Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Арена доставляет всё больше и больше..( Надеюсь,пофиксят,а то я экран у ноута разобью.

 

Hearthstone_Screenshot_02_20_16_16_04_29.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

А что такого плохого-то на последнем скрине случилось, чтобы монитор-то разбивать? Поясните для тупых, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такого плохого-то на последнем скрине случилось, чтобы монитор-то разбивать? Поясните для тупых, пожалуйста.

Мне гейского пала в ранкеде хватает, а тут на арене чувак собирает мужика 6\6 и секреты. Оч круто арену с ранкед декой играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

импложен (надеюсь, на 4) с 3/4 получить это значит норм. Оппонент хоть и плохие карты, но идейно драфтил, а не на рандоме получал нормальный ремувал вместо какого-нибудь получи десять кристаллов маны и отдискардь руку (и лайтбомбы оппоненту, ага).

 

олсо вот настоящая елочка на арене (ну у меня тоже лаки дров, да)

 

med_gallery_177_117_455820.png

 

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь посоветовать актуальный гайд по Патрон-Воину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня только что убили одним спелом за 0 маны. Не то чтобы я считал убей демона похилься на 5 плохой картой, я не знал что она так может на втором ранге

 

Хартстоун стал в моих глазах еще хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня только что убили одним спелом за 0 маны. Не то чтобы я считал убей демона похилься на 5 плохой картой, я не знал что она так может на втором ранге

 

Хартстоун стал в моих глазах еще хуже

Джараксуса можно ещё сделать с 1 хп, стукнуть на 4 снайпом или засайленсить (при этом пропадёт эффект от секрета, делающего джараксусу 1хп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня только что убили одним спелом за 0 маны. Не то чтобы я считал убей демона похилься на 5 плохой картой, я не знал что она так может на втором ранге

 

Хартстоун стал в моих глазах еще хуже

 

 

Ну теперь ты знаешь и такой лайфхак) Алсо, кроме надоедливых палов и фейс-шаманов - все не так плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, сделать один хит тоже прохладно, хоть и слегка более объяснимо, еще при этом 4 повреждения сделать - совсем экзотика. Засайленсить батлкрай - вот совсем крутая история вроде этого видео, где дракона 4\1 убивает жонглер до того как он станет 4\9

Нет нет! все именно так плохо! Зачем давать игроку тип существа чтобы его убивали одной картой за 0 маны? зачем делать игру с противоречивыми правилами?

Расскажи мне про другой лайфхак: у оппонента келтузад, существа умерли, существа есть, у меня рагнарос и сильвана умрет в конце хода от мощи, в каком порядке что произойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что оппонент с дуру засалил себе думгарда, так как ему приспичило вывести сову из руки (ну, у меня 12 хп и пустой стол, в принципе объяснимо). До атаки, обв.

 

Тем временем первый раз затащил арену на 12 винов после обновления, хотя до этого раз в неделю то точно брал (не очень много уже играю). Вот что понял - раньше арена была больше о курве, плотных существах и кард адвантаже. А сейчас о поломах. Многие со мной не согласятся, но у меня так. Надрафтил недавно мага с 2 флеймстрайками, 2 элемами, 2 йети и т.д., 7/3. Раньше такой фигни не было)

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что оппонент с дуру засалил себе думгарда, так как ему приспичило вывести сову из руки (ну, у меня 12 хп и пустой стол, в принципе объяснимо). До атаки, обв.

 

Тем временем первый раз затащил арену на 12 винов после обновления, хотя до этого раз в неделю то точно брал (не очень много уже играю). Вот что понял - раньше арена была больше о курве, плотных существах и кард адвантаже. А сейчас о поломах. Многие со мной не согласятся, но у меня так. Надрафтил недавно мага с 2 флеймстрайками, 2 элемами, 2 йети и т.д., 7/3. Раньше такой фигни не было)

Да, арена странная очень)

 

ПОтасовка новая очень нравится. Давно такого кайфа от игры не получал) На 12 турн 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем первый раз затащил арену на 12 винов после обновления, хотя до этого раз в неделю то точно брал (не очень много уже играю). Вот что понял - раньше арена была больше о курве, плотных существах и кард адвантаже. А сейчас о поломах. Многие со мной не согласятся, но у меня так. Надрафтил недавно мага с 2 флеймстрайками, 2 элемами, 2 йети и т.д., 7/3. Раньше такой фигни не было)

Я недавно свою первую арену на 12 взял. И почти сразу на 11. Понял что это реально только когда оппонент не поднимает ответ за ответом на сложившуюся ситуацию за столом. Но у меня так не бывает. Ты заполнил стол? У оппонента флеймстрайк. Заполнил ещё раз? Вот второй с топдека. Ты, ценой неимоверных усилий, захватил контроль над столом и готов убить оппонента в следующем ходу? Вот тебе огненная глыба ровно на оставшиеся 10 с топдека. Вы разменялись столом и сидите на топдеках? Ты поднимешь вкусного зомби, а оппонент Изеру. Если порыться в темах где-то есть скрин как оппонент в первых десяти ходах втыкает мне золотую обезьяну уже в почти проигранной партии. С обезьяны на следующий ход нефариан, с него зачистка стола....Поломные карты ещё обыгрываются, а постоянные топдеки оппонентов в нужный момент, а не на ход позже - вот с чем нельзя совладать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно свою первую арену на 12 взял. И почти сразу на 11. Понял что это реально только когда оппонент не поднимает ответ за ответом на сложившуюся ситуацию за столом. Но у меня так не бывает. Ты заполнил стол? У оппонента флеймстрайк. Заполнил ещё раз? Вот второй с топдека. Ты, ценой неимоверных усилий, захватил контроль над столом и готов убить оппонента в следующем ходу? Вот тебе огненная глыба ровно на оставшиеся 10 с топдека. Вы разменялись столом и сидите на топдеках? Ты поднимешь вкусного зомби, а оппонент Изеру. Если порыться в темах где-то есть скрин как оппонент в первых десяти ходах втыкает мне золотую обезьяну уже в почти проигранной партии. С обезьяны на следующий ход нефариан, с него зачистка стола....Поломные карты ещё обыгрываются, а постоянные топдеки оппонентов в нужный момент, а не на ход позже - вот с чем нельзя совладать.

 

а что хорошая логика, оппоненты прули, а я на скиле все тащу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи мне про другой лайфхак: у оппонента келтузад, существа умерли, существа есть, у меня рагнарос и сильвана умрет в конце хода от мощи, в каком порядке что произойдет?

Все будет происходить в том порядке, в каком соответствующие существа вошли в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, у меня голем анимуса и существо, оппонент ставит рагнароса, рагнарос убивает существо. Я беру ход и убиваю оппонента големом

У оппонента претендент и всякие существа типа крошер, пауканы. Я ставлю сильвану и говорю пламя тьмы. Каждый раз сначала рождаются новые существа и открыаваются секреты и уже потом я забираю претендента и только его, я думал что есть некое правило "абилка в стеке с этой целью"

 

Ну а потом ты прав, келтузад рожающий существ как цель для для сильваны и рагнароса слека меня одолел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, у меня голем анимуса и существо, оппонент ставит рагнароса, рагнарос убивает существо. Я беру ход и убиваю оппонента големом

Вполне объяснимо. На момент конца хода Голем Анимуса ещё не одинок, поэтому не заявляет самоуничтожение.

С Претендентом и триггерами логика та же. Видимо, случайное существо для Сильваны определяется в момент заявки. Но сначала срабатывают триггеры паладина, т. к. он неактивный игрок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, у меня голем анимуса и существо, оппонент ставит рагнароса, рагнарос убивает существо. Я беру ход и убиваю оппонента големом

Рагнарос вошел после голема, поэтому сначала голем проверяет свое условие и выживает, потом стреляет Рагнарос.

У оппонента претендент и всякие существа типа крошер, пауканы. Я ставлю сильвану и говорю пламя тьмы. Каждый раз сначала рождаются новые существа и открыаваются секреты и

Сильвана вошла позже всех, поэтому сначала срабатывает все остальное

уже потом я забираю претендента и только его, я думал что есть некое правило "абилка в стеке с этой целью"

Совпадение, рандом на маленькой выборке (ну или глюк близзардовского рандома, нам это все равно не выяснить). У меня была очень длинная серия, когда у оппонента отмщение всегда летело только в претендента, что бы там еще не стояло. В ХС нет стека, цель не определяется заранее, все происходит сразу. Например, если при жонглере поставить 4 токена, и жонглер с первого же попадет в Бум-бота, а Бум-бот - летально в жонглера, то пингов за остальные токены не будет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с сильваной я вполне мог каждый раз получать претендента рандомно кстати. Блин порядок вхождений объясняет и голема

 

А почему у меня тогда стойкое ощущение, что активность, неактивность игрока играет какую-то роль? Или все, кроме дракона мрущего от жонглера объясняется порядком вхождения?

То есть триггер келтузада, рагнароса, тауриссана так работает, а от переполняющей мощи раньше умрет раньше вышедшее существо или то, на кого мощь покастили последним?

Вот я херню развел со своим незнанием правил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

определяется в момент заявки. Но сначала срабатывают триггеры паладина, т. к. он неактивный игрок.

Это некорректный перенос магических правил в ХС. Заявок нет, стека нет, активность игрока никак не влияет на порядок триггеров, только таймстемпы соответствующих перманентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совпадение, рандом на маленькой выборке (ну или глюк близзардовского рандома, нам это все равно не выяснить). У меня была очень длинная серия, когда у оппонента отмщение всегда летело только в претендента, что бы там еще не стояло. В ХС нет стека, цель не определяется заранее, все происходит сразу. Например, если при жонглере поставить 4 токена, и жонглер с первого же попадет в Бум-бота, а Бум-бот - летально в жонглера, то пингов за остальные токены не будет вообще.

Да но там же еще комбинация адского пламени, бумбота и вкусного зомби, которая не объясняется временной меткой и когда кто-то из игроков должен подохнуть, но выживает или должен выжить, но дохнет. Не помню как точно

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да но там же еще комбинация адского пламени, бумбота и вкусного зомби, которая не объясняется временной меткой и когда кто-то из игроков должен подохнуть, но выживает или должен выжить, но дохнет. Не помню как точно

Зомби не спасает умирающего от AoE игрока (пруф). С другой стороны, я однажды в двух хитах проатаковал с паладинским мечом 4/2 в охотничью ловушку на 2 дамага и выжил. Видимо, проверка хитов игрока происходит до и после цепочки триггеров, так что если убивает бумботом и лечит зомби, то игрок выживает.

Изменено пользователем alexbzg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если бы ты проатаковал охотничьим оружием с неуязвимостью, то помер бы будучи неуязвимым. Не оружия вроде как отдельная тема

Надо Шашова спросить как там умереть от бумбота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexbzg, я тут где-то уже писал в этой теме, лень искать.

 

Атакуешь трусильвером (4/2 паладинский) в двух хитах в эксплозив трап - выживаешь.

Атакуешь гладиатором бовом (5/2 хантеровский эпик) в двух хитах в эксплозив трап - не выживаешь, визуально при этом твой портретик неуязвимый.

 

У тебя много хитов, у оппонента 3 хита, у тебя зомби 2/3. Ты кастишь 3 по всем и оппонент умирает.

У тебя 4 хита, у оппонента 3 хита, у него на столе бумбот. Вы умрете оба. Будет ничья.

 

Про хантеровский лук они вроде писали, что правда баг, но фиксили ли его, я не проверял.

 

upd

Вспомнил ещё одну ситуацию. Если у оппонента секрет +3/+2 паладинский и только белчер на столе, то секрет не стригеррится вне зависимости от того в каком порядке относительно белчера он был сыгран. Если же у оппонента тот же секрет, белчер и рандомное существо, то после смерти белчера баф может получить уз 1/2.

 

От прохладных ситуаций, когда от батлкрая что-то происходит и там косвенным образом дохнет мед сайнтист, достает секрет и секрет сразу же срабатывает, тоже подпекает, но там вроде есть какая-то извращенная логика.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты говоришь нет стека, видимо так, но почему дракон 4\1 умирает от жонглера оппонента? и что будет если у нас жонглер, мы ставим дракона, пингаем 1\1 оппонента, у него секрет чучело, и его жонглер пингает в дракона? так же если мы пингаем в бумбота оппонента, тот пингает в дракона?

меня эти вещи всегда раздражали и были непонятны как гоблин-бомбардир, убивший ученого, клонируется секретом с этого же ученого!

а еще говорят если владыку смерти убить фаерболом, достать антонидаса, то сразу фаербол получишь

 

ну и базовый вопрос, переполняющая мощь считается так же, как и все прочие не-триггреы конца хода? Она зависит от времени каста или выхода существа

у меня сильвана, оппонент поставил тауриссана, я покастил в сильвану мощь, забрал тауриссана и мои станут дешевле?

у меня сильвана, покастил мощь, поставил тауриссана, опп клонировал его, в конце хода я забрал, мои станут на 2 дешевле?

ну и совсем базовый вопрос: у оппонента секрет на убей четвертое существо, я ставлю четвертым бомбрдира, 4 рандомных дамага в сильвану оппонента. Она может забрать любое из 4 моих существ или из трех? она заберет кричу и анлокнетса секрет палладина или нет?

 

Если же у оппонента тот же секрет, белчер и рандомное существо, то после смерти белчера баф может получить уз 1/2.

воу воу сколько раз было - бафвсегда получал кто-то другой, как и в случае с крошером или пауком 1\2

или это только с белчером?

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...