Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Почему Brawl – топ формат для казуальной игры?


btlart
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

4 минуты назад, Tyrvan сказал:

А где в этой табличке EDH? 

Хороший вопрос, тоже интересно. Но если использовать ту же модель расчёта то предположу что чуть больше легаси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультиплеер неплохо начинать с бравла  с постепенным переходом в едх. Сам после возвращения в магию пошел этим путем. Если есть ограничения по бюджету, то можно проксями играть, все нормально. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lotos драфт интересен любителям Лимитед, но не все любят Лимитед. Мне нравится поиграть драфт, но раз в пятилетку, на постоянку драфт на репаках играть особо не с кем, да и куча заморочек в виде сборов паков, это скорее такой же процесс, как и сбор кубов, когда процесс сбора - часть игры, а общем, на любителя.

@Итираэль не понял, где в тексте есть очернение "конкурентов", форматы магии никогда не считал конкурирующими, если честно, играю во все понемногу сам. Старые форматы в модо, стандарт в арене, командир в клубе. Стандартную дечку в бумаге на прелим собрал как-то даже. В целом очернения не заметил, да и не было такого посыла. Пиаром это тоже не назову, так как в теме стоит знак вопроса, она подчёркнуто дискуссионная, а в тексте много где мелькает "по моему мнению", что как бы намекает на то, что свои оценочные суждения за истину в последней инстанции не выдаю.

Проблема казуальной игры в том, что колоды у людей разные и не интересно фановыми накурами рубиться против топовых дек. Вот поэтому и хочется формата, где все будет условно на одном уровне, и не обязательно ради гарантированной победы.

Паупер упустил намеренно, у нас в него никто не играет, а Лимитед чего считать? Драфт/силед равен стоимости пачков, или я чего-то не понимаю?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Tyrvan сказал:

А как играть Brawl если ты не играешь в стандарт, от слова совсем? Билдить дечки по кд ротации, а зачем? 

Формат скорее для тех, кто играет стандарт/лимитед.

Я заходил в бравл просто разобрав лут с драфтов. Получилась не тир1 колода, но побеждать получалось. И приятно было пустить в дело странный типовой картон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное преимущество бравла - не то, что в него можно играть казуально. Его уникальность в том, что в него невозможно играть НЕ казуально.

Средняя партия - сильно больше часа, с валяниями в грязи, заворачиванием существ в атаку, врасами, тапнутыми землями, минимумом контры - идеал казуальной игры. Я без негатива, причем, сыграл партий 10 в формат, было весело. В формате было 1,5 инфинит комбы, с которыми очень легко взаимодействовать, и обе ротируются.

Ну и стоимость, да, особенно если Уро не играть.

  • Нравится 3
  • Минус 4
  • Рукалицо 2
  • Спасибо 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Meskal1ne сказал:

Хороший вопрос, тоже интересно. Но если использовать ту же модель расчёта то предположу что чуть больше легаси. 

Именно по этой причине командира и не стал считать, тоже лагаси в какой-то степени :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в клубе каждый понедельник дуэльный бравл турнир, очень весело играется и новичков всегда проще заинтересовать, пара тройка драфтов, идеально пререлиз какой-то, наменял 15 карт, дека есть, собирать их тоже весьма интересно и весело. Хороший формат, особенно, если играешь в стандарт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@btlart Уважаемый топикстартер, я только одного не понял, как связаны "казуальность" с бюджетом и разнообразием карт.

Вроде все должно быть с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@celestialserpent мы видимо разные понятия вкладываем в термин "казуальность". По тексту я отталкивался от понимания, что казуально - это там, где интересно, но не надо много платить. При этом даже при желании сильном никакой возможности тир1-тир0 дечку собрать нет, потому что их нет как данности. Это про то, что невозможно собрать сильно отличающиеся по уровню мощности колоды, @lamocomp про это очень четко подметил. Интересно - это где много карт, разнообразие и все такое. А вот что значит казуально это с "точностью да наоборот" я не понял. По-вашему, казуально - это мало карт и дорого?

9 часов назад, Итираэль сказал:

Что касается ЕДХ, то формат настолько гибкий, что позволяет получать удовольствие от игры с колодами любого ценового уровня.

Согласен, все так. Но тут встаёт вопрос поиска компании с соответствующим паверлевелом, и не всегда желаемое соответствует возможному. Я вот взял едх прекон, заменил манабазу, убрал плохих карт и добавил хороших и... Для тир1 игроков я все ещё дно (Тасигура полностью собранного смог обыграть пару раз всего, консультации комбоаутятся быстрее), а для совсем казуалов с преконами и деками в духе, что показывает The Commander's Quarters при этом уже слишком силен (деки, к слову, отличные). А в бравле такой проблемы нет. By design. Видишь, что играют бравл - садишься уверенный, что уровень точно примерно одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Непонятно почему в теме не всплыли сравнения с френчем/рукоммандером, так как эти форматы куда ближе к бравлу чем мультик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Meskal1ne сказал:

  Непонятно почему в теме не всплыли сравнения с френчем/рукоммандером, так как эти форматы куда ближе к бравлу чем мультик. 

Ну вот и для вас есть работа;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, btlart сказал:

@celestialserpent мы видимо разные понятия вкладываем в термин "казуальность". По тексту я отталкивался от понимания, что казуально - это там, где интересно, но не надо много платить. При этом даже при желании сильном никакой возможности тир1-тир0 дечку собрать нет, потому что их нет как данности. Это про то, что невозможно собрать сильно отличающиеся по уровню мощности колоды.

По Вашей логике получается, что самая казуальная игра - это шахматы =)

С моей же точки зрения, казуальность/соревновательность вообще никак не связана с ценой и разнообразием: низкий порог вхождения не делает игру более соревновательной, также как и высокий порог. Тоже самое справедливо и в отношении разнообразия. 

Для меня, "казуальность" - это отношение того или иного человека к чему бы то ни было. Поэтому и говорят, что казуальность (впрочем, как и соревновательность) - в голове.

Поэтому бравл может быть и топ формат, где такое отношение уместнее всего, но точно не потому, что он самый дешевый или самый разнообразный.

Изменено пользователем celestialserpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Meskal1ne вот вам и идея, напишите про 50 оттенков командира :hearts: а то в каждой теме Мескалин комментирует, но ни разу не видел топика :)

  • Минус 2
  • Ярость 1
  • Рукалицо 4
  • Нипанятнаа 1
  • Время попкорна 1
  • Хаха 2
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно, зачем брать небюджетные и соревновательные модерны и легаси для сравнения с бюджетным и несоревновательным бравлом, это вроде и так понятно.

Ну и стоимость увлечения вообще никак не связана с соревноватльностью/казуальностью. Можно за 20к купить навороченную настолку для кухонных посиделок, а можно на шахматной доске за 500р готовиться к международному соревнованию за титул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, btlart сказал:

@Meskal1ne вот вам и идея, напишите про 50 оттенков командира :hearts: а то в каждой теме Мескалин комментирует, но ни разу не видел топика :)

Да вроде не я начал сравнивать бравл и другие форматы, зачем мне это продолжать. Эта не та тема в которой я компетентен.

Изменено пользователем Meskal1ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, btlart сказал:

где в тексте есть очернение "конкурентов",

Там лишь обобщение тенденций различных вбросов на топдеке и сетование на пиар своих любимых форматов вообще. Поворчать-то немного можно. Плюс видно что любите бравл и пытаетесь его выставить в более выигрышном свете. :)

Цитата

Проблема казуальной игры в том, что колоды у людей разные и не интересно фановыми накурами рубиться против топовых дек. Вот поэтому и хочется формата, где все будет условно на одном уровне, и не обязательно ради гарантированной победы.

Я как-то играл  вдвоем бесплатной стартовой колодой и накуром из стандарта против едх колоды на динозаврах. А игру мы сбалансировали изменив стартовое количество хитов. И нам было очень весело. 

Цитата

Паупер упустил намеренно, у нас в него никто не играет, а Лимитед чего считать? Драфт/силед равен стоимости пачков, или я чего-то не понимаю?

Мы проблему в общем обсуждаем или только в твоем клубе?)  Хочется же серьезного подхода, фундаментальных мыслей))  Научности. А не оценки меты  одного клуба. 

1 час назад, btlart сказал:

Согласен, все так. Но тут встаёт вопрос поиска компании с соответствующим паверлевелом, и не всегда желаемое соответствует возможному. Я вот взял едх прекон, заменил манабазу, убрал плохих карт и добавил хороших и... Для тир1 игроков я все ещё дно (Тасигура полностью собранного смог обыграть пару раз всего, консультации комбоаутятся быстрее), а для совсем казуалов с преконами и деками в духе, что показывает The Commander's Quarters при этом уже слишком силен (деки, к слову, отличные). А в бравле такой проблемы нет. By design. Видишь, что играют бравл - садишься уверенный, что уровень точно примерно одинаковый.

В ЕДХ казуально надо играть с друзьями. Или играть вчетвером, а не вдвоем. Чтобы вовсю раскрутить политические возможности. Казуально играют не ради победы, а ради геймплея. Иначе это уже компот. А я вижу в доводах именно компот мысли. Что хотите побеждать. И бравл поэтому с его нынешней равномерной метой, кажется приятнее и сбалансированнее. Но все может измениться после ротации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По большому счету, нужны правила на казуальный ЕДХ, чтобы нельзя было собрать не казуальную колоду. 

Еще добавить плейнсволкеров как командиров.

Тогда бравл будет точно никому не нужен, с ротацией или без.

Единственное, что не всем нравится колода в сто карт, но к этому можно привыкнуть.

  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 7
  • Нипанятнаа 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shurikat сказал:

По большому счету, нужны правила на казуальный ЕДХ, чтобы нельзя было собрать не казуальную колоду. 

Еще добавить плейнсволкеров как командиров.

Тогда бравл будет точно никому не нужен, с ротацией или без.

Когда-нибудь будет определение казуальности.

Но в основном, почему-то, все считают что если колода другого человека работает чуть лучше (даже если это накур с винкон-комбо из 5 карт) - она точно компетитив. Или если в колоде есть определенные карты (разные по версиям разных людей - кому-то крипт компетитив, кому-то ремора в трайбле на мерфолках моносинем). А для кого-то все, что не тир1 - казуальное.

Бравл в этом смысле и правда хороший, там сложно собрать хорошую колоду - все на одном уровне драки в грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, TeOr сказал:

казуальная колода = моя колода

компетитив колода = колода лучше моей

Самое главное это прокладка между стулом и колодой. Легко проверяется свапом дечек за столом. 

  • Нравится 1
  • Минус 2
  • Рукалицо 3
  • Нипанятнаа 1
  • Хаха 1
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...