Перейти к публикации

Нытьё о том, что всё плохо


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так что потерпел и был вознаграждён - лагов во второй локации уже на порядок меньше, а дальше почти нет. Это всё долбаная стартовая локация и стена, там где-то дыра в оптимизации.

У меня кстати так же было. Правда тормозила только стена и только недалеко от босса. Потом правда в лейт гейме был один босс, где дико лагало, пришлось проходить с самонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 17,5к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Сложно назвать РПГ игру, которую можно пройти со стартовым снаряжением, не качаясь.

 

При чем тут снаряга и кач? Мордву и фолач тоже можно пробежать в стартовых тряпках.

 

Солсы РПГ без Р, т.к. ролевой составляющей там нет. Годное атмосферное мочилово, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда ли ты зашел?

 

Неужели у меня настолько тонко получилось :pardon: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поною, что в последнее время визарды анонсировали слишком много всего и денег на все очень не хватает. А хочется :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут снаряга и кач? Мордву и фолач тоже можно пробежать в стартовых тряпках.

 

Солсы РПГ без Р, т.к. ролевой составляющей там нет. Годное атмосферное мочилово, не более.

Мордва и Фалач просто позволяют завершить основной квест, не качаясь, пробежав от точки А к точке Б, точно зная при этом, что делать (при первом прохождении, без помощи инетов-гайдов-советов это сделать ну фактически нереально). Сулсы позволяют полноценно пройти игру чисто на своём скилле. Отыгрыш роли проявляется например в онлайн компоненте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поною, что дайджесты на топдеке видимо прекратили свое существование(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поною, что дайджесты на топдеке видимо прекратили свое существование(

Не, я болею и одновременно вынужден пахать. Если сегодня отмахаюсь быстро и не совсем буду убитый к тому времени, закончу дайджест: большая часть написана, мазершип за две недели осталось проглядеть и вчерашние статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут снаряга и кач? Мордву и фолач тоже можно пробежать в стартовых тряпках.

 

Солсы РПГ без Р, т.к. ролевой составляющей там нет. Годное атмосферное мочилово, не более.

Что есть Мордва?

Соулсы это же типичный слешер с элементами, какое там РПГ.

Снаряга и кач довольно определяющие для РПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть Мордва?

Соулсы это же типичный слешер с элементами, какое там РПГ.

Снаряга и кач довольно определяющие для РПГ.

морровинд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть Мордва?

Соулсы это же типичный слешер с элементами, какое там РПГ.

Снаряга и кач довольно определяющие для РПГ.

В стране современии снарягу и кач начали пихать в каждую третью игру, поэтому когда мне бывает скучно, я начинаю пытаться вывести кристализованную суть РПГ как жанра видеоигр. Пока не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рпг это то, где есть отыгрывание роли, обв. Кач это необязательный элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рпг это то, где есть отыгрывание роли, обв. Кач это необязательный элемент.

Игры серии "Diablo" - не РПГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры серии "Diablo" - не РПГ?

жанр rogue, или в простонародье "рогалик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры серии "Diablo" - не РПГ?

Нет. Ты вообще там ни на что кроме стат своих повлиять не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поною, что багнутый Magus of the arena меня навертел...

 

 

nQFknhSzyg0.jpg

он просто активирует свою абилку,и ты ОБЯЗАН тут же выбрать существо которое дерется. Хотя оплата абилки 3, :tap: ... Но прогеры модо зафейлили выбор существ которые дерутся. Это часть оплаты способности... я не могу ни сапролинга в респонс поставить, ни червя 5/6 флэш

 

 

Изменено пользователем Кирдман
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дибла - цэ хак'н'слэш. Он же "слэшер"

Вот нет.

Слэшеры: Devil May Cry, Dark Souls, Darksiders: Wrath of War и т.д.

Diablo это скорее Action/RPG, с преобладающим Action

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нет.

Слэшеры: Devil May Cry, Dark Souls, Darksiders: Wrath of War и т.д.

Diablo это скорее Action/RPG, с преобладающим Action

 

дибла от всего вышеперечисленного ничем кроме изометрии не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дибла от всего вышеперечисленного ничем кроме изометрии не отличается.

В диабле не надо охреневать от отсутствия джойстика ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поною, что багнутый Magus of the arena меня навертел...

 

 

nQFknhSzyg0.jpg

он просто активирует свою абилку,и ты ОБЯЗАН тут же выбрать существо которое дерется. Хотя оплата абилки 3, :tap: ... Но прогеры модо зафейлили выбор существ которые дерутся. Это часть оплаты способности... я не могу ни сапролинга в респонс поставить, ни червя 5/6 флэш

 

 

Ты не прав, извини. Цели выбираются при помещении способности в стек, а не при ее разрешении, так что, естественно, ты не можешь ничего сделать "в респонс", потому что это один из шагов разыгрывания способности. Никакого бага нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дибла от всего вышеперечисленного ничем кроме изометрии не отличается.

Дибла про комбы из снаряжения и раскачки параметров, выбора скиллов, ДМС и прочие "слэшеры" про комбы из "движений" персонажа, реализуемые непосредственно во время игрового процесса. Прокачка в слэшерах носит вспомогательный характер, создавая у игрока чувство роста крутизны персонажа в рамках сюжета и позволяя поддерживать интерес, путем открытия новых "движений"; понятие фарм иногда встречается, но в зачаточных проявлениях; а дрочат игроки в слэшеры на эффективность и безошибочность проведения комбо на врагах. В Дибле и сотоварищах прокачка это альфа и омега, всё ради неё, всё ведет к ней - 100 раз сбегать на босса, чтобы выпал камушек и его приткнуть в броню для прибавки в полпроцента это не в ММОРПГ придумали, а скорее именно в Дибле :)

Ну а ещё есть терминологическая путаница между нашими понятиями игрожура и игроков и западными. И не только по этому поводу. У них такого жанра квест нет и не было, есть пойнт н клик адвенчур, а у нас любой более менее играющий человек знает, что квест это как Петька и ВиЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не прав, извини. Цели выбираются при помещении способности в стек, а не при ее разрешении, так что, естественно, ты не можешь ничего сделать "в респонс", потому что это один из шагов разыгрывания способности. Никакого бага нет

 

Если я правильно вижу картинку, там магусом поцелили двух чужих существ. Так не очень можно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не прав, извини. Цели выбираются при помещении способности в стек, а не при ее разрешении, так что, естественно, ты не можешь ничего сделать "в респонс", потому что это один из шагов разыгрывания способности. Никакого бага нет

А ведь правда.

А мне уже и тех. Поддержка драфт Рефаунднула

Правила не знай @ драфты сливай

Не было бы слова "target" карта бы работала как я думал. Затупил, был неправ.

2Dukezero

Нет, это модо даёт мне выбрать существо для драки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а ещё есть терминологическая путаница между нашими понятиями игрожура и игроков и западными. И не только по этому поводу. У них такого жанра квест нет и не было, есть пойнт н клик адвенчур, а у нас любой более менее играющий человек знает, что квест это как Петька и ВиЧ.

 

Ну честно, поинт и клик адвенчур это квест без реального времени обычно (сибирь, Петька и Вич и прочее). Но был жанр просто адвенчур, которые на русский плохо переводился (LBA) игры в реальном времени (первое, что приходит на ум, LBA, LBA -2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало было работы.

Жена ставит любительский мюзикл и в субботу премьера. Вчера после работы я 4,5 часа фигачил за рабочего сцены. Спал 6 часов.

Есть ощущение, что не зря и что будет круто.

 

Чувствую себя каким-то разбитым. Наверное, на счастье (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...