который кладет токен сокровища взамен. Но такой не издадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С троном есть один очень важный момент - если Трон решит при помощи этого эффекта отправить нас в ад в ответ, то мы получим возможность оторвать ему ещё одну землю, так что придётся подумать дважды.

Ты не понял. Пытаться соревноваться в ломании земелек против колоды, специализирующейся на поиске земель, когда твоя колода таковой не является - путь в один конец для тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придумал вот такую вот наркоманскую картонку, хотелось сдизайнить Strip Mine с существенным дроубеком для баланса. Ничего не напутал с вордингом?

 

Spreading Wasteland

Land

:tap: Add :c: to your mana pool.

:tap: , sacrifice Spreading Wasteland: target land becomes a copy of Spreading Wasteland.

 

Здесь можно обойтись без токена.

 

Wasted Zone

Land

:tap: : Add :c: to your mana pool.

:tap: : Destroy target land, that land's controller gains control of Wasted Zone.

 

Попутно отрубается фишка с баунсом земли в качестве варианта спасения. А для особой суровости можно экзайлить вместо разрушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь можно обойтись без токена.

 

Wasted Zone

Land

:tap: : Add :c: to your mana pool.

:tap: : Destroy target land, that land's controller gains control of Wasted Zone.

 

Попутно отрубается фишка с баунсом земли в качестве варианта спасения. А для особой суровости можно экзайлить вместо разрушения.

Или так:

T: добавьте 1.

T: изгоните cardname и целевую землю. Контролирующий ее игрок получает токен сокровища.

Лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше?

В том то и дело, что сильно лучше. Для того, кто землю сломать хочет. Одноразовое сокровище как-то сильно проигрывает многоразовой земле. Нет, там есть момент со стабилизацией по цвету и вообще +1, если в нетапнутую кидаться, но это такая сильно ситуационная компенсация. А земля ломается любая, даже базовая. Т.е. в легаси такая земля с высокой вероятностью заменит классический вастик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Train of Thought :1::u:

Enchantment

 

If a spell cast from a hand would be put into its owner's graveyard, exile it instead.

Each player may cast spells he or she doesn't own exiled by Train of Thought.

 

 

 

Clunky Preparations :u:

Sorcery

 

Scry 1, then draw a card.

 

Wish :2::u: (you may cast this card from exile for its wish cost)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наркомания time

 

Power of the Conclave

Enchantment GGW

All spells you cast and all abilities you activate have convoke

 

Power of the Brood (вот это вообще жесть, наверное)

Enchantment UBG

All spells you cast and all abilities you activate have delve

 

Power of the Consulate

Enchantment WUU

All spells you cast and all abilities you activate have improvise

 

Ага и

 

Power of the oil

Enchantment WURBG

 

Replace regular colored mana symbolos in mana costs of your spells or abilities by phyrexian ones.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки двухсторонние карты дают богатый простор для.

 

Pyretic Outburst – R

Sorcery

 

Pyretic Outburst deals 2 damage to target creature or player.

 

Materialise 4R (4R: Return Pyretic Outburst from you graveyard to the battlefield transformed. Materialise only as a sorcery)

 

//

 

Living Flame

 

Haste

 

If Living Flame would leave the battlefield, exile it.

 

3/3

 

В принципе, clause про покидание баттлфилда можно заменить на экзайл при отправлении в грейв - чтобы открыть простор махинациям с баунсом для перезагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Train of Thought :1::u:

Enchantment

 

If a spell cast from a hand would be put into its owner's graveyard, exile it instead.

Each player may cast spells he or she doesn't own exiled by Train of Thought.

 

Train of Thought

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмену на артефакты, скажем. U. counter target artifact spell. Или с условием каким-нибудь, но, скажем за 2 маны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...